Дочь (16 л) была на приеме у психотерапевта Тюляндиной Екатерины Викторовны. Ходила одна (по собственному желанию, я ждала на улице). Записывались к доктору как психотерапевту. Нужен был именно психотерапевт, который, по идее, должен применять различные методики общения, психотерапию как основной метод воздействия. Дочь была настроена именно на психотерапию и длительную работу. В итоге о психотерапии речи не было вообще — врач разбиралась с чужими назначениями и рекомендовала госпитализацию (существует ли дневной стационар для подростков, врач не знает), с чем и отпустила восвояси. Ни плана работы, ни предложения записаться на следующий прием (впрочем, такой и не нужен, конечно). Надо ли говорить, что бодрости такой «прием психотерапевта» дочери не добавил? И да, это наиболее бессмысленная трата 4,5 тысяч, какую только можно придумать.
Folklore Center Moscow
July 2024
5
Рядом с метро Багратионовская. Удобный зал. Красиво.
Вообще я фэнтези и всякие эльфийские истории люблю. Но не Толкина - он для меня безнадежно скучен. Поэтому выбор рок-оперы "Легенда о Берене и Лютиень" было для меня делом несколько рискованным :) Но оказалось, что легенда эта прекрасна!
Рок-опера Людмилы Смеркович (Скади) по мотивам произведения Дж. Р. Р. Толкина «Сильмариллион» оказалась совсем не скучной! История об эльфах, любви и подвигах захватила даже меня, взрослую даму.
Надо отметить, что эта рок-опера сочетает в себе все лучшее, что в ней вообще может быть.
Во-первых, связная и действительно интересная история. Даже если вы не читали Толкина и такие имена, как Келегорм, Лютиень, Моргот, Кархарот и прочие вам не говорят ничего, то уж персонажей на сцене перепутать нереально. А как кого зовут - можно позже разобраться ))
Во-вторых, шикарная музыкальная составляющая. Вот все на высшем уровне: и мелодии, и тексты (!), и голоса (!!!). Я не всех исполнителей знала до того, но все одинаково хороши!
В-третьих, продуманная "картинка", очень красивая. При кажущейся пустой сцене используется и разноуровневое пространство, и действительно классный видеоряд (вот боюсь неправильно это назвать, но та видеостена, исполняющая роль задника, очень, очень хороша!), и дым, и свет - все это создает волшебные пространства, которых требует легенда.
В-четвертых, действие очень насыщенное. Тут не только пение, тут еще профессиональная актерская игра и замечательная пластическая группа (а местами и акробатическая, кажется :) ).
В общем, советую!
Moscow Academic Theatre of Satire
March 2024
5
На прошлой неделе возобновила свое знакомство с театром Сатиры, выбрав спектакль "Арбенин. Маскарад без слов". Это постановка по пьесам Лермонтова "Маскарад" и "Арбенин". Однако или я недостаточно хорошо помню первоисточник, или на сцене было много чего добавлено... Впрочем, удивительное дело - несмотря на то, что спектакль пластический, не составляло труда следить за сюжетом. Движения, пластика, мимика артистов настолько выразительны, что слов как бы и не нужно. Однако за подробное либретто отдельное спасибо - очень люблю, когда программки информативны!
Отдельно не могу не сказать про музыку Павла Акимкина - она классная! Можно, конечно, порассуждать, насколько этакая бодрая электронная музыка подходит для Лермонтова - но вот для этого спектакля все получилось идеально!
В общем, спектакль понравился и мне, и дочери. Рекомендую: это красиво, это все же Маскарад, это интересно... Но это надо смотреть, не отвлекаясь, по-настоящему смотреть :)
Ну и о местах, вдруг кому-то поможет. Мы сидели в амфитеатре, правая сторона, 1 ряд. Видно прекрасно. Но нюанс с гардеробом: обратите внимание, билеты у вас в правую сторону или в левую, и выбирайте соответствующий гардероб! Почему-то сами гардеробщики не подсказывают. Но если промахнетесь - будете вынуждены пробираться через очень плотную толпу почти полный круг в поисках своего гардероба!
Moscow Hall
March 2024
5
На днях впервые побывала в КЗ Москва, смотрела представление от Танцевальное шоу ГРАНД "История в Отеле". В это шоу погружаешься с первого же номера и дальше - два часа сплошного удовольствия! Очень, очень рекомендую! Особенно тем, кто любит танцы. Впрочем, тем, кто ими не увлекается - тоже понравится! Это просто не может не понравиться, по-моему.
В представлении участвуют 25 ведущих танцоров, из них 16 чемпионов мира! Это уже звучит внушительно, а выглядит, поверьте, совершенно волшебно!
Ну и про зал - Просто имейте в виду, что этот остров - огромный, и если вы в 18:45 выходите из метро - вообще не факт, что в 19:00 успеете занять свое место. Мало дойти до здания - там еще внутри придется побегать )) Сам зал удобный, но просто огромный. Учитывайте это, когда будете выбирать билеты.
прикладываю фото с видом, например, с места в 4 ряду партера (там перед партером еще вип-партер). По мне - уже далековато, хотя видно великолепно, конечно.
ArtPartner XXI
October 2022
5
Вообще-то я обычно отношусь к антрепризе с осторожностью. С большей осторожностью, чем к незнакомым театрам и режиссерам, так скажем. Однако нельзя не признать, что существуют и в антрепризном кругу выдающиеся театральные агентства, одно название которых уже гарантирует определенное качество спектакля. Так что когда захотелось просто расслабиться и посмеяться, выбор пал на спектакль "Ищу мужа" от "Арт-Партнер".
Итак, это была комедия. Действительно смешная (зал лежал! :))) ), без грубости и шуток ниже пояса (ну, почти-почти), динамичная и не затянутая. В общем, очень хороший вариант для приятного вечера.
Суть истории в том, что вдова Зденка Смочилович (Мария Порошина), продолжающая трепетно относиться к памяти любимого мужа, наконец решает, что ей просто необходимо выйти замуж. Для решения этой задачи она дает объявление в газету ("Авантюристов просьба не беспокоиться!" (с) ) и с понятным волнением ждет кандидатов. Во всех делах она советуется со своим соседом - нелепым нерешительным фекаловедом (гордящимся своей профессией!) Бркичем (Даниил Спиваковский), влюбленным в нашу героиню давно и безнадежно. Не в силах набраться мужества, чтобы признаться своей возлюбленной, Бркич нанимает старого приятеля, плута и игрока Юрича (Михаил Полицеймако) чтобы тот исполнил роль кандидатов в мужья, и гарантированно отбил у Зденки охоту заводить новые знакомства. Вот тут-то все и закрутилось... ))))
И пусть вас не смущает, что в спектакле заняты всего трое актеров - Михаил Полицеймако успешно заменяет собой целую труппу, полностью перевоплощаясь в очередного кандидата в мужья! Я вообще в восторге от его игры, надо сказать! Как-то раньше не видела его особо (только в Ladies' Night, и то давненько), а зря, зря :)
В общем, рекомендую как смешное, легкое для отдыха, вполне.
Tochka Krasoty
July 2022
5
Удобное местоположение (для жителей микрорайона просто идеальное, для всех - недалеко от метро, в ТЦ. Записаться можно день в день.
Делала только стрижку, мастер Марина Тавадзе очень понравилась: и стрижка, и что не навязывала лишние услуги, и отдельное спасибо за советы по уходу.
Московский драматический театр имени С. А. Есенина
March 2022
5
На днях познакомилась с новым для себя театром — Московским Драматическим Театром имени Сергея Есенина. Смотрела психологическую драму «Раскольников. Между Тьмой и Светом», премьера которой была вот только в конце января. В репертуаре театра есть спектакли различных жанров и форм, включая иммерсивные, но я вполне осознанно выбрала более традиционный, по любимому Достоевскому.
Это, конечно, не инсценировка романа, а лишь отдельные сцены из него, переосмысленные режиссером-постановщиком Ярославом Шевалдовым. Надо отметить, что Ярослав выступает здесь и в роли автора инсценировки, и в роли художника-постановщика, и в роли собственно Раскольникова. А еще он художественный руководитель театра!
Получилось, на мой взгляд, интересно - с одной стороны, атмосфера романа весьма точно схвачена, с другой - появилось (или просто оказалось подчеркнуто?) очень много разных смыслов. Вообще эту постановку можно разгадывать, как своего рода головоломку: "что хотел сказать автор". Вот образ яблока, который буквально преследует нас с первых сцен.
Это и просто яблоко, и намек на apple, и отсылка к Магритту с его "Сыном человеческим"; то светится это яблоко как красный фонарь в соответствующем квартале, то болтается перед носом Свидригайлова, как морковка перед осликом... И к концу все это многообразие сводится к запретному плоду.
Дело в том, что из всего романа в спектакль попали всего три героя: Раскольников (Ярослав Шевалдов), Сонечка (Анна Сардановская) и Свидригайлов (Ильдар Аллабирдин), и все трое, по сути. преступники, грешники. Они кажутся отрезанными от остального мира, мира обычных людей. Не в силах помочь сами себе пытаются помочь, подсказать другому, ищут выход...
А, сорри, есть еще Марфа Петровна Свидригайлова (Ольга Гончарова), но ее лицо мы только на поклонах видим.
Об актерской игре могу сказать только - замечательно, причем все в равной степени.
Прямо скажем, постановка интересная, но на мой взгляд, смотреть ее нужно тем, кто неплохо знаком с романом и понимает, кто есть кто.
Резюмируя, могу сказать, что театр Есенина меня заинтересовал, при случае постараюсь еще что-то увидеть из их репертуара. Нравится и режиссура, и актеры... Возможно, теперь решусь на иммерсивное.
DeFacto
August 2020
1
Обманывают: пробивают товар не по той цене, что указана на ценнике, отказываются исправляться, законов не знают, на покупателей плевать. Одна кассирша работала, собрала очередь человек в 15, все просьбы позвать еще кассиров игнорировала. Очень неприятное место.