С-К-А-З-К-А.
1) Курс это потрясающе. Кончено, личность преподавателя определяет всё. Но разве можно на Яндекс.Картах оставить «отзыв» о личности? Нет ни права, ни возможности давать такую оценку. Но что же такое есть в личности Станислава Юрьевича Стрелкова, что придает его курсу первоклассное качество и абсолютно непередаваемую атмосферу и результативность? Собственное прекрасное образование, полученное у мэтров отечественного театра и кино? Профессионализм и непререкаемый авторитет? Филигранное актерское мастерство? Тысячи часов шедевральной озвучки? Обобщение накопленных знаний в собственных книгах? Опыт обучения сотен, если уже не тысяч учеников? Интеллигентность, доброта, внимательность к каждому ученику, потрясающее чувство юмора? Да, да, всё это! Но, на мой взгляд, самое важное, это то, что Станислав Юрьевич открывает ученикам профессиональный мир актера озвучивания и демонстрирует при этом подлинную преданность искусству, качеству, результату, труду. Он сам и есть олицетворение профессии и искусства.
2) Курс это трудно. Прежде всего трудно столкнуться с самим собой. При выполнении первого же ДЗ ты сталкиваешься с самим собой и никак обмануть себя ты не сможешь.. обмануть захочешь, но не сможешь. Преподаватель не даст соврать. Ты должен сделать, а не получается… и еще … и еще… Как? «Я» не могу правильно сказать какую-то «Мама мыла раму»? Я? Не могу сказать три слова? Потом через множество запоротых дублей ты делаешь что-то по собственному мнению приличное и направляешь результат Станиславу Юрьевичу. И получаешь ДЗ обратно на доработку. Еще несколько дублей. И еще возврат… И еще… и так пока не получишь заветное «неплохо». Тренинг? Муштра? Жёсткость? Нетактичность? Нет. Просто зеркало и констатация факта: вот тут ты не смог выполнить установки, а вот теперь смог.
Очевидно, что НЕ принятие дубля преподавателем не является «строгостью» или «нечуткостью». Но именно так может восприниматься (в начале) ибо задевает это до глубины души. Это очень непростое испытание. Но пройти его – это значит познать себя, преодолеть свои слабости, эго и прочее, что мешает расти в профессии. Фактически индивидуальный формат работы преподавателя с каждым учеником приводит к тому, что каждый неминуемо столкнётся с необходимостью расти над собой. Возможно, что такой формат может вызвать ощущение, что это именно к тебе преподаватель предвзят, но… в студии очевидно, что замечания или пожелания получают все ученики – и ошибки есть у всех, и даже совершенству лучших учеников предела нет. Возможно сам тренируемый навык настолько близок к личности человека, что даже справедливые замечания могут ранить. Тяжело трудиться над собой, но здесь ведут за руку!
3) Курс это легко. Теория дается кратко и очень понятно. В студии каждое задание разбирается, демонстрируется «как надо», поясняются все вопросы. Повторюсь, что при выполнении ДЗ у меня было ощущение, что я нахожусь на индивидуальном обучении. Если дубль возвращался на доработку, то обязательно с пояснениями и советами. Иногда доходило до индивидуального аудио разбора по WhatsApp. Если прикинуть сколько Станислав Юрьевич в неделю просушивает дублей, то это сотни и сотни. И каждому ответ, индивидуальный, именно этому ученику необходимое и подходящее к проблеме наставление. Как это удается до сих пор не понимаю. Но точно понимаю, что это невозможно было бы сделать, если бы вместо четких и конкретных замечаний и наставлений Станислав Юрьевич каждого успокаивал и «гладил по головке» в каждом из сотен еженедельных писем.
В итоге многое получается сделать – произнести, прочитать, озвучить… Появляется понимание, как и что надо делать, к чему стремиться, куда расти дальше. Отличный старт.
4) Курс это общение, опыт и фан. Работать над ДЗ как и интересно, так и очень трудно, но это индивидуальная работа по несколько часов каждый день. А вот еженедельные 3 часа в студии это что-то особенное. Это не только теория, разъяснения и практика. Это и общение, и опыт работы в студии, а главное возможность наблюдать за работой однокашников, слышать их вопросы, слышать замечания и советы преподавателя другим ученикам. Кроме того, понимаешь, что все в разной степени сталкиваются с трудностями и преодолевают их. Очень интересно слышать и понимать особенности голосов коллег. И очень здорово искать и найти свой голос… Задушнил я что-то… вот чего не было на занятиях в студии, так это душнилова… только фан.
5) Курс это тепличные условия. Последнее по счету, но не по важности. Отдельно хочу отдать дань звукорежиссерам! Уважение, благоговение, беспрекословное выполнение указаний (если, кончено, можешь) – всё это безусловно и не подвергается сомнению с первой до последней секунды обучения. НО. Когда я начал сводить свою первую аудиокнигу, я просто затосковал по этим добрым людям! О, если б я знал, от какого ада ограждали нас эти прекрасные специалисты! Люди невозможного, просто нечеловеческого терпения, толерантности, всепрощения и, кончено, глубочайшего профессионализма и тончайшего чувства юмора… Да… О, жестокий реальный мир неправильно настроенного оборудования, программ, плагинов, фонового шума, собственного дыхания, поздно замеченных ошибок и пр. и пр. не буду уже уточнять чего…. Спасибо вам, Карина и Юра! Цените каждую секунду в студии, дорогие новые студенты, ибо стены этого храма звука ограждают вас от жесткого реального мира, в котором звукорежиссерами, возможно, придется быть вам самим.
Резюме:
Самым моим любимым моментом в кино являются вступительные титры, потому что в эти первые секунды испытываешь предвкушение – вот-вот начнется сказка. Курс Станислава Юрьевича Стрелкова это именно и есть такие титры, самый лучший момент вашей карьеры актера озвучания. Это предвкушение сказки, это начало сказки, это сказка. Курс закончился и начался фильм. Каким он будет зависит уже от нас. Спасибо Станислав Юрьевич!
Книжный магазин
March 2024 •
5
Широкий ассортимент. Канцтовары, товарв для рисования, черчения, детские р часы и пр.азвивающие игры, музыкальные инструменты