Уникальные карты Таро с иллюстрациями художницы Маши Сомик. Ограниченный тираж! Маша Сомик: «У меня был перформанс про гадание, и мой друг тогда посоветовал мне нарисовать свои карты таро. Я взяла и нарисовала. Значения карт основаны на классическ...
3100 ₽
Замыслы №3. Театр в эпоху Instagram
В третьем номере театрального журнала «Замыслы» поднимается вопрос о возможности синтеза современного искусства и театра. Движемся ли мы к общему знаменателю или, наоборот, бездна расширяется с каждым годом? Как реагирует искусство на перемены в с...
2900 ₽
Замыслы №4. Дом искусств. Поварская, 20
Катя Кострикова, главный редактор театрального журнала «Замыслы»: «Четвертый номер — итог трехлетнего резидентства «Замыслов» в театре «Центр драматургии и режиссуры», посвящение нашему дому ЦДР на Поварской. Работая в этом легендарном пространств...
2000 ₽
Прозрачный воздух меня обнимает
«Прозрачный воздух меня обнимает» — инсталляция и зин художницы и иллюстратора Маши Сомик, созданные для выставки «Граунд зин фест. Расширение» совместно с перформером Германом Строгановым. Представленная инсталляция состояла из серии объектов и м...
2000 ₽
The Killers
Зин американской художницы Даши Зиборовой о милых кошках, которые на самом деле остаются дикими животными и хладнокровными убийцами, поэтому периодически нас удивляют. «The killers» напечатан на ризографе в пятидесяти копиях и является частью прое...
1500 ₽
Risunki #1
В серию «Risunki» Sputnikat press вошли графические работы российских и зарубежных иллюстраторов, художников и мультиплиакторов, первым из которых стал художник Павел Гришин. Павел Гришин родился в Москве. Он пишет картины, не пишет картины, интер...
900 ₽
Lesson 21 - Белый
Одностраничный зин художницы Даши Зиборовой о принципиальных различиях американской и российской систем оброзования. Зин входит в серию работ художницы «Real time in ink», напечатан на ризографе и разворачивается в постер формата А3.
900 ₽
Lesson 21 - Крафт
Одностраничный зин художницы Даши Зиборовой о принципиальных различиях американской и российской систем оброзования. Зин входит в серию работ художницы «Real time in ink», напечатан на ризографе и разворачивается в постер формата А3.
900 ₽
BOX
«Эта книга про ящик с вещами, который был оставлен предыдущими хозяевами дома, в котором я живу. Я разделила предметы из него на группы. Каждому человеку я назначила букву, которой был маркирован предмет, который, по моему мнению, принадлежал этом...
790 ₽
Pride of the NEIGHBORHOOD
Зин фотографа Евгения Петрачкова документирует его жизнь в Малинихе. «Я хотел найти и задокументировать смысл этого коллективного опыта; понять, как место жительства влияет на жизнь людей. Работая над этим проектом, я не мог игнорировать тот факт,...
Хорошее место с удобным расположением, выставки и события к ним интересные. Оформление впечатляет — музыка, свет, класс. Смотрела последней "Текстиль в современном искусстве", понравилось всё, кроме полнейшено отсутствия подписей! Почему я должна ходить в обнимку с телефоном, беспрерывно сканируя коды, читать с экрана описание,да ещё и сети в большей части залов нет, очень грустно. На входе могли бы и предупредить, что надо подключаться к из вайфаю, в итоге кто авторы работ в залах первого этажа я так и не узнала.
Зачем так делать? Причем сканировать код нужно только через их приложение и только находясь на выставке, отстой короче, люди приходят смотреть на экспонаты, а не в экраны напряженно вглядываться.
Возможно, есть аудио? Но опять же, на входе ничего не сказали, приложение грузится через раз, проще оказалось не узнавать о художниках и их замыслах, а просто посмотреть. Немного жаль.
На днях в центре Москвы прошла премьера необычного проекта «Без приглашения». Это одновременно аудиоспектакль в жанре mocumentary (псевдодокументалистика) и экскурсия с элементами дополненной реальности: работа была создана в рамках лаборатории по изучению Китай-города. Прослушивание ведётся через специальное приложение или закрытый телеграм-канал. Площадкой является короткий пешеходный маршрут (путь подсказывает «аудиогид») от входа в Галерею ГРАУНД Солянка по небольшому участку вокруг одноимённой улицы – известной исторической территории Москвы.
Формат этого интерактивного перформанса действительно оригинален. Выразительный, вкрадчивый шёпот рассказчицы, как бы противостоящий вечной суете оживлённой московской улицы, сразу задаёт нужную атмосферу, в то время как визуальную часть каждый достраивает в своём воображении самостоятельно, используя ориентиры и образы, которые сообщают ему голоса свидетелей вымышленных событий, – обитающих, кажется, прямо в местных стенах, пыльных углах и запечатанных соляных подвалах…
Приятно, что авторы ищут новые интересные способы взаимодействия со своими слушателями.
Неспешный рассказ о визите «незваных гостей» в недавнем прошлом, с обыгрыванием исторической подоплёки этого места, воспринимается легко и с доброй улыбкой. Это скорее предложение остановиться и немного поразмышлять наедине с собой, чем конкретное сообщение с глубоким подтекстом. Пространственно-звуковые эффекты, красивое электронное музыкальное оформление являются важной и органичной частью этой работы. Удачным режиссёрским решением стал кульминационный момент: шёпот рассказчицы сменяется имитацией церковного пения – распевом на восходящей хроматической гамме. Можно даже услышать мини-отсылку к хоровым произведениям Дьёрдя Лигети. А в самом повествовании где-то угадываются мотивы из книг Рэя Брэдбери или братьев Стругацких.
Хочется поздравить всех участников проекта и пожелать его талантливым авторам – режиссёру Асе Литвиновой и драматургу Ольге Иванниковой – новых оригинальных творческих идей и успеха в их реализации!
Всегда посещаю это место с удовольствием. Приятная атмосфера начиная со встречающего персонала, кофейни и магазинчика и заканчивая залами и комнатами с экспозициями. Выставки всегда неожиданные и актуальные - цепляют мысли и душу. Плюс большая программа процессуальных проектов - концертов, перформансов и та