Сразу подчеркну, что спектакль «Мадам Бовари» режиссера Антона Фёдорова (обладатель двух премий «Золотая маска») по мотивам романа Гюстава Флобера «Госпожа Бовари» специфический, провокационный, для подготовленных зрителей, открытых к экспериментам, дерзких и смелым. Специфика в том, что разговаривают актеры на вымышленном, псевдо-французском языке, щедро приправленном русским матерным сленгом. Тем, кто приходит в театр за высокой культурой, придерживается строгой общественной морали постановка не понравится. Бранные слова органично вплетены в речь, не выбиваются из общего контекста, не режут слух, но прибывают в изобилии. Совершенно не напрасно возрастное ограничение стоит 18+. Помимо матерной ругани присутствуют довольно откровенные и вульгарные сцены сексуального характера. У спектакля есть либо ярые поклонники, либо резкие противники. Некоторые говорят: отвратительно, мерзко, пошло, безвкусно, а другие противоречат: великолепно, невероятно, остроумно, талантливо. Оба мнения имеют право на существование.
Любовные связи героини выглядят отталкивающе, местами мерзко, грязно, некоторые сцены противно наблюдать, но разве всегда интимные отношения прекрасны? Театральное искусство не обязано показывать только светлую сторону человеческой натуры, ее душевные терзания. Большое светлое чувство, которое стремится испытать Эмма, оборачивается пошлой интрижкой, фальшивыми словами, пустыми обещаниями. В трудную минуту, когда погрязшая в долгах женщина обращается к бывшим любовником, никто не соглашается ей помочь. Остается один путь – самоубийство. Искренне любящий свою жену Шарль оказывается в полном недоумении, до последней минуты ее жизни находящийся в неведении о существовании долгов и соперников. Глубокая душевная травма поселилась сперва в душе Эммы, а потом завладела и Шарлем, не оставляя шанса на спасение. Комедия превращается в трагедию.
«Мадам Бовари» можно назвать не просто спектаклем, а абстрактным искусством, перформансом, наполненным инсталляциями. Перемещаются из города в город герои в повозке, на которой установлена камера, а видео транслируется на большой экран. Персонажи постоянно делают общее селфи. Использованы эффектные современные визуальные приемы. Перед зрителями предстают то сады, по панельные пятиэтажки, то салют, то грозовое небо, колесо обозрения, то эротические анимационные сцены, и уже не понятно в каком веке мы находимся, где реальность, а где вымысел. Актерами работа проделана колоссальная, начиная с необходимости запомнить текст, большая часть которого абракадабра, до того эмоционального накала и искренности, с которым отдаются игре, передавая страдания и переживания персонажей. Музыкальное сопровождение поддерживает французское настроение спектакля, а костюмы подчеркивают характеры героев. Декорации минимальны, но выразительны. Все на сцене лаконично, все на своем месте. Реквизит усиливает общее впечатление, например, огромная чаша с белым порошком или тряпичный младенец. Все детали и актеры работают на то, чтоб произвести эффект «Вау!» у зрителей. Задуманное определенно удалось!
Exitgames
January 2025 •
5
С каждым годом все сложнее становится удивлять, развлекать и подбирать активности для взрослеющих дочерей и их друзей. Младшая дочь просила сводить ее на квест, и тут я узнала про «ExitGames». Ехать от нашего дома до метро ЦСКА (это ближайшая к развлекательному центру станция) не близко, да и идти потом пешком 15 минут, но время на дорогу потрачено однозначно не зря. Детский центр настолько интересный и увлекательный, вызвал столько положительных эмоций у детей, поэтому ни секунды не пожалела о выборе. На сайте прочла, что существует он уже 10 лет, жаль, не знала о нем раньше, приводила бы детей сюда намного чаще, же наверняка испытали бы на себе все локации.
Оформление помещений гармоничное, стильное и приятное. Даже туалетные комнаты отделаны красиво с учетом потребностей маленьких посетителей. В холле стоит куллер с водой в открытом доступе. Мы с детьми пришли, разделись и устроились в ожидании ведущего нашего квеста на диванчиках в холле. Ровно в назначенное время за нами пришел аниматор и проводил к той комнате, где проходил наш квест "Ограбление секретного хранилища". На пороге молодой человек рассказал о правилах безопасности, дал инструкции. Мои подростки с энтузиазмом включились в игру и поиски сокровищ. Это было действительно неожиданно увлекательно и захватывающе. Суть квеста в том, чтоб проникнуть в хранилище и забрать все деньги банка. Золото и драгоценности не должны интересовать «воров», только наличные деньги. В новой системе безопасности банка обнаружился недочет, поэтому взломать его будет просто.
Я волновалась, что дети будут скучать, но ведущий сумел всех вовлечь в процесс. Хочу поблагодарить нашего «подставного охранника», который сделал квест таким веселым и запоминающимся. Отличное чувство юмора, юношеский задор, профессионализм и умение находить общий язык с молодежью - определенно отличительные черты нашего аниматора. С помощью ведущего наша команда вовремя справилась с заданиями, уложилась в отведенные 60 минут, и успела сделать памятные фото с реквизитом из банка в конце. Было очень здорово! На обратном пути к выходу я заметила несколько открытых дверей в игровые комнаты. Мне очень понравилось пространство, где все забрызгано красками от пола до потолка. Краски везде! Захотелось узнать подробнее, что же там происходит. Узнать и поучаствовать. Еще видела комнаты, оформленные в стиле Гарри Поттера, пиратского корабля и таверны на острове Тартуга, а также загадочную комнату, увитую тропическими растениями. Все это необычайно интересно мне самой, маме, представляю, сколько любопытства вызывает в детях. Обязательно приду сюда еще с дочерьми, а может и без них. Ведь наверняка, некоторые игры подойдут не только детям, но и взрослым. Поучаствовать всей семьей в каком-то квесте или активной игре, типа лазертага, или попробовать новые способы, техники рисования красками иногда полезно всем.
ArtDynamics
November 2024 •
5
Музей на Нижнем Сусальном пер, д.5с10 (м. Курская, Архитектурный комплекс "Арма") создан как первый в России уникальный многослойный художественный мультимедиа зал. В нем представлены ожившие полотна художника Джузеппе Арчимбольдо (итальянский живописец и художник-декоратор XVI века). Посетители как бы оказываются внутри анимационных инсталляций и основан на объемных 3D картинах средневекового живописца.
Это музей – головоломка, музей – пазл, в котором разрозненные детали образуют целостную картину. Используя технику визуальной иллюзии Джузеппе играл со своими заказчиками и зрителями. Именно зрителями, потому что выставку можно сравнить с иммерсионным театром, где предлагается наблюдать за соединением множества деталей в единую композицию, додумывая, фантазируя, представляя историю создания картины и характер ее персонажа.
На входе в зал администратор предлагает воспользоваться QR-кодом и открыть на телефоне аудиогид, который озвучивает описание каждой работы. С его помощью легко разобраться в истории картин, одной за другой, тем более, если ранее не были знакомы с творчеством специфического художника, расширившего границы изобразительного искусства и став прародителем стиля сюрреализм. Самая известная и смелая его работа — это портрет Рудольфа II в образе Вертумна (бог превращений, природного изобилия), на которой император римской империи изображен с носом-грушей, щеками –персиками, ушами-початками кукурузы и прочими сезонными овощами, и фруктами.
Помимо «съедобных» полотен, в зале представлены любопытные картины-перевертыши «Повар», «Садовник», «Корзина с фруктами». Если смотреть на картину в обычном положении, то это натюрморт, а если перевернуть, то это уже не плоды, а голова человека. Очень необычная картина «Воздух» из цикла «4 стихии». Это аллегорический портрет мужчины, полностью составленный из птиц. Одна из птичек выпорхнула с холста и разгуливает по его раме.
В помещении музея находится второй зал, где представлены VR-технологии, позволяющие, не выходя из одного зала совершить путешествие во времени и пространстве, узнать тайны Моны Лизы, Сальвадора Дали, Эдварда Мунка, Клода Моне. Закончить осмотр можно в оригинальных зеркальных и светящихся фото зонах с эффектом бесконечности. Неоновые шнуры и бар чаймс (музыкальный инструмент, родственный ветряным колокольчикам, при прикосновении издающий мелодичный сказочный звук). Посещение такого оригинального музея несомненно станет приятным дополнение романтического вечера, встречи друзей или способом увлечь ребенка живописью.
Sovremenny teatr antreprizy
October 2024 •
5
"Вы дьявол, дьявол! - О нет, красавица, я хуже. Я - человек. И вы тоже всего на всего лишь люди."
Спектакль «Искуситель» Современного Театра Антрепризы по пьесе Валерия Шаника "Поджигатель" о человеческих страстях, пороках, слабостях, соблазнах, жажде наживы. Главные роли блестяще исполняют выдающиеся российские актеры. Елена - Мария Аронова, Народная артистка России, лауреат Государственной премии РФ, актриса театра и кино, с 1 октября 2024 — художественный руководитель Театра им. Е. Вахтангова. Дмитрий - Даниил Спиваковский, Заслуженный артист России, актер театра и кино, преподаватель в Институте театрального искусства имени народного артиста СССР И. Д. Кобзона. Искуситель (Крамов) - Сергей Векслер, Заслуженный артист России, актёр театра и кино, театральный режиссёр (главный режиссёр Московского Театра Иллюзии), режиссёр по пластике.
Сергей Векслер (Крамов) - словно маг, чародей и волшебник в черном плаще появляется из тумана и нарушает спокойную, разменянную жизнь супружеской четы. Он устраивает встряску и проверяет на крепость семейные отношения пары, но вовсе не в том смысле, в каком можно подумать. Он искуситель, но при этом не любовник.
Начинается спектакль с того, что женщина вышла выносить мусор, не закрыв на ключ квартиру. В доме появляется посторонний мужчина, и пугает вернувшуюся хозяйку своим присутствием. Возникает интрига, и не ослабевает до последнего момента. До самого финала зрители теряются в догадках, кто совершил преступление, и было ли оно действительно совершено, или произошло роковое стечение обстоятельств. Так что жанр спектакля можно назвать не просто комедией, а комедией с детективной составляющей. Это еще не все. В постановке есть и драматические мотивы, размышления о роли интеллигенции в современном мире, значимость дворянских корней и наследия предков.
Конечно, не обходится без внезапного появления мужа, Даниила Спиваковского, который принимает незнакомца за любовника, но истинные мотивы гостя быстро выясняются. Дело в том, что Дмитрий из древнего дворянского рода, и где-то за городом находится их обветшалое родовое гнездо, построенное прадедом и дедом – место, где хранятся под толстым слоем пыли воспоминания. Вот этот ветхий дом и предлагает сжечь Крамов, с целью получить страховку, а деньги поделить. Эта мысль вносит сумятицу в умы супружеской четы. Начинаются сомнения, обсуждения, споры, уговоры. Муж ни в коем случае не готов пойти на такое преступление, тем более, что дом дорог, как память о предках.
Проблема в том, что собственных средств на восстановление усадьбы у них нет, есть только мечты, чертежи, планы, ведь хозяин дома по профессии архитектор. Сможет ли алчность, и жажда легких денег заставить супругов пойти на преступление, задушит ли в них все светлое, человеческое, или честный человек не способен в принципе на совершение плохого поступка!? Этот вопрос не покидает зрителя до самого финала. Да и финал можно трактовать по-разному. Возможно искуситель и не существовал в принципе, исчез так же неожиданно как появился, а играл роль некого библейского яблока, того самого, которым искушал в райском саду змей Адама и Еву. Первые люди не устояли, устоят ли наши герои? Вот в чем вопрос: жечь или не жечь!?
Даниил Спиваковский неподражаем в разных образах. Сперва он изображает ревнивого мужа-простачка, недотепу в нелепых берете, очках и пальто, затем, после бурного застолья на троих, пьяного хозяина загородной недвижимости в сомнениях и смятении, а во втором акте преображается в практичного и делового человека, но с истерическими наклонностями. Он меняется на протяжении всего спектакля, оставаясь при этом неизменно смешным. Для меня, его персонаж был самым выдающимся. Мария Аронова – прекрасна дама, талантливая и харизматичная в окружении галантных мужчин. Каждая ее роль яркая и запоминающаяся. Она способна любой спектакль сделать интересным, захватывающим и смешным, даже, если в пьесе существуют недостатки. На поклонах Мария Аронова трогательно приняла все цветы, каждому уделила внимание, выслушала, сказала несколько приятных слов. Чувствуется ее уважение и теплое отношение к зрителю. Понравился и Сергей Векслер, оригинально и динамично воплотивший образ коварного искусителя душ. Он был дьявольски хорош, устоять героям против его напора и доводов было практически невозможно.
Спектакль легкий, приятный, с песнями и танцами, но при этом таящий повод для размышления. Выходя из «Театра Терезы Дуровой» (в здании «Театриума» на м. Серпуховской), где показывали антрепризу, слышала много положительных отзывов и комментариев от зрителей, а это лучшая похвала и признание успешности проекта.
Театр Кашемир
September 2024 •
5
Все дороги ведут к…морю. Берег моря. Таверна. Случайные постояльцы оказываются в одно время в одном месте. Интригующая завязка. Темы встречи незнакомцев в одной временной точке, и размышлений о том, что их сюда привело не раз касались авторы, как в литературном, так в театральном и кинематографическом мире. Это всегда загадочно, всегда влечёт раскрытие тайн, всегда предполагает интересное взаимодействие персонажей друг с другом. Складывается некая психологическая игра, игра разума, в которой каждый следующий ход зависит от предыдущего, будущее от прошлого.
В своем новом спектакле «Человек, который ждет», премьера которого состоялась 24 и 25 сентября в «Театральном Центре На Страстном», режиссер Сергей Аронин опирается на роман Алессандро Барикко “Море-океан”, в котором описаны события, действительно имевшие место быть в истории, а именно крушение сорокапушечного французского фрегата «Медуза» в 1810 году. Из-за ошибки командного состава, корабль налетел на мель и затонул. Пассажиры вместе с командой эвакуировались на лодках и самодельном плоту, но позднее плот, со всеми находящимися на нём людьми, был брошен командой на произвол судьбы. Из ста пятидесяти несчастных, оказавшихся в водной ловушке, удалось выжить только десятерым людям. До крушения «Титаника», это была самая крупная катастрофа, произошедшая на море. Анри Савиньи, один из персонажей спектакля, реально существовавший, выживший на плоту хирург «Медузы», который был очевидцем ужасных испытаний, постигших тех, кто более недели дрейфовал на плоту. В последствии французский художник Жерико, знакомый с Савиньи и слышавший его рассказ, под впечатлением от трагедии, написал известное полотно «Плот «Медузы», которое сейчас хранится в Лувре.
Это была небольшая историческая справка, а теперь перейдем к сути спектакля, где по сюжету на самом берегу моря стоит таверна "Альмайер". В ней проживают необычные постояльцы. Художник Плассон (Леонид Трегуб/Евгений Воскресенский), бросивший успешную карьеру, безбедную жизнь в городе и приехавший к морю. Рисовать море. Морем. Каждое утро он выходит на берег с кистью и холстом, и каждый вечер его полотна остаются столь же девственно чисты, как и утром. Ему не дают покоя вопросы, где же у моря глаза и где начинается море. Юная девушка Элизевин (Светлана Корчагина/Ксения Комарова), ищущая лекарство от странной болезни – боязни жить и любить, и именно любовь становится ее исцелением. Она считает, что главное в жизни – жить, и пусть при этом жизнь сожжет до тла. Красавица Анн Девериа (Ксения Роменкова), которую муж отправил к морю дабы из лечиться от любви, вернее забыть любовника, прекратить измены. Странная мысль, ведь море наоборот настраивает на романтический лад и склоняет к адюльтеру.
Ученый Бартльбум (Алексей Багдасаров), изучающий движение моря, пишущий "Энциклопедию пределов". Когда Плассон его спрашивает о предмете исследования, отвечает, что изучает, где кончается море. «Море, оно везде», - парирует ему художник, но ученый не соглашается и говорит, что в какой-то момент оно кончается. Бартльбум каждый день пишет письма своей любимой, женщине, которую еще не встретил. Пишет о том, как проходит день, что интересного произошло, что волнует, и складывает, чтоб потом, когда возлюбленная появится, передать их ей, и рассказать, как жил до встречи с ней. Есть в таверне еще один, более странный, чем остальные постоялец. Он тот человек, который ждет (Дмитрий Беседа/ Герман Андреев). В его жизни безусловная любовь побеждает страх, но проигрывает жажде мщения. Море лечит, но одновременно забирает душу и жизни.
Все эти и другие герои спектакля задают себе и соседям странные, абсурдные, противоречивые, но интересные вопросы. Постепенно начинаешь проникаться укачивающей атмосферой на сцене, и задаваться те ми же вопросами. Получилась в итоге некая странная сказка для взрослых. Море, с его приливами и отливами, непостоянное, безбрежное, волнующее, хранящее тысячи тайн, загадок, становится одним из действующих лиц истории, а может быть это мы, зрители, становимся морем, вливаемся в театральное пространство. Не зря же Анн снимает туфельку и поласкает ножку в невидимых волнах за пределами сцены, там, где кончаются подмостки и начинается зрительный зал. Все стало морем. Все стали морем. Все приходят к морю со своими мечтами и надеждами, мыслями и чувствами, болью и успокоением.
Не буду раскрывать интригу и описывать, каким образом все эти люди связаны между собой, и что ждет их в финале. Предлагаю все увидеть лично. Тем более, что декорации и костюмы к спектаклю выполнены превосходно, взгляд наслаждается и отдыхает, а мозг работает, сопоставляя причинно-следственные связи и сюжетные линии. Действие происходит довольно интенсивно на протяжении всего времени. Длительность постановки 1 час 50 мин. без антракта. Хочу обратить особое внимание, что театр «Кашемир» придерживается уникальной, беспрецедентной концепции. Приобретая билеты на спектакли, зритель получает не только эстетическое удовольствие, вкушая духовную пищу, но и попадает на светский раут, изысканный прием перед началом в фойе театра. Гостей ждет безлимитное холодное, искрящееся шампанское и изысканные закуски к нему. Так как, театр «Кашемир» не приобрел пока собственное здание, а пользуется гостеприимством других театральных площадок, то старается угодить своим почитателям всеми доступными способами. В том числе исключая необходимость приобретать угощения в буфете. Зрители имеют возможность прийти заранее, за час до начала действия, расслабиться и отдохнуть после трудового дня, пообщаться, настроиться на предстоящий показ. Вход в театр начинается в 19:00, начало спектаклей в 20:00. Желаю всем будущим зрителям получить истинное удовольствие от визита в театр «Кашемир» и просмотра спектакля «Человек который ждет»!
Patriarshy khor Danilova monastyrya
July 2024 •
5
- Как это вы верите в Бога, поп и профессор Войно-Ясенецкий? Разве вы его видели?
- Бога я, действительно, не видел, гражданин общественный обвинитель. Но я много оперировал на мозге, и, открывая черепную коробку, никогда не видел там также и ума. И совести там тоже не находил.
Валентин Феликсович Войно-Ясеницкий (Архиепископ Симферопольский).
Вчера посмотрела очень необычный драматический и эмоциональный спектакль-концерт «Между небом и землей» в театре Моссовета с Заслуженной Артисткой России Екатериной Гусевой в одной из главных ролей. Вторую главную роль Святителя Луки Крымского (профессор Ясенецкий-Войно) исполнял Иеромонах Кирилл (Перегудин), действующий насельник Московского Данилова монастыря. Этот музыкально-драматический спектакль отличается от большинства тех, которые посещаю. Его особенность в глубокой духовности. Со сцены Иеромонах Кирилл рассказывает о неординарной судьбе Архиепископа Луки на основе автобиографической книги «Я полюбил страдания», Екатерина Гусева исполняет роль жены Анны Ланской, и Софьи Белецкой, воспитательницы детей, Валентина Феликсовича, а Праздничный Мужской Хор Даниловского Монастыря под управлением главного регента и художественного руководителя Георгия Сафонова, Сибирский Мужской Хор во главе с художественным руководителем Василием Андреевым, Большой Детский Хор имени В.С. Попова, художественный руководитель и главный дирижёр которого Анатолий Кисляков, обеспечивали музыкальное акапелльное сопровождение. Так же в концерте принимали участие фортепиано (Алексей Нестеренко), арфа (Екатерина Парфирьева), флейта (Антон Висков). Режиссером-постановщиком и автором сценария является Александр Дзюба.
Родился Валентин в 1877 года в Керчи. Семья его принадлежала к древнему, знатному, но обедневшему дворянскому роду. В детстве мальчик увлекался рисованием, но когда встал выбор профессии, то предпочел медицину. С блеском окончил медицинский факультет Киевского университета, устроился в госпиталь Красного креста и отправился на Русско-Японскую войну в качестве оперирующего врача. Еще в Киевском госпитале он познакомился с доброй, нежной и кроткой сестрой милосердия, которая стала его верной и преданной женой, родив четверых детей. Как женщину, меня очень заинтересовала и потрясла именно история его взаимоотношений. При случайных обстоятельствах Анна заразилась туберкулезом и скончалась. Валентина заботила судьба четверых детей и на утро после трагедии, обратился к своей операционной сестре с необычной просьбой заменить им мать. До этого момента он очень мало взаимодействовал с женщиной, исключительно по рабочим вопросам, знал только, что та недавно похоронила мужа и была бездетна, однако решился передать ей заботу о воспитании чад. Хирург задал Софии всего несколько вопросов: верит ли она в Бога, хочет ли исполнить повеление Бога и готова ли заменить умершую мать его детям. Она ответила утвердительно. В этой сцене Екатерина Гусева исполняет пронзительную песню «Мама». Дрожь и всхлипывания волной проходят по всему залу, настолько сильно затронула композиция сердца и души людей. София воспитала детей, достойных их родителей, все пошли по стопам отца, стали медиками вели научную деятельность. Слезы наворачиваются на глаза, даже когда я это пишу.
После потери жены Валентин тяжело переносит утрату и все больше обращает свой взор к Богу. Его религиозные взгляды укрепились, посещение богослужений стало регулярным, а вскоре принял священный сан. Всю жизнь Святитель лука помогал нуждающийся, без оглядки на их благосостояние и вероисповедание, за что не раз подвергался гонениям, репрессиям, тюремным заключениям и ссылкам, но это не ослабило его веру и намерения. Как профессор, хирург написал научный труд «Очерки гнойной хирургии», за который получил Сталинскую премию и стал единственным священнослужителем, удостоившимся такой награды. Он пережил Первую Мировую и Великую отечественные войны, родившись еще при царском режиме, потом тяжелые послевоенные годы, правление Сталина, раскол церкви и многие другие исторические события. Последние годы жизни ослеп, но продолжал видеть сердцем. Слепота не притупила восприятие, он и в 82 года продолжал видеть цветные сны. В 1995 году его причислили к лику святых и канонизировали. С 1996 года святые мощи почивают в Троицком соборе Симферополя. Святитель Лука был человеком «Неба» и «Земли», сочетал в себе земные научные знания, их практическое применение и веру, стремление к обретению духовности и Божественной истине.
Архиепископ Симферопольский и Крымский прожил 84 года, был человеком невероятной судьбы, воплотившейся в прекрасной музыкальной притче, наполненной чистыми, светлыми, лучезарными голосами, сильной вдохновляющей энергетикой и легкой грустью. Мы услышали и церковные песнопения, и патриотические, и народные композиции, лирические песни, всего прозвучало более 20 музыкальных произведений. На протяжении спектакля зал сохранял полное молчание, слушал и смотрел, затаив дыхание весь 1 час 45 мин. без антракта. Когда концерт только начался, я немного заволновалась, что будут исключительно церковные мелодии, не слишком близкие мне, но постепенно проникалась, втягивалась в сюжет, и стало очень интересно, а музыка послышалась мирская, "Не для меня придёт весна", "Светом озаренная душа", «Война священная», и другие знакомые песни. На экране проецировались рисунки Святителя, его фотографии, кадры военной хроники. Вся композиция смотрелась цельно. Каждый участник превосходно исполнял свои партии. Казалось, на сцене звучит целый оркестр, но музыканты лишь изредка сопровождали пение. В основном такое ощущение создавало акапелльное хоровое пение. Было очень приятно погрузиться в духовную атмосферу, наполниться светлой радостью, узнать трогательный рассказ, произнесенный актерами с глубоким почтением и любовью.
Первая водно-спасательная станция ВОСВОД
July 2024 •
5
Иногда очень хочется вырваться из городских каменных джунглей, почувствовать себя Робинзоном, пожить дикой, свободной жизнью вдали от суеты, завести новые знакомства или, наоборот, побыть в одиночестве, насладиться уединением и природой. Все это можно найти в ПАЛАТОЧНОМ ЛАГЕРЕ JONIK_SALSA на карьере в Дзержинском.
Ночевка в палатке, как же это романтично! Чтоб избежать неприятных последствий достаточно запастись средством от комаров, теплой одеждой на ночь и берушами, если плохо спится под громкие разговоры и музыку.
На сайте много полезной и важной информации, а что останется не понятным, легко выяснить, позвонив Джонику или Джулии по указанным на сайте телефонам. В вотцапе и телеграмме есть чаты для общения. В них можно добавиться, перейдя по ссылке с сайта и быть в курсе всех последних событий в лагере. Так же на территории установлен генератор, а соответственно, и есть возможность зарядить телефон (по расписанию). Связь и интернет стабильно хорошие, как на всем берегу карьера, так и в лагере.
Сюда можно приехать и в будни, и в выходные, и на 1-2 дня, и на все лето. Вас встретят, как родных, доброжелательные и открытые Джоник и Джулия, организаторы и ведущие вечеринок. В течении всего лета они приглашают присоединиться к отдыху на природе около воды. Интересно будет и взрослым, и детям, и людям пожилого возраста, и молодым, задорным компаниям. Активностей на площадке одновременно проводится много, каждый найдет по душе, начиная с занятий йогой, творческих, игровых и танцевальных мастер-классов, практиками по саморазвитию, занятий спортом и заканчивая открытым кинотеатром, живой музыкой и дискотекой.
Территория закрытая, парковка бесплатная перед въездом, но при желании, можно заехать внутрь и поставить машину рядом с палаткой за 500 руб. на все выходные. Для этого необходимо позвонить по указанному телефону, указанному при въезде. От города добраться не трудно и своим ходом на автобусе от метро Котельники, Кузьминки, Люблино, а потом пройти мин 20-30 вдоль парка и карьера к лагерю, который расположен рядом с 1-м Спасательным постом.
По выходным папа Джоника готовит объеденный фирменный вегетарианский плов с курагой, черносливом, нутом и кешью. Это так вкусно, что хочется есть, до тех пор, пока не лопнешь от удовольствия. Готовят плов в огромном казане, никто не останется без порции добавки. Плов был и в субботу, и в воскресение, и оба дня съедался весь огромный казан без остатка. Если вегетарианство не для Вас, приготовить мясо самостоятельно никто не запрещает. Здорово, что Джонику удалось собрать такую приятную компанию, сплотить, объединить душевных людей, и слелать наш досуг чуточку разнообразнее.
Moscow State Variety Theatre
July 2024 •
5
Многие, возможно, видели постановку по пьесе Ясмины Реза «Разговоры после погребения» о старых обидах в одной семье, но у французской писательницы есть еще одна интересная работа, в которой уже речь идет о взаимоотношениях между двумя разными семьями «Бог резни». По этой книге Романом Полански был снят фильм в 2011 году при участии Джоди Фостер и Кейт Уинслет под названием «Резня», а российский режиссер Олег Тополянский недавно поставил в «LA’ Театре» спектакль «Хомяк на мостовой». Текст пьесы адаптировали под наш менталитет, чтоб шутки стали близки и понятны российскому зрителю. В итоге получилась замечательная, поучительная, веселая комедия, которую посмотрела в обновленном Театре Эстрады на Берсеневской набережной.
Название так же заменили осознанно. Когда слышишь «резня» сразу появляется ассоциация с боевиком, поэтому логичнее для легкой комедии выбрать более звучное название. Хомяк действительно присутствует в постановке, но скорее, как символ. С рассказа о трагической судьбе грызуна, как раз и начинают развиваться события при встрече двух семейных пар. Конфликт между их сыновьями привел уличной драке подростков. Один из них даже лишился двух зубов. Этот факт и стал причиной встречи родителей. В гости к семье пострадавшего мальчика приходят беспринципный, деловой жесткий адвокат (Дмитрий Ульянов) и его женственная интеллигентная супруга (Эльвира Болгова). Вторая семья представлена слабохарактерным, безвольным весельчаком мужем (Алексей Гришин) и высокоморальной, одухотворенной писательницей женой (Елена Ксенофонтова). В начале все максимально вежливы друг с другом, извиняются, оправдываются, договариваются, но чем глубже вскрываются личные проблемы каждой пары, тем более накаляется обстановка и грозит вылиться в серьёзный конфликт отцов и детей, хотя дети и не участвуют в обсуждении.
Moscow Hall
June 2024 •
5
Вселенная бальных танцев это нечто особенное, завораживающее. Невозможно равнодушно наблюдать за кружащимися в ритме танго, латино, рок-н-рол парами. Какие красивые, рельефные, хорошо сложенные и структурные у них тела, яркие красочные наряды и прически. Мне выпала большая удача насладиться мастерством самых титулованных и прославленных танцоров нашей страны и мира на Танцевальном шоу «Гранд», «История в отеле», которое проходит в Концертном Зале «Москва», расположенном на территории парка развлечений «Остров Мечты».
Режиссер шоу:
- Егор Перегудов (обладатель премии «Хрустальная Турандот» за спектакль «Один день в Макондо» и «Любовь по Маркесу», премии Биеннале Театрального Искусства «Уроки режиссуры» за спектакль «Один день в Макондо», а также является художественный руководитель Московского академического театра имени Владимира Маяковского.
Хореографы шоу:
- Максим Кожевников (многократный чемпион мира среди профессионалов по латиноамериканской шоу-программе, судья проекта «Танцы со звездами» на телеканале «Россия-1»)
- Федор Полянский (хореограф проекта «Танцы со звездами» на телеканале «Россия-1»)
- Анна Мельникова (финалистка проекта «Танцы со звездами» на телеканале «Россия-1», гранд-финалисткой проекта Dance Revolution на Первом канале)
- Денис Тагинцев (гранд-финалист проекта «Dance Revolution» на Первом канале, победитель проекта «Танцы со звёздами» на телеканале «Россия-1»)
и многими другими чемпионами и профессионалами латиноамериканских танцев.
Все они настоящие мастера своего дела и было очень интересно посмотреть на результат их совместного детища. Масштабные декорации отеля и его интерьеров, выстроенные на сцене, поражают своими размерами и красотой. Сейчас принято сдержанное оформление в большинстве театров, от этого еще приятнее выло видеть столь блистательные конструкции. Художники, декораторы, осветители потрудились от души над созданием такого грандиозного образа. «История в отеле» покоряет с первых минут, кружит в водовороте эмоций и впечатлений, удивляет калейдоскопом искрометных номеров, сложных поддержек, талантом и мастерством артистов. Постановка идет 2,5 часа и хочется, чтоб продолжалась еще дольше. Как только объявили антракт, испытала разочарование, не хотелось выходить из зачарованного состояния, но был маленький бонус. Во время последнего номера в зрительный зал со сцены кидали розовые надувные плавательные круги фламинго и во время антракта можно было сделать с ними красочные, оригинальные фото. Зрители с энтузиазмом воспользовались такой возможностью.
Изюминкой шоу является живое музыкальное сопровождение от группы ROFANO. Хотя изюминок и индевидуальности в шоу достаточно. Каждый номер особенный. Чарующий голос солистки Ксении Коламбацкой (финалистка шоу «Голос»-9, была в команде Полины Гагариной) сопровождает зрителей во время всего представления. Сменяет ее участник шоу «Голос» на 1 канале Георгий Юфа. Он не только поет, но также играет на виолончели в одном из номеров во время шоу, а за кулисами еще и является музыкальным руководителем проекта. В их исполнении можно услышать хиты из всемирно известных фильмов (Маска, Охотники за приведениями, Грязные танцы, Мимино, Ла-Ла-Ленд) и песни популярных исполнителей (ABBA, Рикки Мартин и других).
Крайне трудно усидеть на месте, когда 16 чемпионов мира (а всего задействовано 26 танцоров, обладателей разных профессиональных титулов) по бальным танцам зажигают зал своими эмоциями и горячими номерами на сцене. Сюжет простой, но это совершенно не важно, он всего лишь соединяет воедино всю композицию музыкального шоу. Все события разворачиваются в роскошном Гранд Отеле. Сюда приезжают гости, со своими уникальными историями, кипит жизнь, готовятся обеды, проводится уборка номеров, суетятся горничные, портье, повара, проводятся праздники и свидания. Постояльцы приезжают и уезжают, встречаются и расстаются, знакомятся, влюбляются, и все выражается исключительно языком танца, ни одного слова не произносится со сцены, только движения, жесты, мимика и музыка. События переносят нас то в бар, то на кухню, то в лифт, то на крышу, то в номер, то в ресторан. Артисты спускаются в зал, контактируют со зрителями, приглашают на танец. Невозможно не откликнуться на призыв, хочется петь и танцевать в одном порыве со всем залом. Видела, как зрители вставали со своих кресел и кружились в танце. Очень трогательно выглядит, особенно когда пара пожилая, видно, долгие годы прожившая вместе, сегодня нарядились, и пришли на шоу, чтоб почувствовать себя молодыми и влюбленными, как в первый день знакомства. В финале любой зритель сам может подняться на сцену, взглянуть глазами актеров на публику, собравшуюся здесь, ощутить тепло оваций, постоять бок о бок со звездами и почувствовать себя тоже немного причастным к этому празднику. Такого еще нигде не встречала.
Великолепное, грандиозное шоу, которое обязательно нужно увидеть! Оно вызывает множество положительных эмоций, от гордости за чемпионов, до восхищения талантом и масштабом постановки. Это танцевальное шоу большое событие для культурной Москвы, одно из лучших, которые посетила за последнее время. Идеально для поклонников бальных танцев и всех неравнодушных к органичным и фееричным шоу-представлениям. А самое главные, со сцены в зал шли потоки любви, почти физически ощущались лучики тепла и искренности, которые дарили гостям знаменитые артисты. Шоу сделано с любовью, к своему искусству, к людям. Мастера бальных танцев дарили частичку своей души каждому зрителю и это было отчетливо видно, поэтому публика была покорена, купала в овациях, цветах и благодарности в заключении всех причастных к этому событию.
Carlos Santos Mirror
May 2024 •
5
Накануне я получила новый театральный опыт. Приняла участие в иммерсионной постановке от Зеркало.Life. Совершенно необыкновенный спектакль-променад с ужином в финале Зеркало Карлоса Сантоса. С чем можно отдалённо сравнить? Скорее всего с квестами. Здесь так же нужно перемещаться по разным комнатам, слушать подсказки, взаимодействовать с актерами, решать логические задачки. Но ребусы совершенно другого рода, чем на квесте. Задачи мы формируем у себя в сознании самостоятельно и индивидуально, они не для других, а только для себя самого.
Это напоминает очень грамотный, продуманный психологический тренинг. Возврат к истоку, поиски самого себя настоящего, того, которого прячем за масками каждый день. Иногда и от самого себя прячем. В начале игры гостей просят одеть маски, плащи, сдать в камеру хранения все личные вещи, в том числе телефоны и часы, забыть на время о той жизни, которая течет за пределами этого здания. Но мы уже пришли в масках, ежедневно носим и меняем маски в зависимости от ситуации. И как необычно, что для того, чтоб скинуть все маски, хотя бы для себя самого, надо одеть еще одну. В пространстве и времени Зеркала Карлоса Сантоса мы ищем себя и цель игры получить освобождение, перезапустить все свои внутренние процессы, взглянуть на себя со стороны, осознавать истинные желания.
Все же не забываем, что Зеркало – игра, спектакль, вымысел и относимся соответственно – не боимся ничего, что происходит, все безопасно и спланированно, ничего плохого не случится, все под контролем. Внутри спектакля творится волшебство. Все происходит на уровне чувств. Действующие лица и обстановка всего лишь катализатор, запускающий внутренние процессы самопознания, заставляющий вспомнить, что же действительно важно в этом мире. А самое важно в мире это ты, твой мир, твое равновесие, счастье внутри и снаружи. Поэтому в самом начале ведущий-психолог просит записать все свои самые заветные желания на лист и взять с собой в игру. А начинается все с того, что в комнате, где царит приятный полумрак собираются 12 зрителей. Вернее, 12 участников и ведущий. Происходит первое знакомство. Все рассаживаются по кругу в глубокие, мягкие кресла, выбирая самое комфортное место для себя. Первый взгляд друг на друга, внутренний анализ собравшихся. Психолог рассказывает немного о возникновении идеи подобного иммерсионного спектакля, который между прочим уже 6 мет проходит в Москве, дает краткие рекомендации, предлагает представиться и рассказать, что привело сюда, чтоб немного разрядить обстановку недоверия. Ведь собрались совершенно не знакомые люди, которым предстоит вместе пройти через все комнаты, испытать новые эмоции, сделать выводы, а потом собраться за одним столом, за бокалом вина и вкусным ужином, чтоб обсудить увиденное и пережитое. У каждого своя история, большинство пришли впервые по совету знакомых, но была одна женщина, которая вернулась во второй раз, чтоб пережить все снова и проработать те моменты, которые были упущены в первый раз.
Советую приходить сюда в одиночестве, чтоб никто не отвлекал, не влиял на действия, мысли, ответы. В нашей группе были и пары, мужчина и женщина, и подруги, и родители с детьми, была компания их четырех человек, друзей. Как мне кажется, то, с кем ты пришел определяет насколько искренний ты будешь в процессе, насколько сможешь расслабиться, раскрыться, проникнуться атмосферой и перезагрузиться.
Дальше начинается самое интересное. Группа переступает порог первой комнаты, получив инструкции и предупреждения, молчать и ничего не трогать внутри без разрешения голоса в наушниках. Вместе с плащами нам выдали приемник, подключенный к наушникам, который надо было положить в карман. Итак, облачившись в плащ с капюшоном, маску, наушники, положив во второй карман записку с желаниями, мы начали игру. Что происходило с 12 людьми в 12 комнатах описывать не буду, хочу, чтоб те, кто придет сюда в первый раз, были так же не подготовлены, как и я. От этого все будет чувствоваться острее, неожиданней и непредсказуемей.
Я сама намеренно не читала отзывы заранее, не выясняла подробности и сюжет спектакля, хотела прийти и испытать все сама, сама понять для себя, о чем же столь долгое время и так бурно говорят в вокруг. Однозначно, однажды стоит пойти на такой эксперимент, проверить себя, свои границы и возможности узнать что-то новое, окунуться в неизведанное, перезагрузиться, обновиться и выйти свободным светлым человеком!