Если входишь в этот храм - чувствуешь, что раньше это был храм благоговейной, внимательной, покаянной молитвы. Был дом Бога, дом молитвы. Представляешь, как вот идет служба, ровно, не мешая, а помогая молитве поет хор прихожан, все стоят без движения, все в молитве, священник также благоговейно молится. Церковная лавка находится во дворе, не мешая молитве, главное в этом Храме, молитва, поэтому исповедь в нем идет до или после службы. Священники в нем на вопросы людей отвечают только от святых, ни в коем случае от себя, так как понимают, что свои мысли могут быть как от своего греховного разума, так и от бесов. Вот так постоишь в пустом храме, представив, как раньше тут молились православные христиане, помолишься у икон и пойдешь искать, где же он сейчас такой Дом Бога, Дом Молитвы. Если придете на вечернюю службу, исповедь будет в середине службы, батюшка будет подавать дежурные автоматические возгласы с места исповеди, на службе работает свечной ящик. Можно привести детей, пустить их побегать, поиграть в храме во время службы, самим можно поговорить со знакомыми, посидеть в смартфоне, подать на свечном ящике во время службы записки, поговорить, походить - тут нет никаких ограничений, можно делать что хочется. Служба - просто фон, автоматическое произнесение текстов молитв, пока люди стоят в очереди, чтобы отчитаться о грехах. Прекрасно, широко празднуется языческая масленица. И можно представить, что когда-то тут, да как и во многих других храмах были православные молитвы, а люди жили, сверяя каждый свой шаг, каждую мысль с Евангелием, потому что в Ад им очень не хотелось, а без молитвы и гордыня и все остальное одолевает и уже не может человек увидеть себя и ....