Большой зал Московской консерватории (БЗК) расположен в центре столицы рядом с Кремлём и Красной площадью. Перед зданием консерватории установлен знаменитый памятник П.И.Чайковскому. Считаю этот концертный зал лучшим в Москве и посещаю его с удовольствием. Здесь всегда отличный репертуар и нет случайной публики. На первом этаже здания находятся гардероб и туалеты. Есть лифт. Поднявшись на два пролёта по главной лестнице, можно зайти в буфеты, расположенные справа и слева. Персонал приветливый, ассортимент хороший, а цены обычные для театральных буфетов. В фойе воссоздан витраж "Святой Цецилии", считавшейся покровительницей церковной музыки. Также фойе украшают портреты и бюсты знаменитых музыкантов, периодически здесь устраивают небольшие выставки. БЗК прекрасно оборудован, акустика отличная, кресла удобные. На стенах овальные портреты великих русских и зарубежных композиторов, на падуге - барельеф Н.Г.Рубинштейна. БЗК - место удивительное и уникальное, с особой атмосферой, обязательное для посещения. Приходите сами и приводите детей. 2 января здесь состоялся сказочный концерт. Александр Олешко в сопровождении симфонического оркестра читал волшебную сказку "Щелкунчик". Публика была в восторге.
Очень красиво!
И холлы, и Большой зал.
Само помещение- уже произведение искусства и достойно посещения просто чтобы посмотреть.
Были в Большом зале.
Зал- красивейший! Очень удобные широкие кресла.
В холлах есть «музейная» экспозиция: книги, предметы, рояль и тд. Два буфета. Попробовать ничего не удалось, тк очень большая была очередь.
На первом этаже туалеты, большой гардероб.
Удобно добираться на общественном транспорте.
Остановка так и называется- Консерватория.
Вчера была на концерте в большом зале МГконсерватории.Нашла онлайн билетик недорогой(1800руб)на хороший ряд и чудесное место (34 крайнее),удобно пользоваться им,никого не беспокоя,хотя кресла в партере расположены удачно,не тесно.В 1 отделении млела ,слушая 2концерт С Рахманинова.Рояль звучал потрясающе; во 2 отделении размечталась млеть на 1концерте Петра Ильича Чайковского)),ан нет, невнимательно посмотрев программу,не заметила инициалы Чайковского-« А В»,что называется «облом»(( Может от досады на собственную невнимательность концерт разочаровал,два рояля барабанили какафонию,голова заболела.Простите,пжлста,поклонники этого композитора,я непродвинутая любительница музыки и никого не хочу обидеть,но разве можно так разочаровывать любителей музыки)) Месяц я была потрясающе счастлива,что в одном концерте послушаю два любимых произведения,двух любимых гениальных композиторов)) Сама виновата.В антракте купила в киоске симпатичный коврик для клавы ноута с картинкой джаз оркестра, чуть утешилась)
Вчера, 21.09 посетили большой зал консерватории, где проходил осенний хоровой фестиваль, в котором принимали участие 3 коллектива
Прекрасная музыка в шикарном здании в центре Москвы и светлый торжественный зал , с великолепной акустикой являющийся исторической сценой с портретами великих композиторов, - уже праздник
Порадовал академический хор дальневосточного университета своей яркой запоминающейся постановкой и оригинальностью стиля
Бесподобен хор муз.училища при московской консерватории и
Конечно же детский хорВЕСНА
Признательны всем исполнителям и организаторам за популяризацию хорового искусства
Большой зал консерватории уникален своей акустикой! Ещё раз убедилась в этом, слушая заключительный концерт осеннего хорового фестиваля, посвященный 75-летию выдающегося композитора Ефима Подгайца. Мы сидели в седьмом ряду амфитеатра, и нам было прекрасно слышно каждое слово, каждую ноту. Вообще советую выбирать места в амфитеатре, если хотите понаблюдать за всеми музыкантами-их оттуда видно как на ладони .
И репертуар, исполняемый в Большом зале, неизменно высочайшего качества. Вот и на концерте 7 октября прозвучали две мировые премьеры - величественная кантата "Песня о себе" органично слившаяся со словами великого Уолта Уитмена и грандиозная Симфония №4 "Холмы" для симфонического оркестра, хора и органа-на слова Иосифа Бродского. Особая благодарность- за кантату "Как нарисовать птицу" на слова Жака Превера и знакомство с творчеством детского хора "Весна". Теперь хочется побывать у них на сольном концерте-дети прочувствовали, прожили каждую ноту, каждый слог!
"...если птица поётЭто хороший признак,
Признак, что вашей картиной
Можете вы гордиться..."
Птица Ефима Подгайца поёт, поёт выразительно, точно и летит ввысь! Ефрему Иосифовичу долгих лет яркой творческой жизни! Всем исполнителям-высокого полёта их Птице Музыки.
БЗК Московской консерватории. Московская консерватория им. П.И. Чайковского Концерт "Скандинавская Сага. В пещере к горного короля".! Зал был полон, несмотря на прекрасную сентябрьскую погоду и теплое солнышко. Было много родителей с детьми, удобно, время-то дневное. За детьми и их родителями было не менее интересно наблюдать, чем за событиями на сцене. Перед нами сидела дивной красоты девочка лет 13, от нее не хотелось отрывать глаз, она сейчас находится в том чудесном состоянии, когда гадкий утёнок превращается в прекрасного лебедя, а тут и утёнок очень красивый был. Сидела, слушала, не дышала, а я ее на первом балу представляла, благо музыка Чайковского к этому располагала.
Концерт состоял из двух частей, в первой части были произведения композитора К.Нильсена. Будете смеяться, но я лишь сегодня узнала о его существовании, хотя произведения его я слышала. Как говорится:"О, сколько нам открытий чудных!" У меня сегодня было очередное. День прожит не зря!
Дирижировал оркестром "Новая Россия" Антон Шабуров. Очень импозантный мужчина я вам скажу. Высок, хорош собой, светловолос и широкоплеч, похож на скандинава, что как раз в тему сегодняшнего концерта. И ещё он очень джентльменистый, оба букета роз, что ему подарили, передарил первой и второй скрипке. Вокруг него а оркестре в основном дамы и сидели.
Солировал на рояле Филипп Руденко, очень талантливый молодой человек. Ему всего лишь 22 года, а уже сцена Московской консерватории!
Во втором отделении я наконец-то дождалась Пер Гюнта и погрузилась в воспоминания о Калининграде и как я там слушала эту музыку. По окончании концерта было исполнено Адажио из балета "Щелкунчик", а бисировал оркестр "Вальсом цветов" из того же балета. Публика была в восторге от прекрасной музыки, бОльшая часть детей была в восторге от того, что концерт наконец кончился.
Отличный концерт. Осенний хоровой фестиваль сформулирован как «Пересечение миров. К 90-летию Альфреда Шнитке». Композитор внес огромный вклад в хоровое искусство XX столетия, создав действительно шедевры – такие как Реквием... Фестиваль собрал мощные хоровые силы, в программе приняли участие профессиональные студенческие коллективы, осуществляя связь поколений, передачу традиций и опыта.
На открытии 16 сентября, полностью отданное творчеству Альфреда Шнитке, прозвучали его Реквием и кантата «Песни войны и мира» при консолидации мощных сил – ансамбля солистов «Студия новой музыки» (главный дирижёр – профессор Игорь Дронов), хоровых коллективов, среди них: Академический Большой хор «Мастера хорового пения» радио Орфей, Камерный хор Московской консерватории, Хоры студентов Академии хорового искусства имени В.С. Попова, ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова, дирижеры – Лев Конторович и Александр Соловьёв.
Впечатления незабываемые! Большой зал Московской консерватории прекрасен. Концерт разнообразен и высоко профессионален. Персонал приятный. Буфет уютный. Интерьер интересный.
Советую сходить, культурно обогатиться и хорошо провести время!
Сегодня я побывал на хоровом фестивале "Пересечение миров" к 90 летию со дня рождения А. Шнитке и был потрясён чудесным исполнением Академического хора Дальневосточного Федерального университета из Владивостока, прекрасно пели и изящно двигались. А также приятно удивило и насладило исполнение хора училища при консерватории и детский хор "Весна" имени А. С. Пономарева.
Большой зал московской консерватории известен во всём мире. Кроме великолепный акустики большого зала консерватории, внутреннее оформление помещений замечательно. Консерватория расположена в самом центре Москвы и притягивает многочисленных поклонников классической музыки.
Перссонал вежливый, кафе приятное.
Великолепная акустика, соединенная с виртуозным мастерством исполнителей создаёт незабываемые впечатления и доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие.
Любимая консерватория. По-возможности, стремлюсь еë посетить.
В последний раз была на симфоническом концерте Стаса Намина. Что примечательно, композитор ещё жив. Он наш современник и от того, ещё необычнее ходить на такие концерты.
Когда это не Бах, Моцарт или Чайковский, а живой композитор. Он кстати сидел в зале и в конце вышел на сцену.
Потрясающая акустика зала погружает в полную атмосферу музыки. Музыка словно проникающая радиация окутывает собой каждую клеточку вашего тела.
Рекомендую 🔥
Уже год снова стала посещать консерваторию имени Чайковского. Мое первое впечатление было просто ошеломляющим! Все залы в прекрасном состоянии, старинный интерьер бережно сохранён, но при этом все удобно и комфортно. Очень хорошо видна сцена с любого места. Про акустику и говорить ничего не надо, она великолепна. Вчера слушала музыку Ефрема Подгайца на хоровом фестивале, еще одно открытие! Сочетание игры симфонического оркестра под руководством Евгения Глушкова, поэзии Уолта Уитмена и Иосифа Бродского и божественных голосов детского и взрослого хора производят сильнейшее впечатление!
Сегодня, 20.09.2024 мне посчастливилось быть на хоровом фестивале в большом зале консерватории. Спасибо огромное организаторам. Быть там - уже праздник,а еще услышать прекрасное пение, то это праздник вдвойне.Хор дальневосточного университета поразил своей энергетикой, эмоциональностью, не обычностью, звуками, движениями рук и т.д. Прекрасен хор музучилища при консерватории, своим звучанием. Этот хор пел не долго после концерта и на улице, у консерватории, порадовав еще и случайных зрителей. На концерте пел еще красочно детский хор ВЕСНА. Успехов всем!
23 сентября я побывала в Большом зале консерватории имени П.И. Чайковского на одном из дней XX Международного осеннего хорового фестиваля имени профессора Б.Н.Тевлина «Пересечение миров» к 90-летию Альфреда Шнитке.
В этот день в концерте участвовали -
Академическая симфоническая капелла России. Дирижёр - Валерий Полянский.
Хор студентов Московской консерватории
Дирижёр - Алексей Рудневский.
Камерный оркестр ФИСИИ ROSARIUM.
Исполнители выше всяких похвал, прекрасное звучание голосов.
Зрители долго и громко аплодировали.
Зал великолепный, с потрясающей акустикой, украшен портретами великих композиторов.
У меня осталось приятное впечатление от концерта и консерватории. Обязательно приду сюда ещё и не один раз.
Невероятное место, Реквием Моцарта в Большом концертном зале произвел сильное впечатление. Великолепная игра оркестра и хора, восхитительные солисты и безупречная организация создали незабываемую атмосферу. Идеальное сочетание звука и пространства. Рекомендую всем ценителям классики!
Являюсь много лет гостем мероприятий Московской консерватории.
Не могу не отметить, что на сегодняшний день большая часть времени аренды Большого зала, все больше отдаётся на откуп посредническим организациям, как-то: ООО "КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО "РУСКОНЦЕРТ", grand-classica и иные. Это не имело бы значения, если бы не перманентное ухудшение качества проводимых мероприятий. При этом гость, приобретающий билет на официальном агрегаторе билетов МК не владеет информацией об организаторе, зачастую не просто нет на сайте.
Люди, все чаще, стали уходить со второго отделения каждого посещаемого мероприятия. Представителям арендодателя следует задуматься, кроме прочего, и о репутационных рисках такого положения дел.
Организаторы сотрудничают с лучшими коллективами страны , между тем, можно полагать с целью повышения коммерческой выгоды, за пультом стоят приглашенные дирижёры, нередко иностранцы (например:
Клеман Нонсьё, Франция), не владеющие коллективом, залом, и не знакомые с солистом. При этом "родные" члены коллектива не принимаются во внимание.
Во время мероприятия можно наблюдать как дирижёр путается, солист не согласуется с оркестром, иногда путаясь в музыкальном тексте. Остаётся только сожалеть о сказанном. Не называю конкретные даты мероприятий, чтобы не ставить в вину указанные обстоятельства на творческие коллективы, коим по всей видимости не дают должные репетиционные возможности, по всем известным причинам.
Это моё любимое место. Такого звучания нет ни на одной другой концертной площадке. Если вы цените не только техничность исполнения, но и красоту звучания музыкальных инструментов, вам точно сюда! Когда только построили ММДМ, ходили часто туда, но потом был хороший концерт в консерватории и пошли снова сюда. По звучанию - это небо и земля! Жаль, что сейчас не строят таких залов. Деньги есть - а души нет. В общем, для меломанов только консерватория! Всем незабываемых впечатлений!
Зал очень красивый, музыка, акустика потрясающая, но это не заслуга нынешнего руководства. Заслуга руководства - крахоборство и жадность. Продают на концерты так называемые откидные места, но это просто жердочка узенькая без спинки на самом видном месте. Это просто унижение достоинства. Такие места не должны продаваться. Теперь про места в амфитеатре - это лавочки без разделений, места на спинке, будете как в метро сидеть - впритык друг к другу. Еще повезет, если никто толстый не сядет, а то на половине места сидеть будете.
Выражаю благодарность Академическому хору Дальневосточного университета за интересную программу, которую они представили в рамках Музыкального фестиваля хоров. Они смогли создать замечательную атмосферу своим исполнением произведений выдающихся классиков. От концерта получила эстетическое наслаждение и прекрасное настроение.
Сотрудничество стран союзного государства многогранно. Одна из граней - это музыка, музыкальное творчество. 16.12.24 молодые звёзды России и Беларуси выступили в Рахманиновском зале Московской консерватории , совместно артисты Большого театра Москвы и Большого театра Беларуси. Запомнится выступление Марии Бараковой с камерным хором Московской консерватории, худ.руководитель А.Соловьёв. Эмоционально выступили Марта Данусевич и Максим Лисиин, исполнив сцену из оперы "Евгений Онегин" П.Чайковского . Звучала музыка Рахманинова, Чайковского, Верди, Бизе, Моцарта. За фортепиано работали концертмейстеры : И.Бутель, А. Тамаркина, Е.Сергеев, А.Одинцова. Трио цимбалы, виолончель и фортепиано великолепно исполнили произвеление А.Пьяццоллы. В завершении концерта все артисты спели песню "Беловежская пуща" А.Пахмутовой. Это был гимн дружбы между братскими народами. Было торжественно. Красивое световое оформление зала. В зале присутствовал профессор А.С.Соколов. Слушая молодых артистов, хочется верить в единение наших народов.
Храм музыки, не иначе. Люблю это место. Была здесь на Государственном Кремлевском оркестре на программах «На бис» и «Реквием». Оба концерта рекомендую. Я теперь фанат Константина Чудовского, профессионал своего дела и к зрителю относится с большим уважением, всегда играет на бис. Интересно рассказывает о композиторах и об истории произведений, которые исполняет оркестр. Акустика отличная. Слышно хорошо даже на балконе.
Вчера в МКЗ прослушали лекцию-концерт "Итальянцы в Европе". Мы большие любители классической музыки и стараемся не пропускать интересные приглашения. Вчера мы получили огромное удовольствие. Зал ещё до начала концерта погружает в атмосферу прекрасного обаятельный лектор Елена Кейлина, она же вела главную партию и не уходила со сцены — её инструмент был ведущим — орган. Прекрасные музыканты исполняли свои партии и погружали слушателей в чарующие звуки и создавали ощущение присутствия тех, кто слушал произведения десятки и сотни лет назад. Очень ярко представлено творчество очень разных композиторов: А.Корелли, М.Учеллини, Д.М.Дрейера, Д.А.Пандольфи-Меали, И.К.Керля, Д.Циполи, П.Вивальди, Ж.Б Лолли.
Очень не хотелось покидать мир добрых людей, подаривших нам счастье...
Нельзя упускать возможности встречаться с прекрасным, а в МКЗ можно посмотреть выставочные залы перед концертом и в антракте.
Борисенко Т.Е., Валеева Н.А.
4.10.2024 г.
Как же приятно начать неделю с посещения Большого зала Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского. Сегодня посетила Открытие XX Международного осеннего хорового фестиваля имени профессора Б. Г. Тевлина. «Пересечение миров. К 90-летию Альфреда Шнитке». Я в восторге от концерта, он был мощный. Заслушавшись прекрасными звуками музыки, я даже не заметила, что концерт закончился.
Большое спасибо Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского за прекрасный вечер и яркие эмоции!
Атмосфера удивительная, . Прекрасное содержание архитектурных элементов. Притягательное место для всех поколений любителей музыки. Очень вежливый персонал, старательные сотрудники делают прибывание в консерватории ещё более приятным.
Протяженные лестничные пролеты и отсутствие лифта + узкие пространства для зрителей амфитеатра намекают всем, кто планирует повторить визит, что лучше взять билеты в партер.
Восхитительный концерт в рамках Сентябрьского Фестиваля творческой молодежи Московской консерватории.С большим удовольствием слушала выступление Анны Савкиной (скрипка) и Александра Ключко (фортепьяно)...
Недавно была в малом зале консерватории на концерте памяти заслуженного артиста РСФСР, профессора Мндоянца. Выступали Арсений Тарасевич-Николаев и Дина Иванова. Тарасевич-Николаев с таким чувством исполнял Бетховена, Скрябина, что все в душе переворачивалось . Дина Иванова так виртуозно играла Стравинского, что не все пианисты обладают такой техникой. Отличный концерт. Игра пианистов очень понравилась и подняла настроение на много дней вперед.
Один из любимых концертных залов в Москве. Нравится его интерьер, портреты композиторов на стенах. Акустика отличная. Концертные программы всегда на высочайшем уровне.
Консерватория, любой ее зал, - всегда сказка, можно в этом не сомневаться, когда запланировал на вечер концерт в одном из них.
Льющаяся со сцены классическая музыка, дворцовый потолок, архитектурные детали стен - это возможность вообразить себя на балу.
Зал полон, внимание приковано к сцене. Все время в нем чувствуется прохлада, есть чем дышать.
Огромная благодарность исполнителям Сентябрьского фестиваля творческой молодежи за прекрасный концерт, персоналу за радушие по отношению к гостям!
С уважением, Вера Дмитриева, Ирина Кристостурьян
Очень жаль, что при продаже билетов в амфитеатр не указывается, что последние ряды - без спинки. И по факту это не индивидуальные места, к просто скамейки. Это чрезвычайно неудобно. Не говоря о расстоянии между сидениями. Если вы выше 175, то сидеть нормально вы там не сможете.
Весь персонал максимально неприветливый и сварливый, начиная с гардеробщиков и заканчивая контролерами.
Если вы опаздываете и не дай бог заходите после 3 звонка, вы вообще перестаете восприниматься как человек, и к вам относятся как полному отбросу общества. К своему месту пройти практически невозможно, публика тоже максимально неприветливая. Ситуации бывают разные и можно быть чуть человечнее к друг другу. А не учить жизни и читать нотации.
Сам зал очень красивый и вдохновляющий. Игра музыкантов выше всяких похвал. Но к сожалению, насладиться этим не удалось из-за выше упомянутых обстоятельств.
Открытие 20 хорового фестиваля им. Бориса Тевлина. Звучалихоровые произведения Альфреда Шнитке, к его юбилею. Драматичная, космическая музыка и волшебное исполнение. Сильные эмоции.
Спасибо Московской консерватории за прекрасный концерт!
Впервые столкнулась с тем, что на один концерт 19.12.2024 билеты были проданы дважды. Я купила на сайте консерватории по 2 билета аж 5 сентября на 19 и 25 декабря , уж очень хотелось порадовать себя в декабре Штраусом. Нам пенсионеркам дорогие билеты покупать накладно, но для новогоднего настроения не пожалели по 1000 рублей на 19 декабря и аж по 2 тысячи на 25 декабря.
Пришли на концерт, а на наших местах местах люди, купившие билеты за пару дней до концерта. У служащих толпа, требующая разобраться с двойными билетами. Кое как посадили где то сбоку. Настроение было испорчено.
Теперь что перед каждым концертом нужно заранее звонить и узнавать не будет ли накладки?
На сцене Большого зала консерватории имени П.И. Чайковского 18.06.2024 выступил ставший для меня открытием ансамбль Questa Musica.
В первом отделении прозвучала Серенада для струнного оркестра П.И.Чайковского.
Мажорная, летящая ввысь романтическая музыка вдохновляет и радует. Живое звучание оркестра воспринимается как ангельское подношение уставшей от жизненных проблем душе, напоминая тебе: Этот мир прекрасен! Музыка Чайковского, явно неземного происхождения, соединяет с миром ушедшим и будущим - миром Вечности.
Второе отделение: А. Шёнберг Просветленная ночь. Здесь мне пришлось пережить смятение противоречивых чувств, когда жизненный выбор для человека неизбежен.
И если в литературном сюжете мужчина готов принять всё, что ему уготовано любимой женщиной, то музыка, как мне представляется, протестует, тревожна и надрывна. Звучат ноты отчаяния. Испытываешь смятение души, которое в музыке передает молодой композитор. И, наконец, женщине прощена та боль, которую она вольно или невольно причинила! Примирение с обстоятельствами наступает! Наступает момент звучания музыки согласия и просветления.
Дирижёр Филипп Чижевский, экспрессивный и неординарный на протяжении всего концерта, замирает в финале.
Такое окончание воспринято как вдох новой жизни и отношений между любящими сердцами. Оваций шквал! И БИС!
Восхищена Ансамблем Questa Musica, его Концертом и, конечно, мой поклон Консерватории!
С уважением РА.
Обожаю эту консерваторию, часто бываем на концертах классики и джаза. Очень красиво внутри, на втором этаже проходит картинная выставка, а так же расположены бюсты знаменитых композиторов. Звук в зале хороший.
Спонтанно купила билет и не пожалела. Отлично провела время. Государственный кремлёвский оркестр исполнил несколько композиций. Дирижёр шутил. Три раза вызывали оркестр на бис, публика не хотела отпускать - настолько замечательно они играли.
Часто посещаем именно большой зал консерватории! Всё нравится! Слышно везде прекрасно! И видно хорошо ото всюду! Мы сейчас предпочитаем сидеть в 1 или 2 амфитеатре!
Все здесь радует- и здание со сквером и многочисленные экспозиции в залах , прекрасная акустика - мы - счастливцы , которые всегда могут прийти и послушать музыку в прекрасном дворце )! Очереди в гардероб проходят мгновенно , туалеты по- современному многочисленны и чисты . В общем- восемнадцать хорошем - Московской- уровне )!
Один из лучших московских залов по акустике. В этом месте все сложилось на 5! Сотрудники, архитектура, акустика. Из пожеланий: усилить работу гардероба, после аншлаговых концертов, минут по 30 - 40 стоишь в очереди за одеждой.
Безусловно заслуженное, намоленное и любимое место. Но уровень организации - просто слезы, и просто обидно за столь ценную институцию московской музыкальной жизни. Что с толпами на входе, что с буфетами родом из прошлого столетия, что за грустная икра, что за 'предпочтительно оплата наличными, пожалуйста'. Желаю, чтобы в Новом году эти инфраструктурные вопросы перестали омрачать посещение БЗК! Пожалуйста-пожалуйста
Прекрасное место - храм музыки. С удовольствием посетил концерт дирижёра Константина Чудовского. Ищу уже который день, что бы ещё волшебного послушать именно здесь.
Грандиозные, потрясающие своим высочайшим уровнем- мероприятия! Превосходно здесь - Всё! Мирового значения ! Ярчайшие приятнейшие впечатления- неизгладимые! Рекомендуем- всем Добрым людям!
Возмутительное поведение администратора!! Испорчено всё новогоднее настроение ( Были сегодня 02.01.25 на спектакле в 6 ложе. После антракта в ложу зашла женщина и села сзади . В грубой ( даже злющей )форме администратор одернула сначала девочку лет 5 за то , что она снимала на телефон зал и музыкантов( никому не мешав при этом) , а потом меня - я снимала во время спектакля себя !!! Грубо и хамнлвато прошипела , что снимать нельзя и крикнув что зовёт охрану выбежала из ложи ! Притом весь зал снимал видео на телефон!!! Настроение было испорчено (
До этого вечера я периодически посещала Консерваторию , но после этого вопиющего случая , предпочту другие места , с более «культурным» персоналом.
Невероятно красивое здание с сохраненными историческим интерьера. Прекрасная акустика в зале. Очень рекомендую для встречи с классикой. При приобретении билетов надо помнить, что звук распространяется вверх.
Замечательное место чтобы послушать симфоническую музыку. Чудесная акустика, хорошее состояние мебели и интерьера. Всегда развернуты тематические выставки с большим количеством интересных экспонатов- личных вещей и фотографий, интересными текстами.
Буфет уютный, выбор бутербродов, цены как в театральных буфетах. Есть возможность безналичной и наличной оплаты. Столиков много, обслуживание довольно быстрое.
Гардероб удобный, много окон и достаточно персонала.
Здесь всегда очень интеллигентная и доброжелательная публика, поэтому мне нравится приходить с детьми, приобщать их к общению с прекрасными людьми.
Выступления на сцене всегда самого высокого уровня.