На русалочку, все отдыхающие проплывает и заказать, сверху очень жаль , что люди не понимают что это памятник мисхора что фото можно делать на фоне скульптуры, а не сверху и снизу в разных нехороших
Реалистичная скульптура женщины с ребёнком.
Крымская легенда рассказывает о татарской семье, проживавшей в Мисхоре во времена турецкого владычества. Семейство было небогатым, но трудолюбивым и честным. Отец и мать радовались и благодарили судьбу, что Аллах послал им красавицу-дочь Арзы.
Девушка привлекала внимание всех окрестных мужчин красотой. Обратил на нее внимание и некто Али-баба. Похоже, это был именно что атаман 40 разбойников – миф рисует его пиратом, контрабандистом и работорговцем. Он попробовал посвататься к ней, но получил решительный от ворот поворот и от ее честных родителей, и от нее самой. Арзы отказывала и завидным женихам – как-то у источника на берегу она встретила юношу из соседнего поселка, только его и видела будущим мужем.
Наконец приехали сваты и из соседней деревни – свадьба была решена. После праздника дивчина решила последний раз принести водички из привычного ключа – проститься с родными местами, ведь теперь она была мужней женою и должна была жить в доме супруга. На берегу ее и схватил Али-баба. Разбойник решил в отместку за отказ продать красавицу в Стамбуле на невольничьем базаре. Муж и гости со свадьбы бросились на помощь, но спасти ее не успели.
В Стамбуле Али-бабе повезло – его «товар» приобрел за большие деньги смотритель гарема самого султана, пират неплохо «окупил» похищение. В гареме с Арзы обращались хорошо – она понравилась турецкому правителю, который сделал ее любимой женой и всячески баловал. Но сама она продолжала любить своего молодого мужа – роскошь гарема не могла заменить ей любимую семью. Не помогло даже рождение сына от султана. В годовщину своего похищения она вместе с младенцем бросилась в Босфор с высокой башни султанского дворца.