Прекрасный театр в красивом особняке в самом центре! Метро близко, где посидеть до/после масса мест.
Ходили и на иммерсивные спектакли и на постановки классические, в зале.
Очень красивое здание с большим вниманием отремонтированное. Даже туалет красивый с этими его зелёными стенами. Жена теперь хочет платье такого цвета.
Узнаваемая манера - мультимидийные декорации и игра актёров не друг с другом, а в зал. Сначала непривычно, а потом втягиваешься и становишься как бы участником. И когда к тебе обращаются поневоле меньше отвлекаешься (это из наблюдей за публикой - гораздо меньше разговоров друг с другом)
На "Гримёре" были 2 раза. И еще 2 пойдем, чтобы все линии посмотреть. Разница не в сюжете, но в сценах. И составы разные играют. Второй граф К - Эдуард Флёров больше понравился, более такой сластолюбец. (вот которые в богатых халатах - это два графа К)
Мы с удовольствием побывали на экскурсии в старинном особняке, где среди декораций Нового театра по-прежнему пишется ошеломительная история необыкновенного здания!
Я очень хочу, чтобы как больше москвичей и гостей побывали в этих волшебных залах, где проходили сказочные балы, опережая времена открылась первая бесплатная публичная библиотека, воспитавшая научную интеллигенцию, чьи изобретения прославили Россию!
Во флигилях царили знаменитые магазины: книжный и семян, куда съезжались самые знаменитые москвичи того времени и за покупками и пообщаться!...
Но самая необычная история связана с тем временем, когда все помещения были отремонтированы и декорированы в разных стилях и особняк использовался как "модный каталог", где заказчики могли ознакомиться с модными вариантами оформления и заказать ремонт своего дома по образцу!
Меня потряс мощный, нарядный камин, отлитый из гипса с помощью привезённых из-за границы форм! Удивительная точность линий, мощный объем и сохранность гипсовых деталей в веках = поражают и радуют!
Разнообразие декора и материалов, стилей и форм никого не оставят безучастными!
Готический зал с многочисленными резными дверями, восточная комната, где стены украшены резьбой по мокрой штукатурке, библиотечный зал с уникальными чугунными колонами - лишь немногие примеры из сюрпризов, сохранившихся в старинных пространствах!
Экскурсовод Татьяна так увлеченно и логично познакомила нас с Историей дома, что теперь на Мясницкой у нас появился любимый сказочный дом!
Начала знакомство с театром с иммерсивного спектакля "Гример".
Это потрясающие впечатления - смотреть спектакль в исторической усадьбе Салтыковых-Чертковых, самом красивом особняке на Мясницкой улице!
Уже при входе в театр- особняк, зрителей приветствуют актеры в характерных костюмах начала XIX века, начиная погружать в далёкую эпоху.
Необычность этого спектакля в том, что первую половину зрители перемещаются из зала в зал, становясь невольными свидетелями дворцовых интриг, конкуренции за место фаворитки графа, жестоких пыток крестьян, наказаний за провинности, репетиций крепостного театра, романтических встреч, любви и трудных испытаний.
Исторические интерьеры усадьбы добавляют реалистичности, эффекта погружения. Поражает огромный контраст красоты и богатства парадных залов и бедности скотного двора. В котором кстати были живые курицы и козочка.
В парадных залах наибольшее внимание у меня привлёк уникальный камин, созданный в 1897 году по проекту Врубеля! Очень красивый!
Всего в спектакле целых 4 маршрута! Зрителей разделяю на группы, каждая из которых идёт своим путём, не пересекаясь с другими. И лишь во второй половине все встречаются в зале, согласно купленным билетам.
(Вот это логистика!) В зале нам показывают ту самую индийскую пьесу "Прекрасная Саконтала", которую репетировали в крепостном театре для самого императора. Получается спектакль в спектакле.
Примечательно, что маршруты отличаются не только последовательностью, зрители видят разные миниатюры в разных локациях. Можно прийти на спектакль второй раз, выбрав новый маршрут, и увидеть историю немного с другого ракурса.
Хочется отметить, что одной из центральных тем в Новом театре является тема православия, без которого у России нет будущего.
Прослеживается она и в спектакле "Гримёр", финал которого отличается от рассказа Лескова. Душа графа пробуждается, очищается, и он совершает благородный искупительный поступок.
Очень пронзительно в самом конце звучит душевная песня "Куда летишь кукушечка".
...
Чтобы Он дал душе покой
чтобы Он дал душе покой
чтобы Он дал душе покой
...
Очень давно ждала и хотела посмотреть иммерсивный Спектакль «Гример», поставленный Эдуардом Бояковым, в Новом театре, который расположился в одной из самых красивых усадеб Салтыковых-Чертковых в центре Москвы.
Основа сюжета для Спектакля взята из рассказа Н.С.Лескова «Тупейный художник», но развязка спектакля другая.
События происходят в усадьбе графа Каменского и повествуют о становлении и жизни крепостного театра. В ходе Спектакля мы узнаем какой ценой создавались прекрасные спектакли крепостных театров, как наказывали и мучили крепостных, если роль им не удавалась, как шла закулисная борьба между актрисами, чтобы занять роль примы театра.
По сюжету актриса театра Аделина, граф восхищается всем французским и дает своим крепостным актрисам французские имена, и гример Аркадий влюбляются друг в друга, но передать свою любовь они могут только глазами , ведь разговоры и свидания между крепостными невозможны, и при малейшем подозрении о романе, жестоко наказываются графом.
И вот на беду возлюбленным, граф решает выбрать своей очередной фавориткой Аделину, а Аркадию надо загримировать и нарисовать ее невинному облику, еще более невинное выражение. Ведь графу нравятся именно невинные девушки, окруженные внутренне и внешне, ореолом чистоты.
Вот эту часть Спектакля зрители видят, тихонечко следуя за героями из залы в зал прекрасной усадьбы. Зрители тут, как невидимки, тихонечко подглядывающие, за реальными событиями, происходящими в усадьбе.
И именно совмещение режиссером исторических залов усадьбы и иммерсивного действия, создают полное погружение зрителя в действие.
Граф готовит в своем театре премьеру индийской пьесы «Прекрасная Саконтала», главную роль в которой сыграет прекрасная Аделина.
И вот час премьеры настал и мы входим в театральный зал, рассаживаемся на места, вместе с «гостями» графа и вторая часть действия происходит на сцене.
Сначала перед нами разворачивается сам Спектакль «Прекрасная Саконтала».
И вот занавес опущен и Аделине нужно идти графу в будуар. Сможет ли Аркадий отдать графу свою возлюбленную или несмотря на страх страшного наказания от графа, попытается спасти ее и обрести свободу? Смогут ли возлюбленные соединить свои сердца 💕? Смягчится ли сердце самодура графа? И чем закончится эта прекрасная история любви, пусть останется тайной, узнать которую можно, посмотрев сам Спектакль.
А, что очень интересно придумано, перед спектаклем гостей разделяют на 4 группы, выдавая им браслеты разных цветов, и каждая группа идет по своему маршруту и видит свою предисторию действия. И только во втором действии в зале встречаются все группы. На этот Спектакль можно приходить несколько раз, ведь каждый из четырех маршрутов неповторим.
Это очень необычный Спектакль и совмещение в нем атмосферы старинной усадьбы, костюмы героев, сюжет создают полное погружение в действие. Один из лучших иммерсивных Спектаклей❤️.
Была сегодня 17 августа на спектакле Гример. Идея и задумка прямо крутые! Игра актеров отличная! Интерьеры потрясающие!
Но я бы запретила телефоны в театре. Когда все вокруг снимают, это очень отвлекает от спектакля, «вынимает» из атмосферы того времени и места. Плюс можно было бы проводников тоже как-то заменить или поставить чисто для помощи потерявшимся. Их слова со смыслом «пойдемте дальше» тоже немного разрушали эффект.
Плюс история довольно короткая и как будто местами скомканная.
Все это не дало погрузиться полностью и иногда отвлекало, а в итоге я не поняла мотивов поступков героев спектакля в конце.
Поэтому спасибо за спектакль, но на мой взгляд пока не идеально.
Симпатичное пространство, раньше можно было только смотреть на прекрасную усадьбу си стороны, а сейчас можно посетить спектакль в Новом театре.
Спектакль «Весна - и точка» проходит в интерактивном формате и можно увидеть почти все залы, спектакль про золушку в современном мире, подойдет взрослым и деткам.
Гардероб плавно перетекает в буфет, что очень удобно.
Много современных деталей, что явно уступает историческим деталям, но лепнины в усадьбе достаточно для услады глаз.
Посетили спектакль "Гример".
Удивительное сочетание роскошных интерьеров старинной усадьбы, отличной игры актёров, которые в прямом смысле проживали свои роли, интересного сюжета, живого музыкального сопровождения, удачно продуманных костюмов и интересного театрального формата - половина спектакля проходит в путешествие по старинным интерьерам особняка с героями постановки, а вторая чать - более привычное зрителю действие на сцене перед зрительным залом.
Однозначно стоящий и интересный спектакль о трогательной и трагичной истории любви по классическому произведению Лескова!
Ох, уже второй спектакль Нового Театра прекрасный! "Гримёр" - очень! Красивая! Сказка! В интерьерах! Готический зал - Божечки! Красотища какая! Совершенно очаровательное мероприятие, свет, игра, костюмы, интерьеры. История тоже с хорошим концом, хотя в какой-то момент прямо драма. Хорошо бы зимой сюда вернуться, за новогодним настроением.Тем более там 4 линии повествования. Хорошая, кстати, идея, надо запомнить!
В новом театральном сезоне посетила премьеру прошлого сезона Нового театра — «Столыпин. У премьер-министра мало друзей». Спектакль поставлен по пьесе историка Святослава Рыбаса и рассказывает о фрагменте жизни реформатора и председателя Совета министров Российской империи.
Главную роль в спектакле играет известный артист театра и кино Эдуард Флёров, и он мне очень нравится в постановках этого театра. У Эдуарда получилось показать человека, который находится на острие борьбы за свои идеи во благо Родины. Из-за этих идей на Столыпина было одиннадцать покушений. Да и спектакль начинается с информации о взрыве на Аптекарском острове, где пострадали почти сто человек, в том числе и два ребенка Петра Аркадьевича.
Спектакль с одной стороны построен на исторических фактах, но с другой стороны не смотрится как документальная хроника. Есть здесь и любовная линия, и трагедия, и политические интриги — деньги западных банкиров, люди, стоящие против аграрной реформы. И всё это на удивление уместилось в час с небольшим.
У спектакля очень интересное сценографическое решение от Алисы Меликовой и исторические костюмы от Еленой Ярочкиной. Сцена небольшая, вариант с проекциями оказался очень удачным — мы переносились то в кабинет императора, то в Летний сад, то в квартиру заговорщиков террористов.
На контрасте со спектаклем «Гримёр», здесь нет иммерсивного действа. Но в пару залов по дороге к залу можно было заглянуть (и с потрясающе красивым камином тоже), и приятным бонусом был выход на балкон над Мясницкой)
Была на экскурсии по Новому Театру в усадьбе Салтыковых-Чертковых "Чертков дом.
По анфиладам истории и вымысла"
Нашим экскурсоводом был актер театра, и я, как и остальные экскурсанты (мне так казалось), попала под магию завораживающего рассказа об истории усадьбы и не только.
Сейчас интерьеры особняка представляют собой переплетение исторической действительности с театральной выдумкой (здесь проходит иммерсивный спектакль "Гример").
Поэтому будьте готовы, что после экскурсии вам, как и мне, захочется на спектакль в Новый театр.
Экскурсия максимально увлекательная, мы даже искали (инашли) масонские знаки!
В конце никому не хотелось отпускать эту магию и экскурсовода-артиста.
Были на «Гримере», купив билеты, услышав рекламу. И вышли с очень приятным впечатлением. Необычный иммерсивный формат, комфортная обстановка, приятный особняк (здание театра). А самое главное - прекрасная актерская игра! Молодцы, ребята! Огромное спасибо!
Усадьба 18 века. С несколькими восстановленными залами. Прекрасный камин, который "снимался" в "Семнадцать мгновений весны".
Сейчас здесь Новый театр. И их самый известный спектакль - " Гример". Иммерсивный. Когда зрители следуют по залам за актерами, погружаясь в действие. История о крепостном театре и всех перипетиях существования крепостных артистов. Сделано в стиле, когда еще система Станиславского не была придумана. Поэтому манера исполнения надрывная, поверхностная, без психологизма. В конце уже в зале разыгрывается пьеска тех времен. Достаточно наивная и непритязательная.
Из звезд - Евдокия Германова. Прекрасна и стремительна. От нее заряжаешься энергией.
После окончания зрителей в качестве бонуса ждет 40 минутная экскурсия по усадьбе.
Всё очень понравилось. Отличная игра актёров и режиссерская работа, необычные декорации. Настоящий новый театр в самой сути этого понятия.
В последних сценах в зрительном зале стояла абсолютная тишина. Все были поглощены действом.
Рекомендую.
Были на спектакле "Гример". Потрясающе! Понравилось все: от встречи милых приветливых девушек в гардеробе и до экскурсии по залам старинной усадьбы! Игра актеров- на уровне, несмотря на юный возраст многих. Классно! Необычно! Атмосферно! Интересно ходить по локациям, даже несмотря на немалое количество людей. В конце было чаепитие, по ходу - съемка гостей фотографом. Короче, молодцы! Приду еще раз на другие спектакли обязательно!
Очень завораживает!
Ходили на "Гримера" особняк оживает как только заходишь в него,разу же при входе окунулись в атмосферу времен крепостных,переместились в прошлое.Игра актеров,свет атрибутика это нужно увидеть своими глазами.В конце представления нас ожидал приятный сюрприз!
Экскурсия по особняку!
Но стаканчик воды 495р.! Водичку пожалуй нужно брать с собой))))
Очень хороший театр. Очень атмосферный. Прекрасные актеры. Особенно понравился спектакль «Лубянский гример», да и остальные. Атмосфера старинной усадьбы помогает окунуться в эпоху.
Изумительное место! Атмосферное, как будто попадаешь в дворец 19 века)) была на нескольких спектаклях - Гример, Столыпин, Государев венец. Очень понравилось , зал небольшой, но уютный. 👍 Впечатлил спектакль Гример, особенно музыкальное сопровождение, безумно красивое! Душевный, романтичный 🎭
Коротко о главном:
"Прекрасный камин, который "снимался" в "Семнадцать мгновений весны""!
Главное коротко - спектакль «Лубянский гример» [Сюжет основан на очень популярном рассказе Н.С. Лескова "Тупейный художник"] это уникальная мозаика, собранная из разных самостоятельно значимых элементов!
Наконец то. Я всегда думал, что это мой офис, а оказалось что тут теперь Новый театр. И это прекрасно. Я очень очень рад. Это великолепно. На спектакле пока не был, но следующий мой вояж именно сюда.Как же великолепен мой любимый город! Спасибо! То что на хлеб намажешь) . Обнял
Были с ребенком 8ми лет очень понравился Иммерсивный детский спектакль. Очень красивые интерьеры, хорошая игра актеров, хороший звук и красивые костюмы. Приятный и вежливый персонал на входе, в общем очень доброжелательная и добрая атмосфера!
В принципе везде чистенько, работники все улыбчивые, приятные глазу спектакли и постановки, кресла удобные и ухоженные, напитки вкусные, вернусь сюда ещё раз, спасибо
Очень красивый театр, с шикарными постановками, игра актёров, декорации, реквизит, всё шикарно, красиво! В лучших традициях театра! Всем рекомендую!!! 👍 🔥💯!!!
Невероятно красивое место. Получили эстетическое удовольствие , просто прогулявшись по коридорам театра.
Были на спектакле «Три сестры».
Необычный интерактив до начала спектакля. Невероятная Ирина Линд!! Восхищение.
Театр в старинной усадьбе создает конечно особую атмосферу, а талантливый актерский состав очаровывает и погружает зрителя в события, которые проживаешь вместе с ними, ощущая себя частью единого замысла повествования. Браво!
Спектакль Гример - выше всех похвал👏👏👏
Потрясающий театр. Расположение в старинном доме добавляет свою изюминку. Старинные залы создают нужное впечатление. Актеры играют от души. Была тут в этом году. Жду с нетерпением нового похода!
Здание с удивительной историей! Возможно для кого-то покажется странным сочетание разных стилей и эпох в его интерьерах, но как по мне это как раз отображение эпох, и личностей людей, в разное время имевших власть на судьбой здания. Главное, что оно смогло пережить безвкусицу своего хозяина в 90х!
Готический зал и комната в Персидском стиле просто покорили, хочется побывать там не раз...
Были на экскурсии - зацепил не только рассказ, сколько отношение экскурсовода к этому месту, его искренность!
Отдельно хочу отметить Иоланту, с которой общался при бронировании экскурсии: я чуть не остался без билетов, из-за того, что за крутился по делам, но Иоланта организовала всё, чтобы мы могли попасть на экскурсию и была на связи пока не убедилась, что билеты у меня есть! Клиентоориентированность 200%!!
Новый Театр - даже само название наводит на философские размышления. В чём его новизна? В том, что он молодой? В том, что использует новые формы? Новую подачу материала? Новый - это значит, отличающийся от старого?
Интересно?
Мне тоже было очень интересно найти ответы на все эти вопросы с самого открытия этого театра в сентябре 2022 года. Именно тогда известный продюсер и режиссер Эдуард Бояков объявил о создании в Москве негосударственного "Нового Театра"
И да. Это действительно Новый Театр! Новый современный русский театр! Театр, в котором зритель чувствует ценность традиционной семьи и ценность нашей общей истории. Театр, в котором бережно относятся и к русскому языку, и к русской культуре. Театр, в котором традиции гармонично соединяются с новаторскими приемами и формами, отличающими иммерсивный театр.
Всё это я теперь смело могу утверждать после того, как наконец-то побывала на первом спектакле этого театра
"Гримёр"
Я не случайно выбрала именно его. Ведь именно он стал первым спектаклем, появившимся в афише "Нового Театра". Правда в 2022 году он назывался "Лубянский гримёр". А сейчас идёт уже новая редакция спектакля, доработанная и отшлифованная до мелочей.
Идеальный, идеальный спектакль! Вот моё мнение.
Он настолько живой и полный разных событий, что только возможность "переварить" увиденное во время перемещений из одной локации в другую, спасает от бурных эмоциональных всплесков.
Честное слово, до сих пор удивляюсь, как из довольно тяжёлого рассказа Николая Лескова "Тупейный художник" получилась такая мощная духоподъёмная вещь! При этом ещё и такая яркая, красочная, полная добра, музыки и любви.
Конечно, заслуга здесь всех, кто принял участие в создании спектакля. Но прежде всего режиссёра Эдуарда Боякова. Именно от него исходит этот первый импульс, задающий вектор движения действия. Но и труппа здесь просто потрясающая. Сосредотачивая внимание на ком-нибудь из актёров, я каждый раз удивлялась, насколько подходит образ, насколько гармоничная получается картинка.
С первых минут просто заворожила Любовь Онисимовна (ТАТЬЯНА ШАЛКОВСКАЯ). Сколько проникновенности, искренности, достоинства и благородства! Потрясающе, просто потрясающе прекрасно.
А какие здесь наши юные влюблённые - гример Аркадий (СЕРГЕЙ ГРЕБЕННИКОВ) и Люба (ИРИНА ДУХОВНОВА)! Как идеально они дополняют друг друга, как две половинки одного целого. Не смотря на то, что действие развивается стремительно, и роли героев немногословны, Сергею Гребенникову полностью удалось создать образ не только талантливого и романтичного, но и смелого, сильного духом человека.
А Ирина Духовнова и вовсе произвела впечатление универсальной актрисы, которой с лёгкостью удаётся всё! И детская непосредственность, и природная скромность, и грация женственности и невероятная глубина настоящей любви и сила в преодолении ударов судьбы. А уж какая у неё получилась Прекрасная Сокантала, просто огонь!
И да, мощнейшая сцена с её метаниями по постели не только заставила сердце сжаться от сострадания, но неизбежно довела бы меня до слёз, если бы не точечные, то точные вкрапления юмора (спасибо режиссёру). Это было прекрасно!
И, конечно, просто поразила своей игрой великолепная ЕВДОКИЯ ГЕРМАНОВА, виртуозно перевоплотившаяся сначала в режиссера мадемуазель Софи, а потом в жену священника. 10 раз Браво!
Так что на протяжении всех двух часов скучать не пришлось ни секунды. А непосредственная близость актёров создавала стойкое ощущение, что всё происходит здесь и сейчас. Настолько, что когда откуда-то из глубины дома послышался грохот падающих декораций и крики, что кого-то из актрис придавило, я реально очень сочувствовала бедняжке.
Теперь очень хочется и сцену её разговора со священником увидеть, ведь она прошла мимо меня. Зрители разделены на четыре группы, каждая из которых до определённого момента наблюдает за своей частью действия, а о происходящем в других помещениях узнаёт из комментариев кого-то из героев.
Впрочем, то, что досталось увидеть нашей группе было потрясающе! Один только первый взгляд на Графа (ВАСИЛИЙ СЛЮСАРЕНКО) и ожидание момента, когда он соизволит заговорить, чего стоит!
Это очень, очень интересный спектакль.
Сходите!
А если вам повезёт так же, как и нам, что по окончании спектакля вы сможете полюбоваться восхитительными интерьерами Уникальной исторической усадьбы XVIII века - Усадьбы Салтыковых-Чертковых, ведь именно здесь располагается официальная резиденции театра и проходит сам спектакль "Гримёр".
Сходили с подругой на спектакль «Гример» в Новый театр.
Сказать что нам понравилось - ничего не сказать. Поэтому поделюсь тут развернутой обратной связью.
Очень понравилось, что спектакль был в разных помещениях и для разных зрителей раскрывался с разных сторон. Мы ходили по разным залам, играла живая музыка, актеры пели и танцевали. Плюс очень хорошо играли. Сюжет прям захватывал. Даже были живые куры и коза - это вообще меня поразило!
И, конечно, невозможно не отметить сами интерьеры театра. Здесь очень красиво и очень разнообразно, все хочется рассматривать.
В общем полный восторг и от необычного спектакля и от необычного театра. Большая благодарность труппе и людям за то, что так интересно и по-новому используете стены данного театра.
Восхищаюсь и очень рекомендую всем посетить данное место. Опыт невероятный!
Очень давно хотел попасть в Усадьбу Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице, до недавнего времени это было невозможно, даже за деньги. Здесь останавливался Наполеон в 1812 году. Любили бывать Пушкин и Гоголь на самых блистательных балах того времени, Толстой работал над романом «Война и мир», а в уникальной библиотеке Циолковский изучал книги по точным наукам.
И вот теперь в него может попасть каждый желающий, так как в нем открылся «Новый театр». Я побывала на иммерсивном спектакле «Гример». История о закулисье крепостного театра, актрисах, фаворитках и деспотичном графе.
На входе нас встречала живая музыка, затем мы перемещались по залам усадьбы с рассказчиком и увидели актрис в репетиционном зале, фаворитку принимающую ванну, то тут то там разговоры крепостных, и даже крестьянский дом с живой козой и курами. И все это в шикарных пространствах стиля рококо.
Затем мы переместились в театральный зал и смотрели развязку истории на сцене.
Полный восторг от интерьеров, мы даже увидели зеркало работы Врубеля.
Рекомендую.
Шикарная усадьба. Отдельная благодарность руководству театра за такое бережное отношение и любовь к нашему русскому наследию.
Была на спектакле Гримёр
великолепная игра актеров, отличная задумка режиссёра постановщика. Отдельная благодарность костюмерам.
Рекомендую обязательно посмотреть эту постановку и заодно насладиться роскошью особняка.
Небесного цвета особняк, богато украшенный белоснежной лепниной, всегда обращал на себя мое внимание,и когда мне пришло приглашение посетить экскурсию, я немедленно собралась. Экскурсия была немного затянута, всю информацию, которую мы получили, можно найти в интернете, но дом стоил того, чтобы на него посмотреть изнутри. Рекомендую, кому интересно все старинное и красивое:))
Выбирала себе курсы по актёрскому мастерству и на 14 февраля нашла бесплатный мастер-класс у школы нового театра. Первоначально впечатлилась самой усадьбой и её историей, мурашки по коже от того, что я находилась в помещениях в которых когда то творил Толстой, частым гостем был Гоголь и Пушкин! Само осознание этого вдохнуло в меня творческий импульс и проявленность и в итоге я выступила в одной из сценок посвященному дню влюблённых! Сам мастер класс проходил в дружелюбной, энергетически наполняющей атмосфере! И вишенкой на торте было реальное предложение руки сердца одной из пар участников!!! Мы все до конца не верили в происходящее, как и сама будущая невеста!
После этих зажигающих впечатлений я приобрела 5 месячный курс актёрского мастерства! Очень было приятно узнать, что это дополнительное образование официальное и благодаря вузу Синергия, я смогу получить государственного образца документ! Очень приятная девушка Татьяна, кто курировала меня при оформлении документов!
Жду с нетерпением начала курса и финального выступления на сцене этой уникальной усадьбе!
На прошлой неделе меня внезапно-стихийно (в грусти межсезонья) забросило но экскурсию «Чертков дом. По анфиладам истории и вымысла» на Мясницкой, где сейчас располагается Новый театр.
Мы под руководством ведущего-гида прошли по всем основным помещениям исторического особняка, слушая байки вперемешку с историческими фактами. Разумеется, были и закулисные подробности об иммерсивных постановках, тут проходящих (а я уже давно облизывалась на «Лубянского гримерка», и теперь однозначно добавила его в свой виш-лист под грифом «непременно посетить»).
Хронометраж экскурсии небольшой, всего 40-50 минут против заявленных полутора часов, но меня это не огорчило - домик сам по себе небольшой, и формат сам по себе не предполагал никакого «всерьез и по-научному», скорее это была сборная солянка из интересных фактов. К тому же, за дверями ожидала летняя солнечная, но нежаркая Москва (что в последние недели редкость), и по окончании и заданных вопросов было особенно приятно в нее окунуться.
Трудно отыскать театрализованные постановки, если хотите - детский досуг, который помимо развлекательной функции, выполнял бы ещё воспитательную, просветительскую, духовную и, при этом, чтобы действо не превращалось в скукотищу.
Мастеру нетривиальной режиссуры, автору всегда неординарных и свежих идей, Александру Легчакову удалось совместить в одном спектакле-променаде концерт в филармонии, поход на воскресную службу, урок этикета и урок истории русской культуры. За час дети успевают выучить стихи, уснуть, очнуться на балу, послушать Чайковского, совершить путешествие и оказаться на сцене.
Признаться, я немного смущена и очарована той глобальной задачей, которую поставила для себя команда создателей. Это не может оставлять равнодушным. Чрезвычайно приятно оказаться в атмосфере маленького-большого чуда, в которое тебя погружают сразу со входа в великолепную, немного китчовую, но от этого ещё более интересную для детей и их родителей усадьбу Салтыковых-Чертковых. Говорят, там сидел у камина сам Наполеон!
После спектакля у меня осталось впечатление, как после Рождественской ёлки, не новогодней, а именно Рождественской.
К посещению рекомендую!
Приятное место, маленькие камерный зал, поэтому хорошо видно сцену. Спектакли «Соперницы» и « Маргарита и Эйнштейн» выше всяких похвал! актёрская работа достойна уважения!!! Люблю, когда спектакль заставляет и плакать, и смеяться
Были в октябре 2024 на эмерсивном спектакле Детский альбом Чайковского. Билеты по 4000 тысячи и взрослому и ребенку, взрослому не интересно, жарко и неудобно от слова совсем. Взрослые не задействованы в спектакле никак, бестолковщина, спасает чудесное пение актеров и прекрасная музыка, а далее впечатление, что «проходил мимо» музыки в метро. Ребенку в 10 лет не интересно, ребенка, везде «забывали» и «ставили в зад» потому что он «большой» . По - сути это детский утренник на возраст 3-6 лет не более, о чем нужно указывать в описании при продаже билетов.
К посещению ОБЯЗАТЕЛЕН! Атмосфера ушедшей эпохи! Действо проходящее в исторических залах! Потрясла библиотека! Чудесное пространство! Напоминание о России, которою потеряли
На мой вкус: больше нравится классика театра)) пришёл и посмотрел спектакль, но Новый театр прекрасен своим расположением, актёрами и конечно сама усадьба-экскурсия на шикарном уровне!!!
Смотрели спектакль Столыпин. Рекомендую тем кто интересуется историей, остальным будет скучно, спектакль камерно-докуменальный. Особняк очень красивый, обязательно псещу другие спектакли
Спектакль "Гример" не очень понравился, сюжет слабый, ходить по разным комнатам и слушать монологи скучные было не интересно , многие зевали и думали куда бы присесть. Когда наконец то присели в зале, немного пошло оживление, появился юмор, динамика происходящего. В целом задумка не плохая эмирсивного спектакля, но сюжет лучше выбрать динамичнее, где и зрители будут вовлечены в действие! Удачи всем !
Красивое здание.. Интересный интерьер... Замечательный спектакль, про биографию Долгарева Анны!!! Стихи читает сам автор!!! Полный восторг от постановки!!! Замечательные режисерские ходы и игра актрис!!!
Новый театр для меня, с достойными постановками и замечательной игрой актеров. В последний день длинного выходного мне посчастливилось попасть на показ спектакля «Скупой». Спектакль шел на сцене „Et cetera”, однако труппа «Нового театра» п/рук Эдуарда Боякова. Меня заманило, что в главной роли Якубович. Шла на спектакль, ожидая, что нет-нет, но проявится привычный нам образ «Вращайте барабан». Однако, я была приятно удивлена. Актерская игра всей труппы была замечательной, актеры прекрасно дополняли друг друга на сцене и в то же время подчеркивали главную фигуру пьесы. Гарпагон в исполнении Леонида Аркадьевича не вызывает негативного ощущения. По сюжету мы узнаем, что и овес-то у собственных лошадей воровал, и за работу платить не любит, и племянник ходит в штанах его деда. Но почему-то со стороны это выглядит очень смешно. Среди декораций на сцене стоит кресло, и вот когда Гарпагон сидит на этом кресле, абсолютно не получается не смеяться над ним.
Отдельно хочу выделить внутренние монологи Гарпагона. Если вслушаться в них, то в жизни героя есть своя правда, он даже в чем-то прав. В том, что молодость неопытна, что у каждого своя мечта и что плохого в том, что он мечтал о своей шкатулочке, заполненной луидорами. Было о чем подумать в этот момент.
Этот особняк привлекает меня с детских лет. Даже манит. Мечтала там жить.
Как чудесно, что в центре города, в старинной усадьбе открылся «Новый театр», недавно отметивший свою годовщину становления! И как важно, актуально ныне направление театра. Обязательно зайдите на сайт театра и прочитайте манифест!Счастливого плавания новому творческому объекту страны!
Спектакль Гример произвел очень хорошее впечатление, очень гармонично совмещены в спектакли современные тенденции театрального искусства и традиционный театр. Долго потом была под приятным впечатлением от похода.
Потрясающее место, интерьер божественный, сам спектакль "Государев венец" необычайный, красивый, чувствительный и современный. Удивительные стихи
Удобные кресла
Ещё бы народ в этих креслах не ел во время спектакля)
20.01 посетила театр(спектакль «Гример»). Необычно…, нестандартно и поэтому очень интересно. Формат спектакля «полу экскурсия, полу представление». Ты сам не понимая того, становишься участником(переходя буквально от одной реплики к другой, от одного действа к другому). Полумрак, смена помещений и декораций(движение по особняку). Талантливые актёры! Всё это оставляет в памяти неоднозначные впечатления и ощущения.