Хочу выразить благодарность администрации школы Форум за прекрасную организацию учебного процесса. Да и вообще, за интересную жизнь в школе. Нам нравится ВСЕ! Новая красивая современная школа. Поездки классом, экскурсии, кстати, входят в стоимость обучения. Питание на высоком уровне. Мне есть с чем сравнить. Старшие дети учились в Куркино. Младшему повезло, он учится тут. Я вижу как стараются и вкладываются руководство что б детям было интересно. А что касается цены. По Подмосковью это самая низкая цена в частной школе. Желаю процветания молодой школе! До встречи в сентябре!
Я учусь в этой школе уже 2 учебный год, мне нравится эта школа, тем что тут хорошие питание, образованные учителя, хорошее школьное оборудование, тут шикарные учителя по хореографии и плаванию(это те самые уроки, которые отличают форум от других) Учителя хорошие, всегда пойдут на встречу, они весёлые и добрые, но требовательные, ставлю 5 из 5 так как эта лучшая школа))
Красиво оформленная обёртка. Внутри же имеются организационные проблемы, которые бросались в глаза. Директора школы за несколько наших посещений так и не удалось увидеть. Молодой зам с трудом справляется с возложенными на него обязанностями, много суеты в его действиях. Педагогический коллектив в основном молодой и малоопытный. Не понятно, по каким критериям набирают учителей. С успеваемостью в некоторых классах проблемы, ВПР это показала. Новым замам по учебной части удачи. Им предстоит проделать много работы. Хотя были кандидатуры не хуже и по опыту, квалификации, уровню МЦКО, заслугам.
Школе удачи и поскорее выйти на должный уровень, не работать в убыток.
Хоть я и провела лишь месяц в школе, могу составить плюсы и минусы школы:
Минусы. 1.Хотелось бы чтобы расписание уроков подкорректировали так как иногда плавание или физкультура стоит после обеда что совсем не удобно нам, детям.