Посетила театр с детьми 7и10 лет. Смотрели «Питер Пэн». Всем очень понравился спектакль! Дочка прослушала ещё и аудиосказку после спектакля - настолько впечатлилась! Игра актёров удивляет - и мальчики, и девочки, и взрослые, и волшебные существа - как их выдумал автор! Потрясающий эффект полётов!!! Зал удобный, мне с 14 ряда около прохода было всё видно. Отдельное внимание - потолок! Советское наследие в действии. Есть буфет. Два гардероба. Чисто, просторно, доброжелательно. Цены средние. Если редко посещать - нормально. Если часто ходить куда-то, как мы - дороговато. Шаговая доступность от м.Тверская. Хорошее место! Спасибо за прекрасный вечер!
Под большим впечатлением после посещения, смотрели "Парк развлечений фокса Микки", я в восторге, сын был очень вовлечен, великолепный спектакль. Настолько чудесная работа всего коллектива, такой внимательный подход к мелочам, восхитительно чувство юмора без заигрывания с детьми.
Сам театр чудесный, небольшой, очень аккуратный и в меру торжественный, с любимым запахом деревянного паркета, знакомого с детства.
Очень понравился театр, была в нем в детстве, теперь вернулась и осталась в восторге. Не знала, что есть и взрослые спектакли. Очень нравятся камерные спектакли во флигеле. За время спектакля все зрители кажутся твоей многочисленной семьей, с которой пришел в театр.
Рекомендую для детей и взрослых :
Русалочка
Маленький господин Фридерман
Семья Грей
Медовый месяц в кукольном домике
Вальс простого карандаша
Пятая печать
МТЮЗ очень удобно расположен на Тверской, недалеко от метро и совсем рядом - остановка автобуса, также, есть городская платная парковка.
Сам театр небольшой, скромный, но показался уютным. Цены на билеты приемлемые. К сожалению, несмотря на то, что в большом холле на 2 этаже стоит два рояля, никто на них не играл, как в других театрах. А мне это кажется такой классной идеей, создающей настроение. В театре довольно шустрый буфет с красивыми дорогими бутербродами и пирожными с гигантской голубикой))
Зрительный зал не очень большой, что, на самом деле, радует - есть шанс, что и с дальних рядов все видно.
Была здесь впервые на спектакле «Ромео и Джульетта». Кстати, пусть вас не обманывает название - Театр ЮНОГО зрителя - половина репертуара помечена для возраста 16+. Режиссер предложил нам представить как бы эта история могла выглядеть в России 90-х годов))) на мой взгляд, этот перенос получился удачным) кстати, и финал тоже изменен на более логичный)))
спектакль мне понравился - отличная игра актеров, классная сценография, много музыки (тех времён), актеры играют на баянах/гитарах и поют (всего - в меру!) есть и юмор, и трагедь) Создателям как-то очень мастерски удалось не утянуть спектакль в некую вульгарность 90-х, хотя тут есть и секс, и драки, и алкоголь, и яркие пиджаки, и женщины в леопарде, а подростки сплошь в спортивных костюмах адидас))) Возможно, еще и потому, что в тексте равномерно перемешаны шекспировские стихи с обычным русским разговором)) мне показалось, что вот эти шекспировские реплики как бы удерживают все на каком-то приличном уровне)
Захотелось сходить еще на какие-то поставки в этот театр.
Но. Большое но, которое омрачило мне все посещение. У меня был билет в первый ряд бельэтажа, место справа сбоку. Во-первых, первый ряд состоит не из кресел, как остальные, а из стульев. Но это можно простить. Но во-вторых, в этом месте какие-то проблемы с акустикой и 50% текста со сцены было просто не разобрать! Особенно, если фоном шла музыка, текст превращался в неразборчивую кашу. Это было очень-очень обидно (еще и потому, что билет на это место был дороже других в бельэтаже, что предполагает, что место лучше других!) и, конечно же, испортило все впечатление от спектакля((( что-то пришлось просто додумывать.
Вообще, мне показалось, что и обзор был бы лучше с ряда подальше. Например, хотя бы с 3-го (напомню, это про бельэтаж). Потому что после мягкого бортика идет сетка, нависающая над партером и предотвращающая случайное падение предметов на головы сидящих внизу людей. И эта сетка слегка перекрывает обзор сидящим в первом ряду.
В общем, я точно не возьму больше билет в первый ряд бельэтажа в этом театре и никому не советую!)
Впервые была в этом театре. Сам театр-маленький, но уютный. Но не зал делает театр театром, а его спектакли. Посмотрела "Марию Стюарт ". Полный восторг! Трагедия в современных декарациях, интересными приёмами, чёрным юмором оставили ощущение праздника. Конечно, много было на грани "фола", но очень тонко и точно выставлены грани. Давно не получала столько удовольствия от спектакля. И вполне заслуженно зал рукоплескал и не отпускал актёров со сцены. Любителям классических постановок, камерных интерпретаций я бы не советовала, но для тех, кому важны эмоции, игра актёров, отсылки к современной жизни - этот спектакль для вас! Спасибо ещё раз за этот спектакль!
Интересный театр с большой историей. Очень красиво внутри, простор для красивого фото. в буфете очень вкусно кормят. Оказывается не все знают, что идут тут не только детские спектакли.
Последний раз я была на спектакле "Мария Стюарт" режиссера Петра Шеришевского.
Подойдет поклонникам черного юмора и современного театра. Потому что здесь много стеба над играми за власть, декорации и костюмы в рамках сегодняшнего дня, не смотря на то, что это по пьесе Фридриха Шиллера.
У Петра Шеришевского свой язык, который привлекает зрителей, на поклонах было много цветов.
Актерский состав спектакля тоже классный: заслуженная артистка РФ Виктория Верберг, София Сливина, Игорь Балалаев, Сергей Погосян, Александр Тараньжин, Илья Шняга, Леонид Кондрашов. Играю великолепно.
В спектакле хорошая подборка музыки, великолепная партитура света, удачные декорации, лица актеров выводятся на огромный экран, чтобы зритель уловил мельчайшие перепады. Очень качественно сделанный спектакль в стиле современности. Получили огромное удовольствие с подругой и пойдем еще.
Спасибо театру, что радует хорошими постановками.
Были с внуком в театре смотрели "Кошкин дом" очень понравилось!!!
Артисты все просто профессионалы, любящее свою работу. Играли задорно,весело с юмором. Мой 5 летний внук хлопал, смеялся, пел.
После спектакля делился со мной впечатлениями. Поздравляю сотрудников МТЮЗ с Новым годом!
Желаю успехов. Спасибо.
Театр юного зрителя во главе с Генриеттой Яновской. Есть основная сцена и сцена во флигеле. Достаточное количество спектаклей для детей и юношества, есть, что посмотреть всей семьёй, есть репертуар для взрослой аудитории. Современное портретное фойе с окнами-фонарями, где тоже играются спектакли.
Основная сцена с историей и в интерьерах.
Этот отзыв никоим образом не связан с творческой составляющей театра (смотрела два разных спектакля, и оба очень хорошие), а только с архитектурно-ценовой.
Малая сцена прекрасна (за нее театру две звезды, а не одна), а вот большая — увы.
Я приобрела билет на третий ряд бельэтажа за немалые для такой дальности деньги — 3400, а получила видимость примерно в 20% сцены из-за очень пологой конструкции. Ну честно, это неприемлемое ценообразование для такой посадки. Прикладываю фото до начала спектакля — это ещё неплохой расклад, после начала пустые зоны заняли головы зрителей второго ряда.
Дополнительно убивали очень узкие ряды - с моими вполне средними 170 см я упиралась коленями в сиденье впереди, что чувствовали хотя бы немного более высокие люди, боюсь и представить. Дополняла эту красоту дичайшая духота, несмотря на высокие потолки, у зала какие-то проблемы с вентиляцией.
Не знаю, как там дела в партере, а бельэтажу срочно нужен капитальный ремонт, это издевательство над зрителем.
Несмотря на всё это, спектакль был просто замечательный. Но сюда я больше не ходок, это физически невыносимая история, да еще и недешевая .
«Коллекционер» шикарная постановка! Перед посещением, конечно, стоит прочитать книгу, чтобы лучше глубже понять задуманное.
Игра актеров потрясающая, реализовали весь сюжет без пошлости. Очень хорошо передана атмосфера 1 и 2 частей в книге, прям ужас накрывает ближе к концу.
Единственный минус - зал. Было очень душно и жарко, некоторые зрители не смогли досидеть до конца и уходили после первого антракта.
Несмотря на этот нюанс, я рекомендую!
Обожаю этот театр с детства. Замечательная сцена классических постановок и великолепного литературного материала. Недавний мой просмотр - "Вариации тайны", по пьесе Э. Шмитта. Неподражаемые Валерий Баринов и Игорь Гордин поразили глубиной , мудростью, многомерностью человеческих проявлений! Мария Стюарт от Петра Шерешевского
удивила, захватила своим "новаторством" на этой сцене)
Елизавета Боярская в Леди Макбет неподражаема, В очередной раз поразилась многогранности, тонкости постановок Гинкаса и Яновской.
Генриетта Наумовна, Кама Миронович! Спасибо Вам огромное за высочайшую планку творчества. Сил Вам и неиссякаемой творческой энергии!
Отличный театр, прекрасные актёры, Прекрасный актёрский состав! Каждый из них воплотил своего персонажа невероятно точно и ярко. Смотреть на их игру — одно удовольствие, эмоции переданы настолько достоверно, что полностью погружаешься в происходящее на экране. Браво всем артистам за этот шедевр!
Театр красивый, все замечательно, актеры прекрасные, но есть один жирный минус, за который я снимаю две звезды, а может и три сняла бы. В бельэтаже сделан крайне неудачный первый ряд, из-за того, что поставили стулья на 1 ряд прям на уровне второго ряда, мне практически ничего не было видно! Надеюсь ко мне прислушаются и задумаются о том, что людям на втором ряду в бельэтаже может быть абсолютно не видна сцена.
Эти места явно не стояли 5 тысяч рублей
Один из лучших московских театров. Настоящий. Нужно смотреть все. Сходила на премьеру, "Повести покойного Белкина". Гинкас - один из немногих режиссеров, кто может с Пушкиным на равных разговаривать. Блестящие актерские работы. Обязательно еще раз схожу на этот спектакль. И на другие тоже. И да, в МТЮЗе самые красивые театральные люстры в Москве
В прошедшие выходные посмотрела в этом театре спектакль ,,Маленький господин Фридеман по Томасу Манну.Понравилось всё-маленький камерный зал,великолепная игра актёров,необычное оформление интерьера театра(в виде маленьких комнат с уютными уголками). Очень рада,что попала на эту чудесную постановку
Замечательный театр. Удобные кресла. Детям можно взять подставочки, чтоб сидеть повыше) Это приятно. Смотрели спектакль "Маугли". Постановка необычная для восприятия взрослого человека, а дети все без исключения были в полном восторге!
Отличный театр! Ромео и Джульетта поразил. На любителя конечно, но нам понравился. Мы понимали на что шли. Сам театр достаточно уютен. Буфет в фойе, места немного маловато но все кто хотел, разместились.
Периодически посещаю спектакли в этом театре. Мне очень нравится. Атмосферно. Постановки, игра актеров всегда на высоком уровне. Особо хочу отметить буфет. Какой же театр без буфета)) Еда свежая, вкусная. Обслуживание качественное, быстрое, что не мало важно при небольших по времени антрактах. Отдельное спасибо Виталию, человеку, который прекрасно справляется со всеми нами - зрителями, которые стремятся получить во время посещения театра не только эстетическое наслаждение от постановки, но и удовольствие от посещения буфета.
Прекрасное место. Спектакль понравился. Было интересно и взрослым и детям. Сам театр удобно расположен, внутри много места, ряды с подъемом - обзор хороший везде.
Над чем стоит поработать - это фойе, а именно, буфет. Перед спектаклем не хватает места, куда можно присесть, выпить кофе с эклерчиком. Причем, рядом гардероб - люди немного друг другу мешают.
Дочка увлекается танцами и недавно я решила ей показать, как играют на "большой сцене". Купила билеты на спектакль. Дочка в восторге и я тоже. Атмосфера просто сказочная. Теперь хочу сюда попасть перед новым годом, чтобы уловить настроение)
Не хочется писать про спектакли, так как это дело вкусов. Но хочется отметить про сам устаревший зал. Игра актеров не спасает от того дискомфорта, который там везде. Слабая вентиляция. В зале жарко и душно. Мало мест для ног, даже слегка никак не разогнуть. Цена билетов скачет космически. За места на балконе с видом на гору проводов, пыльные прожекторы, потрескавшуюся краску пришлось отдать 6 тысяч за один билет. Из приятного - работники гардероба, которые самоотверженно носятся после спектакля, чтобы мгновенно отдать верхнюю одежду зрителям. За это отдельный плюс. Но хотелось бы смотреть постановки в комфорте, а не через муки.
В прошлые выходные впервые побывали в этом театре с 12-летней дочкой. Приятный театр с историей в центральной части города, недалеко от метро Театральная. Смотрели спектакль "Пингвины".
В основе сюжета - известная всем нам библейская притча о всемирном потопе и о ковчеге, построенном Ноем. Но здесь история обретает иные формы. В ней по прежнему есть размышления и наставления о правильных жизненных ценностях, но напрочь отсутствует даже намек на серьёзность. И временами происходящее на сцене напоминает карикатуру.
По моему мнению, создателям постановки удалось невероятное, на базе литературного текста для дошкольного возраста - создать абсолютно подростковую вещь) И редкий случай, по моему мнению, оригинальный текст уступает спектаклю.
В спектакле много музыки, не даром в описании на сайте герои заявлены как Пинг-ВИА)) Блюз в исполнении ребят и Софии прекрасен. Уже неделю напеваю "После потопа")) Композиции были написаны режиссёром Евгенией Беркович специально для спектакля.
Дочь отметила костюмы. Они очень стильные. В подростковых спектаклях действительно достаточно надеть белую каску и чёрно-белый костюм, а дальше воображение зрителей дорисует само.
Спектакль "Пингвины" отличный, и мне и дочери понравился очень, но в нем не стоит искать, даже не смотря на тему, огромную глубину. Здесь присутствует современный сленг и юмор, много юмора. И конечно, он все-таки не для воцерковленного зрителя. Читала отзывы, что он детский, я бы так не сказала, для меня спектакль, 12+.
Смотрели с ребенком Парк развлечений им. Фокса Микки. Актеры потрясающие! Есть раздевалка в фойе, туалеты приличные, внутри комфортно. Есть даже бар, но я им не пользовался.
Была всего на паре спектаклей в этом театре. Захотелось посмотреть еще что-то, выбор пал на "Мария Стюарт".
Вера, свобода, политика и любовь - основа любой театральной постановки. Они вечны, как мир, и безнадежны, как люди.
А потому совершенно неважным становится, на дворе 16 ли век, 19 или 21. "люди, как люди." (М.Булгаков)
Вот и режиссер Петр Шерешевский в своей постановке "Мария Стюарт" по произведению Ф. Шиллера. формирует свободное от времени пространство, с вполне реалистичными современными людьми: Королевой Английской, заточенной в камеру, королевой Шотландской, Графом Лестером, Бароном Берли и стражей.
Если вдруг не в курсе, что жили эти персонажи в 16 веке и писали историю стран, то и не страшно. После спектакля наверняка захочется узнать и почитать историю. Но и без этого в постановке все совершенно понятно. хоть и без пышных костюмов, королевского антуража, но весьма показательно и очень ярко.
"Даже когда власть имущий хочет сделать добро одному человеку, он неизбежно причиняет вред другому.". (М. Твен).
Главная изюминка спектакля, на мой взгляд, - это огромный экран, на который транслируются крупные планы героев. У меня было полное ощущение, что я подглядывала в замочную скважину и буквально под лупой рассматривала эмоции персонажей.
Жизнь как кино, и кино реалистичное как жизнь. Отсутствие каких либо секретов в королевских покоях, неизбежный допрос и личная исповедь. Внутренние переживания героев, истории крупным планом, без возможности увернуться, скрыть, слукавить, недоговорить. Очная ставка лицом к лицу. И при этом так раскрываются личности, каждая сама по себе.
Часто можно услышать, что играть в кино и играть в театре - это совершенно разные вещи. Но здесь режиссеру удалось совместить и то и другое. И от этого не оторваться.
Великолепная игра актеров. Каждый персонаж интересен, раскрыт и словно звено, имеет значение в общей цепи.
Елизавета (Виктория Верберг) фантастически омерзительнейший образ, но хочется наблюдать за ней, не прерываясь. Пригвождающая маниакальность во всем.
Мария Стюарт (София Сливина ) Сталь, пронизывающая и заставляющая ей сопереживать. То, через что она проходит, и то, как ее ломают, не может не трогать.
Граф Лестер (Игорь Балалаев) Как же он прекрасен во всем! Обаятельнейшая чертяга. Тот самый шут, что правит королевством. И ему это так идет.
Барон Берли (Сергей Погосян) пытается остаться чистым, замешивая интриги, и с остервенением желая крови. Паулет (Александр Тараньжин) Пример того, что у каждого есть своя цена.
Мортимер (Илья Шляга) Фанатик. Восхитительная игра.
Девисон (Леонид Кондрашов ) и Обелин (Сергей Волков) Они в этом фильме не только исполнители, но и операторы, блестяще транслирующие как себя, так и партнеров.
Казалось бы, понятная история, но. поданная таким нереально красивым экзотическим блюдом.
И комедия, и трагедия, и мюзикловая оперетта - все смешалось. Интереснейший микс звучит из песен. Тут и Александр Серов, и Вечная любовь - Азнавура, и Led Zeppelin, Modern Talking, и многое другое. Неожиданностей и открытий хватает на все 2.40. что идет спектакль. Чего только стоит финальная песня. Вот уж действительно торжество, но далеко не Счастья, о котором столь карикатурно поет Королева, плетя, словно паук, свои сети.
Одним слово, получила настоящее удовольствия и от игры, и от замысла. Браво всей команде создателей: Режиссер - Петр Шерешевский, художник - Надежда Лопардина, композитор - Ник (Ванечка) Тихонов, художник по свету - Алексей Попов.
Браво и поклон исполнителям!
Очень круто спектакли хорошие ездили с театральной студией три раза все спектакли понравились хорошие артисты говорят хорошо выступают хорошо очень нравится это место.
Была здесь летом , смотрела спектакль Бесконечная история . Когда то давно я смотрела фильм с таким же названием , потом купила книгу , но пока до чтения не дошло . Сам театр скромный , но внутри уютно , в зале мягкие кресла , у меня был партер предпоследний ряд у прохода , порадовалась , что взяла такое место . Но у меня вопрос к режиссеру , зачем весь спектакль нужно показывать практически в темноте . Я понимаю , сюжет такой не очень веселый , но смотреть было не комфортно . Полумягкий свет тоже бы ничего не испортил . Актеры сыграли хорошо , спасибо им большое . надо будет и другие их постановки посетить ....
Мне нравится этот театр, здесь прекрасная атмосфера: актёры, режиссёры и сотрудники сцены работают талантливо и увлекают в прекрасный мир театрального действа.
Это один из лучших театров страны, здесь есть всё и самое лучшее: локация, оформление, комфорт и волшебство.
Мой любимый московский театр, репертуар современный, видение театра лично мне близко, поэтому здесь я теперь частый гость. Из существенных минусов инфрастуктуры: ужасная вентиляция в зрительном зале как в партере так и на балконе летом. Очень некомфортно, терпишь ради искусства, выходишь никакой((
Не зашёл нам театр юного зрителя. Как для многих театралов, для нас театр начинается с вешалки. Приехали на утренний спектакль Пингвины, который выбрали по отзывам. На входе обнаружилась замена, о которой театр предупредить не потрудился. Замена на Парк развлечений им. Фокса Микки. Просто по факту. Без извинений. Не самая лучшая постановка. Какой-то драный и невнятный спектакль по С. Чёрному. Добило отношение работницы, продающей программки (программка - кусок картона без излишеств, даже не доведется узнать краткое содержание, минимализм в квадрате). Вот стоит абсолютно ко всему безразличная особа, и невозможно у неё купить программку, потому что по кассе нельзя, переводом нельзя, а сдачи у неё с 2 тыс. нет. Ну, вот не продала она 9 программок чтобы дать мне сдачу! После всей этой театральности еле уговорила ребёнка вернуться в МТЮЗ на Пингвинов, настолько ей не понравилось. В общем, попытаемся ещё раз впечатлиться МТЮЗ. Пока не рекомендую
Уже год хожу на спектакли в этот театр. Интересные постановки. Очень удобно добираться. Приветливый персонал. Положительные эмоции. Даже к спектаклю одному рифма возникла.
Смотрели спектакль «Мария Стюарт. История одного убийства». Неожиданное прочтение. Настроены были увидеть актрис в пышных платьях 16 века. Ничего подобного. Герои играли в современной одежде. Много танцевали под эстрадную зарубежную и нашу музыку. Это придавало действу драйв. Понравилось, что в верхней части сцены висел большой экран, на котором хорошо была видна мимика актеров. Играли отлично. Смелая постановка по нынешним временам. На ум невольно приходили параллели с сегодняшним днем. Спектакль понравился. Надеюсь сходить повторно. Билеты рекомендую покупать в партер. Мы сидели в амфитеатре, 2 ряд, не слишком было видно сцену. В амфитеатре стоит брать первый ряд, не дальше.
Ходила с детишками на спектакль Маугли
Это просто восторг!!!
Таких костюмов!! Нигде не видела
Качественная игра актеров
Музыка
Декорации
Вернемся с летних каникул и пойдем еще на спектакли в этот театр
Интересный театр.
Актеры не шаблонные, яркие и харизматичный.
Играют всегда на все 100 %
Репертуар разнообразный, не всегда мне нравится.
Очень люблю их Ромео и Джульетту
А Пьяный Амур - меня не покидает уже несколько лет - он болючий и невероятно жизненный - второй раз смотреть не буду, так как очень тяжело после просмотра.
Отличный театр. Комфортное расстояние между рядами кресел. Удобные сидения, можно не отвлекаться от сюжета на боли в ногах.
И.Гордин и В.Баринов - ЗВЁЗДЫ! Давно не получала такого удовольствия от спектакля.
Театр небольшой, хороший буфет , достаточно дорогой, впрочем как и все театральные буфеты. Хочется побольше столиков. Внутри достаточно комфортный театр. Кресла в зрительном зале удобные. Спектакль " невидимые нити" мне понравился. Интересный сюжет, немного грустный, поучительная с хорошим юмором. Актёры играли очень хорошо. Очень хорошее впечатление произвёл МТЮЗ
Были первый раз в этом театре.На первом этаже есть туалет ,гардероб ,буфет с милыми деревянными столами и стульями .На втором этаже просторный холл с креслами и диванами.Развлечений для детей перед спектаклем ,а так же прилавка с игрушками нет ,что замечательно .Дети приходят в театр ,а не в игровую комнату.Мы сидели на 12 ряду ,все было хорошо видно .Зал с уклоном ,можно взять подставку (обычная пластиковая,на такой дети чистят зубы когда не достают до раковины).Сам спектакль «Маугли» очень красивый ,идет 1:20 без антракта.Маленькие дети подустали ,это было заметно по шуму в зале.Снимать нельзя за этим строго следят.Мы с сыном довольны посещением этого театра и спектакля.
Посетили данный театр не так давно, смотрели спектакль " С любимыми не расставайтесь". Сам театр находится недалеко от метро, есть указатели. Внутри очень красиво, чисто и доброжелательно. Цены на билеты доступны. Актеры выше всех похвал, настолько вживаются в роль, что и сам начинаешь настолько переживать с ними их роль, что не отпускает потом несколько дней. Одним словом, театру Браво!!!
Приятный театр. Быстрый досмотр на входе. Комфортный гардероб, много места и есть где присесть. Буфет удобный, но дорого. Сложно было интуитивно найти туалет. Зал удобный, но детям очень низко сидеть, плохо видно с кресел. Администраторы зала очень оперативно предлагают пластиковые "ступеньки", но сидеть на них несколько часов откровенно неудобно! Обратите на это внимание, лучше продумать какие-то подушки.
Посмотрел Марию Стюарт. Не знаю что предполагалось понимать под современным прочтением произведения. Утрачена главная мысль -там трагедия двух женщин, и Елизавета и Мария обе преданы, обе палачи и обе жертвы. Само изложение трагедии даже не буффонада, а какое-то грязное юродствование. Елизавета изображена сексуально озабоченной дурой. А чего стоят т.н. режиссёрские "находки" : половой акт на столе (Лестер-Елизавета) или застрелившийся из хлопушки Мортимер в женском платье. Знаете ли, если написать Мону Лизу фекалиями, увы шедевра в новом прочтении не получится, а г останется г. Тут один тов. написал, что это отражение нашего сегодня. Судя по восторженно аплодирующей публике- боюсь, что это как раз близко к истине . Кем мы стали?
Всегда отличные, интересные, небанальные спектакли. На взрослые давно не хожу, но на детские ходим. Там меньше фальши, меньше заигрывания с публикой и халтуры.
Шикарный театр с потрясающим репертуаром. Театр в самом центре Москвы . Зал небольшой и очень комфортный. Очень здорово, что театр живет и двигается в такт времени. Смотрел Ромео и Джульетту. Спектакль 18+. Смело , свежо и очень актуально.
Любимый театр. А главное дети в восторге.
Приятно, что атмосфера сохраняется в стиле "старой Москвы", это история, есть, что показать и рассказать деткам.
Заглянув в буфет сыну понравился бисквит на палочке. Ценник как и везде в театрах.
Кто боится Вирджинии Вулф? Именно это произведение познакомило меня с этим театром. Познакомило и очаровало. Спектаклю похож на квартирник. Все зрители как одно целое вместе со спектаклем и актерами. Превосходно 🥰
Удобное расположение(не центральная дорога), есть парковочные места(платные). В зале малой сцены сохранена историческая красота оформления( люстры,занавес,красный цвет)
Три очереди простоя ь придется женщинам:гардероб, дамская комната и буфет.
Удобные месте в 10 ряду: можно вытянуть ноги, опоздавшие не мешают протиснением, хорошо видно сцену, головы зрителей на перед стоящих местах не закрывают обзор.
Спектакль "Любовь и прочие напасти", вполне интересно посмотреть, сюжет из современной жизни, хорошо показана одна из сторон ситуации.
Читала негативные коменты в ДР источниках...это не классика, не нужно ждать глубины душевного терзания, и высоких слов или запоминающихся фраз. Просто посмотрите, на каком уровне современное общество.
Хочу отметить,что пастельная сцена обыграна прилично,даже не сразу поняла этот эпизод, за что спасибо постановщику и актерам.
Цены комфортные при покупке заранее.
Приятного Вам просмотра
Спектакль МТЮЗа Дама с собачкой – весьма оригинальное прочтение классического произведения Чехова; казалось бы, классика, всё сказано, что ещё можно привнести в его прочтение?
И почему спектакли МТЮЗа нужно и дОлжно смотреть не только юным зрителям? (В зале присутствовала публика абсолютно разного возраста).
А ведь можно! И немало!
Интересное решение Камы Гинкаса позволяет оказаться внутри действия:
С самого начала зрители оказываются практически на сцене –их помещают в бельэтаж, перекрыв для спектакля часть зала (море), а настоящий песок, его фактура позволяет нам задуматься о быстротечности любви и жизни в целом...
У сидящих в первых рядах возникает полная иллюзия того, что они –полноправные участники действия.
Минималистичное оформление сцены не отвлекает от сюжета.
Гуров – Игорь Гордин вызывают симпатию, ему невольно сочувствуешь, хотя понимаешь, что он запутался в жизненных обстоятельствах, героиня же, исполняемая Марией Луговой, неоднозначный –ей пытаешься сочувствовать, но эмоциональная мощь, потенциал актрисы, её сила поначалу не вызывают жалости.
Анна Сергеевна же в исполнении Луговой самодостаточна, уверена в себе и независима.
Однако, словно пирожное - эклер, имеющее снаружи прочную корочку, внутри она, словно нежное содержимое, более, чем уязвима…
Неслучайно введён и дуэт мимов: они, словно знаки препинания, расставляют всё по своим местам, подсвечивают важное, говоря на отвлечённые темы…
Сценические же костюмы переносят нас в эпоху ретро: канотье героини мгновенно уводит нас от суеты будней, вызывает приятное ощущение каникулярной беззаботности, а купальные костюмы мимов напоминают о пляжных забавах…
Отдельного внимания заслуживает и музыка Леонида Десятникова: она, пронизанная ретро –мотивами, пронзительно-тревожна, именно она то держит в напряжении, то отпускает зрителя –это пульс спектакля…
Лодка же, появляющаяся то явно, то отдалённо на протяжении всего действия, на мой взгляд, является олицетворением движения, общей динамики повествования: герои движутся, но куда?
Что это? Лёгкое увлечение, переросшее в роман и длящееся по инерции? Роковые страсти? Побег от быта? Куда движется эта лодка? И движется ли вообще? Или она села на мель, а всё её движение –лишь колыхание от ряби на волнах? На эти и многие другие вопросы отвечает этот спектакль.
“Жизнь –пренеприятная штука. Сделать её прекрасной очень нетрудно…”.
Отличный театр в центре Москвы. Много классических постановок. Смотрела "Кошка на раскаленной крыше" в постановке знаменитого режиссера Кама Гинкаса.
В роли Папы знаменитый актёр Валерий Баринов. Его персонажа нельзя назвать положительным или отрицательным, он живой и в данный момент жизни честен перед сыном, семьей, собой. Хотя всю жизнь прожил во лжи. Мы видим Папу в состоянии радости и облегчения, а потом погружающегося в липкий и темный страх. Конечно, актер такого мастерства передает виртуозно эти сложнейшие эмоции. Декорации на сцене немного. Кровать с крестом( несет сотни знаков и ассоциации) и имитация крыши. Как показать раскаленную крышу? Здесь "невыносимость " крыши передана с помощью острых шипов. Отличный спектакль. Задумываешься о жизни.
Буквально позавчера мы посмотрели в Московском Театре Юного Зрителя спектакль "Пингвины", поставленный Женей Беркович по бестселлеру Ульриха Хуба "Ковчег отходит ровно в восемь". Постановка эта очень современная, динамичная и невероятно смешная. Текст просто феерический - жалко пропустить хоть слово. Я текстом просто наслаждалась. С подростками сложнее - они конечно смеялись, но получить внятного ответа понравилось ли, а если понравилось, то конкретно что, мне не удалось. Остроумные вставки типа "люди, львы, орлы и куропатки, рогатые олени" и "не выходи из комнаты" им непонятны, но в конце концов должны же и взрослые получать удовольствие от детского спектакля.
На экран проецируется бесконечная череда пингвинов, бредущих во льдах Антарктики (видео - Ольга Дмитриева), но в спектакле рассказывается о судьбе лишь двоих, получивших приглашение на Ноев ковчег и протащивших нелегально на борт третьего. А все остальные? Погибли?
Все действие три смешных пингвина: стиляга Первый (Илья Смирнов), недалекий Второй (Максим Виноградов) и маленький невезучий Третий (Искандер Шайхутдинов) ссорятся и мирятся, воняют рыбой и пытаются разобраться в сложностях жизни. Хотя пингвины практически постоянно спорят о Боге, но этот спектакль совсем не про веру в Бога. Он о дружбе, о добре и зле, и о необходимости самому делать нравственный выбор ни на кого не оглядываясь.
А ведь пингвины еще и поют и сами себе аккомпанируют. Зонги на слова Жени Беркович меланхоличные, философские и забавные сопровождают нас во время действия.
В спектакле есть и четвертое действующее лицо: Голубка (София Сливина). София Сливина в этой роли просто потрясающа. Я даже не сразу узнала ее в образе зачуханной, замученной, перегруженной организационными проблемами Белой Голубки, которая даже забыла прихватить на Ноев ковчег себе в пару Голубя.
Сценография художника Никиты Евглевского лаконична и выразительна: помост, сверкающие шары и мусорные мешки, обросшие здесь таким множеством символов, что в пору диссертацию писать.
История в результате сводится к понятиям не столько религиозным, сколько общечеловеческим: жизнь прекрасна, своих не бросают, потоп был лишним, а миром правит любовь.
А о судьбе не попавших на Ноев ковчег пингвинов можно не беспокоиться: в финале герои вспоминают, что они умеют плавать.
Сначала Питер Пен в меня лично заходил со скрипом. Как то он у меня в памяти по другому отложился, но потом я втянулась и тогда все пошло как по-маслу. Спектакль 6+ но 6 летней будет тяжеловато. А вот 12-тилетней зашло на отлично. Ребёнку больше всего приглянулся пират Крюк. Опять убеждаюсь, что даже юных и неопытных девушек тянет к плохим парням с изюминкой:) и кстати при попытке снимать во время спектакля, телефон засвечивают лазерной указкой. Так что не снимала.
Очень удобно расположенный в центре города прекрасный театр для школьников и не только. С радостью приходила сюда с детьми, продолжаю посещать с внуками. Репертуар настолько разнообразен, что покорит зрителя любого возраста.
Посетили с коллегой спектакль "Кошка на раскаленной крыше". Остались очень довольны. Сам театр отличается от других заведений - место небольшое, камерное, легко найти. Представление смотрели на одном дыхании, зал был полон. В буфете все дорого, но в театрах а принципе дешевых буфетов не бывает. Если купить билеты заранее, то цены вполне приемлемые.
Отдельно хочу отметить игру Народного артиста России Валерия Баринова - это было бесподобно!