Поступали в школу. Если вы со стороны и не по блату, то шансов 0, будьте вы хоть Калягиным, Чуриковой и т.д. в одном лице. Циничный фарс, хотя бы по тому, что поступающих даже никто не слушает, обрывают чтение на 4ой строчке, начинают критиковать и прессовать, когда ребенок рассказывает о себе просто цепляются. Зато тех кого надо протащить тянут за уши не стесняясь. Я даже удивился. Что дочь не возьмут даже не сомневался, несмотря на то что она занимается актерским мастерством, танцами, вокалом, художественным словом с раннего возраста и из конкурсов не вылезает, но то что это будет выглядеть так гнусно и цинично не ожидал. Каких они выпустят после этого актеров догадаться не сложно.
Были на прослушивании сегодня. Хочу поблагодарить всех работников Школы за уважительное и терпеливое отношение, за подробные разъяснения, за то что накормили абитуриентов, дали ценные рекомендации.
В здании, очень стильно, комфортно, все современно, творческий мир, который манит 😅
2
A
Anonymous review
September 26, 2023
«Убежище» - невероятно мощный спектакль в Театральной школе Олега Табакова
Вы знаете, все, что касается темы Великой Отечественной войны и около нее - все это дается мне очень трудно. Слишком много горя и боли вынесли люди, в том числе и наши близкие. По-этому я не могу много об этом читать, смотреть…
Но обязательно периодически это делаю. И эмоционально сложней всего мне даются спектакли на эту тему, уж слишком остро и живо я все воспринимаю.
Кроме того, всегда отдельно выделяется слишком тяжелая тема - истребление евреев ***.
И такая широкоизвестная, потому что затронула невероятное количество судеб. Думаю, если не все, то многие знают «Дневник Анны Франк». Он и лежит в основе спектакля «Убежище». Крайне талантливо и профессионально сумели раскрыть сложнейшую тему и совсем юные артисты, и те, у кого за плечами приличный актерский опыт.
Вместе они со сцены показали нам известную историю на столько тонко и убедительно, что невозможно было спокойно наблюдать за происходящим - к музыкальному сопровождению постоянным фоном к постановке шел плачь зрителей из зала...
В постановке есть интересный прием: это основная линия - как на чердаке одного из предприятий жили люди, которые пытались спрятаться от *** и как уживались в сложные моменты, как отмечали праздники.
И параллельно идет рассказ от тех, кто пережил трудовые лагеря, кто жил в бараках, коо пережил голод и жуткие условия, кто вынужден был носить одежду с отличительными знаками (желтая шестиконечная звезда).
Так вот, слова одного из узников концлагеря
«Хотите жить - производите впечатление здорового»
слишком засели мне в душу. Кстати, я уверена - они актуальны во все времена. Пусть даже и не в прямом смысле, но точно нужно всегда стараться держать себя в руках и следить за моральным здоровьем, в том числе. Наши мысли делают нас. Они и помогли выжить многим, кто испытал ужасы лагерей, бараков, голода…
Всегда интересно смотреть спектакли с участием молодых актеров, у которых все ещё впереди и они только начинают свою творческую жизнь в театральном мире. И скажу: бывает и такое, что отсутствие большого опыта совсем не мешает прочувствовать и прожить роль глубоко и искренне. В этом я смогла убедиться в Московской театральной школе Олега Табакова на спектакле "Убежище".
Ребята выбрали совсем не простой материал: Дневник Анны Франк. Это записи еврейской девочки Анны Франк с 12 июня 1942 по 1 августа 1944 года в период *** оккупации Нидерландов. Это краткие заметки о том, как 8 человек провели в замкнутом пространстве более двух лет, скрываясь от репрессий на еврейское население.
Наверное, первого, кого хотелось бы отметить, - это Ладу Чемезову , которая воплотила образ Анны Франк. Получился яркий и светлый человечек, который далек от окружающей действительности, хотя она вносит существенные коррективы в жизненный ритм молодой девушки. Юность - это всегда первая влюбленность, светлая радость и яркие мечты о будущем. Невероятно трогательная сцена, когда Анна всех одарила подарками на самый важный для евреев праздник Ханука. На самом деле, все ребята, игравшие людей, которым невольно пришлось жить вместе, прекрасно воплотили свои образы. Каждый герой имеет свой характер: кто-то жадный и не готов даже в благодарность разделить между собой внезапно свалившиеся "деликатесы", кто-то готов тырить в темноте еду, даже не думая о других, о жене и о своем сыне, кто-то требует особого внимания к своей персоне..
Для меня самыми тяжёлыми моментами спектакля стали воспоминания узников концлагерей. Даже невозможно представить, что такое действительно было возможно и происходило...
Уверена, что спектакль никого не оставил равнодушным. Смотреть его тяжело, обсуждать по окончании ещё тяжелее, но такой спектакль просто необходимо посмотреть, чтобы помнить какое страшное время было.
Ясное дело, в театральных школах, как и в любых других, бывают курсы получше, бывают похуже. Я, конечно, не профессионал в области театрального образования, но то, что мы увидели в минувшую пятницу в Театральной Школе Олега Табакова, красноречиво свидетельствует о том, что этот конкретный курс не просто хороший, а великолепный. Это был не спектакль, и даже не Класс-концерт, как было заявлено в программке, а один гигантский выброс энергии - молодой, задорной, яркой, искрящейся и невозможно заразительной. Может кто-нибудь меня попытается упрекнуть в излишеней восторженности, но на этот случай имеется полный зал свидетелей, таких же, как я, восторженных зрителей. Ни одного свободного местечка, поверьте и бурные овации в финале!
Одиннадцать студентов четвертого курса, объединившись, чтобы продемонстрировать приобретенные в школе навыки в шоу под довольно лаконичным названием "Концерт одиннадцати", напором своей бешеной энергетики почти устроили в зале небольшое локальное землетрясение (был момент в номере с шестами, когда мне показалось, что парни в азарте реально ими пол проломят, но ничего, обошлось). Все действие уложилось в 50 минут, но мне показалось, что пролетел один миг, настолько стремительно менялись мизансцены. Спектакль несся вперед, как болид на трассе Формулы-1, и после небольшого замедления на поворотах, где надо было подзаправиться лирикой, снова рвался с места в карьер. Даже ветер по ближайшим к сцене рядам посвистывал. Да и сцены то самой, в общем, не было. Пространство с трех сторон абсолютно черное, чтобы ничего не отвлекало от самого действия, а мы со своей четвертой стороны заглядываем в него, как в портал, в некое иное измерение. Эффектное начало, проход участников шоу, словно по подиуму, и погружение в полную темноту, а потом вдруг завораживающая игра со светом, маленькие огоньки у каждого в руках, как светлячки перелетающие с места на место в полной темноте, а движения их подчинены музыке, ритму, заданному рисунку. А затем на зрителя поочередно выплескивается то пантомима, то ритмичный танец, то акробатика, то фехтование, то эффектно поданная народная песня и пляска с бубнами, то сексуальное танго, а то и драка, прости господи(щуточная, конечно). Кажется, они могут буквально всё, а уж как поют! И им, тем, что внутри портала, очень здорово удается все делать легко, играючи, как будто без репетиций, хотя судя по слаженности движений, репетиционный процесс все же был, и серьезный. И тут, конечно, честь и хвала педагогам, которые занимались с ребятами и ставили им этот невероятный Класс-концерт, и прежде всего режиссеру-педагогу Артуру Касимову. И как же в результате профессионально все получилось. А ведь они же еще совсем молодые, в Театральную школу Табакова принимают после 9-го класса, значит им всем не больше 18-19-ти! И некоторые из них уже играют на большой сцене Табакерки и умудряются совмещать учебу и самый настоящий взрослый театральный репетиционный процесс. Для меня всегда было предметом восхищения, как в Табакерке относятся к подростающей смене. Пелагоги колесят по стране, отбирая талантливых ребят и потом ведут их по тернистому пути, через многочисленные отсевы, оставляя действительно самых талантливых. Я вот сейчас вспоминаю, что в далеком кажется, 99-м, сам Олег Палыч приезжал отбирать студентов в Ригу, и на общем ужине, где мне посчастливилось быть, он необычайно вкусно рассказывал о Школе и Театре, и с аппетитом закусывал. А ведь, чтобы вырастить талант, тоже требуется гигантский труд и терпение, неудивительно, что "выжившие в борьбе" становятся настоящей театральной семьей под руководством обожаемого Владимира Львовича Машкова. Его тоже когда-то заметил Олег Палыч, и вот теперь Табаков смотрит на весь этот молодняк с портрета в фойе Школы, со своим обычным хитрым выражением, словно говоря - "ну, кто из вас выдержит до конца, силёнки хватит?"
Те, кого мы видели в Класс-концерте, уже выдержали. Теперь только в путь, в большое плавание. Будем запоминать их лица и имена. Некоторые уже кажутся мне знакомыми.
Могу сказать, что принимают в этот коледж-неадекватно вообще, сначала по блату, если у вас есть деньги значит вы по адресу, благодаря Сексте Яне, она прямо открывает карман для денег, самое ужасное, что если тебя не принимают не объясняя причины охрана за руки ломая, выводит из учереждения, благодаря Хохлову Егору, как будто ты заключённый, вот мои впечатления от всего увиденного, фото могу приложить и видео тоже(
Хочу выразить свое мнение и одновременно негодование!!!! Моя дочь очень талантлива и хотела очень учиться в данной школе, но......прием в школу раз в 2 года?! Серьезно?! Информация на сайте не правильная и вводит в заблуждение, по телефону отвечают так, как будто я виновата уже в том, что позвонила!
4
6
I
irinadan
Level 7 Local Expert
February 21, 2023
Прекрасная школа.Потрясающая игра обучающихся.Всегда с огромным удовольствием хожу на спектакли и получаю массу положительных эмоций и впечатлений. Беглец,Пацанские истории,Свободные бабочки,С любимыми не расставайтесь,Билокси блюз ,вчера смотрели Убежище. Восхищению нет предела,все настолько профессионально,что не хватает слов выразить свои эмоции.Хочется поблагодарить за это всех причастных,а обучающимся пожелать дальнейших успехов,процветания и побед.
Ну что можно сказать… побывала на 1 туре поступления. Попала к Лаптевой. Честно говоря, после прослушивания очень хотелось услышать аргументы в сторону абитуриента который прошел на второй тур. Мальчик был явно проплачен. Ради приличия могли бы и взять ещё пару человек, ощущения честно говоря отвратительные.
Уникальное учебное заведение, основанное Олегом Павловичем Табаковым, руководителем которого он являлся на протяжении многих лет. Учащиеся получают образование по специальности - Актёрское искусство. Высокий уровень обучения актёрскому мастерству, благодаря прекрасным педагогам - знаменитым актёрам театра и кино, воспитанникам О. П. Табакова и комфортные условия проживания учащихся на полном пансионе - отличительная черта театрального колледжа, в котором мечтают учится молодые люди со всей страны, решившие связать свою судьбу с театром. На данный момент учебное заведение "Московский театральный колледж при Государственном бюджетном учреждении г. Москвы "Московский театр под руководством О. Табакова" получило статус ВУЗа. Руководитель - воспитанник Олега Павловича, заслуженный актёр театра и кино, Владимир Машков.
Нас пригласили к 14.00. А на прослушивания удалось войти только в 18.00 где-то... Представьте себе, сколько часов сидели дети и их уставшие родители! Ведь многие приехали издалека. В шатре было душно, дистанция не соблюдалась. Плюс на нервной почве подхватили инфекцию. Может, и ковид. До сих пор болею. Еду мы с собой не брали. Ребёнок сидел голодный. Уставший после поезда. Мне стало плохо.
Условия прослушивания ужасные. Кривляние детей комиссию не впечатляло. А что они имеют в виду под кривлянием? Может, это эмоциональность? Та самая театральность? Удивить же надо как-то! Мы же не в литературный институт поступаем!
Вообщем, не понравились мы. А нам-ваша школа.
На днях я и моя подруга поступали сюда, приемная комиссия относилась к нам, как в зоопарке. Делала акцент на брендовых вещах абитуриентов, пускали колкие шутки в нашу сторону, порой позволяли себе прямым текстом сказать, что им неинтересно нас слушать, или же вообще кто-то из членов вставал и уходил. До начала прослушиваний некоторые из абитуриентов почти прямо сказали, что за их места заплачено и они не волнуются, ибо и так поступят.. на втором дне худ. рук.- всеми известный В. Машков давал задания по типу: "Соблазни меня". Не знаю с какими это было намерениями, но как по мне, давать подобные задания 14- 16 летним девочкам весьма неправильно. Прежде чем поступать сюда, неоднократно подумайте!
После смерти Олега Павловича Табакерка сгнила! Нынешние педагоги противоречат сами себе, не сдерживая своих обещаний.
Ставлю этой шарашкиной конторе и их работникам 0/10. Почему- знают те, кто там работает. Мат через каждое слово из кабинетов работников. Приемная комиссия- те ещё «звёзды», которые «на расслабоне» сидят и в душе на понимают, что они хотят.
Сходить бы им к психологу, ну или хотя бы научится слушать друг друга и других людей, которые к ним приходят!
Очень атмосферное место. Ходили на спектакль"Пацанские рассказы". Видно как молодые ребята очень стараются. Есть маленькое кафе с демократичный ценами. Есть проблемы с 🚾, так как он там был один для всех.