Спектакль «Школа сна»-это не просто театральное представление, а настоящий семинар для взрослых и детей, который с юмором рассказывает о проблемах сна и способах их решения. Ведь сон-это важная составляющая нашей жизни, которая влияет на здоровье и настроение.
Пожалуй это самый необычный спектакль, на котором я была за последнее время.
Актеры в ЦДР раздают всем семинаристам кипельно-белые вафельные ночные рубашки и проводят не в зрительный зал, а на огромную мягкую кровать.
Далее начинается практическая часть: профессор Храпонян со своими ассистентами учит нас правильно зевать, рассказывает как нужно готовиться ко сну, накрывает огромным одеялом и рассказывает убаюкивающие сказки. Все зрители легко вовлекаются в происходящее, выполняют его поручения, отвечают на вопросы и даже дерутся подушками.
У моего 6-ти летки горели глаза от восторга, пух и перья летели во все стороны.
Если у вас нет ребенка, обязательно одолжите его у друзей и сходите на это представление! Заряд позитива вам обеспечен!
Приветливый персонал встречают на входе, все помещения ожидают хорошего ремонта, пора б уже..
Но, все остальное по делу- и зал компактный,аккуратный, и холл чистый ,буфет манит ароматами кофе и сладостей))
Туалеты - норм, за ними следят.
Это хозяйственная часть, визитная карточка . К сожалению,с репертуаром театра не особо знакома, мы там бываем раз в году,на отчётном спектакле в исполнении наших детей , которые занимаются в театральной студии, а сцену арендуют именно в этом театре! Очень подходящее место!!
Атмосфера этого театра почти домашняя,уютная,располагает к повторному посещению!
Была на моноспектакле Степана Мощенко «ВИДЕНИЕ НЕВИДЕНИЯ» по одноименному произведению Якова Друскина. Малая сцена как нельзя лучше подошла для этого спектакля, очень аутентично, специфично, в некотором роде даже эзотерически. Мне понравилось.
Луч света и глоток свежего воздуха в одном театральном и уже атмосферном месте!
Для тех, кто ничего не понял мягко рекомендую контрольный аргумент в кору головных полушарий - спектакль про уставших лошадок (американский психологический драматический фильм 1969 года режиссёра Сидни Поллака по сценарию Роберта Е. Томпсона и Джеймса По. Литературной основой фильма послужил одноимённый роман Хораса Маккоя 1935 года)...
Классный театр, с интересным репертуаром и небанальными постановками. Ходила на “Две сестры”. Разумеется, задаваясь вопросом, а что с третьей?
Но и двух было вполне достаточно. Пьеса Ирины Васьковой хоть и пронизана чеховскими мотивами, но самостоятельное произведение. Место действия - разваливающийся провинциальный дом, время действия - 21 век. Две сестры - Надя (Ирина Молева) и Валя (Мария Репина) ведут диалог. Один и тот же по многу раз. Внахлест, не слушая друг друга. Все это на фоне монотонно капающей воды в жестяное ведро или мерно отбивающей ритм чайной ложки, размешивающей содержимое в чашке. Какофония звуков. А еще вороны (выше роста человеческого) играющие на аккордеоне и саксофоне невероятно заунывную мелодию максимально диссонансно. Если боль неизбежна, то страдание - опционально (не обязательно страдать, даже если больно). Так вот я не смогла. Все это воронкой закручивало в тягостное состояние страдания. И совершенно точно режиссеру Елене Павловой удалось погрузить в ту атмосферу безысходности, которую проживали герои. А потом вдруг это прекращалось и появлялось что-то человеческое, бытовое, про жизнь.. а потом снова спиралью закручивалось в повторяющийся разговор сестер. Про нелюбовь. Про жизнь, которую надо выжить. Каждый пытается докричаться до другого, но не слышит даже себя.
А потом появляется мужчина, Алексей (Дмитрий Мухамадеев). И вместе с ним в неуютный дом заходит надежда на другое будущее, на то, что что-то поменяется..
Этот спектакль явно не для всех, и форма сложная, и содержание тяжелое. Я тоже не доросла до него. Но тот факт, что я несколько дней всем рассказывала про спектакль, говорит о том, что он точно не прошел мимо. И я мимо него.
Была на спектакле « А зори здесь тихие». Военная тематика созвучна с праздником 23 февраля. Зал хоть и небольшой, но был полный. Получила огромное удовольствие от игры молодого и очень талантливого актерского состава) Очень душевно и трогательно передали атмосферу военного времени и трагичности судеб героев. Спасибо за отличную работу!
Хорошее место. Но сиденья неудобные (просто деревянные скамейки без спинок), сцена не возвышается, мы сидели на первом ряду, все актеры вот прямо перед тобой, это очень любопытно)
Спектакль очень понравился))
Самый странный ассортимент спектаклей здесь! И за это пять! И за это мое уважение и постоянное посещение! Зал маленький, темный, кресла позволяют выспаться. Буфета нет, берите с собой
Я в полном восторге! Смотрела спектакль - Двенадцатая ночь или что угодно. На другой площадке (сокол), но восторга-не передать! Первый ряд, крайнее кресло, но весь спектакль актёры ходили, бегали, танцевали и пели по всей сцене и я ни разу не была обделена. На Шекспира я посмотрела другими глазами. Огромная благодарность ЦДР и актёрам в частности. Посоветовали посмотреть "Медведь". Обязательно пойду!
Отличный театр: небольшой, но уютный. В двух шагах от метро, что важно. В кафе вкусный кофе, в зале каждый ряд немного поднят, так что все видно. Смотрела спектакль "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?". Это великолепная вещь с потрясающим драйвом. История танцевального марафона в Америке 1930-х рассказана очень оригинально: тут не только драматургия, но и танец, песни, музыка. Актеры выкладываются по полной.
Очень рекомендую.
Очень понравился спектакль "А зори здесь тихие". Подскажите, что за песню исполняют в нем ? "Про письма , который милый даже не читал" перелопатил интернет , не могу найти
"Смотрели" это скорее участвовали с ребенком (12 лет) в спектакль "ШКОЛА СНА" много позитивных эмоций, детям разных возрастов нравится! Родители сначала насторожено относятся к происходящему, а потом уже начинают подружаться в спектакль! Благодаря таланту актеров расслабляешся и получаешь позитив на равне с детьми!
1
Наталья Р.
Level 18 Local Expert
September 16
Давно и нежно любим все их площадки. Сцена на Беговой самая скромная в бытовом плане. Имейте ввиду, что буфет на Беговой не всегда работает. Но даже при таком условии, дочка с удовольствием ходит на спектакли. Актерский состав абсолютно из талантов, Панков и вся трупа- золото!
Шикарное место! Ходили на Мандат. Как жаль, что я раньше до него не дошла. Во-первых, поразил общий стол в буфете с вазами халявных яблок. Во-вторых, весь антракт мы наслаждались выступлением музыкантов, которые принимали участие в спектакле. Ну и в-третьих, меня поразили ребята в гардеробе, которые носясь в мыле раскидали огромную очередь за 10 минут.
Ну а теперь про спектакль). Он отличный: тонкий, с юмором и замечательной игрой всего состава. Если в двух словах, то он про интеллегенцию, которая пытается выжить после революции всеми
Зал неудобный. Инструмент (пианино) расстроен, четверть тона - серьёзное неудобство. Вообще ощущение, что в физкультурнлм зале сидишь на скамейке освобожденных от занятия.
Замечательный театр! Были на интерактивном спектакле Школа сна. Получили огромное удовольствие! А в этом же театре на м.Сокол были на прекрасном, добром, глубоком и смешном спектакле: Птишка.
Спектакль «Школа сна» . Нет территории актеров и территории зрителя. Есть пространство, в котором во время спектакля существует все вместе. Это очень необычно, непривычно, непонятно, но к этому быстро привыкаешь и становится интересно и весело. Очень будет здорово, если с вами рядом откажутся зрители, которые умеют импровизировать и остроумно шутить. Нам повезло.
Премьера. Театр. Праздник.
ЦДР "Две сестры"
Привыкшим к легкому жанру, задорным пустым диалогам, явно не сюда. Я же пришла, туда куда надо. Интуитивно, да и репертуар театра ещё ни разу не подводил.
Звонок. Начало действия и ты проваливаешься. В данном конкретном случае в однозначный ад. Куда приводят мечты нам рассказывают сестры Надя и Валя. Дни похожие один на другой, безнадежное одиночество, разочарование и тоска. Воронка,что поглощает безвозвратно, а окружающая действительность не прибавляет оптимизма. И все же человеческая душа стремится к свету, желает тепла и чувства нужности.
"- Как мы здесь перезимуем?!
Да, очень просто - глаза закроем и перезимуем"
Закрыть глаза, что б не видеть, не бояться, не чувствовать, затаиться и раствориться в мире иллюзий.
Страшно делать выбор, невыносимо жить вне времени. Один день как под копирку похож на другой и так до бесконечности. Их двое, но они настолько разные и переполненные боли, что не слышат и не понимают друг друга. Но однажды появляется Он, вообще-то совсем не герой романа, вполне себе обычный, со своими проблемами, терзаниями, но Он тот, кто поможет понять, услышать и согреть своим присутствием. Тот, кто перевернет все, разбудит, растревожит и исчезнет, растаяв словно сон.
Безусловно этот спектакль не подойдёт каждому, но тем не менее, это, так или иначе, про каждого из нас. Кажется нет человека, который бы хоть однажды не чувствовал, что он один на один со своей тоской и одиночестве в огромном мире, не думал бы, а что если бы, и не жалел бы, что однажды... У каждого своя неповторимая история, но при этом такая одинаковая боль.
Есть над чем задуматься и во что погрузиться.
Сходили на Школу сна. Столько восторженных отзывов читала. Привела свою семью и семью брата и прямо разочарование, к сожалению (((( Во-первых считаю важным, чтобы спектакль (книга, сказка и т.д.) о чем-то заставляли задуматься, чему-то учили, привносили новое и важное! Здесь вообще ни чего((( вообще нет ни какого смысла - какой-то хаос и бессмыслица ((( Во-вторых, то как ведет себя «ученый» - задевая, унижая и оскорбляя и взрослых и детей - вообще считаю недопустимым!!! Тем более в театре.. Это вообще не смешно - это гадко и недопустимо!!! Были 4 января.. до сих пор не приятное ощущение.. и перед семьей не удобно.
В зале нет кресел, только скамейки без спинки. Места пронумерованы и в принципе сидеть можно довольно комфортно, если бы не одно НО. Персонал театра между обозначенными местами впихивает лишних людей. Делают они это сразу после НАЧАЛА спектакля, чтобы не было возможности как-то предотвратить эти действия. У моей дочери был билет на место 1 в первом ряду, то есть с самого края. Результатом впихивания лишних людей было то, что моя дочь весь спектакль сидела на самом краешке, половина попы, извините, свисала. Я вообще-то оплачивала полный билет, а не половинку. И я ничем не могла ей помочь, так как сама сидела на 4м ряду. Когда покупали билеты на первом ряду оставалось только одно свободное место, поэтому наши места были не рядом. Если будете покупать билеты на первый ряд, учитывайте эти нюансы, контролируйте свои места и не оставляйте ребенка одного, чтобы персонал не впихивал лишних людей.
Если вы работающий человек, и вы как робот по часам не всегда можете встать и пойти, а что-то может вас задержать на 5-10 минут, или в Москве снегопад или пробки и вы тоже опаздываете на 5-10 минут, то не советую рассматривать данный театр в принципе.
Схема зала не дает возможности проводить зрителя. И нет никакого решения вопроса совершенно.
Видимо, театр считает, что он находится не в Москве :) в других театрах обычно находится решение таких ситуаций. И делается это вежливо.
Возвращаться больше сюда не планирую.
Буду выбирать те организации, где к гостю относятся по-человечески.
Были на 9 мая . Спектакль назывался а зори здесь тихие . Камерная сцена и профессиональные актеры . Тронуло до глубины души , спасибо огромное Сабине Балясовой от семьи Берденниковых за возможность посетить это место .
Сегодня впервые оказались в этом театре. Всей семьёй с сыном 7 лет смотрели "Сказки роботов о настоящем человеке". Очень понравился и спектакль, и сам театр. Уютная камерная обстановка, в фойе (он же буфет) много столиков, неплохой кофе и хороший выбор десертов, ребёнок счастлив. Спектакль также превзошёл ожидания: игра актёров, работа с юными зрителями, диалоги и декорации - чудо. Всё хотелось рассмотреть поближе, что нам разрешили сделать после спектакля. Обязательно придем сюда снова.
Репертуар своеобразный,нужно подбирать по рекомендации. Мы были на "сказка, которая не была написана "- очень необычно и интересно организовано! Дети были задействованы на ура! Уюта в файе не хватает, нет театральной атмосферы.
Абсолютно не понравилось место! На театр это мало похоже. Стоит прям на 3 кольце. Стоянки для машин нет. Сам зал маленький. В зале стоят просто скамейки… Про туалет даже писать не буду. Желание возвращаться туда нет абсолютно.
Ходили на интерактивный спектакль " Школа сна". Прекрасно провели время, остались довольны и дети и взрослые. Отличный спектакль, хорошая атмосфера и прекрасное настроение на весь день.
Ходила на спектакль "А зори здесь тихие" - подарили билеты. Если бы потратила деньги, пожалела бы. Актёры играют плохо (за исключением "Женьки",сильная актриса), срежиссировано неинтересно, топорно, предсказуемо и избито. На лестницах в туалет нет антискользящей ленты, при мне девочка упала с неё
Вспомнить, что такое «Обломовщина» и посмотреть как она будет выглядеть примерно лет так через сто , можно на представлении в Центре драматургии и режиссурына Соколе под названием «Обломоff”.
Здесь как и в произведении Гончарова главный герой страдает бездельем, огромной леностью и апатией к жизни, но немного в другом временном пространстве и цивилизации. Актеры представлены в образах насекомых и каких-то вымышленых персонажей, которые перемещаются по сцене на современных приспособлениях. Спектакль начинается с медитативной музыки, Илья Ильич (Александр Занин) предстает в образе Будды, погружающегося в мир беззаботности и неподвижности. С ним рядом преданный и заботливый слуга в совершенно невероятном образе клопа, Захар (Юрий Оборотов).
Очень четко с помощью музыки и мультимедийных проекции режиссеру Вячеславу Игнатову удалось передать зрителю состояние обожествления пассивности героя и отрешенности от внешнего мира.
Спектакль местами напомнил фильм «Пятый элемент», особенно музыкальное исполнение Ольги Сергеевны Ильинской (Ксения Макарова), представшей в образе ни то бабочки , ни то мотылька. Ее звучание, словно ария Дивы Плавалагуны, заворожила Илью Ильича, но как оказалось безуспешно, он так и не смог принять решение в пользу любимой женщины.
Интересная подача Агафьи Матвеевны Пшеницыной (Светлана Кочеткова), в образе паучихи с паучатами , окутавшей в свой пленный кокон несчастного Обломова.
Спектакль понравился, исполнение не классическое, но весьма в интересной интерпретации.
Центр драматургии и режиссуры уютный и гостеприимный, а также в нем есть кафе со вкусными горячими напитками. Рекомендую!
Была на спектакле "Фабричная девчонка" в Центре драматургии и режиссуры. Очень понравилось, как был поставлен спектакль. 2,5 часа без антракта прошло незаметно. Играли молодые актёры, вкладывая душу. Тем более, что зал маленький и видно все очень близко. А если кому не хватает подробностей эмоций на лицах актёров - так на экраны проецируются их кино-отображения в ч/б исполнении. Спектакль в меру разбавлен музыкой, песнями и танцами. И небольшая, но немаловажная деталь - воздух в зале хорошо кондиционируется, чего часто не хватает даже в дорогих театрах. Сходила бы ещё в этот театр Центр.
Когда мы зашли мне ребенок сказал больше не пойдем сюда,зал показался маленьким,не обещающим ничего стоящего...но представление просто шикарное!!смотрели записки Черномора!один актер задействовал всех в представлении,и детей и взрослых!столько различных художественных приемов использовано в постановке,что выгодно отличает ее от массы остальных.все вместе это очень большая работа,и сделано для зрителя,чтоб он ушел восторженный,а не для простого зарабатывания денег.очень советую постановку и место!
Всей семьёй любим ходить в этот замечательный театр! Посмотрели все спектакли на Соколе. Все они разные, от каких-то просто в восторге, от каких-то были ровные ощущения, но не было ни одного, который бы был ужасен или что-то в этом роде. С октября 2021 начали посещать площадку на Беговой. Сначала немного испугались, потому что само помещение существенно отличается от главной площадки, скудная архитектура + не было буфета и даже водички нельзя было купить. Но спектакли конечно просто волшебные! От всех, которые видели (Тимур и его команда, Сказка роботов..,Школа сна) в восторге. А вчера пришли на спектакль "Поток". Очень понравилось, то что зрительская аудитория в основном представляла собой молодых людей. Приятно видеть, что молодёжь интересуется театром! Спектакль интересный. И главное- ОТКРЫЛИ БУФЕТ! Хороший кофе и пирожное- это восторг! Спасибо администрации театра!
Интересный перфоманс. Дети в восторге. Обстановка в фойе 50-летней давности. Туалет и зона ожидания с ремонтом из 70 годов. Можно же сделать ремонт. Кафе есть, но оно не работало.)))
Очень "камерное" место. Были на одном спектакле одного актёра по мотивам сказки Пушкина. Моноспектакль с интерактивом, присутствующие дети были в восторге
Смотрели с ребенком "Записки Черномора". Очень понравилось. Артист - талантище, 1,5 часа в одиночку держать внимание 100 человек. Дети в зале были в восторге. Лучше конечно идти с ребенком постарше, подростком. Очень приятно было послушать поэзию Пушкина.
Сказка, которая не была написана - постановка взорвала мой взрослый мозг:))) все синхронно взаимодейстаует: и актёры и зрители. Тема такая тонкая, глубокая и будет актуальна во все времена. Можно сказать постановка на века. Обязательно ещё приду на другие чудеса. Особая благодарность Екатерине по работе с вопросами билетов, все очень организовано в этом храме.
1
Виктория Г.
Level 15 Local Expert
May 6
Спектакль интересный! Не все понятно обычному обывателю, но сходить стоит. Зал комфортный, вместимость минимальная, рассадка свободная. Буфета нет, вход после второго звонка.
Душевная атмосфера)
Прочитайте про театр заранее. Либо он станет для Вас "глотком чистого воздуха", чем-то экспериментальным и смелым, откуда можно много почерпнуть, либо просто "странным".
Хочу поделиться отзывом о спектакле "Мама" .прекрасная , сильная постановка, затрагивает все струны души. Отличное сочетание игры актеров , режиссерской задумки, музыкального сопровождения,Пластики. Детали фото...Всему театру огромная благодарность за такой шедевр.