Я туристка в Петербурге и идя по улице увидела открытую дверь, заглянула посмотреть, что за место. И выходит враждебнонастроенного вида женщина, начинает трогать (!!) больно и выталкивать (!) ничего не объясняя! Только после того, как я сказала, что она не имеет права меня трогать она убрала руки и стала неадекватно говорить, что это здание администрации и она тут работает и вытолкнула меня. Посмотрев табличку, я обалдела, это ТЕАТР. Я в шоке, как обходятся и учат, видимо, общаться с людьми руководство данного театра. Я никогда туда не пойду и буду отговаривать своих знакомых, ведь раз руководство театра поощряет такое поведение (а иначе как объяснить такую распущенность и беспарднонное поведение, адекватный человек так делать не будет и нормально скажет словами через рот, что сюда, может быть сейчас нельзя). Я в ужасе. Культурная якобы столица, да и еще и театр.
Рука после того, как она схватила и зажала, болит до сих пор.
Ужасное впечатление и испорченный вечер - спектакль театра Эйфмана - "Анна Каренина" на сцене Александринского театра - 14 февраля 2023 года! бельэтаж ложа 19,18 и напротив ложа 6,7 места 2,4 - второй ряд! НИЧЕГО НЕ ВИДНО!
Покупала за 2,5 месяца билет на балет театра Б. Эйфмана - 2500 руб - повторюсь - бельэтаж! не 3 ярус!
И весь спектакль пришлось стоять! При этом в билетах даже не указано, что места с ограниченной видимостью! Во время спектакля - напротив меня - бельэтаж, 1 ярус, 2 ярус - люди также стояли - в доказательство - привожу фото со спектакля!
Уважаемые руководители театра - примите меры! Даже на 2 и 3 ярусах основной сцены - второй ряд кресел расположен на возвышении - даже там, наверное, лучше видно, чем в бельэтаже! При продаже билетов - будьте честны - указывайте, что продаете места с ограниченной видимостью!
Я побывала на постановке театра балета Б.Эйфмана « Анна Каренина» 17 апреля 2022 года в Александринском театре.
К сожалению я не смогла оценить работу мастера, по причине того, что театр балета Б. Эйфмана арендуя площадку в Александринском театре, продаёт билеты на посадочные места с нулевой видимостью, при этом в билетах данная информация нигде не указывается.
Все места в ложах и бельетаже вторым рядом по левую и правую сторону - не пригодны для просмотра спектаклей.
Замечательный театр! Прекрасная постановка "Эффект Пигмалиона"! Великолепная труппа! Жаль, что большинство из таких коллективов деградируют, а то и вовсе исчезают после кончины создателя и бесменного руководителя. Значение Личности ещё никто не отменял. Здоровья и долгия лета Вам, маэстро!
Добрый вечер! Я уже много лет являюсь поклонником театра Бориса Эйфмана! У него потрясающие спектакли. В них мне нравится всё: музыка, хореография, декорации. Каждый сезон я с нетерпением жду нового спектакля! И ещё ни разу не разочаровалась! Спасибо большое за возможность видеть Вашу работу,Мастер!
После первого спектакля, не могу остановиться. Постановки настолько разные, эмоциональные, решила увидеть их все. Потрясающее исполнение , настоящий праздник-посещение балета Эйфмана!
Оч круто, прекрасная современная хореография и реализация идей
1
Г
георгий
Level 28 Local Expert
November 24, 2020
Питер никогда не утратит титул балетной столицы России. Много театров. Блестящая Академия с вековыми традициями. Подготовленный и благодарный зритель. А еще - несколько поколений действующих артистов, репетиторов, балетмейстеров. И один из Великих-Борис Эйфман
Этот коллектив мирового уровня со соим стилем, известный во всем мире. Горжусь, что живу с выдающимся хореографом современности в одну эпоху и в одном городе. Браво,маэстро!