Посчастливилось посетить пространство зеркало Карлоса Сантоса и поучаствовать в спектакле "Неодновременность" .Пространство расположено в центре Москвы очень удобно добираться .Я впервые была на иммерсивном спектакле. Это необычные действие, как будто бы находишься внутри самого спектакля. И смена декораций происходит не как в обычном спектакле ,на одной сцене ,а каждое действие проходит в новом пространстве ,в новой локации. Актёр находится среди зрителей ,взаимодействует с ними и это очень необычно.История рассказанная и показанная в спектакле затрагивает довольно сложную и неоднозначную тему бытия человека и его взаимодействия с обществом ,с самим собой и его места в этом мире. Ещё не раз после спектакля я мысленно возвращалась к этой истории, взвешивая и анализируя судьбу персонажа.
Рекомендую сходить на спектакль. Режиссеру и актерам удалось сотворить волшебство сочувствия, соучастия и заставить размышлять о главном герое .
Это был мой первый опыт посещения иммерсивного театра, выбрал это мероприятие в качестве «зрелища» для первого свидания. Организовано все на хорошем уровне в плане экипировки, размещения. Сюжет проходится группой вместе, с заложенной некоторой нелинейностью восприятия происходящего. Как и стоило ожидать, повествование довольно абстрактное, лишь с несколькими наводками на суть передаваемых метафор и довольно прямым обозначением центральной идеи в конце. Думаю, уровень вхождения это делает ниже, но качество порождаемого образа не обесценивает, потому не считаю минусом. На «тайную вечерю» сильно не рассчитывайте, еда довольно простая, хоть и безопасная. Подают бокал вина, для непьющего меня налили воды. Полное меню смотрите на сайте театра.
Мы хорошо провели время, спектакль вызвал разные эмоции и оставил интересное послевкусие. Действие насыщенное, длительность оптимальная.
Небольшой совет для заинтересовавшихся, постарайтесь попасть в солнечный день.
Необычный иммерсивный спектакль, где вы не будете спокойно себе сидеть среди других зрителей в зале на своем месте и смотреть, как играют актеры на сцене. Всё действие будет разворачиваться прямо у вас под носом, а главным героем этого спектакля в итоге будете вы сами!
Максимальное количество зрителей на этом спектакле - 12 человек. Сначала мы прошли в кабинет психолога, с нами немного пообщались, а потом мы написали на бумаге свои желания (у кого-то это были цели), которые взяли с собой.
У каждого из нас забрали телефоны и выдали длинные плащи с капюшонами, маски на лицо и наушники, все мы стали одинаково безликими. И всё, дальше уже не отвлекаешься на эмоции и реакцию других людей на какую-то ситуацию, а смотришь только на происходящее вокруг тебя и (что гораааздо интереснее!) вглубь себя.
Мы перемещались по комнатам и попадали в разные ситуации. Я плакала под своей маской в самой же первой комнате. Я причем уже не помню ни одной фразы, но помню это чувство обиды и боли, которое меня окутало с головы до ног.
Комнат несколько и каждая затрагивает определеную тему, которая возможно вас тронет, а возможно и нет. Думаю это зависит от вашего состояния в данный момент, если что-то болит на душе, то точно сразу почувствуете. Но как потом сказала одна девушка, которая была среди зрителей: «Мне было просто интересно смотреть и переходить из комнаты в комнату, себя я тут нигде не нашла». И такое бывает)
Понравился момент, когда мы уже сняли маски, стояли в центре зала и нам задавали вопросы, на которые нужно было дать ответ ДА/НЕТ. Только ответить нужно было не про себя или написав ответ на бумажке, а перейти на левую или правую половину комнаты. И другие участники понимали, что вы ответили, потому что они также перемещались по комнате. В какой-то момент я стояла одна на своей половине, было не очень приятно даже себе в этом признаваться, уж молчу про то, чтобы это увидели другие люди. Но опыт интересный👍
В конце нас собрали за одним большим столом со вкусной едой и бокалом красного вина. Кому принципиально важно - еда была не порционная, а в общих тарелках, каждый выбирал, что ему нравится и мог себе положить. Мне всё очень понравилось, было вкусно, а после спектакля ещё и аппетит появился))) Поначалу мы молчали и просто ели. Но потом разговорились и стали обсуждать спектакль, а ещё нам рассказали про его создателей, было интересно послушать, кому же пришла в голову такая интересная идея.
Ну и важный момент - местоположение. Приходит всё это действо в центре, но я вот вообще не сразу нашла вход))) Также, к слову, как и выход, поэтому закладывайте немного времени на поиски)
Сегодня опишу свои впечатления от посещения иммерсивного спектакля Зеркало Карлоса Сантоса, это очень необычная психологическая постановка, вообще я люблю иммерсивные спектакли и стараюсь бывать на разных форматах, здесь все изначально окутанно тайной, вы точно не знаете, что будет происходить, действия происходят только для 12 зрителей, в различных комнатах, где вы можете испытать свои личные эмоции или возможно где будут затронуты ваши триггеры, т к в самом начале вам выдают маски, плащи с капюшоном и наушники, и забирают телефоны, чтобы ничего не отвлекало вас от погружения, но заранее говорю, что там нет ничего страшного или опасного) просто так удобнее и комфортнее.
Вы перемещаетесь с актерами по 12 разным комнатам, где взаимодействуете с ними, испытываете различные эмоции и ощущения, иногда очень необычные.
А ещё забыла сказать, в самом начале вы все сидите в кабинете психолога и вам предлагают написать на листке свои желания или мечты или цели, а потом в ходе спектакля вы можете внести в него изменения и в конце вы отправляете их в "космос".
А приятным завершением спектакля является ужин для всех участников за одним столом, где все снимают маски и делятся своими впечатлениями и мыслями под бокал вина, а организатор рассказывает о самой постановке, о истории, о пространстве и других интересных моментах.
1.5 часа проходят на одном дыхании, и у вас все время меняется обстановка, вы вовлечены в процесс, где-то то смотрите со стороны, где-то то участвуете сами, это интересно, заставляет задуматься о некоторых моментах своей жизни, поэтому рекомендую к посещению, если вы любите что-то то необычное. Проходит он кстати в пространстве Зеркало. Life, в центре Москвы, но которое не так то просто найти)
В столице с каждым днём становится все больше и больше интересных и необычных мероприятий.
В выходные я побывала в Театре на Большой Дмитровке «Зеркала Карлоса Сантоса» на иммерсивном психологическом спектакле «Неодновременность». Уверенна, что многие из вас уже слышали об этом пространстве и даже видели эти необычные спектакли. Я тоже решила посмотреть и прочувствовать в реальности , что происходит в «зеркалах».
В этот вечер всё было интересно и непредсказуемо , с первых минут входа в пространство театра.
Сам спектакль проходит для 12 зрителей , которые становятся непосредственными героями пьесы, занимая определенные роли.
В этом театре вы не будете сидеть на одном месте, а будете передвигаться в пространстве , переходя из комнаты в комнату, как-будто путешествуя в памяти главного героя.
Сколько разных комнат, столько и эмоций. Главный герой интригует зрителей на протяжении всего действа.
В каких -то моментах , мне становилось даже жутковато , а в каких-то , наоборот , чувствовала умиротворение и покой.
Я не буду , да и не хочу , раскрывать сюжет , потому что этот спектакль нужно смотреть абсолютно неподготовленным и заинтригованным, так эффект от него станет намного острее и глубже.
Скажу только, что меня поразила игра актёра, который был среди зрителей просто «своим парнем» и рассказывая о своей жизни, затягивал нас в «кроличью нору».
Необыкновенные эмоции и послевкусие . Для тех, кто ни разу не был на иммерсивном спектакле, советую начать именно с него.
И ещё один очень классный бонус ждал нас после спектакля - вкусный ужин и обсуждение постановки вместе с создателями «Неодновременности».
Друзья мои, если вам тоже хочется окунуться во что-то новое и волнующее, а также побродить по закоулкам своего разума и разобраться в вопросах , которые не дают ответа, то думаю, что такие спектакли как раз для вас.
Театр после которого ты уйдешь другим человеком!
Мне очень понравилось представление, игра актеров и то как с какой динамичностью меняется происходящее, локации подобраны идеально, делая каждый шаг ты не знаешь, что будет дальше, а дальше интереснее и интереснее.
Огромный спектр эмоций ты преодолеваешь за время спектакля и спустя время что-то откликается в тебе.
В конце представления гостей ждет вкусный ужин.
Рекомендую к посещению, я осталась в восторге!
Интересный иммерсивный спектакль. О жизни, о смыслах, о своих чувствах, о клише, шторах) шорах. Место в центре города большого живет своей тихой жизнью в раскопках глубин самопознания. Очень понравился морг) я даже задремала))) устала с работы) подруга моя в том же месте всплакнула. Разные эмоции) было прикольно) спасибо) и за угощение тоже спасибо)
В центре Москвы расположено новое пространство Зеркало Карлоса Сантоса. Здесь не только можно увидеть необычное театральное представление, но и получить новый гастрономический опыт. Зрителей ждёт увлекательное приключение или своеобразный квест с эффектом полного погружения в самого себя. Ведь именно зрители становятся главными участниками всего происходящего. С древних времён зеркала интриговали и притягивали своей магической сущностью. Создателям удалось объединить в спектакле одного из главных мистификаторов XX века Карлоса Кастанеда и доброго волшебника Санта-Клауса. Учения первого помогут достойно принимать все вызовы судьбы, а вера в волшебство поможет исполнить мечты. На каждый показ спектакля допускается не более 12 зрителей. Участники собираются в уютном помещении, где их ждёт разговор с психологом. Необходимо написать своё заветное желание на листке бумаги и взять с собой. Затем группа перемещается по комнатам, где проходит театральный перформанс с участием большого количества актёров, которые разыгрывают сценки и вовлекают участников следовать за ними. Хочется рассматривать интерьеры, потрогать предметы и ощутить атмосферу каждой комнаты. Трогать самих актёров запрещено. Перед началом действия каждый участник надевает маску и плащ, чтобы глубже погрузиться в спектакль и в самого себя. Кажется, что актёры играют специально для тебя. Действие сопровождается музыкой, аудиозаписью и видеороликами. Всё это выглядит очень оригинально. Не буду вдаваться в подробности, так как хочется сохранить интригу. Поверьте мне на слово, создатели спектакля подготовили необычный интерьер для каждого пространства, способный удивить даже самого искушённого зрителя. Если кто-то почувствует себя некомфортно, то любое действие можно остановить и ожидать более отважных участников в уютной обстановке. Поэтому не стоит ничего бояться! Кто решился прийти сюда однажды, часто возвращается вновь. И это не с проста. Спектакль «Зеркало Карлоса Сантоса» даёт возможность воскресить в памяти ситуации из прошлого, заглянуть вглубь подсознания, пережить бурю эмоций от беспокойства и непонимания до любопытства и осмысления. Постепенно все страхи улетучиваются. Ведь главные участники спектакля - это мы сами. Каждому из нас необходимо посмотреть на себя со стороны, проанализировать разные ситуации из жизни, а также не переставать мечтать. Я мечтаю, значит я существую! После прохождения необычного квеста все участники собираются за накрытым столом, где можно не только расслабиться и вкусно поужинать, но и обсудить всё увиденное. Было интересно принять участие в этом необычном спектакле, а также узнать мнение других участников. Спектакль будет интересен тем, кто хочет разобраться в себе, получить новый опыт и яркие впечатления, снять стресс и забыть на время о проблемах.
Отличное место , поможет покинуть многим зону комфорта и раздвинуть горизонты сознания ,особенно, то о чем мы в повседневной рутине ,забываем жить . Это место напомнит об этом ,что жить необходимо здесь и сейчас и необращать внимания на многие жизненные ситуации которые мы часто масштабируем -хотя в глобальной вселенной это такие мелочи . Рекомендую всем 18+ . Есть ограничение
Команда постаралась на ура ,я остался доволен
Идеальное место для тех, кто хочет движухи и перемещения в свободном (безвизовом...) пространстве с неожиданными декорациями!
Коротко о главном для способных понять больше, чем написано:
"Рекомендую всем, кто не был - за 6 лет не стал конвейером, очень необычно" (Дария Знаток города 10 уровня).
Главное коротко для дружащих с логикой, юмором и критическим анализом ещё с конца прошлого века:
"Скажу только, что меня поразила игра актёра, который был среди зрителей просто «своим парнем» и рассказывая о своей жизни, затягивал нас в «кроличью нору»" (София Знаток города 12 уровня).
Привет. Постараюсь без спойлеров, многим из нашей группы понравилось, плакали, отличная игра актеров, но мужчина в очках выше всех конечно играет, очень естественно . Однако, меня не прошибло . Почему? Как я понимаю проект франшизный, американский и стилистика комнат американская, но не пробьет на ностальгию или эмоцию, человека выросшего в хрущевке, милый американский домик, а вот хрущевка бы пробила. Интересное шоу посмотреть расслабиться, увидеть новых людей, посмотреть за актерами. Хоть тут и пишут про ужин, что плохой, но вот ужин понравился очень сильно, прям доволен, спмое то.
Вы вообще помните как мечтать?
То, что вы хотите это истинные ваши желания?
Зачастую самостоятельно разобраться со всем этим сложно, потому что всегда кто-то или что-то отвлекает. На решение самых серьезных жизненных вопросов всегда нет времени!
Быстрое и эффективное решение заглянуть в "Зеркало Карлоса Сантоса".
Это волшебное стекло, чтобы посмотреть на себя, на свою жизнь, провести оценку.
"Зеркало..." это иммерсивный спектакль (я бы сказал с элементами квеста)
12 зрителей сдают средства связи с внешним миром, одевают маски и плащи ходят по комнатам,где проходят мини представления и
проживают некоторый опыт. В определенный момент зрителей просят надеть наушники. Голос в твоей голове - самый важный участник представления. Прислушайся, ведь он говорит с истинным тобой.
Обязательно, каждое из действий затронет вас.Вот комната, где ссорятся супруги, комната, где воспроизведен офис. Какие мысли и ощущения просыпаются, когда ты очутился в темноте или один на один со своим изображением?
Спектакль идет уже шесть лет. Режиссёру удалось создать такой атмосферу спектакля, которая выдёргивает из скепсиса даже прожженного ценника. Полтора часа представления зрителя будто ведут по тропинке протоптанной в его подсознании. Я концентрированно заново пережила некоторые моменты своей жизни и на уровне тела вспомнила, осознала, что со многим смогла справится и осталась жива) Соответственно, я могу многое и в дальше по жизни.
Ну и в конце театрального испытания Вас ждет ужин! Красивая сервировка, бокал вина помогут расслабится и поделиться впечатлениями с другими зрителями.
Очень рекомендую! Классная идея, прекрасные актеры, декорации. Профессионально и очень душевно. У меня в голове перещелкнуло, как будто очнулась) именно, это мне и надо было в этот момент - легко и с улыбкой
Один из лучших авторских проектов, с которым мне посчастливилось познакомиться. Автор прошелся по всем триггерам современного человека, заглянул в самые дальние уголки души...
Театр однозначно стоит того, что бы его посетить повторно!
Великолепная задумка. Все продумано до мелочей. Качественные декорации. А главное глубокое погружение во все базовые страхи человечества. По сути это психологическая практика с ужином. Рекомендуя сходить со второй половинкой, можно распаковать свои проблемы в ходе шоу.
Недавно посетили с другом необычный театральный спектакль-квест "Зеркало Карлоса Сантоса".
Посоветовала тётя-театралка, которая знает, что обычный театр нас не интересует, а необычный вполне.
И мы остались очень довольны. Дело происходит в самом центре Москвы на верхнем этаже жилого дома.
Зрители перемещаются по 12 комнатам, хотя точно не подсчитать. И в каждом происходит что-то своё, необычное, никогда не знаешь, что тебя ожидает.
Каждая комната вызывает разные эмоции, обращаются к разным аспектам ума и чувств.
Иногда ты просто зритель, чаще участник. Но инкогнито: на тебе маска и костюм, я даже друга своего не всегда узнавал. Немного напомнило квесты, где тоже много неожиданного. Но больше как будто ты участвуешь в фильме с драматическим уклоном.
Понравилось в душе, убедительно сделано))
Вкусный ужин в завершении, интересно обсудить, других послушать. Мы были единственные парни, но это не мешало.
Рекомендую друзьям, есть о чём задуматься, что переваривать в последующие дни.
Как я сходила на первый в жизни на спектакль-променад "Зеркало Карлоса Сантоса".
Что это? Вы надели плащ-невидимку или стали призраком, путешествуете по жизням других людей. Или как будто попали в сон… Вы перемещаетесь из комнаты в комнату (а их 12, площадь пространства ≈1000 м2). Сюжеты сменяют друг друга - ссоры, тема самореализации, отношений мужчины и женщины, поиск смысла жизни, поиска мечты… Вы можете не бояться своих эмоций - смеяться, плакать, их никто не увидит, на вас маска. Нет дешевых шокирующих эффектов, как в страшных квестах-перфомансах.
В конце путешествия появляется чувство душевной теплоты, спокойного оптимизма.
Этот уникальный проект почти год готовила огромная команда.
Спасибо авторам проекта: режиссеру Талгату Баталову, драматургу Максиму Курочкину, автору идеи и концепции Евгению Кадомскому, за ирреальное приключение и бережное отношение к чувствам зрителей.
Была на таком мероприятии впервые, ощущения в целом остались не очень хорошие. Если для вас ощутиться в морге и почувствовать запах морга - это наполнение положительными эмоциями - то вам понравится спектакль. У меня лично остался плохой осадок. С психологической точки зрения, то что обещают организаторы в начале спектакля ( это не 100%) переосмысливание жизненных ценностей. Увы, у меня кроме как отрицательных эмоций никакого переосмысления не произошло. То что позиционируется на мероприятии - это вспомнить свои детские мечты, осознать смысл жизни и прочее - это всё итак понятно.. также хотелось отметить сомнительный ужин в конце шоу. Непонятно в каких условиях это всё готовят ( сама еда в целом была нормальная, диетическая), на бокалах с вином присутствовали засохшие капли вина, то есть бокалы грязные. Из плюсов только то что во время спектакля никто не хватал, нежно трогали и направляли путь. И цена завышена. 6000₽ не стоит это того. В общем спасибо за эксперимент, в любом случае, но больше на такие мероприятия не пойду, а Зеркало никому не посоветую ..
Была на этом спектакле дважды! Идея замечательная, постановка, само погружение в первый раз было на высоте (а это было не так давно после открытия спектакля), второй раз была спустя несколько лет (где-то в ноябре 23года). Ооочень просело представление, актеры показали верх непрофессионализма: переглядывались, хихикали, шептали что-то друг-другу. От одного актера просто пахло перегаром так, что несколько человек это почувствовали (особенно в момент сцены в «офисе»). Атмосферу накала не держали, видно было, что люди просто работают, не вкладываясь. Уставшие артисты, уставшая постановка и ощущение, что просто по инерции деньги собирают, с тех, кто еще не видел. Была огорчена таким впечатлением от похода в театр. Но 3 звезды, все же за то, что в первый раз все было на высоте!
Сегодня я посетил спектакль «Зеркало» Карлоса Сантоса в Москве, и должен сказать, что это был совершенно уникальный опыт. Я не ожидал, что это будет не просто театр, но и настоящая личная терапия. После спектакля я вышел совершенно другим человеком — с изменённым восприятием жизни и реальности. Весь мой взгляд на мир и собственное существование буквально перевернулся. Этот спектакль не просто меняет сознание — он в буквальном смысле глубоко трансформирует вас, помогает увидеть себя и окружающую действительность в новом свете.
Команда актёров произвела сильнейшее впечатление. Каждый из них был абсолютно органичен в своей роли, а сам спектакль, словно живой организм, впитывал в себя внимание зрителей, меняя пространство и время. Актёры не просто играли, они становились проводниками для глубоких внутренних процессов, которые происходили у каждого в зале. Это было не просто искусство — это была энергия, которая циркулировала и взаимодействовала с нами, заставляя меня чувствовать, что я являюсь частью чего-то гораздо большего.
Особенным моментом был ужин, который стал неотъемлемой частью действия. Не могу не отметить, как вкусно и с вниманием была приготовлена еда. Это был не просто приём пищи — это был ритуал, который органично вписывался в мистическую атмосферу спектакля, усиливая ощущение целостности происходящего. Каждый вкус был как элемент целого процесса, который проходил с нами.
С точки зрения эзотерики и энерго-терапии, я могу с уверенностью сказать, что этот спектакль стал настоящим инструментом изменения внутреннего состояния. Как практикующий целитель, я не могу не отметить, как глубоко спектакль воздействует на энергетические блоки и помогает привести в гармонию тело и душу. Я почувствовал, как каждый момент действия снимает напряжение и помогает раскрыться новым возможностям.
После спектакля я осознал, что мои взгляды на жизнь изменились. Этот опыт стал своего рода откровением. Он открыл новые перспективы, позволил взглянуть на привычные вещи под совершенно другим углом и освободил меня от старых ограничений. Я понял, насколько важно быть открытым к изменениям и воспринимать свою реальность как нечто гибкое, подверженное постоянным трансформациям.
Впервые пришла на такой спектакль, рассказали друзья, которые были. Удивил антураж театра, подъезд спрятанный в глубине двора и лифт на третий этаж и далее обилие комнат - где происходит действие спектакля. И то, что ты не зритель - ты участник
Замечательный актер Сергей Фишер проводит тебя и по рассказу писателя, и по анфиладе пространств, и по замыслу режиссера, и по твоему внутреннему миру чувств и воспоминаний... А итог выводы о жизни, обсуждение спектакля с другими зрителями и ужин. А потом ночная Москва - мы были на спектакле, который начинался в 21-15
По самым свежим эмоциям - наконец-то добралась до «Неодновременности» от Зеркала Карлоса Сантоса, несколько месяцев облизывалась, но упорно не складывались даты. И вот удача - и к тому же еще и в удобные мне, ночному жителю с ненормированным ритмом жизни аж в 21:15.
На ресепшен меня сперва чуть напугала шумная компания веселеньких подружек, но нашему единственному актеру удалось почти невозможное - он сумел построить коммуникацию и подобрать отдельный ключик к каждой, и все 2+ часа не было неуместных хихиканий, шептаний и переглядываний - высший пилотаж😍👍🏻 Это было что-то на тему психологии, эффективного менеджмента и принципа «разделяй и властвуй»
И разумеется традиционный ужин от Зеркала с бокалом красного вина, чтобы расслабиться и пообщаться с «одногруппниками» после и обсудить увиденное.
Интересно, но не для каждого. Пожалуй, этими словами я бы описал свои эмоции от того, что увидел на данном иммерсивном шоу. Ранее с таким форматом знаком не был, поэтому было любопытно окунуться в такую атмосферу. Организация и игра актёров на высшем уровне, всё продумано очень детально, было достаточно много интересных интерактивов и моментов, которые заставляют подумать о себе, о своей жизни, возможно, даже взглянуть на себя со стороны, если так можно выразиться. Меня лично ничего не тронуло, хотя в нашей группе из 12 человек были очень довольные зрители. Рекомендовал бы этот спектакль всем тем, кто любит психологию, самоанализ или просто ищет своё место в жизни
Хочу поделиться искренним восторгом от посещения театрально-иммерсивного перформанса с ужином "Зеркало Карлоса Сантоса".
В тот же вечер, я опубликовала минимум спойлеров в статусе, что для меня Сантос это анаграмма слов:
Семья /секс
Азарт/ агрессия
Нервы/ новизна
Тайна/ тело
Одиночество /обида
Совесть/ слава.
И перечень прожитых новых состояний и эмоций:
я познала полет и испытала заточенье , стала ребенком и изучала запретное, подсматривала сексуальное, наблюдала за молчанием воображаемых трупов, слушала крепкое матерное, выполняла задание и участвовала в аморальном, побыла ученицей, зашла в зазеркалье через старинный шкаф и это лишь минимум из испытанного.
Главное, мне было мало и я уже планирую даты, когда с удовольствием пойду на аналогичные постановки.
Тревожная мама отрегировала первой, она спросила: "Как же ты выжила после такого? Почему глаза опьяненные и красные?"
На что я поспешила ее порадовать фотками меня счастливой в ресторане с бокалом красного, со зрачками в форме сердечек и простым ответом:"я возродилась!"
Если вы хотите получить новый опыт познания себя, то вам определенно необходимо принять участие в проекте «Зеркало Карлоса Сантоса».
Не бойтесь, актеры не имеют цели напугать, никто не набросится из темноты лабиринта, вы всегда имеете возможность не участвовать, если действие вызывает травмирующие воспоминания или негативный опыт, но мой совет пережить триггеры для окончательной победы над фобиями.
Это определенно новое слово в театральном пространстве, не похожее на иммерсивный спектакль.
Такой глубины заплыва внутрь себя вы еще не испытывали.
Акваланг и инструктор будут с вами все три часа.
Для того, чтобы ваши эмоции остались анонимными все гости надевают балахоны с капюшонами, наушники и маски, оставляют в камере хранения все вещи, включая умные часы и сотовые.
А на выходе вы оставите маски своих жизненных ролей, как по Эрику Берну, поиграете в игры взрослые, почти ролевые. Найдете ответы и расставите приоритеты, взвесите мечты, попробуете их на вкус, начнете просыпаться в хорошем настроении и проживать жизнь с улыбкой.
Мой ассоциативный ряд напомнил
Mr. Freeman, где главный персонаж серии черно-белых анимационных роликов, в жесткой циничной форме монолога, критикует образ жизни современного человека. Он транслирует очевидные, всем известные вещи на философские темы в попытке стать лучше, но делает это в виде пощечины или плевка.
Проходя разные комнаты и познавая правду о насущной жизни мы должны попадаться на крючки самокопания.
И тут аналогии натолкнули меня на опыт участия в квестах, когда нас тоже никто не пугал, но атмосфера темноты, страха быть пойманной и музыка из триллеров пробуждали внутренние потаенные и давно забытые детские страхи. Дальше был опыт квеста в настоящем бомбоубежище с актерами-зомби и максимальным взаимодействием( когда нас перемещали в гроб, касались бензопилой и помещали в камеры), я тогда выиграла и набила огромную шишку на лбу, тк врезалась во все на своем пути"спасения".
А опыт участия в Гонке Героев откликнулся больше всего.
Это когда ты побеждаешь свои страхи и меняешь привычки ради командного успеха и твое тело показывает невероятный результат на адреналине: ты ныряешь с четырех метровой вышки в болото, бежишь с грязью внутри кроссовок, плывешь, обгоняя пиявок и так 8 километров и
33 препятствия на действующем полигоне Алабино, под шум стрельбы и настоящих взрывов.
Тейпирование давно размокло, но боли не существует, ты ползешь касаясь лицом земли, тк сверху настоящая колючая проволока, но ты знаешь, где тумблер по второму дыханию и что такое командное братство.
Участие в Зеркале это лайтовый симбиоз методов для поиска эмоций внутри.
Я считаю, идеальным саундтреком подошла бы Stripped(Обнажённая) от Rammstein
Я побывала на спектакле "Неодновременность". Это не легкое и развлекательное шоу, а глубокая, эмоционально насыщенная история о выборе между "казаться" и "быть", важности честного взгляда на себя и свою жизнь. Если вы готовы к настоящему эмоциональному потрясению, к уникальному опыту, который оставит след в вашей душе, то вам сюда.
Давно хотела попасть на имерсивный спектакль, и вот, сбылось! Неодновременность - заинтересовало название. Ожидания были высоки, но реальность их превзошла. Или не реальность? Плавно и незаметно, начинаешь чувствовать как герой, вместе с героем, становишься героем. Эмоции зашкаливают, выходишь оглушенная. Но тебя не бросают в этой оглушенности, приглашают зрителей на ужин и обсуждение. Конечно, вещь сложная, философски-психологическая. Заставляет очень сильно задуматься. Если ищете лёгкого развлечения, то не для вас. А если хотите эмоций и подумать, то очень рекомендую! Организация на высшем уровне, игра актёра Сергея Фишера великолепна. Кстати, и ужин вкусный.
"Зеркало Карлоса Сантоса" или приключение на вечер.
Морг,Тайная вечеря,тюрьма, смерть, семья, детство, желания, жизнь..
Все это,а может и больше в спектакле, где зритель(всего 12чел)с актёрами проходят 12 комнат с разными сюжетами. Каждый трактовать будет по своему опыту и состоянию души.
Любителям теорий заговора посвящается 😁🤭
Сразу скажу,что благодарю актёров и всех,кто работал над спектаклем, группу,что подобралась(кстати очень юморная,адекватная),но ниже изложу честное мнение конкретно моё, как человека творчества, психологии, работы с подсознанием, тем мистики, эзотерики. Вернее всегда баланс держу между здоровым скептицизмом, приземленностью и мистикой. Я рада,что попала на этот спектакль! И я та, кто читал отзывы 😅
Встреча:
Вход по адресу театра конечно найти не так легко,но девчонки из группы (как выяснилось позже) сидели в кафе рядом и мне подсказали, видя, что я ищу что то глазами:)
Далее лифт на 3ий этаж, он и правда едет долго, а голос говорит: "Никуда не уходи.." Действительно:))
Меня не встречала никакая нимфа во всем белом, как писал кто то, вообще никто не встречал, но лежали мило подготовлены 12 планшетов, листов и карандашей. Я конечно все заполнила, и вот через время вышел мол.человек таки, удивился мне, показал пройти в 1ую комнату "психолога", где 12 кресел, низкий потолок и приглушенный свет. Там я всех и дождалась написав свое желание на листке- я знала, что его писать скажут 😁
А вот девушка-психолог опоздала мин на 20, придя быстро нам озвучила правила, нас провели облачиться в маски, мантии, раздали 🎧 ,мы отдали все гаджеты и вещи на хранение. Даже умные часы, а я надеялась пульс глянуть свой 🤭😅
Спектакль:
После 1ой комнаты психолога- идет 2ая комната,конечно рассказывать подробно не буду! Более того, что написано в общих чертах разными людьми.
Да,мы группой проходим все комнаты, где проигрывают некие сцены из жизни. В ушах голос постоянно нам что то говорит, ведёт. А может и зомбирует🤭.
Хочу сказать, всего того,чем пугали, не специально конечно, люди в негативных отзывах- НЕТ. Всё прилично, жизненно во многом, да это не классика театра и наверное иногда нужно все же читать куда идёшь.
Но собственно и того супер восторга, что так же описаны в отзывах- тоже нет,для меня не было.
Ни триггеров, ни страха, ни слез не было. Улыбка-да, а иногда и юмор, сарказм внутри. Для меня это был спектакль-приключение!!! А я близко его смотрела + участие имела где то. Это классный опыт ! Вцонце сцены во 2ой комнате, голос нам предложил выбрать 2 слова из четырёх, которые и определят наше отношение далее ко всему. Возможно мой выбор и определил... (Я БОЛЬШЕ...) вот,что я выбрала.
А ведь я начитавшись отзывов вначале ждала нечто wow- погружаемое тебя в неведомые дали подсознания😁так сказать -это если из положительных. И нечто scary- читая негативные, что меня на 1день аж захватило, я всегда смело иду в новый опыт, но так как я пережила весной анафилакт.шок неожиданно для себя, в чужой стране в одиночку, человек Зож, без аллергий все 40лет, психологически долгое время я была не я, ибо, как следствие шока- пришли панич.атаки (кто знает,тот поймёт), так я жила не в себе с марта по июль, и конечно внутри мысль была, что могу как то не так принять спектакль, хоть и время прошло, раз там ТАААК жизненно, страшно, умирающе, зомбировано, психоделично, как писали люди.
Но... ничего!🤷♀️😁
Я конечно человек позитивный,юморной несмотря ни на что! И моя жизнь разнообразна, интересна мне, много что видела и испытала, возможно по этому. Да и тема жизни, смерти и ценности момента мне открыта давно, ещё до анафилакт.шока. И я стараюсь в кайф и жить, да, иногда опыт есть неприятный, трудный, сопли, слюни, готов сдаться.. но если его понять, все на благо в итоге.
И этот спектакль мне тоже был нужен,раз зацепили отзывы 😉, я испугалась, ведь игры с подсознанием опасны, особенного переживавшим когда либо панич.атаки, решила пойти в страх, зная будто внутри, что "Я БОЛЬШЕ.." (слово вначале спектакля)— я больше всего вокруг !!!
Да собственно .. я бы сказала ни одна комната меня не напугала, не вызвала дискомфорт, а проехаться на каталке до морга было даже весело, хоть полежали все там😅🤭 а еще многим одна комната была мимишна- детская, больше, как лагерь, где много кроватей, как было здорово и там полежать с плюшевым зайцем, видеть, как взрослые люди смотрят на двухярусные кровати и идут полежать наверх🙏,а я конечно выбрала не двух ярус, а одинарную, у стеночки, уютно возле окна над головой, смотреть в звёздное небо 🤩(было уже темно и звезды начали появляться).
Ужин. Та самая Вечеря Тайная 😁. Перекус наверное скорее. Вино, сыр, хлеб, картофель, рыба, мясо. Всего по чуть чуть. Прям уж наесться 12ти лбдям-нет. Я пила воду) Нам обещался встречающий на ужине психолог или кто то ещё, была девушка, правда не шибко весёлая, а скорее даже чуть обыденно делающая свою работу, а мы то вышли с впечатлениями, для нас первый опыт и для всех разный. Хотелось тепла от неё, участия, диалога. Честно- этого не было. А вот девушка ДО, где мы желания отправляли в загадочную трубу, как раз вдохновенная была, улыбалась, светилась.
И ещё был лично мне комичный момент немного, простите чувства если чьи задену. Предпоследняя комната, после загадывания желаний, была странная, мы стояли кругом неким и такие не понимали, собственно, что делать то? Играла музыка 🎶 не то отпевальная, не то медитативная, мне напомнило кадр из каких то кино, где собирались маги, чародеи в склепах, подземелях, все в балахонах, капюшонах, кругом стоят над огнём или неким жертвенным столом и кто то "главный" читал, говорил что то😬😁вот это были мы, только кротко молчали(сказали ж вначале, что нельзя общаться)😅.... а уже потом пир, ужин после "отпевания" так сказать за длинным столом, всё, как в знаменитой картине Да Винчи.
Итоги.
Рекомендации сходить ?!- да! 100%. Интересный опыт. А, как известно, больше опыта, знаний, внутренних переживаний, какие б не были= интересный человек и интересная жизнь.
Возможно, кто очень сильно надломлен морально, терзаем нелюбимым делом, семьёй, проблемами, мыслями - будет не так весело, как мне,но так же, возможно, поможет изменить этот самый взгляд на Мир и свои желания. Как нам сказала "невеселая" дама за ужином, все одно и тоже загадывают: деньги, власть, мужа, жену итд.
А от меня:
"Иногда смысл совсем в ином... об этом спектакль, как и том, что не стоит подчас искать смыслы во всем - остановись, насладись жизнью, пока ты жив😉👍
Спасибо спектакль, я полна энергии, счастья, лёгкости-я это закрепил в себе тобой🙏
Мы с дочкой побывали на иммерсивной проекте Зеркало Карлоса Сантоса и их необычном новогоднем спектакле-квесте "Загадочное исчезновение К...".
Нас сразу предупредили, что спектакль снимать и фотографировать запрещено.
Ну да и ладно. Главное ведь эмоции.
У моей дочери уже есть опыт в подобных квестах и она с нетерпение ждала начала спектакля.
В назначенное время за детьми пришёл медиатор и повел их на таинственный спектакль.
Актёры дочке очень понравились, особенно девочка домовенок. Но и все остальные персонажи были тоже очень классные.
Дочка с таким восторгом рассказывала обо всем, что они там делали.
Детям необходимо было найти Кощея, чтобы спасти сказки.
В ходе расследования дети:
- познакомильсь со многими сказочными персонажами;
- прошли по тёмному лабиринту;
- нашли иглу Кощея;
- посмотрели химическое шоу от учёного Кота;
- узнали о том, где Кощей провел свое детство;
- узнали из новостей, что без кощея сказки сошли с ума;
- испробовали укропо со стола Бабы Яги;
- загадали желание с Дедом Морозом в колбу и получили от него угощения.
Пока дети принимали участие в квесте, родители тоже не скучали.
За чашечкой чая/кофе и вкусняшками мы всей компанией очень душевно провели время с психологом, вытягивая ассоциативные карты.
Самое загадочное то, что каждый вытягивал именно те карты, которые реально им подходили. Не зная друг друга и предполагая, что мы никогда больше не увидимся в нашем большом городе, мы реально рассказывали свои ассоциации искренне, без каких либо таин. Это настолько круто, что не передать словами.
Через час к нам привели детей и мы пофотографировались с в фотозоне с дедушкой Морозом.
Я два дня ходила под впечатлением, да и дочке тоже.
Однозначно рекомендую это место для всей семьи и мы сами ещё туда вернёмся.
Психологическое иммерсивное путешествие на шоу «Зеркало Карлоса Сантоса».
Таинственность происходящего и необычная обстановка - все это в неприметной, с первого взгляда, локации. Вначале, после небольшого инструктажа, для полного погружения, предлагают сдать личные вещи и сотовые телефоны, нужно надеть маску скрывающую лицо, накидку-костюм и индивидуальные наушники.
Затем начинается пронзительное, ни на что непохожее и буквально тягучее и обволакивающее путешествие по 12 комнатам на верхнем этаже дома. Новые миры открываются перед тобой и возникают незабываемые ощущения, порой до мурашек. Теперь ты не просто зритель, но и участник театрального действия.
Афиша интригует - всего 12 зрителей, которые должны посетить 12 комнат. Общаться между собой нельзя, можно только наблюдать. Действие заканчивается общим ужином. Каждого ждёт уникальный личный опыт.
Надо сказать, что само действо начинается ещё до начала основного мероприятия с поиска входа в театр. Инструкция как добраться у каждого есть, но в последний момент тебе кажется, что ну нет, здесь уж точно не может быть входа и тебе хочется развернуться обратно, но надо идти дальше...
Поднимаясь в лифте на 3 этаж начинаешь немного нервничать и все происходящее кажется очень странным и непонятным: кажется что лифт очень медленно поднимается или ты вообще в нем застрял. Затем добавляются правила посещения под роспись, психолог, который знакомится с присутсвующими и задаёт разные вопросы.
Приготовления с переодеваниями тоже фееричны: всем раздают маски, плащи с капюшонами. Звучит загадочная музыка, флёр тайного общества не покидает тебя. Кажется, что сейчас все отправятся прямиком в масонскую ложу)))
Из 9 человек, пришедших на мероприятие, все были парами, кроме меня. Люди явно хотят необычно провести время со своими близкими, поучаствовать в незнакомом доселе театральном формате.
Честно говоря, мне сразу показалось, что лучше идти одной и в итоге я об этом совершенно не пожалела. Если хотите глубокого погружения, лишние люди точно не нужны в этом процессе, но это мое личное мнение.
По сути все происходящее внутри я бы назвала трансформационным процессом твоей личности, который играючи включается в определенное театральное действие. Вроде бы ты просто пришел посмотреть, но вот ты уже во всю рефликсируешь. В каждой локации каждый видит и слышит именно то, что затрагивает его лично, не смотря на то что картинка и текст одинаковые для всех.
С каждой новой комнатой ты погружаешься все глубже и глубже в свои думы, мечты, воспоминания, страхи, боль, протест. Букет эмоций меняется постоянно. Всплывают такие истории, которые ты уже и не помнил ранее. Триггерами могут стать совсем неожиданные вещи, но главное, что твои желания и мечты, которые ты написал перед самым началом спектакля, в процессе начинают обесцениваться, стираться, преобразовываться во что то явно более ценное и глубокое.
Я бы с радостью описала некоторые локации, но дабы соблюсти тайну, не буду этого делать. Просто хочу посоветовать прочувствовать это все лично. И если сейчас вы находитесь в процессе поиска ответов на значимые вопросы внутри себя, это мероприятие, поможет приблизиться к некоторым ответам на них и, возможно, вам станет отчетливо ясно, почему именно от тебя лично, зависит то как ты живёшь сейчас и будешь жить дальше.
В конце спектакля у каждого будет возможность запустить все свои переработанные мечты и желания к исполнению)
Необычное действие заканчивается за общим столом, где гостей ждёт хороший ужин.
Все желающие за бокалом красного вина смогут узнать подробности об идее создания и реализации имперсивного театра, обсудить свои эмоции и впечатления от увиденного и услышанного.
Могу сказать, что даже по прошествии нескольких дней, я все ещё не перестаю возвращаться к некоторым моментам и мыслям, которые меня особенно зацепили. Все-таки психологическая составляющая довольно сильна и я бы приравняла проведенное время на спектакле к хорошей проработке своей осознанности.
Именно поэтому я буду рекомендовать этот спектакль не как обычное развлечение, а как инструмент погружения в себя и свою суть, посредством театрального вовлечения.
Великолепно, браво, продолжайте радовать и переворачивать души и судьбы людей!
Мы пришли с мужем спонтанно без рекомендаций, без ожиданий, без отзывов и у нас сложилось чистое ощущение восторга и удовольствия. Спасибо вам большое 💜
из плюсов - интересная задумка, красивый вид на мсквэ в конце действия, камерность..
из минусов - большая часть проходит в наушниках, при большой стоимости билета, слушать аудиокнигу как-то не хотелось..
- очень слабая реализация психологически.. необходимо учитывать, что этот уровень осознания себя в Мск уже давным давно пройден - кто-то сам до этого дошёл, кто-то к психологам ходил, фильмов много.. не задело вообще..
может, если первый раз на таких мероприятиях , прокатит, но, если посещал имерсивные шоу. ожидаешь много больше
Ходила с большой скидкой, по полной цене оно (на мой вкус) точно того не стоит. Понравилось, как все организовано, разнообразие локаций и сцен. Но некоторые сцены оооочень затянуты. Местного психолога абсолютно сразу в топку. Совет - если вы на психотерапии или фармотерапии или подозреваете, что они вам нужны, выедайте администратору мозг ложечкой насчет тех моментов, с которых вас может унести. Этот момент не продуман совершенно. Лучше узнать сюжет (который, на мой вкус, не особо влияет), чем нырнуть в свои травмы в очень плохом смысле
Глубокий моноспектакль «Неодновременность»
Воскресным ноябрьским вечером, я наконец – то закрыла свой «театральный гештальт», посетив иммерсивный моноспектакль «Неодновременность» в пространстве интеллектуальных развлечений – «Zerkalo.life».
Став третьим спектаклем, который, не побоюсь этого слова я «прожила» в стенах этого удивительного места, могу смело заявить – что «Zerkalo.life» - действительно пространство, в котором происходит самопознание, отрывающее перспективу дальнейших жизненных перемен.
Проекты «Зеркала» определенно помогут заглянуть внутрь себя и научат слышать свои истинные желания, принимать и не боятся их.
Поэтому, как всегда подчеркиваю: для тех, кто хочет легкого досуга – вам не в эту дверь, потому что за ней, зрителя ждёт много рефлексии и самоанализа.
Если же «открывать в себе новое» - вам по душе, то спектакли «Зеркала» - именно то, что определенно вас удивит.
Моноспектакль «Неодновременность» как раз про поиск себя настоящего, про умение слышать свои желания без страха получить негативную социальную оценку или быть не принятым/не понятым обществом.
Без спойлеров, мне будет сложно выразить свою мысль, но я максимально постараюсь.
Итак… Уже в привычной для меня комнате, в удобных кожаных креслах, вновь встречаются 12 незнакомых ранее друг с другом людей и главный герой.
Тот, кто, поделившись своим жизненным опытом, заставит взглянуть на себя и свои ценности, с другой стороны. А ещё «примерить» на себя возможно новые социальные роли и понять на сколько они приемлемы и удобны.
Вообще, проблема социальных ролей в психологии всегда стояла очень остро. Зачастую играя ту или иную роль, и особенно стараясь играть её хорошо, человек забывает или ставит на второй план свои истинные желания и теряет своё «Я» становясь актёром в собственной жизни.
Для кого – то это вариант нормы, а кто – то страдает от этой вынужденной игры всю жизнь.
Наш главный герой относится ко второй категории. Блестяще исполняя по жизни целый рад социальных ролей, он – несчастен. При этом несчастен настолько, что история его жизни обретает плачевный финал.
Немного приоткрою идею создания спектакля.
В основе сюжета история американского писателя Девида Фостера Уоллеса, который будучи весьма успешным человеком снаружи, был глубоко несчастен внутри и ушёл из жизни в 46 покончив с собой.
Наш Герой, Александр, рассказывает одну за одной истории из своей жизни, проводя нас по различным локациям: комнаты, офисы, темные коридоры, церковь, залы для медитации – все они в той или иной степени связанны с его жизненными переживаниями и вызывают воспоминания, которыми он делится с нами.
Локации – словно театральные сцены, на которых талантливо играя, он становится несчастнее с каждой исполненной ролью. И что самое главное – осознает это. Называя себя «фальшивкой» и изо всех сил пытаясь найти выход и стать «настоящим», провоцирует зрителя к размышлению на темы своего психологического здоровья и необходимости уделять этому аспекту должное время.
Сложная, актуальная тема конфликта человека с миром и собой, достаточно хорошо раскрыта, для спектакля время которого – 2 часа.
Я как человек с удовольствием играющий свои социальные роли, и умеющий получать от них удовольствие – прочувствовать всю остроту проблемы, наверное, не смогла.
Но, задумалась, на темы того, как не попасть в ситуацию, что примеряемая роль – доставляет тебе дискомфорт, или не «наградить» такой ролью своих близких (чаще всего детей).
Я веду к тому, что увидеть «Неодновременность», будет полезно, даже тому, кто не видит в своей жизни явных проблем. Всегда учится лучше на чужих ошибках, чем на своих и зачастую: «предупрежден – значит вооружен».
Ну и приятный бонус от пространства «Zerkalo.life» - это вкусный ужин с красным вином, за которым, можно обсудить увиденное, обменяться впечатлениями, услышать другую точку зрения.
На ужине присутствует психолог, который ненавязчиво направляет беседу за столом в нужное русло и конечно, приоткрывает кое – какие психологические секреты спектакля.
И я не могу не отметить профессионализма главного героя, который на минуточку, один держал на себе внимание публики в течении двух часов.
При том, что четкого сценария не было. Александр импровизировал, отвечал на неожиданные и иногда неуместные вопросы. Иногда, в качестве защитной реакции организма на какую-то необычную ситуацию – является чрезмерная весёлость, за которой человек прячет свои истинные эмоции. Так случилось и в нашем «кругу», начало разговора было сдобрено шутками гостей, как будто соревнующихся между собой в остроумие.
Но наш герой мастерски взял управление процессом в свои руки и спустя совсем немного времени от озорного настроения зрителей не осталось и следа, все настроились на нужную волну. Моё отдельное «Браво» актерскому таланту нашего героя.
Ах да! По традиции личные вещи, в том числе смартфоны и часы – остаются в камере хранения до конца спектакля. И когда вы вернетесь в реальность, уверяю, очень удивитесь как быстро и незаметно пролетело время. Считаю это так же одним из показателей качества этого перформанса.
Я посетил уникальный спектакль от многократного номинанта премии «Золотая маска» Талгата Баталова и продюсера Евгения Кадомского. «Зеркало Карлоса Сантоса» – это интерактивный спектакль-променад, в котором зрители перемещаются в пространстве с неожиданными декорациями.
Ещё перед началом спектакля зрителям предлагают отправиться в комнату ожидания для разговора с психологом. Психолог объясняет, как будет проходить представление, что можно делать, а что нельзя. В уютном помещении с мягкими креслами и диванами все участники необычного эксперимента пишут свои мечты и делятся предположениями о том, что их ждёт. А ждёт их интеллектуальное развлечений с психологической начинкой. При этом нельзя пользоваться гаджетами, а для многих это настоящий стресс, а также запрещено разговаривать и мешать актёрам.
В каждом пространстве происходит что-то неожиданное. Жаль, что нельзя было фотографировать оригинальные интерьеры кроме трапезной. Все личные вещи гости спектакля оставляют в камере хранения, проходят инструктаж и получают маску и плащ с капюшоном, а также наушники.
Просмотр спектакля позволит заглянуть вглубь себя, посмотреть на разные ситуации под другим углом, что-то поменять в своей жизни. Мы все мечтаем, каждый о своём. Спектакль даёт нам ощущение того, что всё, о чём мы мечтаем обязательно сбудется! Зрителям предлагают что-то поменять, пересмотреть свои приоритеты.
В самом конце спектакля все участники собираются за большим столом, чтобы вкусно подкрепиться и обсудить увиденное. В дискуссии принимают участие не только те, кто в первый прошёл весь этот непростой путь, но и тот, кто знает всю «кухню» изнутри. Было очень интересно узнать мнение окружающих и сравнить его с собственными ощущениями. На спектакль можно сходить с друзьями, чтобы вместе пережить путь трансформации сознания, лучше узнать друг друга и самих себя.
«Неодновременность» - новый иммерсивный спектакль с ужином в пространстве «Зеркало Карлоса Сантоса».
Всего один актёр и 12 зрителей.
Интересна сама подача спектакля - будучи зрителем ты также участвуешь в самом процессе. Нам задавали интересные и ненавязчивые вопросы. Хочу отметить отличную медитацию с акцентом на дыхание.
На протяжении всего спектакля мы перемещались из комнаты в комнату - по пространствам с незнакомцем, который успешно играл социальные роли всю жизнь, так и не став при этом поистине счастливым.
Становишься сопричастным к судьбе главного героя, задумываешься о своих ролях и
насколько расходится наш внутренний мир с тем, что мы демонстрируем внешнему миру.
После спектакля начали возникать мысли о своих нереализованных мечтах. К сожалению, у людей не так много времени - лучше не откладывать всё на потом.
После спектакля был совместный ужин со вкусными блюдами и вином. 12 человек за длинным деревянным столом - возникли ассоциации с Тайной вечерей. Было интересно пообщаться и обменяться впечатлениями с другими.
Отдельная история как найти место проведения спектакля.
Мне очень помогла подробная информация о маршруте на билете.
Нужно свернуть с красочной Большой Дмитровки в подворотню и идти к красному шару над козырьком. Далее белый коридор и узкий лифт. Можно позвонить по телефону, указанному на билете, вам любезно помогут, выясняя что видете вокруг и подскажут куда идти.
Перед спектаклем нас попросили оставить личные вещи и телефоны в камерах хранения — поэтому фотографий так мало. Телефон бы мешал просмотру и отвлекал от процесса самопознания.
Я, видимо, очень простой парень. По мне это жуткая фигня. Грязные халаты (символичнее было бы сделать одноразовыми и выкидывать, например, или сжигать) неудобные маски (тоже ведь можно сделать бумажные или как то соединить с капюшоном), духота, не продуман момент со снятием маски, но наушники надо оставить (в комнате со шторкой), какие то проблемы со звуковым девайсом. Это эстетическо-техническо-гигиеническое (кто знает как обрабатывают халаты, маски и наушники, и кто носил до вас, или лежал на каталке/кровати, хотя тоже, видимо, символизм). У ребят конвейер. У нас начало в 20.30 и оказалось у следующих в 21.00 из них 2 случайно попали в нашу группу, минуя ритуал с записью мечтаний в темноте на бумажку. Некоторое время заняло разбирательство с чего вдруг наушников 12 а людей 14.
По действу. Имхо сделано так, чтобы каждый нашел что-то для себя, что зацепит, и об этом финальный диалог с матом. Сколько раз зацепило. Я для себя ничего не нашел. Не зацепило. И на следующий день тоже нет. Все хрень и мешанина фраз претендующих на "глубину". Для меня это скорее Марк Твен и королевский жираф. Или голый король. Максимальное бабло организаторам при минимуме вложений ))) скудный стол на 12 персон, на который мы не остались.
Один плюс, центр и много хороших мест рядом, где можно потом перекусить.
Локация под крышей, есть лифт, по лестнице кому-то может быть тяжеловато подняться. Был на "Неодновременность". Как я понимаю, основная часть зрителей, это те, кто был на "Зеркале...", им понравилось и хотят ещё. Я не из их числа. Александр Синякович сыграл хорошо. Сюжет пьесы не тронул. А вот обсуждение увиденного за ужином (и после) понравилось. Ужин хороший. Локации любопытные, не более. Было прохладно, думаю, градусов 18.
Потрясающий трансформационный спектакль!
Для тех кто любит с головой погрузиться в вопрос! А ту не только с голой, но и ногами, и руками, и всем телом!
Спасибо режиссеру, авторам всем за это путешествие к себе!
Список прожитых новых состояний и эмоций:
я познала полет и испытала заточенье , стала ребенком и изучала запретное, подсматривала сексуальное, наблюдала за молчанием воображаемых трупов, слушала крепкое матерное, выполняла задание и участвовала в аморальном, побыла ученицей, зашла в зазеркалье через старинный шкаф и это лишь минимум из испытанного.
Главное, мне было мало и я уже планирую даты, когда с удовольствием пойду на аналогичные постановки.
Тревожная мама отрегировала первой, она спросила: "Как же ты выжила после такого? Почему глаза опьяненные и красные?"
На что я поспешила ее порадовать фотками меня счастливой в ресторане с бокалом красного, со зрачками в форме сердечек и простым ответом:"я возродилась!"
Если вы хотите получить новый опыт познания себя, то вам определенно необходимо принять участие в проекте «Зеркало Карлоса Сантоса».
Не бойтесь, актеры не имеют цели напугать, никто не набросится из темноты лабиринта, вы всегда имеете возможность не участвовать, если действие вызывает травмирующие воспоминания или негативный опыт, но мой совет пережить триггеры для окончательной победы над фобиями.
Это определенно новое слово в театральном пространстве, не похожее на иммерсивный спектакль.
Такой глубины заплыва внутрь себя вы еще не испытывали.
Акваланг и инструктор будут с вами все три часа.
Для того, чтобы ваши эмоции остались анонимными все гости надевают балахоны с капюшонами, наушники и маски, оставляют в камере хранения все вещи, включая умные часы и сотовые.
А на выходе вы оставите маски своих жизненных ролей, как по Эрику Берну, поиграете в игры взрослые, почти ролевые. Найдете ответы и расставите приоритеты, взвесите мечты, попробуете их на вкус, начнете просыпаться в хорошем настроении и проживать жизнь с улыбкой.
Необычно. Для "удивительно" лично мне чуть-чуть не хватило. Немного покоробил мат в самом конце (его немного, но опять же лично мне неприятно). Для разнообразия очень хорошо. Заставляет задуматься, оставляет в приподнятом состоянии духа. Ужин простой и вкусный. Собеседники приятные. В общем и целом рекомендую для новых ощущений. Лучше ходить по одному, без своей половинки - так лучше думается. Любителям классического театра не ходить) И да, вход со двора, через арку. Приятных впечатлений!
Если вы поклонник иммерсивных постановок с эффектом полного психологического погружения в происходящее, если вы любите взаимодействовать с актерами в кругу небольшого количества зрителей, тогда вы должны посмотреть новый спектакль "Неодновременность" от проекта Зеркало Карлоса Сантоса .
Поднимаясь по чёрной лестнице, войдя в чёрную дверь, ты словно забываешь о бытовых и насущных проблемах и погружаешься в мир психологии и самоанализа. Хотелось бы отметить, что по окончании мероприятия зрители будут спускаться уже по белой лестнице (наверное , более просветленные и осознанные). Здесь на примере нашего героя (актёр Алексей Каракулов, потрясающее перевоплощение) зрителю представляется возможность покопаться в своём собственном "Я", сопоставить поведение главного персонажа со своим. И попытаться разобраться в его мотивах, а самого главное, ответить на вопросы: почему герой так поступил, был ли способ решения данной проблемы, или это было каким-то протестом, а, может быть, это был вызов судьбе или это было проявлением эгоизма, слабости...?
В спектакле зрителя проведут по тематическим комнатам, словно по лабиринтам разума. Герой активно общается со зрителем и вовлекает в свою игру. На мой взгляд, Алексей Каракулов очень реалистично проживал роли героя романа Дэвида Фостера Уоллеса "Бесконечная шутка". Наблюдая за его игрой приходилось ни только размышлять, рефлексировать, в некоторых моментах вступать в диалог, но и даже медитировать. Спектакль о поиске себя истинного, своего предназначения. Из-за неправильных установок, неправильного воспитания герой чувствовал себя ненастоящим, жил по чьим-то шаблонным представлениям и не мог найти себе места в жизни. В результате выбирает не хороший способ решения проблемы. Пожалуй, самое интересное, что каждый зритель по-своему раскрыл замысел этой оригинальной постановки. И об этом можно было поговорить по окончании спектакля за ужином с бокалом вина.
Я не буду спойлерить, раскрывать всех подробностей. Чтобы понять замысел и суть происходящего необходимо полностью абстрагироваться от бытовых моментов и отвлекающих предметов, поэтому верхняя одежда, сумки и телефоны сдаются в специальный шкафчик. Это был весьма интересный опыт с последующим обсуждением с другими зрителями. За ужином мы все таки пришли к выводу, что поступок героя - это проявление слабости и эгоизма. Что жизнь - это величайший дар, который нужно беречь и не бояться быть самим собой, проживать каждый миг как последний и уметь быть благодарным.
До конца года на все спектакли Зеркало Карлоса Сантоса действует 20 % скидка по промокоду: UZHVA20!
Классный спектакль, который поразил меня - моим ощущением мира. Помогло расставить приоритеты.
Рекомендую сходить если:
✅ Разучились мечтать
✅ Потерялись между ежедневных дел
✅ Хочется синхронизировать внутренние ощущения с поступками
✅ Ну или просто интересно провести время!
P.S. До финала в нашей группе дошли не все - не смогли морально!
Очень интересный проект, в котором ты можешь задуматься на важные вопросы внутри себя и возможно найдешь ответы в данном представлении. Жизнь основных героев проходит через тебя, много о чем можно подумать и даже обсудить с другими участниками
Постановки очень комфортные, с минимальным взаимодействием ( что не создает тебе неудобств)
Рекомендую сходить, это не обычный театр, а очень интересный формат
Ну не знаю. Меня не пробрало на 100%.
Вот почему то я ожидала большего, что ли.
Как будто немного не до…
Очень похоже на поход к психологу..
Из всех действий( по моему их там 10-12), лично меня затронула, где мы сидим напротив зеркала сам с собой, там я пообщалась со своей внутренней девочкой.
На ужине все общались и говорили кому и что понравилось - большинство за сцену в морге. У меня не было от неё таких эмоций, все таки к смерти я отношусь философски))
В последний день Новогодних каникул моя дочка, неожиданно для себя, попала в необычное пространство интеллектуальных развлечений с психологической начинкой - спектакль-путешествие о поиске себя настоящего «Загадочное исчезновение К.» от известного проекта "Зеркало Карлоса Сантоса". Квест проходит в самом центре Москвы, на ул.Дмитровка, в мансарде бывшего торгового дома Р.Б. Левиссона, коммерсанта австрийского происхождения. Сам дом был построен в 1901-1902 гг. Представляете, какое впечатление это создает уже на подходе к мероприятию! Чтобы попасть на спектакль, необходимо пройти во двор через арку и подняться по крутой лестнице на самый верхний этаж, попасть в комнату ожидания с коврами и кожаными креслами, расставленными в круг. Здесь собираются родители и дети, ожидают начала. В наше посещение к нам вышел режиссер-постановщик спектакля и других необычных и интересных проектов, и провел игру-знакомство "Снежный ком", когда первая пара ребенок-родитель называет свои имена, а следующая пара должна их повторить и назвать свои. И так далее по кругу. Удивительно, какой отменной памятью обладают дети! Практически полное попадание в цель! А после появилась Снегурочка, ввела детей в сюжет квеста и увела в пространство из 10 необычных комнат, в каждой из которых участников встречал отдельный сказочный персонаж, всего их было 6. Цель игры - найти Кощея, который однажды обиделся и исчез, и спасти сказку.
Дети стали полноценными участниками расследования! Они перемещались по комнатам, работали в команде, а их встречали неожиданные повороты, мультимедиа, фокусы, световые эффекты. Это было настоящее приключение! Очень креативное и динамичное.
Взрослым было предложено пройти в светлую и очень комфортную комнату ожидания с огромным столом из настоящей древесины, на котором уже стояло вкусное угощение и горячий ароматный чай. Не успели мы рассесться и завести неспешную беседу в ожидании детей, как к нам присоединился спортивный элегантный мужчина в костюме и красном шарфе, небрежно накинутом поверх. Представился психологом и предложил поговорить на всегда актуальные родительско-детские темы, задать насущные вопросы. Время пролетело так быстро, что мы бы даже не заметили, как появились наши дети, если бы не их ликующие возгласы! Оказалось, что психолог и есть Кощей! Это было очень неожиданной развязкой сюжета!
Дед Мороз сказал: "Без Кощея нельзя! Добрые герои должны побеждать кого-то вредного, вроде тебя, Кощея! Они должны учить детей как сопротивляться невзгодам, преодолевать и себя в том числе, свою лень! Быть смелыми, добрыми и находчивыми!" и подарил всем на память подарок-книгу!
Мой ребенок в полном восторге от нового для нее формата театра и просит сводить ее еще!
Спектакль-путешествие «Загадочное исчезновение К.» - вне всяких похвал! Необычные впечатления, погружение в русские сказки, фантазии и чудеса вам гарантированы на 100%.
Вчера я побывала в уникальном пространстве ЗЕРКАЛО.LIFE на Зеркало Карлоса Сантоса. Я давно интересовалась иммерсивными спектаклями, но это был мой первый такой опыт и шла я особо не зная чего ожидать.
Я знала что Immersion в переводе с английского значит "погружение", "вовлечение", и была готова к тому. что создатели спектакля будут погружать меня в гущу событий спектакля.
Еще мне было известно что Зеркало Карлоса Сантоса - психологический спектакль, путешествие в себя. Именно по этой причине на такие постановки не нужны сопровождающие: нет возможности (да и желания) как - то общаться между собой, само действие захватывает, завораживает и заставляет лично проживать все, что показывают актеры.
Что же я получила:
Перед самым спектаклем нас встретила психотерапевт, она сориентировала по основным моментам действия, главный посыл был – забыть обо всех и впечатляться только «внутрь себя»;
Для погружения в атмосферу нам раздали маски и плащи, которые очень помогали скрывать эмоции в некоторых особенно острых ситуациях;
Здесь нет понятия "сцена" и я постоянно взаимодействовала с артистами: они берут за руки, ведут по разным локациям, предлагают совершать различные действия (нельзя, нельзя рассказывать спойлеры!). то есть я чувствовала себя участником спектакля, создавалось ощущение что все в пространстве происходит лично для меня;
Вкусный ужин – как вишенка на торте и возможность поделиться впечатлениями с участниками спектакля, обсудить кто что увидел, кто что заметил, кто не заметил.
А что по психологии? Я все еще проживаю некоторые моменты, вспоминаю свои реакции, думаю о своих ответах… Есть психотерапевтический эффект или нет, время покажет, а сейчас я по хорошему «загружена» мыслями о себе и нахожусь под впечатлением от увиденного и пережитого.
На площадке, где проходит один из знаменитых проектов Зеркало Карлоса Сантоса, появился новый иммерсивный спектакль под загадочным названием "Неодновременность". Каждый из нас хоть раз задумывался о том, что было бы, если бы мы сделали иной выбор или поступили иначе. Часто в фильмах и сериалах нам показывают параллельные реальности, где наши решения приводят к разным исходам. В одной реальности ты счастлив со своей женой и твой ребёнок растёт счастливым, а в другой ты один и в голове у тебя только бизнес, ведь когда-то ты сделал неправильный выбор.
Каждый день мы делаем выборы, которые могут изменить нашу жизнь в лучшую или худшую сторону. То же самое происходит и с главным героем спектакля. Все начинается с душевного разговора со зрителями, словно мы давно знакомы. Атмосфера располагает к открытости и забвению повседневных забот. Для полного погружения в историю героя необходимо оставить все электронные устройства.
Герой раскрывается перед нами с разных сторон, переживая различные эмоции и сомнения. Локации сменяются одна за другой, усиливая ощущения и заставляя задуматься о времени и значимости наших решений. Это как возможность взглянуть на чужую жизнь со стороны, стать невольным свидетелем событий. Не хочется, рассказывать многое, потому что этот проект заставит любого человека на себя посмотреть по-другому. У каждого возникнут свои личные переживания или чувства.
А после спектакля нас всех ожидал вкусный ужин, организованный создателями проекта. На столах были представлены разнообразные блюда, от салатов до десертов. Все было очень вкусно и уютно. Этот вечер стал для всех участников временем переосмысления жизни и закрытия круга.
Без вывески и адреса с бесконечной рекламой по всем "интернетам, радивам и блогерам" действо, замаскированное под привлекательное слово "шоу", и приправленное некоим чувством высокого "театр".
Отбор населения для сбора данных идет по ценовой категории билета.
Чтоб все сомнения у вас отвалились вам даже могут подать это в формате "современное искусство" или "перфоманс"....
Вот эти слова "театр" и "спектакль" дают некоей группе людей собрать с Вас личные вещи (абсолютно всё, что у вас было на момент посещения театра с собой), а так же вариант вашей подписи к вашим же документам.
И ладно уж, если это сотрудники из соседнего здания.
А если нет, то большой вопрос куда все это "уходит" пока Вас водят по чердаку старенького здания и дают пофантазировать, что Ваша жизнь могла быть и лучше), а потом чтоб Вы не сильно негодовали, Вам вручают бокальчик вина, мол извините, за то, что мы Вас немного облапошили.
И вот лишь один вопрос зависший после "спектакля":
Нас просто проверяли или, все-таки, облапошили ?
Очень необычный опыт,прям зашло на 5 с плюсом. Осталась очень довольна. Впечатления вау,задумка клёвая,психологически встрепенулась. Хотелось бы повторить.