Я мать-одиночка, воспитываю одна ребёнка.Инцидент произошёл на ст.метро ВДНХ, 14 сентября 2024 г. примерно в 20:00.
Дндо в том, что моему ребёнку совсем недавно исполнилось 8 лет, прошли мы по одному билету, т.к. билет ребёнка был забыт дома.На меня наоетели сотрклникиорганизатора перевозок, не представились, спросила про паспорт, дала.
Паспорт буквально выхватили из рук и унесли без объяснений, я как могла пыталась забрать свой паспорт, меня они не слушали, очень грубо себя вели, угрожали, что меня посадят, плюс довели моего ребёнка до истерики,в итоге выписали штраф.
Штраф я не стала подписывать, на что они мне ответили, что вслучае моего отказа они вызовут полицию и меня закроют на 15 лет.Имеется видео, где грубо обращаются.
Какой-то кошмар...
Управы на них нет, но в Прокуратуру обязательно дополнительно сообщу.
Штраф пришёл 2000 тысячи рублей, но вот причину указали другую.
Это рейдами с автоматчиками вы хотите добиться "повышения в сознании граждан КУЛЬТУРЫ оплаты проезда ", как вы пишете? Это так вы делаете проезд в наземном транспорте комфортным и привлекательным для среднего класса? Это вот на такое мы должны поменять свои автомобили? Ваши методы работы с пассажирами основаны не на просвещении и информировании, а на страхе! Даже если ты оплатил, ты будешь дрожать и нервничать, а вдруг не сработает! А вдруг там что-то зависло, не прошло, а вдруг я что-то сделал не так и буду виноват?! Да ну его, поеду на такси!
А вы бы лучше развесили везде по салону свои пункты правил про "ПРИ ВХОДЕ", а еще лучше - просто написали бы - оплата ДО ВХОДА в салон. Ведь вы же так трактуете этот пункт? Чтоб было как при турникетах, но как бы при воображаемых турникетах: сначала заплатил, потом вошел. А все предпенсы, кто при бумажных билетиках вырос, думают, что можно как в детстве: сначала вошел, сел, открыл сумку, из сумки - кошелек, и - передал на билетик. А вы их на этом и ловите. Кто в сумке рылся, кто самокат в углу поставил, кто с двумя сумками зашел - всё, оплатил "НЕ ПРИ ВХОДЕ". И совершенно наплевать, что автобус только отошел от остановки, тридцати секунд не прошло. А штрафы тех, кто забыл приложить безлимитную Тройку? Это вообще бессовестно! Люди предоплатили услугу на год вперед, чем они нарушили права перевозчика? статистике повредили? За что им штраф? Почему не вынесение предупреждения хотя бы?! Где правила в салонах крупным шрифтом, разъясняющие пункт 5.1? Где наглядная и доступная информация? То, что написано за водительским сидением мелким шрифтом прочесть не возможно. Ведите разъяснительную работу с людьми, наглядную агитацию, а не дулом автомата на них тыкайте! А люди приехали из других стран, других городов, деревень глухих - вошли в автобус, куда за билет передавать? Все молчат, никто не подскажет, картинки рисуйте, инфографику. Да и местные то про ваши трактовки впервые узнают из ваших постановлений! 50 лет в автобусах ездят! Оказывается с карточкой в протянутой руке надо заходить, а из сумки в салоне достать стоит 2000 рэ.
Сын ехал в вуз 4 февраля 2025 г. по маршруту Т59К, где часто промышляют контролеры, Сын оплатил проезд социальной картой, где есть его фотография и данные! К нему подходят двое: женщина, Цокова Луиза Махмутовна и мужчина. Проезд оплачен, к чему еще привязаться! Просят студенческий. Сын забыл его дома(бывает же такое). У него ОТБИРАЮТ социальную карту (на которой лежат деньги!) и выписывают штраф...2000 руб. о неуплате проезда! Да еще подчеркнули за него, что он не оспаривает! Штраф у неработающего студента? Простите он оплатил проезд! Зачем нужен студенческий билет? ДЛЯ ЧЕГО фотография и перс. данные на социальной карте? Для красоты? Для получения этой карты нужно отправлять все данные и справку из вуза и проверяют чтобы он был в реестре студентов. Сын получил эту карту два дня назад в МФЦ! Ездил всегда и никто не спрашивал наличие студенческого, так как социальная карта уже документ с фотографией. Настоящий грабеж и рэкет на дороге. Может и пенсионерам теперь носить паспорта, вдруг попадется такая Цокова. Унизительно отбирать деньги у студентов, они и так экономят на всем! А компания теряет свое лицо...хотя по отзывам уже потеряла. А никому и дела нет!
Продолжаю .8 февраля 2025г. Приехали на Маяковку забрать социальную карту , как ранее было указано и по телефону и в акте при изьятии карты. А карты там нет...Будем писать заявление в милицию о краже карты в транпорте.
Вот так работают службы организатора перевозок или это были *** на дороге?
9.10.2024г, автобус 233, бортовой номер 032995, ул.Красный Казанец. В 10 утра с чем то зашла в автобус, как обычно при входе оплатила картой, загорелась зеленая галочка. На конечной был очередной рейд по безбилетникам. Ну я еду себе спокойно зная,что оплатила. На выходе стоят проверяющие, прикладывают мою карту и говорят, что я якобы не оплатила. Приглашают в другой автобус где выписывают штрафы. Ну далее понятно, что было. Сотруднице говорю, что я оплатила и тд и тп., еще она сказала, что штраф можете обжаловать на мос.ру. Выписывают мне штраф на 2к. Ах да и спустя 30 минут мне приходит уведомление от банка, что я оплачивала транспорт. На следующий день, пишу на сайте заявление, чтоб обжаловали штраф. Рассмотрение там 10 дней. Ну вот только вчера и поменялся статус, что рассмотрено, где написано, что не предусмотрен порядок подачи жалобы в электронном виде, обжаловать можно только лично или отправить письмо,хотя когда выписывали штраф, уточнили что можно подать электронно! Постановление 0224283927713! Почему я должна платить штраф, если у проверяющих не работают терминалы на оплату картой и жалобу якобы нельзя подать электронно! Прошу разобраться в ситуации и отменить штраф!
Это просто какой-то ужас!
Сегодня второй раз приехал в 12.45 за своей незаконно изъятой картой тройка!
Понятно, что охранник с обеда пришёл на 7 минут попозже..мелочь конечно..но очередь скопилась порядочная.
Далее в общей сложности потерял полтора часа!!!! Никто так и не представляет куда надо обращаться за картой, ни охранник внизу, ни охранник на втором этаже!
Побывал сначала в кабинете 208, потом в кабинете 210 у СБ (чем очень его удивил!), потом только в 208А меня направили.
Пока мыкался в коридоре и возмущался поругался с одним из "сотрудников", компании, который на словах обещал разбить мне очки. Супер!
Про места ожидания для посетителей я вообще молчу - все стоят в узком коридорчике и мешаются "сотрудникам". Кстати когда одна из женщин задала вопрос по этому поводу сотруднику из Каб 208А, тот ответил -"У нас тут не сидят"
Хочу рассказать вам в какую ситуацию я попала , мне выписали штраф за то что мой внук и которого не сработала карта пробежал за человек , я прошла рядом и не видела
Нас отстановили и мне выписали штраф , хотя не я бежала
Штраф висел, не оплачивала, метание между городами , старенькая мама больная раком и тд
Прилетело на гос услуги от пристава, быстро оплатила, и забылось это было в июле
30 сентября прилетает на те же
гос услуги штраф 4000
Оказывается за то что я нарушила сроки, с меня получили через пристова и еще подали в суд на административное нарушение и через мирового судью еще 4 тыс рублей
В итоге 6 т рублей
Я в глаза не видела ни приглашений в суд не приглашений на составление акта другово, раз не получали притензии к почте. Вообщем просто обнаглели , обдирают как хотят, я даже оспаривать не буду, просто хочу сказать
ПОДАВИТЕСЬ этими деньгами
15.11.2024 я садилась в трамвай №49, бортовой номер 31389 на станции "Нагатино". Передо мной заходило достаточно много людей. Люди просто облепили валидатор и оплачивали свои поездки. Там даже физически было не протолкнуться сразу при входе! Я прошла до сидений и достала банковскую карту. Как только все ранее зашедшие пассажиры оплатили, я спокойно подошла и оплатила банковской картой свой проезд. Обращаю внимание, что трамвай ещё не доехал до следующей остановки. Сразу после моей оплаты ко мне подошёл контроллер Апальков А.И. и в грубой форме начал требовать показать оплату. Взяв из моих рук мою банковскую карту (на что он прав не имеет!), проверив факт оплаты, этот сотрудник в хамство форме начал заявлять, что проезд мой не оплачен (галочка была на валидаторе, факт оплаты зафиксирован), провоцировать на конфликт и клеветать (клевета - ст. УК РФ). Далее это контроллер Апальков А.И. необоснованно выписывает штраф 0224320727503 на 2000 руб. При оплате проезда мне выписывают штраф за безбилетный проезд!!!
Этот ваш Апальков задал вопрос: "почему я сразу не оплатила как вошла?", а теперь вопрос вам, ГКУ "организатор перевозок" - как я должна оплатить сразу при входе, при наличии передо мной большого количества пассажиров, ранее зашедших и оплачивающих свой проезд? Растолкать по вагону от валидатора? И что за "вы всё врёте?" От этих ваших "контроллеров"???? Учитывая, что всё можно отсмотреть по камерам!
Ранее пытались на штраф развести при умышленно выключенных и не работающих валидаторах!!! И помимо меня, я такое видела и с другими пассажирами!!!
Прошу объяснить, на каком основании ваш Апальков А.И. удерживал мою банковскую карту (по факту, мою собственность), и не вернул сразу после проверки, а с ней пошёл проверять других пассажиров, в то время как я ходила и повторяла: "верните мне мою карту"!
Требую отменить вышеуказанное постановление и отстранить от работы Апалькова А.И., и провести работу с сотрудниками по поведению с пассажирами.
10 декабря 2024 года мой сын , студент 2 курса московского колледжа, ехал в автобусе 605;, оплатив билет по единому проездному , записанному на социальную карту студента. Он в этот день забыл студенческий билет и ему выписали штраф за безбилетный проезд и отобрали карту , хотя он предъявил паспорт , подтверждающий что карта принадлежит ему. Карту он забрал спустя 3 дня, очевидно, что ее проверили и убедились, что она действительна и сын имеет право на льготу. Кстати все эти три дня он оплачивал проезд без льгот картой тройка. Штраф не отменили. Он написал жалобу как ему посоветовали контролёры при выписке штрафа В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ. Жалобу не стали рассматривать на том основании , что она подана именно в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ без собственноручной подписи ( по совету контролёров). Теперь спустя месяц штраф не отменён, сын со стипендией 900 рублей должен платить штраф в размере 2000 . Может он подать документы повторно?
Нормально, работа у них такая, малоприятная.
16.02.25 (вс, дни школьных каникул) на Баррикадной, прям 3 шага после турникетов, подходит: а вашей девочке сколько лет? 7-говорю (перепугалась, но вида не показываю). выяснилось, что надо оплачивать, а мы с ней вместе прошли. Ну, надо так надо, я не против, за себя заплатила, за старшего заплатила, и за эту заплачу.
Штраф надо оплачивать. Штраф так штраф, оформляйте. Он как начал: вы имеете право такое-то, растакое-то. Я говорю согласна, выпишете да я пошла, у меня 2 мелких, я одна, метро. А он: нет, я обязан все рассказать! И так всю дорогу, про мои права и что я могу, и обжаловать, и не свидетельствовать, и номера законов мне (как будто я их знаю) . Мантию надеть-и как в суде:)
Рядом с нами стояла еще одна семья с детьми, тоже одна мама. Она не заплатила потому что через 20 минут след проход.
Нет, я не намекаю, что сотрудники специально стояли у метро где семьи возвращаются из зоопарка и вылавливали нас специально, ну просто так получилось, что мы были самыми злостными нарушителями:)
Я так вообще, ребенка 7 лет и 2 месяца провела бесплатно-это, знаете ли, достойно не только штрафа, но рядом стоящих 2 безмолвных молодых мужчин "в штатском" и 2 сотрудников полиции.
Я честное слово вела себя прилично, и рядом стоящая мама вела себя прилично, да мы и не можем по-другому, и 4 "сопровождающих" процедуру сотрудников видимо находились там для предотвращения возможного конфликта, когда пойдут уже не одинокие мамы с детьми, а, например, группа мужчин из регионов, они же не такие покладистые, тем более после Планетария. Компания заявляет, различий они не делают:)
Работа не сахар, я все понимаю...
Я все оплатила, кстати. Виновата так виновата, не знание закона не освобождает и тд.
Сотрудники не грубили, ничего такого, и 2 мужчин молча стояли (чего они там стояли, молчали? ). Я надеюсь тоже никого не обидела.
Будьте аккуратны и берегите себя все участники непростых взаимоотношений в общественном транспорте г. Москвы!
Человечность у сотрудников этой организации совсем отсутствует. Мой сын инвалид, и так уж получилось что я уже третий раз за года с 2019 по 2024 год отстаиваю простую человечность в суде. В дни пандемии сыну стало плохо в метро, у него по состоянию здоровья часто синкопальные и предсинкопальные состояния (обмороки), в дни пандемии ему пришлось выйти из вагона метро и снять маску из-за приступа. Тут же был схвачен сотрудниками организации перевозок под руки не для оказания помощи, а для составления протокола и наложения штрафа. Второй случай был по той же причине. В дальнейшем у сына с годами подключились панические атаки к основному заболеванию, в конце 2024 года дали инвалидность. 09.01.2025 в связи со паническими атаками следовал в психдиспансер, не оплатил проезд, хотя у него в кармане были тройка, проездной студента на месяц (т.к. является студентом очного отделения, но в академическом отпуске в связи с обострением заболевания) и справкой МСЭ об инвалидности, заявление на карту для бесплатного проезда было подано онлайн, которая еще не изготовлена, а о том что оказывается на это время выдают справку для бесплатного проезда мы не знали. Опять сотрудники не помощь оказали, а наоборот ввели в такое состояние с составлением протокола, что сыну пришлось назначать мне встречу для того что бы я его сопроводила. Закон конечно не нарушали сотрудники Организации перевозок, но с точки зрения человечности ее просто не оказалось. Решили оспорить штраф, направили заявление, приложили все документы о том что сын инвалид, что имеется проездной студента с денежными средствами на карте и заявлением о рассмотрении дела без присутствия сына, т.к. муж (муж инвалид) я как сопровождающее лицо проходил реабилитацию после резекции легкого в другом городе, сына мы не оставляем одного хоть ему и 23 года в связи с тем, что у него может в любое время остановиться сердце и его надо кому-то завести его, и тем более с паническими атаками. О чем 24.01.2025 на телефонный звонок о дате рассмотрения заявления сын еще раз повторил, что не сможет присутствовать на заседании и повторил по каким причинам. Но господин Ковалев Евгений Владимирович сотрудник Организации перевозок ответил о решении по спорному вопросу, что доказательств не было предоставлено и дополнительных отводов и ходатайств по жалобе не было предьявлено. Вопрос какие еще доказательства были нужны? Копии документов об инвалидности с подписью заявления были указаны в приложении к заявлению. Третий раз будем подавать в суд. Кстати суд входил два предыдущих раза в наше положение и решение о штрафах отменял. со штрафом я конечно согласна, но злоупотреблять своим служебным положением и подделывать и врать о наличии доказательст в данном случае документов дела это должностное преступление. Прошу наказать всех кто причастен к данному событию. Прошу поднять заявление сына и посмотреть какие документы были приложены. постановление от 09.01.2025 № 02250098551607. Я обращусь в суд и обязательно приложу фото заявления переданного на рассмотрение в Организатор перевозок со всеми приложенными документами. До встречи в суде!
И до каких пор это будет продолжаться? Контролерские рейды в будний день в час пик. С увозом в автобусный парк и выпусканием людей только через первую дверь. Битком набитый автобус. Метро Саларьево 19.11.2024. В который раз из-за ваших рейдов я опаздываю на работу. Вместо того, чтобы пустить больше автобусов с утра, продолжаются поиски «безбилетников». Только посмотрите, сколько людей и техники задействовано для данной операции. Вы в курсе, что ваша организация нарушает закон, удерживая людей силой в транспорте? Также в который раз замечаю, сколько персон мужского пола призывного возраста у вас работает. Есть много вопросов о вашей деятельности, к-ые, видимо, уже необходимо адресовать Прокуратуре.
Доведите до своих сотрудников, что изымать социальную карту москвича контролер имеет право только в двух случаях:если она не принадлежит пассажиру или имеет просроченной срок действия.
Верховный суд РФ вынес такое решение по жалобе студента.
Социальная карта содержит всё сведения в том числе и фото. И не нужно это подтверждать другим документом.
Контролёр с удостоверением 9772к, жетон 805,потребовал у меня предъявить студенческий билет, который я не взяла с собой, после этого удерживал меня в автобусе 697маршрута который уехал в тупик, после предъявления паспорта мне был выписал штраф за Безбилетный проезд!!!!, при этом я оплатила проезд по соц. Карте москвича. Меня незаконно удерживали в салоне автобуса
Таким образом действия контролёра попадают под ряд статей УК РФ. После жалобы штраф был отменён, но вскоре снова появился на госуслугах. Прошу разобраться в этом полнейшем беспределе. Отменить штраф. Скрыть
Плюсов у этой конторы нет совсем (только современный офис).
Штрафуют честных людей, а не безбилетников.
Обжаловать штрафы бесполезно - либо реально не знают законы либо делают вид. При этом признают, что законом ответственность не предусмотрена , но законодателем подразумевал.
Лучше идти сразу в суд (шансов больше)
Уточнение после комментария- постановление 0225043955910
(Не регистрация поездки по годовом безлимитному проездному). Начальник признал, что прямо в Правилах это не является бещбилктным проездом, но законодатель имел в виду. При этом п.7.2.2 был изменен (когда раньше они ссылались на него), и теперь это не нарушение. А ссылки на то, что обязан, а не сделал, не подразумевают ответственности (также как нет ответственности за невыполнение требований пунктов 4.2, 4.4, 4.8 и т.д).
При этом есть письмо от 15.01.2018 года Организатора перевозок, где руководство прямо указано, что нет ответственности, так как за перевозку поступила предоплата.
16.10.2024, от м. Университет утром на 260 автобусе были контролеры ГКУ 5-го отдела Луковникова (жетон 332) и контролерша Мосгортранса Завалина. Работали не в своем районе, проверяли не свой маршрут, непонятно каким образом уже в 7:39 оказались в районе Университета. На мои вопросы и замечания отвечали, что работают по всей Москве, но у них есть лист служебного задания, где прописан конкретный округ и список маршрутов. Они доехали до Филевского парка, а это территория 3-го отдела и данные контролеры не имеют права находиться в том округе. Разговаривали они нетактично и хамили. Прошу провести проверку и принять соответствующие меры.
Валидаторы в автобусах не работают. Все отписки, НЕуважаемая администрация ГКУ ОП , оставьте себе и выполняйте свои обязанности по проверке устройств, сдерживанию своих верных псов в форме контролёров на цепи. Ставьте снова киоски по продаже бумажных билетов, где будет , как раньше, ОТРАЖАТЬСЯ ЧЕТКО ДАТА И ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ! ХВАТИТЬ ДУШИТЬ ЛЮДЕЙ СВОИМИ МОШЕННИЧЕСКИМИ СХЕМАМИ. ПРОВЕРКУ ВЫ НЕ ПРОВОДИТЕ, ПОКА В СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ НА ВАС НЕ ДРНЕСУТ И В СУД.
Худшие люди на свете работают в этом месте.
В трамвае меня попросили достать студенческий для проверки карты. У нас электронные студенческие, сайт ЛК лег на выходных.
Королева Елена Васильевна стала надо мной издеваться. У меня началась паническая атака. Мужчина рядом с ней начал смеяться, говорить, что я замёрзла.
Я не понимаю, почему их за это нельзя посадить в ПнД. Это издевательство над людьми.
27.10.2024
19 декабря на маршруте наземного транспорта произошла нестандартная ситуация, при которой незаконно было выписано постановление № 0319763202243544454060003. При входе в автобус, приложил смартфон, которым без проблем пользуюсь в метро и валидатор выдал ошибку, попробовав несколько раз не получилось. Оплата через QR код также не сработала. Пришли контролеры и сотрудница в грубой форме начала выписывать штраф, несмотря на то что я ей неоднократно продемонстрировал, что на телефоне у меня все работает, а валидатор не принимает оплату. Мужчина контролер вел себя более компетентно, женщина с жетоном 556 отказалась показывать удостоверение. Все происходящее я фиксировал на камеру в качестве доказательств. Прошу разобраться в ситуации, сделать выговор некомпетентной сотруднице или уволить ее из структуры, т.к она не исполняет свои должностные обязанности.
Не вижу тут ни одного положительного отзыва. Ну правильно, никто хорошего не напишет когда ему выписали штраф без предупреждения.
Я тоже проехал на автобусе одну остановку, не приложив соц.карту к валидатору. Объяснения не помогли, даже обжаловать не получилось, т.к. в любом случае надо было прикладывать.
Не по человечески обращаются с людьми
Моей жене пришел штраф ( 2000 ) за безбилетный проезд в автобусе на гос услугах . Но моя жена живёт за 1000км от Москвы, да и в Москве была последний раз лет 17 назад. Кто отвечать за это будет.
Я мать-одиночка воспитываю одна сына, выехала на работу неподалёку от метро Новокосино вошла в автобус 792 и люди за мной, не стала я задерживать людей и отплатила поездку через две остановки когда освободился немного автобус, оплатила я банковской картой, оказывается, в автобусе были контролёры подошли ко мне и начали предъявлять мне, что я нарушила умышленно не хотела платить изначально, не представились наехали на меня,я законопослушный гражданин и в шоке от происходящего говорю:я же оплатила!,ничего давайте паспорт установим личность, я без всяких мыслей даю паспорт они мне выписали штраф, и в конце подпиши, типо я нарушила безбилетный проезд,в итоге мне не предоставили копию чего там писали сами не представились 🤷 кошмар какой , как сейчас мне
Просто беспредел творится в Москве в транспорте. Я оплатила проезд, контролеры посчитали, что я поздно оплатила (Я ОПЛАТИЛА) и приписали штраф, ссылаясь на пункт 5.1 при входе. При входе очень часто бывают случаи, когда ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ ЗАХОДЯТ, ты физически не можешь сразу оплатить. Ссылаются до первого валидатора. Да?! Где написано это в правилах? Где написано, что до первой остановке нужно было внести оплату?!
Контроллеры не представились! Сразу давай штрафовать!
В полицию написала заявление. Побор денег.
Обратно ехала, валидатор не работал, мне надо было еще один штраф заплатить?
Люди, запомните, когда при входе, вы должны ВСЕХ РАСТОЛКАТЬ И ОПЛАТИТЬ!!! вот тогда не получишь штраф 🙃
Мне не дали постановление, не расписывалась нигде. Пришло на госуслугах .
Хорошую они себе нишу для сбора денег сделали. Отменили в правилах пункт об обязанности пассажира произвести оплату проезда до следующей остановки и теперь стригут со всех подряд штрафы. Зашёл человек не успевший подготовить карту перед входом и уже должен. Бывают разные ситуации, но те кто сразу при входе не оплатил, для них стали зайцами и можно содрать штраф! Считаю это нарушением прав людей! Почему отменили пункт по оплате до следующей остановки??? И сравнение вашими работниками автобуса с метро это смешно! Оплата входа в метро происходит задолго до посадки в поезд и есть время подготовить проездной билет. В автобусе надо держаться за поручень и производить оплату! А если на автобус еле успел? Почему я должен ждать следующий автобус который может быть приедет через 10-20-30... много минут? Почему я не могу подготовить проездной документ уже в автобусе и произвести оплату с задержкой в 30 секунд! Сделайте тогда на остановках терминалы оплаты и не будет зайцев в принципе, тогда зайти не оплатив просто не получится!
Сейчас схожая ситуация у моей жены. Еле успели в автобус, чтобы не упасть во время движения присела и достала проездной тут же нарисовался контролёр и оплатить не давал!!!! Встал и закрыл проход к валидатору!! Это что новая фишка у ваших работников по выполнению плана?? Жду ответа по жалобе. Если постановление не отменят буду добиваться справедливости через суд и прокуратуру.
Не 2 тысячи жалко а справедливости ради. Должно быть время у пассажира для оплаты!! И это должно быть закреплено в правилах!
Дополню по факту = жалоба оставлена без удовлетворения. Хорошо, дальше суд и прокуратура. Будем лечить эту опухоль пока не переросла в рак.
Проезд был оплачен, но ваши работники решили что это безбилетный проезд. Посмотрим что скажет суд на данное нарушение прав пассажира.
Рубан Олеся) И этим все сказано. Очень сильно нужно было выполнить план, забрала мою социальную карту, толкала, сжимала мои руки. Полный беспредел. Работают на жизнь обиженные люди)
Это было 14 октября прошлого года, я зашла в метро на станции Электрозаводская, оплатила проезд, как мне на пути встала ваша контроша и невзначай требовала зачем-то тройку, я задала вопрос на каком основании, ответа не последовало и не отпускали. Ни контроль, а беспредел. Контролëры не имеют права задерживать пассажиров после прохода через турникет. Повысьте требования о наличии юридического высшего образования у кандидата на вакансию контролëра, может тогда будет лучше и безопасней, и ваши сотрудники будут знать свою работу.
Собираюсь писать обращение руководству по поводу своего предложения.
Такое чувство, что валедатор специально так настроили, что при большом скоплении людей карты не срабатывают, и даже нет звука что по карте оплата не прошла. Так как я была уверена что проезд оплатила, видела зелёную галку. И прошла в салон. Причём я видела кандуктора. Зачем мне при всём раскладе нарушать?
19.04.24. Ехала на работу на маршруте т73 ,проезд оплачивала банковской картой и на следующей остановке зашли сотрудники для проверки ,когда зашли не представились ,но предьявила банковскую карту которой я оплачивала проезд ,сотрудник проверил что я оплатила ,сказал чтобы я ее перевернула другой стороной ,я и перевернула а ща тем она вырвала мою личную карту и потребовала паспорт на что все это я была в шоке ,когда я ее спросила на каком основании я должна ей давать свой паспорт ,она мне в грубой форме сказала чтоб я выходила из автобуса ,на что я вышла из автобуса при оплаченом проезде который был оплачен до того как была произведена проверка мне пришлось выйти так как она у меня отобрала мою личную банковскую карту,когда мы вышли я попросила ее мне вернуть ,так как я ничего не нарушала ,но со стороны сотрудника было только ехидная улыбка и ей было вообще все равно что человек едет на работу ,ей только надо было что она составила протокол , на что я была вынуждена была обратится в милицию ,так сотрудник не возвращал мою личную вещь и задерживал меня не имея на этом никого состояния на целых 50 мин ,с утра у меня было испорчено настроение ,я опоздала на работу а самое главное ,что уже в наглую выкидывают с автобуса заберая личные вещи при оплаченом проезде((((Такое ощущение складывается что им все можно делать что захочется ,только благодаря милиции я вернула себе мою карту с оплаченым проездом )))протокол со штрафом я не стала подписывать ,сотрудники милиции сказали чтобы я обжаловала свое не нарушение)и написала на организацию жалобу ,что при оплаченом проезде заблоговременом до проверке были нарушены мои права и превышение должностных уполномочии сотрудников контроля.Вот так работают сотрудники!
Отвратительно работает маршрут т42! Расписание периодически нарушается, особенно по утрам, не приходит машина к 6-44 на ст. м. Петровский парк или опаздывает на 8 минут, а учитывая неработающее информтабло и отсутствие меток движущегося транспорта в Яндекс-картах, люди дезориентированы и вынужденно ждут повозку, опаздывая на работу! Отвратительнейше!!! Можно было бы, поставил бы минус 1000баллов!
22.05.2024 Зашла в трамвай 47 на метро Тульская, пропустив весь народ,присела,достала карту из рюкзака тяжёлого и прошла до конца трамвая,приложила свою социальную карту москвича по инвалидности 2 группы(справку не запрашивали даже по социальной карте!).... даже от остановки отъехать не успели. По итогу подошла контролёр и выписала штраф за безбилетный проезд. На заявление ГКУ Организатор ответили одним размытым решением что постановление оставлено без изменений и надо оплачивать 2000 рублей. Я молчу про то,что контролёр повел себя некорректно и грубо,что якобы не находит подтверждение в видео фиксации у данной организации. Слава богу,ходить умею иначе бы наверное выкинули бы из трамвая с инвалидностью ...
В личном кабинете госуслуг получила постановление за безбилетный проезд в наземном транспорте на чужое ФИО, но паспортные данные мои. Общественным наземным транспортом, не только в этот день, не пользовалась, но и в течении трех месяцев, т.к. использую личный транспорт. Контролеры штрафы выписывают "от балды". Постановление: 0224236707007 от 23.08.2024; Орган власти: 00391, штраф № 0319763202242367070070006
Хамское отношение к пассажирам! Примеряют физическую силу к пассажирам (хаватают за руки, одежду, вещи!) Изымают документы, проездные билеты и Банковские карты! Угомоните своих подчинённых!
06 06.24 г, ст м "Белорусская " кольцевая, время примерно 16.30-16.45 , контролеры"Организатор перевозок"остановили пассажирку, взяли в руки несколько ее банковских карт(!!!) +соц карту и утверждали, что при оплате среагировала соцкарта, ей не принадлежащая. Далее сотрудница, облаченная в зеленую жилетку, стала требовать у пассажирам открывать страницу Госуслуг на ее телефоне, либо, просто назвать эти данные со слов. Паспорта у пассажирки при себе не было. Данный штраф незаконен и должен быть отменен. Требую детально разобраться в ситуации
13
1
Show business's response
Сюзанна
Level 13 Local Expert
February 24
Неоднократно видела как сотрудники данной организации применяют силу в отношении взрослых людей и подростков.
Видела лично как они вдвоем набрасываются на людей в транспорте , пугая окружающих и детей вокруг . Потом вдвоем СИЛОЙ удерживают человека.
Только когда их начинают снимать на видео , вспоминают о статье 127 УК о незаконном удержании человека, против его воли .
Кто и на каких уровнях одобряет ваше поведение , учитывая , что вы не силовики?
И когда вы закончите это беззаконие по всему городу ?
Добавлю на ответ организации - я постоянно вижу именно нарушение прав граждан , так как ваши сотрудники реально нападают на людей при детях , пристарелых людях. Совершают удержание, применяют силу , скручивают руки.
Это же надо , по всей Москве , они вообще не видят краев. Давно ли у нас ваша деятельность стала соответствовать правоохранительных органов . Этот беспредел творится уже очень давно .
22 ноября я ехала в автобусе №90, он был заполнен настолько, что яблоку негде было упасть, к валидатору я сразу не пробилась, проехала 2 остановки и, когда люди начали выходить я проскочила и оплатила проезд, в этот момент стоял контролёр, который видел, что я оплатила проезд, начал мне предъявлять, что я зашла не на этой остановке и что проезд нужно оплачивать сразу, а не когда контролёр заходит. На все мои попытки объяснить ситуацию меня тупо не слушали, сказала я вполне логичную вещь «какая разница на какой остановке я оплатила, если сумма одинаковая?», а ещё мне предложили Мега гениальную вещь «ну вы могли передать карту, чтобы за вас её приложили» ну давайте я первому встречному буду давать свою банковскую карту))) почему бы и нет
Мне выписали штраф за безбилетный проезд, НО КАК ЖЕ ТАК ОН БЕЗБИЛЕТНЫЙ, ЕСЛИ ПО ФАКТУ Я ОПЛАТИЛА ДОРОГУ?))) в постановлении, кстати, стоит время 15:20, хотя на самом деле постановление мне было выписано после 16:00, ближе к 16:30
Я оставила жалобу на сайте mos.ru в этот же вечер, обращение № 2359732 10 дней висит в статусе «рассматривается»
Это просто беспредел, вы выписываете штрафы как хотите, повышаете стоимость по 2 раза в год так ещё и не даёте оспорить это всё. Извините, но 2 тысячи на дереве не растут)
Невероятно плохой сервис! 19.06.24 зашли с другом в автобус, он был битком, не протиснуться. Я прикладываю карту к заднему валидатору, он не работает. К другим подойти возможности нет, очень много народу. У меня оплаченная социальная карта на месяц.
Добрый день! Вопрос к Матюхину руководителю перевозок по поводу автобуса135 .Когда автобус будет ездить по расписанию Сегодня 22 дексеабря 2023г автобус от ост Академика Павлова не пришел на остановку Партизанская 33 не 12час 31 мин не пришел 12час 58 мин Сколько уде вам писала обращения но Вы как руководитель не придаете этому значения у Вас письма заготовлены заранее с одним этем же ответом телефоны что указываются в письмах не действительны потому-что с доб 4778 не берут трубку Как хорошо Вы себя огородили чтобы Вас не беспокоили А то что пожилые люди часами простаивают на остановках Вам плевать Вот хочется у Вас спросить совесть у Вас есть Вы не выполняете свою работу не можете навести порядок с расписанием да еще взяли моду каждые 25 мин до прибытия за чтоваши сотрудники получают зарплату
10.11.2023г моя дочь зашла в 610 автобус бортовой номер 013340, подошла к валедатору оплатить проезд ,как оказалось на карте тройка для оплаты не хватило 2 рубля ,сразу же пополнив карту ,она оплатила проезд и прошла в автобус ,заняв место ,через минуту к ней подошел контролер , она предоставила карту тройка , но контролер оплату в своем волшебном аппарате , не увидел ,на что она предьявила со своего приложения оплату ,но госпадину контролеру Семенову А,А доказывать было бесполезно ! Потребовав документы ,он выписал штраф на сумму 2000 руб. В этот же день подали на обжалования штрафа ,ни чего утешительного не получили !
Обжаловать постановления в любых предлогаемых инстанций бесполезно!
Беспредел, сегодня 19.03.24г в 08-10 мин, сел в автобус е80к, ехавшим от Загорья в сторону метро Каширская(конечная) , сел на остановке управа района Москворечье-сабурова, валидаторы не работали, в итоге был рейд, на конечной, все выходили через переднюю дверь, и в итоге большое пол автобуса оштрафовали за не работающие валидаторы... Зачем они нужны, если они не работают, чтоб людей ни за что штрафовать.????
13
Show business's response
Влада Балакирева
Level 6 Local Expert
November 19, 2024
Добрый день!
Оплатила поездку, валидатор загорелся зеленым цветом.
Но после при проверке сотрудники эту оплату на карте не увидели
И действительно, я в приложении банка оплаты не вижу
Но я приложила, валидатор загорелся и я даже не подумала стоять в автобусе перепроверять
Мне вписали штраф. Могу ли я запросить камеры из автобуса, где видно оплату
Или что делать в такой ситуации ?
Сегодня ,я мама пятерых несовершеннолетних детей прошла в метро по карте одного из моих детей.Карты получала по своему паспорту.Сама пользуюсь льготой.Моя переоформляется,т.к была утеряна.Есть в гос.услугах запись,о том,что я льготник и что карту оформляют.Написали штраф на 4000р.Не пойму никак.Разве нельзя обжаловать?Принят щакон о единном статусе на семью.Плакала ехала....
Сегодня при проезде на автобусе 645 от м
первомайская, кондуктор- Большакова Татьяна Борисовна, не позволила при ней оплатить проезд, говоря что уже поздно. Хотя у меня безлимитная тройка и мне нет смысла ездить зайцем. Забрала мою карту тройку, с остатком на 24 дня и не отдавала. Не мотивируя это ничем. Угрожала вызовом полиции, так как у меня не было с собой паспорта, чтобы составить акт. Но какой акт, если мне просто не дали оплатить проезд? При этом снимала меня на камеру, с неохотой показала свое удостоверение, не позволяя сфотографироват, имя сказала вскольз.
Карту назад я так и не получила, мне ее просто отказались отдавать, мне ничего больше не осталось, а потому я просто вышла из автобуса, потому что опаздывала к ребенку в школу.
Жалоба уже оставлена. Но что сделать с картой, которую незаконно изъяли?
Как вариант, если вопрос не решится- напишу заявление о хищение в полицию.
Обращение 2364105.
Приходила сегодня на оформление документов . Охранник в ответ на вопросы грубит и долго отходит от рабочего места. (Тот что в белой рубашке) . Научите его вежливо выполнять свои прямые обязанности.
05.08.24
Сегодня ехали маршрутом т56
Бортовой номер 430414.
Приложила карту тройку к валидатору.
Зеленая галочка загорелась и я пошла занять место, так как долго стоять не могу, нахожусь в положении.
После проверки контролером оказалось, что оплата не прошла.
Я объяснила ситуацию, что галочка была, на что мне сказали, что это не ваша была.
Но как я должна разобрать моя это галочка или нет 🤷🏼♀️ если я прикладывала карту и валидатор показал об оплаченном проезде.
В голове даже не было мысли, не оплатить или что оплата не прошла. Никогда такого не было!
Я предложила оплатить сейчас еще раз, на что мне сказали что теперь только постановление.
И штраф.
Как теперь быть, учитывая, что валидатор показал зеленую галочку и что проезд оплачен?
Прошу аннулироваться этот штраф так как
Не считаю себя виноватой и платить штраф за то, что не совершала, мне не хочется !
Постановление # 0223258700516
Дополню свой отзыв после рассмотрения моей жалобы!
Как я и предполагала, что БЕСПОЛЕЗНО подавать жалобы и что-то вам доказывать!
То что была некорректная работа валидатора вас не волнует, проще же штраф содрать, тем более с беременной.
Так проще, чем штрафовать тех, кто ездит «зайцем» и реально нарушает.
В очередной раз убеждаешься, что с такими структурами связываться и что-либо доказывать НЕТ СМЫСЛА.
Даже если ты не виноват.
Удачи в очередных поборах 👍
Пишу отзыв повторно.
28 ноября я зашла в автобус м19 (бортовой номер 161007) на метро университет и приложила к ближайшему валидатору свою социальную карту студента для оплаты проезда. Однако после 3-х попыток оплаты валидатор никак не отреагировал (ни зеленой галочки, ни зеленого крестика). Социальная карта рабочая, поскольку 40 минутами ранее я ей успешно оплатила проезд в трамвае и в другом наземном транспорте как в этот день, так и до и после 28 ноября. Секунд через 30 после неудачных попыток оплаты проезда около меня оказался контролер, которому я объяснила ситуацию. Контролер Цыганкова А.М. сама приложила мою социальную карту к валидатору, однако он все также никак не отреагировал. По итогу мне выписали постановление (УИН: 0319763202233326827120000 от 28.11.2023) об административном правонарушении. Считаю этот штраф подлежащим отмене, поскольку не вижу своей вины в плохо работающем валидаторе. В связи с этим я написала заявление об обжаловании постановления в "ГКУ Организатор Перевозок".
8 декабря меня пригласили на рассмотрение заявления. Представитель "ГКУ Организатор Перевозок" запросил историю поездок (где видно, что я часто пользуюсь наземным транспортом и, соотвественно, оплачиваю проезд), просмотрел камеры с видеонаблюдения контролера и в автобусе, согласился, что я совершала попытки оплаты проезда, однако постановление он не отменяет. Аргументом послужило то, что "ГКУ Организатор Перевозок" рассматривает работу контролера, а не исправность валидатора.
Так что будьте бдительны! Ведь если вы не смогли оплатить проезд действующим безлимитным проездным билетом из-за плохо работающего валидатора, то это ваши проблемы. Даже если вы, согласно пункту 6.2.6 "Правил пользования наземным городским транспортом", во время движения транспорта держались за поручень, а не бегали по автобусу в поисках рабочего валидатора.
Постановление N 0223332682712 от 28.11.2023
Контролер Цыганкова А.М.
КОНТРОЛЕР ГКУ ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК ХЛЕБНИКОВА НАДЕЖДА ЛЕОНИДОВНА ВЫПИСАЛА ШТРАФ (4000 РУБЛЕЙ) ЗА ПРОХОД В МЕТРО ПО СОЦ КАРТЕ ИНВАЛИДУ, ТЕМ САМЫМ ЛИШИВ СЕМЬЮ СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ. НИКАКИЕ УГОВОРЫ НЕ ПОМОГЛИ. ТАКИЕ ЛЮДИ ТАМ РАБОТАЮТ.
Сегодня 17 маршруте зашла активировала пополнение и приложила для оплаты, галочка была! Через несколько остановок зашли контролёры проверили тройку, ушли, вопросов не было. потом она вернулась И заявила что я не оплатила проезд на мой аргумент, что я активировала и приложила тройку для оплаты и это можно увидеть при камерам, слушать не стали. Выписали штраф, хотя это валидатор глюканул. Я всегда оплачиваю проезд и отмечаю пересадки. Смысла нет, активировать и не оплачивать проезд, и потом ещё карту давать.когда подписывала постановление, трамвай тряхнула и острый стержень ручки чуть порвал вашу тонкую бумагу. Контролер начала ругаться, что я порвала документ и мне теперь его не дадут. Хотя могли бы порванный отдать мне, а себе взять второй экземпляр.Итог, данные мои взяли, штраф выписали и у меня на руках нет никаких доказательств и документов! В итоге мне не дали на руки ничего, хотя частично подписи получили на постановлении Маршрут 17 . На остановке ул. Докукина в сторону Медведково был в районе 14.35+-.
В ЖК Эко Бунино автобус номер 917 ходит один раз в час!
Примите меры !
Show business's response
Ксения Е.
Level 2 Local Expert
February 26
бюрократизм с формализмом родили ребенка и получился гку организатор перевозок. ничем не помогут, руками разведут и скажут что сами виноваты
лучше пешком ходите, здоровее будете и физически, и психологически
Show business's response
Thumbelina
Level 7 Local Expert
July 28, 2024
Прочитав комментарии не удивилась о том, что ГКУ Организатор перевозок не правильно информируют пассажиров пунктом 5.1. Забывая, что
в соответствии с Правилами пользования наземным городским транспортом общего пользования имеется пункт 6.2.5. в котором указана важная информация для пассажира.
"При выявлении контролерами наземного городского транспорта общего пользования факта проезда пассажира без оплаты, перевозки без оплаты (в случаях, если его проезд подлежит оплате):
- оплатить проезд (в случаях, если его проезд подлежит оплате) путем погашения имеющегося у пассажира проездного билета с использованием устройства контроля и погашения билетов (валидатора) либо приобретенного по установленной цене у контролеров перевозчика проездного билета; или - покинуть салон трамвая, троллейбуса, автобуса на ближайшем остановочном пункте.
А ГКУ Организатор перевозок обманывают пассажиров для того, чтобы выписать огромное количество протоколов! Иначе бы представители данной организации вели себя по другому.
У меня случилось похожая история, как у многих граждан.
Мною была написана жалоба, которую планировала направить через сайт или гос услуги, но это было сделать не возможно . Пришлось направить письмо с уведомлением "по старинке"
Спустя время я решила обратиться с вопросом о получении моего письма, но сотрудник ГКУ Организатор перевозок отказался предоставить данную информацию.
31.08 при оплате проезда в полном объёме в московском метрополитене, контролер, одетый не в ту форму,которая прописана на сайте и с нарушением своих действий,выписала штраф. После обжалования штрафа, ГКУ «Организатор перевозок» посмели его оставить без изменений.
По одной карте был проход,а по второй карте,как утверждала контролер, последний проезд был 16.04, а это дата окончания действия карты (16.04.2028г.).
Хочу выразить негодование о работе контролеров и заместителя руководителя, тк лишь бы содрать денег побольше,а именно оплаченный проезд в 50 рублей и штраф в 2000 рублей.
Совсем обнаглели!!!!!
Зато теперь в метро можно с едой,кофе,открытыми напитками, собаками без поводка и намордника,которые даже не поводыри. Метро превратили в свинарник,но деньги берём исправно! Безобразие!
По маршруту т56 бортовой номер 430423 22.06.23 зашли контролеры во временном промежутке 12:30-12:40. Было замечено некомпетентное поведение контролера Гваева Майя Николаевна, она повышала голос на молодого человека , который якобы не заплатил , а затем, когда платеж был подтвержден она его оскорбила назвав «черным». Это было неприятно , но когда и у меня оказалось на том же валидаторе не прошла оплата , я очень удивилась и подумала , что это тот же случай , только она меня не отпустила ( я обжаловала уже это постановление и жду по своему делу ответ). Самое главное , что этот контролёр дезинформировала меня и сказала , что штраф на госуслугах будет 50% от указанной суммы в постановлении, а значит 1000 руб , а после 60 дней 2000, но это не так! Штраф с 31 мая 2023 года был увеличен в 100% , а значит изначальный штраф 2000, а после 60 дней 4000. Я как человек , который имеет права поверила такому ( ведь у автомобилистов есть такие скидки), чему очень сожалею, контролер обманула меня (даже если Майя Николаевна «не знала» , она что не знает что делает?) Прошу принять меры по отношению Гваевой Майе Николаевны , а читающие будьте аккуратны с контролерами , если они даже не знают какие правила по штрафу , который они вам выписывают. Они вас скорее обманут , чем объяснят.