Ходили с котиком в течение года на капельницы, за это время у нас была возможность, наверно, максимально познакомиться с клиникой. Скажу так, я счастлива, что в такой сложный для хвостика период, он был именно здесь: врачи и ассистенты внимательные, чуткие, готовы 100500 раз слушать какое самочувствие у котика, что он натворил на даче и как вообще живет за пределами клиники. Мы наблюдались у Анны Флинт и ассистента Наташи - приходила к ним и просто отдыхала, потому что знала, что кот в надежных руках. Именно здесь изменилось и мое отношение к ветеринарам, потому что у меня был стереотип недоверия к ветклиникам, но поверьте, за год он прошел.
Мне просто хочется выразить огромную благодарность за то, что они были в жизни Маркиза, что ему было максимально комфортно на приемах (и врачам тоже, хоть он пару раз и начудесил, конечно)!
Theatre of music and poetry under direction of Kamburova
December 2022 •
5
Для меня Театр Камбуровой начался с постановки Гульназ Балпеисовой «Дорога Пипзама», где главную роль сыграл вахтанговец Максим Севриновский. Особенно интересно было посмотреть, как после виденных мною спектаклей «Наш класс» и «Ричард III» Максим будет существовать в другом материале и на ранее не знакомой (для меня) площадке. «Дорога» стала одним из любимейших спектаклей в этом Театре: так как он – настоящая режиссерская поэзия. Так тонко, мудро, идеально по музыке и вокалу была создана история Лобгота Пипзама из нескольких новелл Томаса Манна. Собственно, этот спектакль был одним из первых, что я видела в режиссуре Балпеисовой.
Когда появился мюзикл «24 часа из жизни женщины», уже внимания к этой премьере невозможно было избежать. Во-первых, это камерный мюзикл, во-вторых по новелле Стефана Цвейга, одного из любимых авторов. Пропустить данную постановку было бы просто преступлением. Огромный восторг от игры Лады Марис и Евгения Вальца! Но без их партнеров, ярких, талантливых, харизматичных не было бы такого впечатления. На фоне «Дороги» этот мюзикл полная противоположность – очень здорово, что режиссер находится в постоянном творческом поиске.
И конечно, сейчас наверно, моя самая большая любовь из всех этих спектаклей «Нянины сказки», премьера этого сезона. Если сравнить все три постановки (а путешествие по ним весьма захватывающее и не монотонное), «Нянины сказки» сравнимы с фейерверком – мощный спектакль, который по праву можно назвать большой формы, хоть и идет он на камерной сцене. Поклонникам творчестве Бутусова и Туминаса точно должна понравится данная постановка! И при этом спектакль совершенно не вызывает диссонанса с особой камбуровской атмосферой.