На студи союзмультфильм очнь давно не создовали дествительно прекрасные мултипликацоные филмы такие как Варежка Романа Кочанова или Летучий корабль Гарри Бардина ,Ёжик в тумане Юрия Норштейна , Конёк горбунок Ивана Иванова-Вано ,Кота в сапогах систёр Брумберг,Аленький цветочек Лва Атоманова ,Коникул Банифация Федора Хитрука и ещё очень многих потресабших мулитфильмов ныне
выпускаемыетам анимацыоные филмы евляются перезапусками или продолжениями анимацыонных филмов золотой коллекцыи студи болшая часть новых мультфильмов просто ужасны безидейны не интересны вот почему целвой аудиторией для них стали маленкие дети теперь хотелось бы расказать о минусах современых мультфилмов студи они пытаются зделать старые истори современие тем самым убивая глубиный смысл оригинала необходимо выпускать анимацоные филмы для детеи и взролых коеми евлялись трое из простоквашено, малыш и карлсон и ешё очень очень многие необходимо сохронять самобытность пректов не пытатся делать истори современние не нужно подстраивотся под аудеторию пусть аудитория подстраевается под вас также необходимо максималнро усложнять сюжет мультфилов а теперь о пророботке анимацыи верне о её отсудстви визул это тритцать процентов успеха анимацыоного филама ешё десеть процентов это музыка ешё пять процентов успеха это озвучание ешё дватцать процентов успеха это режисёрская работа и ещё тридцат пят процентов это сюжет а в новых преэктах студи нет не чего из выше перечисленого также проктически отсудствует посыл нове анимацоные филмы студи не доносят детям проктически нечего на студи не поевляется интузиастов таких какими в свое время были уже упамянутый Гарри Яковливич Бардин и Юрий Борисович Норштейн или Вечеслав Котёночкин . На студи создовалис потресаще анимацонные фильмы начиная с 1936 года основания студи заканчивая серединой 1990-х студия несмогла войти в новое тыселетие в числе видуших мировых студий она впала в анобиоз ивышла из него только в конце 10-х хототя нынешне положение студи мало чем отлечается от анобиоза если студия продолжит двежение в этом направлении он лишится последних поклонников своего творчества но студия сможет вернуть себе былое величие если начнёт придумывать действително оригиналные истори подходяшие для всех возростов и повторюсь не будет потстраеваться под зритклей также необходимо венсти в истри глобалный смысл ну и максимално улучшить визуалную составляющую .необходимо создавать разобразные с точки зрения стиллистики и жанров и техники создания.Хотелось бы отметить что на студи проктически отказались от анимаци в технике перекладки и аниимаци в пластилиновой и куколной техниках. А экранизаци сказок Эрнсста Гофмана Гофманиада приключения гофмана безиден и не интересен хотелось бы напомнить что разработка началась в 2000-м а в кино он вышел в 2018-м надо одать ему должное визуалная составляюшея прекрасна.Вобше из мультфилмов выпущеных студией после1995 года можно было бы отметить толко короткометражные мултипликацоные фильмы вот был бы большим и анимацонный фильм медведь Также хотелось бы отметить что на студи отказались создавать мультипликацыонные филмы в технике ротоскопирывания или эклер данная техника приминялась в 1950е ,1960е лучшим мултфилмами в даной технике на мой взгляд евляеются такие анимацоные филмы как Двенадцать месецов и Золотая антилопа. Лучшим мултфилмом в технике перекладки а по совместительстову лучший мультипликацыонным фильмом всех времен и народов и по моему мнению тоже евляется мултфильм Юрия Борисовича Норштейна Ёжик в тумане . Хотелось бы сказать что замечателных куколных мултфильтфильмов было так много что выделить лучший просто не возможно.За свою болие чем 60-летнию историю студия создала великое множество потресаюшх и интиресных мултфилмов и я искренне надеюсь что студия еще встанет на правильный путь но пока он отошла от него очень долеко и пока студия лиш позорит своё великое прошлое. Как говорил шеф повор ресторана Гюсто из мултиплкацоного фильма студи Пиксар Рататуй готовить может каждый но лиш не многие достигают величия этого величия в своё время достигла студия союзмультфильм но то что происходит с ней сейчас иначе как чёрной полосой не назвать . Лучшими мультфилмоми создаными в технике класической рисовоной анимаци евляются такие мультфили как Трое из простоквашено, все сери мультфильма ВиниПух, Летучий корабль,Тайна третей планеты,Маугли,Малыш и Карлслсон, Каникулы Банифация ,Зима и Весна в Простоквашено , Кот в сопогах,Приключения Попугая Кеши ,Коля Оля и Архимед,А баба Яга против ,Тигрёнок на подсолнухе ,Золотое колечко, Мистер Пронька ,Терёхинна тарантайка,Дед Мороз и лето ,Бременские музыканты ,По следам бременских музыкантов,Мифы древней греци,Горе не беда,Иля Муромец ,Иля Мурамец и Соловей разбойник ,Котенок по имини Гав,Приключения Кот который гулял сам по себе,Я подарю тебе звезду ,Шайбу ! Шайбу! ,Пёс в сапогах,Гадкий утёнок ,Поровозик из ромашкова,Рики Тики Тави.Легушка путишествиница ,Жихарка, Кендервилское привидение .Все новые проекты студи не стоят и одного выше упомянутого пректа проктически все
новые мультфильмы студи евляются оскорблением виликих людей когдато роботавших на Союзмультфильме . Сам Гарри Яковливич Бардин критиковал студию за её нынешнию дятелность. Эдуард Успенский до последнего запрешал выпускать продолжение Простоквашено главного позора студи .чють меншим позором для студи стал перезапуск мултфилма чючело миучило ныне назваемый чюч миуч евляюшися премером приделного упрошения сюжета и анимаци .Ну погоди каникулы это верх безыдейности проект не стоюший не капли внимания .Мултсереал Зебра в клеточку просто ужасен также нелзя незаметить визуальную схожасть с анимацонным фильмом тридцать восемь попугаев .Мултсереал Петя и волк на удивление не плох уникален и хоть сколко небудь интересен.Мултсереал тайны медовой долины безыден не интересен предсказуем а качество трехмерной анимаци оставляет желать лучшего . Мультсериал енотики убог и не интересен казалась бы даже его создателям . Нынешне проекты студи создаются ради боналного выхода на самоакупаемость и делаются без капли желания и сторания не то что раньше .Ранние до выхода студи на рынок когда каждый проект спонсировался государством все делалось с душой. Душой и желанием и что бы нам не говорили про нынешню деятельность студи как бы не преукрашевали и как бы не идеалезировли.Все видно по выходящим проектам . На студи не хватает дествително талантливых людей.Людей искусства ,людей желающих предумывать новые стили и техники интересные и самобытные сюжеты новые режесерские стили новые композици этим в большей степени и обесняется нынешне положение студи теперь о проектах демонстрирующих это например Суворов большое путешествие демонстрирующий полное не желание проресовывать персонажей по мимо основных . Теперь хотелось бы вспомнить о мультфилме Чинк хвостатый детектив демонстрирующий отсутствие желания пороботки анимаци и сюжета.Мултсереал Умка демонстрирует отсутствие желания проработки сюжета и анимаци в большей степени это оскорбление действительно талантливых ,великих людей .А сам выход продолжения шедевра спустя более чем четыре десятилетия говорит либо же о нехватке сюжетов не желани проработки анимаци и общем не желани создавать сей проект либо же о желани заработать прикладывая минимум усильий так вероятно и есть. Необходимо прилогадь максимальное количество усилий при создани историй, озвучания, визуальной состовляющей необходимо консентрироватся на качестве выпускаемых проекторов а не на их количестве анимация это прежде всего искусство а уже потом инструмент комерци .А ныне выпускаемая студией анимация не имеет к искусству не кого отношения эта чистейшая комерция так быть не должно сначало искусство а потом комерция а в современной деятельности студии было вчеркнуто одно звено искуство! Этим и обесняются все оставшиеся проблемы студи.Мультсереал лудл Виль евлется совокупностью всех проблем студи. Совсем недавно было обявлено о выходе продолжения фильма Чебурашка будем надеятся что хотябы данная история не будет убита бесконкчными продолжениями.Меня порождает и паражала дерекция студи до становления Бориса Машковцева и у него и у бывшего деректора студи Юлеаны Слащёвой было чёткое понимание того как достич довно утереного студией статуса мостодонта так по краенемерие так кажеца и козалось во всех интервью чтоже по итогу Юлиана так красиво расказывающая о желани возразить студию утверждала убогие не интересные и безыдейные проекты а Борис не предпринимает не чего для улучшения положения студи .В итоге не один из них не зделал не чего хорошег по мимо одобрения авторских анимацонных фильмов Медведь Борисом Машковцевым и анимацоннго сериала Петя и волк им же нельзя отрицать наличие потенциала в современных российских анимацонных фильмах как жаль что не кто смог дать ему развитие для меня студия союзмультфиль как и для очень многих не существует после 1995года тот союзмультфильм который мы знали и любили исчез не смотря на множество высказываний представителей и деректора студи не кто не пытается и не пытался что-то исправить а во всех интервью и репортажах деректор и работники студи говорят что этим доволны .не нужно подстраивается под современных детей (если уж создаёте анимацонные фильмы разщитаные на детей современные дети (вернее большая их часть)безалаберны и не заинтересованы обсолютно не чем ,делайти разщёт на аудиторию не много старше на уже более интеллектуально развитых личностей опять же делайте так как хочется вам самим а не представителями аудитори.Студи необходимо скансентрироватся на выпуске короткометражных анимацонных фильмов а утверждение что короткий метор не окупается от части и верноно но в слюче со студией Союзмультфильм это не более чем отговорка потому что если что-то делать хорошо это найдёт огромную аудиторию и именно с выпуска короткометражных анимацонных фильмов началась история известной а верне сказать всемирно известной студи анимацоннго кино Пиксар. Для меня лично и для очень многих из вас студия Союзмультфильм давно потеряло своё доброе имя лично меня в этом убидил проект про принцес с персонажами из класичиских анимационных фильмов студи.