Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения вашего музея 5 октября/
Начну по порядку:
1) Бронирование экскурсий.
Трудности начинаются уже на этапе подготовки экскурсии.
Такой бестолковой регистрации я не встречала ни в одном музее за 7 лет экскурсий!
Если вы едете группой, и вы организатор- это для вас будет ад.
В связи тем ,что администрация музея боится перекупщиков билетов, они ввели поименную систему входных билетов.
Мало того, что организатор может покупать одновременно только по 5 билетов, он еще должен печатать Фамилию, имя, отчество, серию, номер паспорта или иного документа каждого туриста. Представьте, если группа 30, 40. 50,60 человек?
Непонятно, кому в наше время, и при таком объеме количестве продаваемых билетов, придет в голову покупать билеты у перекупов?
Непонятно, для чего мы вносим все эти данные, а их, даже не сверяют при входе?
Даже, если найдется какой -то чудак и решит скупить десяток-второй билетиков- вноси любые цифры и имена и покупай- на входе все равно никто не проверит. Это просто нереально сделать при таком потоке.
Почему в данном музее нет бронирования для организованных экскурсий?
Это же так удобно всем.
Позвонил, назвал дату, количество людей, обговорили время и вуаля!
Подъехали к определенному времени, вам назначили экскурсовода, и вперед.
А, время занятое группами, не выставлять на продажу.
Еще один момент: из установленной действующей сейчас формы онлайн покупки билетов, вытекает другая проблема- возврат билетов, если кто-то заболел, передумал и т.д.. Это вообще классика развода посетителей.
Если вы просто передумали, то за 3 дня вы уже билет не вернете.
Если заболели, идите к врачу за справкой (наверно администрация так борется с самолечением )
Иначе вам ничего не вернут. Да и вернут не 100%. Конечно, для музея это прекрасный дополнительный доход. А для людей?
2) Трудности при входе.
Бардак продолжается. Если вы успешно преодолели квест с покупкой билетов, не расслабляйтесь. Еще впереди этап прохода на экскурсию. Здесь сложности с гарнитурой. Если группа большая, вас разделят. Это понятно.
Но.., ваша гарнитура может быть от другой группы, которая ушла чуть раньше. И вы должны бегать по залам искать матрицу. Вами никто не будет заниматься. Это ваша проблема. Экскурсовод, который вы думает-ваш, вовсе и не ваш. Он просто скажет ищите- и будете найдены. Счастье, если это будет не китайская находка. В смысле не китайская группа.
Еще момент с проверкой гарнитуры. Ее проверяют, когда уже группы рассредоточились. И непонятно, то ли группа ушла дальше, то ли гарнитура нерабочая. И опять никому нет дела до вас. Это опять ваша проблема. Здесь конвейер, поток.
3) Экскурсовод и экспозиция.
С экскурсоводом должно повезти. Нам не повезло.
Видно, что человек работает на конвейере. Говорит тихо. Если вы не наши матрицу и решил слушать со своей группой без гарнитуры-не услышите. Текст без эмоций. И, ей все равно, что вы без гарнитуры. Это ваша проблема снова.
Отдельно по тексту. Скудно, неинтересно.
Справки об архитектурных особенностях, бесспорно, должны присутствовать. Но где информация о жизни обитателей дворца?
Как протекали приемы, балы, как был устроен быт, все это освещается в очень скудной форме.
Отсюда вытекают вопросы по экспозициям залов.
Что мы видим? Пустой дворец. Ни мебели (единичные), ни интерактивных экранов с воспроизведенным бытом. Ни манекенов во время бала, в красивых платьях.
Что мешает создать из манекенов экспозицию бала или приема? Почему не создать отдельный зал с огромными фотографиями или рисунками, картинам залов до разрушения? Ведь интересно именно то, каким дворец был изначально! И проводить там часть времени экскурсии с подробным рассказом? А не на бегу, завершая рассказ.
И, да, уберите вы эти ужасные, старые, грязные множественные искусственные букеты и дешевые муляжи фруктов. Это очень удешевляет экспозицию, и так, скудную. Лучше без цветов, если нет возможности ставить живые.
4) Ужас, за который я испытала испанский стыд
Когда вы входите в Большой зал, и думаете, что сейчас увидите нечто, вы ошибаетесь. Впрочем, вы увидите нечто... вы увидите двух предприимчивых людей, которые вас раздражают на улицах Петербурга. Да-да. Они уже здесь. И предлагают вам сделать фото с девицей а-ля Екатерина. Сразу вопрос: а разве так можно было? Зачем это здесь? Ощущение рынка 90-х… Кто допустил в святая святых этот малый бизнес?
5) Янтарная комната.
Никакой интриги, никакого развернутого рассказа. А ведь это символ утраченных ценностей. Где интриги, расследования, версии?
6) Экскурсии по парку.
Отсутствуют. Почему? Почему частные гиды так и снуют по парку , а экскурсионное бюро музея такую услугу не предоставляет?
7) Сувениры. Их нет. Ни открыток, ни красивых сувениров, Три магнита с Царским Селом вы еле найдете. Зато фотограф в Большом зале есть. Да?
6) Экскурсия длится с натяжкой 40-60 минут. Такой огромный дворец и 60 минут. Один взрослый билет для граждан РФ стоит 1100 рублей! Такой дорогой билет, и такая скудная экскурсия и отрицательные впечатления. Соседние -Лицей и Александровский дворец на фоне этого дворца значительно выигрывают по всем параметрам.
Своим знакомым не рекомендую на данный период Большой Екатерининский дворец к посещению.
RZD-Medicine
October 2023 •
5
Хочется поблагодарить сотрудников поликлиники за их труд. Здесь работают очень ответственные, грамотные сотрудники, Всегда радушные, позитивные. Всегда готовы помочь в решении проблем. Спасибо огромное! Отдельное спасибо Светлане Юрьевне, Анне Владимировне, Марине Петровне, Нине Рудольфовне, Дарье,Татьяне Ивановне и всем врачам и медсестрам ,которые проводят периодический медицинский осмотр! А так же санитарочкам, которые работают в этой поликлинике!