Самый необычный и очень интересный театр – не развлекает, а помогает задуматься и многое понять. Все постановки которые видел это титанический труд режиссера и всех задействованных людей, тщательная проработка огромного объёма информации. Сравнить просто не с чем! Категорически рекомендую!
Ходили с подругой на "Пастырь". Очень жалею, что пришлось уйти за 2 часам до окончания спектакля . Просто сил сидеть на одном месте в жаркий день,когда затекли ноги от вынужденной позы и было немного душно, не было. Хотелось пить,но понимание,что лучше этого не делать, потому что захочется писать и надо пробираться к выходу,останавливало.Сам спектакль длился 3 часа и без антракта. До начала действия выступал режисер . Его речь длилась около часа. Всё было очень интересно. И после окончания спектакля желающие могли остаться для обсуждения увиденного и вообще поговорить о жизни. В общем, мы ушли . Нас внесли в чёрный список, посчитав что мы ненастоящие ценители искусства и не прошли испытания 4-мя часами в неудобных позах и душном зале. Бронь на другой спектакль нам не подтвердили. Стоит сказать, что накануне спектакля, в воскресенье около 21:00 пришло сообщение по WhatsApp , где предлагалось созвониться и поговорить о спектакле. Сообщение я увидела поздно. Это было странно, но любопытство .... В понедельник я позвонила , приятный мужской голос немного рассказал о смысле спектакля, потом пришло домашнее задание (обязательно к прочтению). Моё присутствие на спектакле было одобрено 🙂. В общем странно и попахивает сектой, но игра актёров, постановка понравились.
Потрясающий театр, уникальный в своём роде. Тут не опишешь словами, нужно приходить и смотреть. После спектакля можно задать вопрос режиссёру, это очень понравилось, такой практики нигде не встречал.
Спектакль "Зёрна"
1. Про театр как здание
Театр начинается не с вешалки, нет. Для меня театр начинается со здания. А у театра «На досках» оно историческое (для справки: это Главный дом городской усадьбы Е. П. Мочаловой). Не просто историческое. Особняк принадлежал дочери актера Малого театра – раз театральное пересечение, на главном фасаде панно на тему вакханалий – два театральное пересечение и, наверняка, если внимательнее изучить историю особняка их найдется ещё немало. На входе в театр сразу понятно, что сделан он с большой любовью и уважением к искусству, к зрителю, к самому себе. Без любви вообще ничего не получается хорошо.
2. Про театр как искусство в отдельно взятом спектакле
Если историческую справку накидать найти просто, то про театр как искусство написать сложно, но я всё же попробую.
Про театр и меня. Родители воспитали меня на хорошем театре и прекрасных театральных школах: Малый театр, МХТ, театр им. Маяковского, театр Моссовета и, несомненно, театр им. Вахтангова. Именно в театре Вахтангова я поняла, что такое преображение в театре, что такое его магия. Шёл спектакль «Принцесса Турандот». Принца Калафа играл Василий Семёнович Лановой. Спектакль был посвящён его 60-ти летию. Мне в мои 10 лет совсем не хотелось идти на этот спектакль. Открылся занавес и на сцену влетел 18-ти летний принц, я глазам не поверила. Быть такого не может, не может человек в 60 лет так преобразиться. Даже маму спросила: «Актёра заменили? Лановой играть не смог?» Потом не раз слышала от актёров и видела на сцене, что выходит не актёр, а его герой. Актёр полностью перевоплощается, он себе не принадлежит. И во вчерашнем спектакле театра «На досках» все актёры это мне это ещё раз показали. Магия? Мастерство? Искра Божья?
Про начало и ощущения. Спектакль начался со вступительного слова Режиссёра. Как мудро, подумала я. Нигде не видела, чтобы режиссёр перед спектаклем разговаривал с публикой, вводил её в спектакль. Максимум на поклоны выходит после спектакля. Здесь не так. Здесь вас «берут за руку» и аккуратно подводят к спектаклю, к тому, что, почему и зачем. Режиссёр рассказал, как он вскочил среди ночи и понял, что нужно делать «Военного лётчика», практически мгновенно формула спектакля сложилась. «Да, да» опять про себя подумала я, именно так и делаются большие и гениальные вещи. Через творцов на земле с нами разговаривает Творец. Это он водит пером писателя, кистью художника, смычком музыканта. Земные творцы лишь проводники Творца.
Шаг назад. К спектаклю нужно готовиться. Нужно читать и слушать, то, что рекомендовано к этому спектаклю, нужно посмотреть историю театра «На досках». Без этого даже вступительное слово не поможет. Похвалила себя немножко, что освежила в памяти «Военного лётчика».
Шаг вперед. Концепция такова, что этот театр – смесь древних мистерий, таинств, духовных практик, школы Станиславского, традиций русского театра, вИдения режиссера, воспитания актёров и их особого состояния на сцене. Я удивилась почем не записывают спектакли. После спектакля поняла почему. Действительно, невозможно передать в записи эту атмосферу уникальную. Нужно смотреть, нужно думать, нужно стараться понять. До конца понять не получится, да и не нужно, чтобы сохранялась некая тайна, некая неоткрытая дверь, в которую можно постучаться в следующий раз. Если постараться чуть-чуть понять задумку, проникнуться атмосферой, то получишь мощный заряд энергии.
Про декорации и костюмы. Прав Режиссёр. Не нужны декорации в этом спектакле и костюмы черные нужны. Чёрный цвет идеален, а дальше мозг, если он способен к работе и анализу, достроит всё сам. Если бы чуть актёры дали слабину, чуть пожалели бы себя, чуть недоиграли, всё разрушилось бы как карточный домик. Нам повезло. Они играли на 1000%. Был энергетический мостик между ними и залом.
Про сюжет. Кратко. Идеален для сегодняшнего дня и сегодняшней ситуации. Подробности в рекомендованных материалах к спектаклю и у Сент-Экзюпери.
Про актёров. Я купила мало цветов. Плохо. Ругаю себя. Каждому готова была подарить огромную охапку в знак благодарности за их душу наизнанку на сцене. Можно сыграть сцену, когда ты смотришь смерти в глаза? Когда понимаешь вот оно. Оказывается можно. Да так, что у меня пульс зашкаливал.
Про Режиссёра. Всё гармонично, всё к месту. Ни одного слова из вступительной речи не выкинуть. Ни прибавить, ни убавить в спектакле. Ему можно только довериться и пойти туда куда он тебя приглашает. Он не раз вчера повторил и в речи, и в спектакле «Проснитесь люди! Одумайтесь!» Здорово, если кто-то из тех, кто был первый раз в театре задумается, что-то изменит. Каждому человеку на этой земле суждена миссия. Хорошо если человек понял в чем она. Мне кажется, что Режиссёр понял.
Была на спектакле "Я". Это был худший спектакль в моей жизни.
Мысль спектакля я поняла. Но как это было реализовано, ужасно. Три часа крика и бреда сумасшедших субличностей героя.
Ощущение что побывала в сумасшедшем доме.
Достоевского уважаю, очень нравятся "Идиот" и "Игрок"
Но это...!
Минус в том, что места были такие неудобные, что выбраться, не подняв весь ряд, невозможно. Пришлось из вежливости сидеть 1,5 часа и слушать этот бред.
Сбежала, сверкая пятками.
Можете занести в черный список, точно никогда не вернусь!
Организовано это действие плохо- запишись, подтверди по телефону, приди за полчаса и купи билет куда посадят. И стой в огромной очереди полчаса до открытия зала - в маленьком фойе две скамейки, остальные стоят, переминаются. Почему бы не пустить всех в зал?
Спектакль "Зерна" очень понравился!
Немного непривычно, в обычном понимании театра, воспринимается постановка, но, с другой стороны, благодаря "аскетичности" декораций глубже погружаешься в смысл.
В этом произведение есть над чем подумать душе и разуму! Спасибо коллективу за желание разбудить зрителя философскими вопросами жизни и смерти!
Были с подругой на спектакле- концерте Россия непобедима. Интересно поставлен. Атмосфера по душе пришлась. Актеры играли. Можно сказать, самоотверженно. Персонал приятный. Театр небольшой. Фойе оформлено строго но со вкусом.
Очень понравился театр! Большое удовольствие получили от постпновки«Я» по произведению Достоевского «Записки из подполья». Понравилось все: Интерьер,атмосфера в театре, публика, вступительное слово Художественного руководителя перед спектакле, игра актеров 🙌. Для меня это приятное открытие. Обязательно приду еще.
Отвратительное место начиная с того,что якобы туда записаться это не все,еще нужно позвонить и "Застолбить"свое место,как например сегодня до начала спектакля 2 недели а мне пишет Юрий из вашего театра и говорит,что мест на ближайший месяц нет,на минуточку я записалась на 2 посещения в месяц и ни о каких звонках брони даже не слышала.Не известно что происходит внутри.Осадочек ой какой оставили.Тьфу на вас,лучше Вахтангова нет театра.Оставайтесь на своих досках сами деревенщина.
Мой любимый театр. Он единственный в своем роде, я в этом уверена. Такой атмосферы, как здесь, не встречала нигде. Я сразу почувствовала в театре что-то родное. Это такой бастион мысли, духовной культуры и одновременно человеческого чувства. После спектакля выходишь как будто другим человеком.
Почему-то театр понравился мне после первого же посещения. С тех пор посмотрела все спектакли в репертуаре, большинство даже не по одному разу. Абсолютно нет ощущения, что спектакли «приедаются». Наоборот даже — с каждым просмотром находишь для себя что-то новое, как будто видишь спектакль в первый раз, а не в пятый. Я считаю, что таким и должно быть настоящее искусство. Но спектакли Кургиняна это даже больше, чем искусство. Это настоящее таинство, в которое ты погружается вместе с актерами. В этом театре я поняла, как много может дать союз талантливейшего режиссера и мыслящих актеров.
Мистериальный театр. Что-то просто невообразимое. Такого вы не найдёте нигде в мире!!! Спектакли заставляют задуматься о том, правильно ли мы живём. Театр не для развлечения. Пойдёт не всем.
С.Е. Кургинян великий человек своего времени.
Очень не рекомендую идти в этот театр тем, кто в театрах ищет развлечения. Идите в варьете и будет вам счастье. "Театр на досках" это про думать. Прежде чем идти в этот театр необходимо посмотреть любое интервью С.Е. Кургиняна. Если вы не созвучны с ним, не тратьте время, это не ваше. Я с детства хожу в театры, не только в качестве зрителя. Я в восторге от "Театра на досках"! Первый раз в жизни, я пожалел, что у меня нет цветов для актёров. Мне было стыдно. Исправлю свою ошибку в ближайшее время.
Театр Кургиняна - неожиданное открытие!
Любопытное место, спектакль "Я" - глубокий взгляд на произведение Достоевского!
И, главное, уютный и интересный разговор после спектакля с режиссёром!
Это отдельный сюрприз!
Спасибо большое!
Хорошая актёрская игра, но все мысли, которые были заложены в спектакль, перед спектаклем за 5 минут рассказал режиссёр (Кургинян). Скорее это обряд, таинство, а не спектакль.На новые мысли спектакль не наводит, только гоняет мысли по кругу.
Но, как намекнул режиссёр, это действо для актёров, а не для зрителей, зрителям же позволено "подглядывать за таинством из кустов".
В общем, "проделана большая работа".
Учусь в медвузе и в театры особо не ходила. Позвала подруга, которая больше в теме. Ну, необычно. Я даже не думала, что театр может так помогать покопаться в себе, что-то реально понять и продвинуться. Были на спектакле по Достоевскому. Показывает, какая хрень, на самом деле, внутри нас происходит. И не хочется ее, и позволяешь ей… Все мы, да, самовлюбленные такие гаврики и очень многое, даже приличное, на первый взгляд, делаем из самолюбия, самозацикленности. Столько г.. в нас, грешных! Но лучше это знать, видеть. Хороший театр, помогает внутренне. Я потом еще на один спектакль сходила — по Пушкину и Гоголю. Запускает внутренние процессы. Всегда перед спектаклем выступает режиссер, и это часть действа. Очень интересно слушать. Оставалась на беседу после спектакля (традиция театра), там полеты философии и идей, голова закружится. Перед началом к нам подходила девушка, с которой говорили, когда записывались, рассказала про движ в культурном центре вокруг театра. Киноклуб, дискуссионный клуб и еще что-то. В общем, интересное место, умным и ищущим людям рекомендую пойти. По телефону, конечно, при записи пугают: «Вы типа подумайте, оно вам надо или нет», — но я прошла испытание)
Театр уютный, сотрудники очень вежливые, доброжелательные и улыбчивые, артисты великолепные, талантливые! А спектакль скучный, много крику, главный режиссер полчаса перед спектаклем толкал речь,мне не понравилось.
Потрясающие спектали, захватывают все внимание. Очень много новых мыслей рождается во время просмотра.
Есть о чем подумать.
После спектакля можно поговорить с главным режиссером, задать вопросы обо всем на свете
Очень камерная атмосфера, приятная дружелюбная обстановка. Уникальная постановка, лучше приходить подготовленным. Актеры великолепны. Всё понравилось. Интерьер не выдающийся и это правильно. Кресла вполне удобные. Расположение топовое, что сказать - Патрики. Приятно. Рекомендую.
Этот театр необычен. Настолько же необычен, насколько необычно время, в котором мы живем. Спектакли в театре "На досках" не развлекательные. Они жизненные и очень проникновенные. И это сказано не для красного словца и не для того, чтобы набить театру цену. Первая цель режиссера - высветить современные актуальные проблемы общества, власти и человека как такового. Смотря постановки, ты будто бы видишь ожившую русскую классику со всей её глубиной на сцене. Задумываешься о себе, о людях. Некоторые постановки очень тяжелы, но только потому, что они соразмерны тем проблемам, которые поднимает режиссер. Актеры играют прекрасно, очень проникновенная игра. Живая энергетика, глубокий посыл. Если ты хочешь эту глубину брать, естественно.
Очень многое, на самом деле, в таком театре зависит от зрителей. Захотят ли они чувствовать вместе с актерами, эмоционально включаться в процесс? От этого зависит и восприятие постановки.
Сцена театра очень необычна. Она оформлена так, будто, глядя на неё, тебе кажется, что ты смотришь сон. Свой ли, чужой? Образы проступают из темноты и уплывают обратно. Оформление помогает создать интимную обстановку между зрителем и сценой.
Начинающим очень рекомендую сходить на "Я" и "Жду любви". Спектакли, с которых стоит начать знакомство с театром.
Ходили с подругой, она узнала от кого-то. Театр "на подумать", кто хочет развлечься, точно не подходит. Кто готов загрузиться по полной. Но мне как раз чего-то такого хотелось. Перед спектаклем выступает режиссер, рассказывает концепцию. Сам спектакль такой, как сон наяву. Как увиденное в волшебном портале. Не знаю даже, за счет чего режиссер и актеры этого добиваются. Очень мощная энергетика. Но главное — некая высшая реальность происходящего, приближение к чему-то более высокому, чем земная реальность. Но я чего-то такого ждала. В конце были аплодисменты, которых не слышала ни в одном театре. Режиссер вышел для ответов на вопросы — было очень душевно, интересно, интеллектуально. Рекомендую.
P.S.
Кстати, от персонала в фойе узнала об истории театра. Мне даже прислали фильм (все никак не посмотрю, но сделаю обязательно). Оказывается, начиналось все в конце 60-х, государственным театр стал в конце 80-х. Подобная тенденция экспериментов была по всему миру, и она интересная.
P.P.S.
Не сразу нашли театр, но позвонили по телефону и сотрудник четко провел нас из точки, где мы находимся до нужного места. Это, на самом деле, на Садовом кольце, вход просто со двора. Ориентируйтесь на красный шлагбаум, тогда не потеряетесь!
Я крайне редко пишу отрицательные отзывы, но на меня это театр произвел настолько ужасное впечатление, что не могу не поделиться для потенциальных зрителей, которые перед посещением начнут изучать отзывы о театре.
Начну с того, что я обучаюсь во ВГИКе на актерском факультете, соответственно, видела множество постановок Москвы, кроме того, как и большинство обучающихся в нашей Alma mater , разбираюсь в театре, режиссерах и так далее со знанием дела.
Данный театр выбрал для посещения мой друг, которого очень интересует личность Сталина. Он нашел спектакль о нем и предложил сходить.Я о данном театре никогда не слышала, но согласилась из-за друга конечно же.
Во-первых, «пьеса» спектакля написана самим режиссером. А сценарий для любого фильма или постановки безусловно имеет огромное значение. Материал отвратительный, скажу откровенно. Не каждый режиссер способен на написание достойной пьесы, а то, что я видела в этом театре-это что-то из ряда вон…..ДРАМАТУРГИЯ ОТСУТСТВУЕТ НАЧИСТО!Никакой завязки, конфликта и прочего, даже не могу себе представить, чем руководствовался режиссер при написании текста для исполнителей ролей.
Во-вторых, игра актеров. Жаль, что людей, которые играли на сцене «На досках» причисляют к актерам, мне даже трудно оценить их исполнение, так как они вряд ли оканчивали театральные институты и не обладают нужными навыками и знаниями актерской игры. Они НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНЫ и их нельзя оценивать наравне с профессиональными актерами, это даже не этично .К сожалению, очень похоже на самодеятельность.
Сценография, декорации , музыкальное сопровождение и тд - меньшее из зол, поэтому не буду уделять большое внимание этому .
В целом могу сказать , что театр абсолютно любительский. Могу выдвинуть и другое предположение. Своего рода секта, создавшая перформансы для своих участников для разностороннего вовлечения в нее.Если так, то многие претензии уходят. Но ставить «На досках» в один ряд с профессиональными театрами-это оскорбление для театрального мира.
Вдобавок ко всему, нарушена банальная этика . Зачем мне Ваши сообщения в мессенджерах и звонки?Никакого разрешения и согласия на общение с Вами я не давала. Вы считаете, что вправе внедряться в жизнь зрителя без его одобрения?У Станиславского есть очень маленькая , но полезная книга, называется «Этика», она очень важна для любого, кто причастен к театру.Но прежде Вам нужно ознакомиться с элементарным ЭТИКЕТОМ, чтобы выявить некоторую невежливость с Вашей стороны.
Перед началом спектакля режиссер в речи упоминал «паратеатр» и свою постановку отнес как раз к этому ответвлению . Но только у «На досках» и Питера Брука(который упоминался в речи) ничего общего. «На досках»-это полное невежество, но только должна предупредить , что не нужно считать зрителя за идиота, и выдавать бесталанность и как минимум непрофессионализм за «паратеатр».
Я прекрасно отношусь и к психологическому театру, и к пластическому, к театру Бутусова, к «бедному театру» и так далее. Но Вы даже с помощью вербовки, дискуссий и агитации не сможете скрыть свою некомпетенцию в области театра, режиссуры, драматургии и актерского мастерства .
Если уже говорить не о фактах, то скажу честно. Это худшее, что я видела в своей жизни. Эта постановка только навредит уму и душе, потому что большей безвкусицы и критинизма на сцене я еще не видела….настоящий позор и стыд за актеров, режиссера и всех причастных к данному «театру».
НЕ ПОЗОРЬТЕ НАШ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ТЕАТР!
Очень атмосферное место. Репертуар для всех возрастов и бэкграундов. Лично мне больше всего зашли "Военный лётчик" по повести Антуана де Сент-Экзюпери, а также авторская постановка режиссера этого театра Сергея Кургиняна под названием "Колыбель". Сразу как-то вопрос Атлантиды начал интересовать. Удобные кресла, аскетичное оформление, максимум смысла и эмоций на сцене. Актёры не просто выкладываются до конца, а как-то достреливают до других миров своей любовью к миру здешнему.
Сходила туда на первом курсе от вуза, впечатление было ужасным... Сейчас на 3 курсе, мне до сих пор написывают, предлагая посетить... Я блокировала их уже раз 6, все никак не уймутся
Спектакль произвёл глубокое впечатление. По окончанию возникла мысль «враги нас усиленно закапывали считая что уничтожают нас, но они даже не подозревали, что мы зерна». Вообще, спектакль производит больше впечатление некоего священного, магического действия в древнем храме или сна. Прям, в прямом смысле сон, где зритель как наблюдатель, который присутствует внутри действа, но не участвует в нем. Такой эффект видимо из-за общей обстановки, из-за светового оформления, из-за костюмов актёров, звуков, голосов и интонаций актеров и гипербол. После выхода за двери театра, остаётся послевкусие именно как после увиденного ночью сна. Когда как вспышки, в голове мигают образы, звуки, движение, выражение лица того или иного героя, фразы и смыслы, но невозможно воспроизвести полную последовательность сна. Лично мне очень понравилось. Но! На мой личный взгляд, людям с неустойчивой психикой, не умеющим ладить со своим бессознательным, сложновато будет воспринять и переварить спектакль.
Место, где режиссер выступает до и после спектакля: формирует правильные взгляды на мир у тех, у кого их нет. Театр единомышленников, и ждут там людей сходных взглядов. Рекомендую к просмотру, дальше сами примете решение - быть или не быть в этой парадигме.
Ваши спектакли в моем сердце. Каждый из них как набор метафорических картинок. Все про меня и про каждого из нас. «Пастырь» особо в этот раз глубоко впечатлил. Было больно местами, но освобождающе. Спасибо всем причастным.
Впервые побывал в данном месте, но скажу сразу, что больше туда не пойду. Продажа билетов только в кассе, когда мест уже остаётся не так много, сам спектакль отвратительный, сплошная повестка. Актёры неплохи, но сценарий находится на уровне ниже плинтуса. Отдельно стоит сказать про администрацию и режиссера. На спектакле была пожилая женщина, у которой было не все впорядке со слухом в связи с возрастом. Перед началом спектакля к публике вышел режиссер и решил сказать пару слов о постановке. Пожилая женщина сказала своей сопровождающей, что ей плохо слышно и видно(они сидели достаточно далеко, тк они также не смогли купить билеты заранее, а на месте нормальных билетов не осталось). Это заметил режиссер и начал КРИЧАТЬ на пожилую женщину. Скажите, это вообще адекватно? После спектакля к пожилой женщине подошел администратор, спросить ее фамилию. На вопрос, зачем ему фамилия, он сказал, что хочет занести их в черный список, чтобы больше не пускать ее на спектакли. Такого отношения свинского к пенсионерам я в жизни не видел. Очень не рекомендую данное заведение, даже за бесплатно
Зарегистрировалась на мероприятие через таймпад, пришло письмо об успешном регистрации, означающее, что я пойду на спектакль "Я. В 22 звонок, на который я не отвечаю, тк сплю!! Затем сообщение в ватс ап от администратора (без имени) о том, что если я хочу попасть в театр мне нужно по телефону подтвердить запись. В ответ отправила электронный билет, на что мне ответили что мест уже нет. Претензия и к таймпад -почему мой номер стал доступен третьим лицам? И претензия к театру-что за звонки в 22 вечера? Почему мне отказали, если у меня на руках электронный билет и подтверждение на почте. Почему сотрудник театра пишет сообщения, не указав свои ФИО???
Атмосфера магии и реальности.... Выходишь другим человеком.... Неделю перевариваешь... И далее неисчерпаемый восторг и режиссёром, и командой и актёрами
Постановки уникальные, такое больше не встретишь нигде. Думаю, не только в России, но и в мире.
Но надо понимать, что это совсем не тот театр, куда ходят развлечься. На сцене разворачивается крайне напряженное действо и надо быть готовым сопереживать сердцем и думать головой.
Тогда театр даст ровно столько, сколько вы сможете взять, но это не будет лёгкой интеллектуальной прогулкой.
Была однажды (апрель 2023) по рекомендациям поклонников, могу от себя субъективно отметить специфику заведения и стиль театра: нужно быть однозначно подготовленными к действию, идее и реализации замысла худ руководителя = редиссёра-постановщика С.Кургиняна. Собственно, его приверженцы справляются с задачей отбора зрителя на предварительном этапе (до спектакля), но однозначно нужно понимать куда и на что Вы решаетесь, идя на спектакли театра "на досках" - рассчитано на мыслящую интеллигенцию и поклонников таланта Кургиняна, спектакль без антракта 3+ часа, высокой напряжении и эмоционально-сюжетной насыщенности, поэтому стоит оценить свои возможности - заранее, осознанно.
Мистерии театра "на досках" поражают своей необычностью, глубиной, актуальностью!
Очень ценное после спектакля общение с Сергеем Кургиняном режиссером, политологом, аналитиком.
Актёры очень талантливы, смотришь спектакль как заворожённый, на одном дыхании. Искусство, которое способно затронуть такие глубины души и сознания, что не может оставить человека равнодушным.
"От этого кошмара меня спасла Российская Армия".
Начать стоит с того что меня в этот "театр" попросили сходить друзья, очень убеждали что это очень интересное и необычное. Действительно, необычного в тот вечер когда я посетил этот "театр" было много. Странности начались уже после того как я перешагнул порог. Я предьявил билет на мероприятие, однако довольно воинствееные охранники, спросили меня есть ли я в специальном списке. Меня это насторажило. Как оказывается данный театр это своего рода клуб по интересам для людей "понимающих". Я сумел убедить администрацию , что с учетом моей квалификации проблем с пониманием не возникнет и меня пропустили в зал. То что началось после того как начался спектакль можно смело назвать так "псевдоактеры завывали и буквально кричали о помощи". Спектакль по произведению Ф.М. Достоевского, режисер и артисты с треском провалили. Я видел как один за одним спустя 20 минут от начала спектакля, начали расходится люди. После того как два ряда зрительного зала, которые были представлены курсантами одного из московских институтов, встали и демонстративно покинули зал, я последовал их примеру. Очень не советую посещать это заведение тем людям которые любят и знают что такое театр.
Был на спектакле про осознанные сны. В течение всего спектакля актёры кричали. Разболелась голова.
Режиссёр театра транслирует истеричность своего характера, которую мы все имели счатье видеть по ТВ. Все постановки с политическим подтекстом выражающим позицию режиссёра.
Место напоминает тоталитарную секту имени режиссёра. За Выход из секты (покидание спектакля до конца), спрашивают фамилию.
Я являюсь постоянным зрителем театра. Когда я первый раз пришла в театр, для меня всё было непривычно. Особое оформление сцены, костюмы актеров, все отличалось от классического театра. Но как только начался спектакль, я полностью погрузилась в происходящее на сцене. Высокий профессионализм актеров не вызывает сомнения. Меня поразила их способность захватить внимание зрителей. Благодаря этому, спектакль проживается на одном дыхании.
Работники театра вежливы и внимательны. Ответят на любой вопрос по спектаклю, проинформируют о новых постановках и запишут на них.
После спектакля можно пообщаться с главным режиссером театра Кургиняном С.Е.
Великолепная атмосфера. Непревзойдённая игра актеров, живущих мистерией. Интересная и актуальная тематика спектаклей. Беседа с режиссером (Кургиняном С.Е.) после спектакля.
Я не театральный критик, а также небольшой любитель традиционного театра с наигранностью и высокопарными крикливыми актерами, поэтому камерная обстановка театра и минимализм декораций в совокупности с глубоким смыслом текстов создают непередаваемую обстановку чего-то настоящего. Очень рекомендую любителям классического театра для погружения в живую, пульсирующую искренностью игры.
Наверное, это единственный современный театр, который ставит глубокие вопросы и помогает искать для на них ответы. Серьезное, настоящее искусство, которое адресуется к человеческому в человеке.
Расположение - в исторической части города, сам театр небольшой, достаточно уютный и удобный, видно и слышно хорошо. Приветливый персонал. Но актеры жутко переигрывают. И кричат там, где можно было бы сказать тихо - это лучше воспринимается. Излишняя эмоциональность и напускная серьёзность не способствовали погружению в действо. Допускаю, что артисты талантливые, возможно такая режуссура... Но нас с подругой (заядлых театралов) слегка разочаровал театр, в который мы стремились попасть, и о котором читали много восторженных отзывов!.. Ставлю удовлетворительно.
Мне здесь всё очень понравилось: начиная от звонка из театра и заканчивая звонком из театра после просмотра спектаклей.
До этого ничего подобного в жизни не видела, думаю в Москве, а возможно и во всей России театр такой один. Посетила два спектакля "Зёрна" и "Я", и не планирую на этом останавливаться.
Репертуар очень сложный, он не развлекает, вам скорее всего будет дискомфортно, но от этого спектакли не становятся менее привлекательными, а совсем наоборот.
Браво Сергею Кургиняну и его команде.
Я до сих пор нахожусь под сильным впечатлением.
Из всех театров Москвы - это единственный, куда тянет приходить снова и снова. Удивительно, но каждый спектакль - даже если на нем уже был не один раз - открывает что-то новое в мире и тебе самом, дает импульс думать, осмысливать, глубоко чувствовать. А порой - если получилось настроиться и захотел увидеть - происходит во время действа на сцене нечто, на мой взгляд, запредельное. Что-то вроде катарсиса, наверное.
Отдельно хочется сказать об актерах и атмосфере этого московского театра. Здесь каждый пришедший зритель - словно приглашается в невидимые объятья, и твой выбор - ответить на них или нет.
Выделить один какой-то спектакль - лично мне невозможно. Они очень разные, и при этом - через все проходит связующая нить смысла и сути времен: как настоящего, так и прошлого. И даже - дает возможность увидеть кусочек будущего. А уж что мы там увидим - зависит от каждого из нас.
Впечатление неприятное. Начиная от персонала, который считает уместным делать замечния без повода, заканчивая актёрами, которые соревнуются в конкурсе луженых глоток. Порой было даже смешно понимать, как смысл диалога актерам недоступен - они просто орут заученный текст с ОЧЕНЬ драматичными лицами. Кринж. И да, прошу избавить меня от ответа представителя театра, где вы будете рассказывать, что " этот театр не для всех".
Здравствуйте.
Год нахожусь под впечатлением после спектакля «Записки из подполья», спектакль «Кто слышит пролитую кровь» вспоминаю каждый день.
Такое же невероятное впечатление, производит С.Кургинян .
Это Космос! Вселенная!
Спасибо Вам! Браво!
С уважением, Ильченко Евгений, Человек усиленно сознающий .))
3
1
Show business's response
М
Москва
Level 10 Local Expert
December 3
Секта и МЛМ!
Режиссерская неврастения перед спектаклем, с ненавистью обо всем говорит.
На спектакле некрасивые актеры и актрисы монотонно орут бессмысленный текст!
Худшая поставка закончилась, казалось бы. Но нет! После спектакля Вам будут регулярно звонить и писать с незнакомых номеров в вотсап с рекламой этого всего.
Это антивсё хорошее, что вы знали о театре. Положительным отзывам не верьте, работа с «клиентом» у гражданина кургиняна отлажена
очень странное место,сюжет премьеры вообще не понятен,но изучив предыдущие отзывы,можно сделать выводы что все спектакли несут сюжет возрождения советского союза….
мы с подругой встали и ушли спустя 30 минут спектакля
в зале находятся «контролеры» запрещающие просто включать телефон
очень странное место,но возможно поколению зумеров не понять
Ставлю 5 звёзд и порекомендую, потому что подкупает искренность режиссёра.
Я попала на спектакль "Зерна" случайно. Привлекло, что это отсылка к любимому писателю Экзюпери. Смысл, что хотел сказать этим спектаклем режиссёр понятен, однако, на мой взгляд, тема внутренней победы в человеке при внешнем поражении его страны не раскрыта.
Также не понравилась эстетика спектакля. Особенно, напрягало ведро с водой, в котором и тряпки мыли и ноги, и брызгали потом друг на друга... Было брезгливое чувство и жалко актёров. Может быть поставить два ведра воды?) Белое и чёрное?
Вывод : рекомендую каждому посмотреть и делать свой вывод.
Только не надо водить детей. Например, после спектакля "Зерна" я сомневаюсь, что подросток захочет прочитать Экзюпери.
Это моё мнение.
Атмосфера великолепная! Репертуар разнообразный, я думаю каждый найдет своё о чём он задумается в этой жизни. Понравилась беседа после спектакля. очень душевный театр. Актеры молодцы, персонал вежливый.