Покупали билеты на 3-й концерт Рахманинова в исполнении Березовского. В день концерта меняется программа, вместо 3-го концерта ставят 4-ый. Сообщение об изменениях прислали на почту за 3,5 часа до выступления (сдать или обменять билеты возможности, попросту, нет)
Будьте осторожны
Yandex.Taxi
December 2022 •
1
Отвратительно неоправданные, высокие цены
Kdk Central
March 2022 •
5
Вкратце: если в один прекрасный день вы проснулись и поняли, что ваша душа требует немедленно научиться рисовать, собирать мозаику, петь, играть в салуне, как великий Оскар Питерсон или исполнять лучшие ноктюрны 19 века, как легендарный Владимир Горовиц - это место для вас.
В моем случае, озарение пришло не неожиданно, ведь я четко знал, что хочу научиться играть на фортепиано, а значит необходимо было проштудировать тысячу постов, в которых могла-бы быть хоть какая-то информация о бесплатных занятиях в нашей культурной столице для, уже взрослого, по сути, человека. И надо сказать фортуна была на моей стороне, ведь в тот день я нашел выбивающееся из общей массы объявление о наборе в студию фортепиано "A-classic". Я сразу обратил внимание на то, с каким энтузиазмом оно было написано, его слог был, безо всякого сомнения, бесподобен, а текст пестрил красивыми оборотами, с яркими эпитетами и метафорами, как оказалось впоследствии, писал его человек, который имеет не только высшее музыкальное образование, но и образование журналиста (ну и, конечно-же, как истинный студент, я вмиг заметил, что рядом со словосочетанием "занятия на фортепиано", скромно располагалось слово "бесплатные"). Таким образом, все встало на свои места и мною было принято незамедлительное решение связаться с этим человеком, а если быть более точным, с прекрасной преподавательницей Антоновой Татьяной Александровной. Оставалось только надеяться, что для меня найдется место в этом уютном гнездышке. Удача вновь не изменила мне и вот я уже сидел за партой студии, в группе "обучающихся с нуля". Процесс был запущен, а значит оставалось только трудиться и наслаждаться им.
Да, вне всяких сомнений, поначалу, наслаждаться процессом, в ситуации, когда перед тобой 10 пальцев и 88 клавиш, мягко говоря, - непросто. Особенно, когда твои пальцы не понимают, чего ты от них хочешь, ведь, 20 лет до этого нормально как-то жили, чего вообще началось-то. Но желание исполнять композиции на известные темы и из любимых фильмов было сильнее. Ко всему прочему, чувствовалась уверенность Татьяны Александровны в своем деле и эта уверенность, со временем, передавалась непосредственно нам.
Шли месяцы, на занятиях я получал основную теоретическую базу, вкупе с этюдами, гаммами и т.д. Все это - испытание не для слабонервных, скажу я вам, но результат того стоил. И вот спустя 6 месяцев занятий, я уже выиграл конкурс этюдов "Черни", попутно играя простые композиции на известные темы. Спустя еще несколько месяцев я взялся за, первую в своей жизни серьезную композицию, небезызвестную Gymnopedie № 1 Эрика Сати - это была моя мечта. Не передать тех чувств, которые я испытал, когда смог впервые исполнить ее своим друзьям, родителям, а впоследствии и обычным прохожим на улице. Это был маленький триумф и, вне всяких сомнений, такие моменты подтверждают, что цель оправдывает средства.
Дальше все понеслось с чрезвычайной скоростью, известные темы изучались мною одна за другой - Эйнауди, Шопен, Гендель их музыка уже не казалась чем-то недостижимым, а пальцы сами рвались в бой. Я становился увереннее и эта уверенность требовала новых вызовов. Так, я пришел к мысли, что могу попробовать себя в роли концертмейстера в студенческом хоре, в котором, на тот момент, занимался пятый год - и это было вторым невероятным опытом. Вновь, ни с чем несравнимое, удивительное чувство, когда больше двадцати человек поют в унисон инструменту, на котором ты играешь. Чувство, которое уносит тебя в мир, невиданный прежде. Таким образом, спустя несколько месяцев работы и спустя 1 год и 6 месяцев с начала занятий в студии, я сидел за бесподобным роялем Steinway в одном из лучших залов Санкт-Петербурга, а именно в Императорском зале Академической Капеллы и не просто сидел, а исполнял джазовую композицию в стиле госпел!
Это было чувство уже совсем иного порядка, чувство подобное гармонии от слияния с бесконечно вечным, от созерцания великого фрактального подобия и от, вот этого, замечательного всеединства существа, бесконечно вечного. Иными словами, я был счастлив и благодарен судьбе за то, что она дала мне возможность двигаться в направлении, наполненном музыкой!
На сегодняшний день, я, по-прежнему, являюсь учеником студии, но уже на базе индивидуальных занятий, что явилось следствием старательной и усердной работы с покорением все новых и новых вершин. При этом, отдельную благодарность хочется выразить работникам студии Олесе, Виктории и Петру, за их профессионализм и готовность помочь в любой непонятной ситуации!
На очереди разучивание легендарной Прелюдии до-диез минор op. 3, № 2, небезызвестного Сергея Васильевича Рахманинова и, надо сказать, что это уже не шутки.
Остается лишь сесть за инструмент, положив перед собой ноты и усердно работать, временами представляя себя на сцене за потрясающим глянцевым роялем, при этом не заметив, как пальцы сами начинают неумолимо бегать по клавишам, извлекая звуки, казавшиеся, до сей поры, недосягаемыми.