Чуть больше года назад пришла в "Kizz no limits" узнать, что такое кизомба и влюбилась в нее.
Причин, почему выбрала эту школу было несколько, но ключевыми были следующее:
- основатель и главный педагог школы, Дуглас, является носителем культуры, а так же имеет проф. образование по нескольким танцевальным направлениям;
- у педагогов большой преподавательский опыт и комплексный системный подход к обучению;
- конечно, атмосфера занятий. Танцы ведь для удовольствия, в первую очередь)
Первый год в ходе занятий разбирается вся база кизомбы, со второго года идет усложнение уже усвоенного материала, включаются более сложные элементы. Мне нравится такое поступательное усложнение танца. Все успевает уложиться в голове))
Это не просто заучка хореографии, что вообще достаточно бессмысленно, ведь на реальных вечеринках сплошная импровизация, а это, именно, детальный разбор техники каждого движения, усвоение важности всех нюансов, которые в итоге влияют на все ощущение от танца и картинку. Всем движениям уделяется время, начиная с детального изучения элемента, заканчивая закреплением движения, в т.ч. включению их в импровизацию танца.
Ты учишься чувствовать партнера и его ведение. По итогу, теперь я могу танцевать с любым партнером, владеющим знанием языка танца вне зависимости от того будь он в России или в другой стране.
При этом, что мне очень нравится, в школе танец воспринимается не просто, как набор движений под музыку, а как комплексный культурный пласт народа. У нас были отдельные занятия, на которых мы учились слышать музыку, воспринимать разный ритм и интерпретировать его, учились мелодичности, понимаю того, какой должен быть сам танец в зависимости от музыки (чувственным и плавным, либо зажигательным и немного агрессивным).
Будучи достаточно критичной к себе, знаю, что шла на танцы, чтобы не просто научится неплохо двигаться, а научится танцевать правильно и красиво. Не жалею о своем выборе, просто ван лав)
плюсы:
* два занятия подряд в выходной (мало других школ до этого додумались)
минусы:
* очень много пустых разговоров (часто первые пол часа занятий тратились именно на них).
* бессистемные тренировки - в один день группа делала руками целый час, кроме шуток, вы платите за 2 часа и час делаете махи руками, в другой раз было пол часа болтовни вместо разминки, в третий - сразу в пары без разминки, в четвертый раз - отработка базовых шагов...
* Текучка в группах большая, соотношение партнеров и партнерш примерно 1/2, по этому партнерша тренера стоит за партнера, а партнеры не получают обратной связи.
* Очень своеобразная подача материала:
почти все названия (кроме мужской и женской саиды) заменены на "авторские", либо просто перепутаны (например basic 1 называется contra tempo - хотя contra tempo - это ча-ча-ча он же shafl step).
Если в другое время у вас заниматься не получается - то походить можно, если же получается лучше идти в afrofusion, mambogroup, касабланку или urban academy.