Абсолютно потрясающе в этом месте всё: труппа, атмосфера, стиль, режиссура, оформление. Очень уютный, практически камерный театр собрал под своим крылом очень талантливых артистов, каждый из которых может очень по-разному, многогранно себя показать в нескольких пьесах. Что касается зала, буфета, фойе и самого устройства театра - на первый взгляд, он кому-то может показаться чересчур камерным и маленьким, однако, как мне кажется, это только добавляет не только уют, но и погружает тебя в происходящее еще больше. Любим это место всем сердцем, бываем тут регулярно)
Хочу выразить большую благодарность Марине Сальниковой - продюсеру театральных проектов Театра на Юго-Западе - за приглашение на спектакль. Мы получили массу позитива и удовольствия, как от спектакля, так и от самого театра!❤️
В этот день шла «Женитьба» по Н.В. Гоголю в постановке художественного руководителя театра, заслуженного артиста России Олега Леушина. Это - комедия! Насмеялись от души, весь спектакль, без антракта, на одном дыхании и с не сходящей с лица улыбкой и искренним смехом! И еще удивило и порадовало современное звуковое оформление спектакля. Понравились все актеры, но двоих хочу выделить особенно.
Кудзин Андрей в роли Фёклы Ивановны (свахи) и Гигенин Максим в роли Агафьи Тихоновны (невесты) - 🔥
Это надо уметь так сыграть женские роли, передать обаяние и кокетство своих героинь, что одно только их появление на сцене было поводом для улыбки!) При этом ни малейшей пошлости или, не дай Бог, пропаганды ЛГБТ!!! Получили огромное удовольствие наблюдать за мимикой и жестами этих актеров🤣
А теперь про сам театр 🎭
Как говорится «театр начинается с вешалки»: на входе нас встретили с улыбкой и у меня создалось такое впечатление, что нас уже ждали) Приветливый и дружелюбный персонал.
Театр небольшой, камерная обстановка, очень уютно.♥️
Отличный атмосферный театр, очень искренние артисты, игра отличная. Спектакль очень понравился, ходил на Дракулу и укрощение строптивой.
10 Станиславских из 10
Правда, очень понравилось
Маленький зал, все хорошо слышно и видно и уютно.
Но у такого маленького зала вторая сторона медали
Это садистский концлагерь для колен, очень маленькое расстояние между сидений, до первого антракта дожить получилось, а после, это был просто ад, ноги очень затекают, у меня проблемы с коленями и они ещё болеть жутко начали. 10-15 см добавить и абсолютно никаких нареканий.
Была на открытии 48-го сезона
Камерная и приятная атмосфера. Все прошло ярко, с веселыми куплетами, официальной частью и шампанским в конце.
После официальной части художественный руководитель Олег Леушин и директор Дмитрий Берестов ответили на вопросы, тепло и по-дружески пообщались и устроили небольшую фотосессию для всех желающих.
Олег Леушин сыграл больше 40 ролей в театре и больше 60 в кино. Это не точно, потому что я просто полазила по открытым источникам в интернете и примерно посчитала.
Было приятно стать ближе к такому талантливому и яркому человеку.
Открывал сезон спектакль «Мастер и Маргарита», который стал уже культовым в театре.
Театр студия на Юго-западе поистине уникален. Он начал свою деятельность в далеком 1974 году и сохранил студийный дух все пять десятилетий. Все это можно почерпнуть из очень красочных книг – летописей жизни театра, которые охватывают период по пять сезонов. При жизни основателя и идейного вдохновителя театра – Валерия Беляковича, такие книги – пятилетки выпускались регулярно. К сожалению после ухода Мастера в 2016 г был значительный перерыв. И вот теперь, художественный руководитель театра – Олег Леушин вместе с новым директором театра Дмитрием Берестовым выпустили книгу, освещающую 36-40 сезонны, это 2012-2017 гг.
Книга представляет собой альбом в подарочном исполнении, содержащий уникальные фото спектаклей и гастролей театра. Очень тонко (по юго-западному) в книге отражена смерть основателя театра, Валерий Белякович после последнего, поставленного им спектакля «Макбет», идет несколько пустых страниц. Так театр выразил свое почтение Мастеру. Над книгой трудились редактор Дарья Андреева, верстка, дизайн, сдача в печать веб-дизайнере Евгении Герко.
Стоимость книги в продаже – 5 тыс руб. Относительно высокая цены вызвана очень ограниченным тиражом и кропотливой работой по сбору материалов для книги, так для восстановления деталей спектаклей 2012 – 2017 гг, авторы практически расспрашивали завсегдатаев театра. Все сборы от продаж пойдут на финансирование следующего тиража книги, чтобы ее смогли приобрести все поклонники этого прекрасного театра.
Рядом с метро. Все очень цивильно - встречают тебя, показывают где раздаться , где дамская комната …. В арт кафе театра музыкант играет приятную музыку. Зал открывают за 10 минут до начала спектакля ) рядов в зале немного, но сцену видно очень хорошо с любого места (сцена на уровне пола и создается ощущение, что ты сам лично принимаешь участие в представлении). Рекомендую этот театр для приятного времени провождения !
Попала впервые и сразу на премьеру "Мертвые души" Михаила Беляковича.
Театр камерный, очень уютный. Встречают как добрых знакомых.
Посмотрела новое мистическое прочтение произведения Гоголя.
Ангел спустился с небес , чтобы наказать(или очистить, избавить от грехов) омертвевшие души горожан г.N.
В погоне За деньгами они практически теряют человеческий облик. Собакевич уже и не говорит, а только лает на людей, Манилов ,не думая о людях, порхает как бабочка , по жизни, плетет свою паутину Плюшкин, прибирая все в закрома.
Отличная сценография с Колесом Сансары в центре зала. Грим и костюмы , показывающие две стороны людей. Что то доброе должно оставаться в человеке?
Как точно подобрано музыкальное сопровождение к каждому сюжету.
Рекомендую к просмотру спектакль и посещение театра
Коротко о главном для любителей цифры 6: "В театре всего 6 рядов"!
Главное коротко для тех, кто помнит "Удивить - победить":
"Столько замечательных фишечек, ярких мелочей и великолепных задумок пронеслось перед нами, что уже мозг отказывался их фиксировать, и уже просто не было сил им удивляться.
Чего стоят копыта черта из консервных банок, а когда надо они (банки) превращаются в стаканы, для чего надо стаканы"!
Уютный камерный театр со своей атмосферой и энергетикой! У всех вкусы разные, но для тех, кто почувствовал вкус - любимое место! Гротеск, не переходящий в пошлость, минутки философии и смыслов - в легких современных спектаклях. Глубокое многослойное прочтение и настоящее проживание классики. И каждый раз, зудящие от апплодисментов ладошки!!! Браво!
Один из самых любимых театров Москвы! Небольшой, уютный, гостеприимный! Первый раз пришли сюда год назад с сыном и подругой на спектакль "Зойкина квартира" и произошла любовь) Потом были: Игроки, Женитьба, Укрощение строптивой, сейчас взяли билеты на Портрет Дориана Грея и ждем с нетерпением новой встречи с любимым культурным местом! Спасибо всем причастным за счастье посещать Театр на Юго-Западе!
Один из любимых театров посещаем с супругой 3 раза в год с 2014 года игра актеров великолепна исполнениеот души они живут на сцене постоянная импровизация спаибо за постанвки Беляковичу(светлая ему память) и Леушину трудно выделить лучший спектакль все по своем хороши. Язал маленький но уютный /домашний] видно даже с последего ряда есть минус на 3 ряду очень маленькое расояние да 2 ряда некуда посавить ноги
"Вальпургиева Ночь"
Спектаклю 35 ЛЕТ!!!!!!
Очень впечатляющая цифра сама по себе, но не так чтобы очень впечатляющая для этого театра - это не единственный спектакль с такой шикарной судьбой. Театр очень бережно относится к наследию Валерия Беляковича, сохраняет многие спектакли. Юбилей на юбилее!
Но и это вовсе не нафталиновые классические спектакли. Они актуальны и интересны до сих пор. Рекордсмен по долгожительству "Собаки". Я его ооочень люблю (а какой там кот?!!).
Билеты на спектакль не поймаешь при этом (сейчас можно лишь на январь купить)! Спектакль считается детским, но и взрослые разрыдаются... Must see.
Конечно, с "Вальпургиевой ночью" не всё так однозначно. Во-первых, Венедикт Ерофеев сам по себе не у всех в любимых авторах. Во-вторых, главное достоинство спектакля в диалогах. Цитаты тут одна краше другой, но в целом сюжет довольно прост: в психбольницу поступает постоянный клиент на почве алкоголизма. Пациент еврей, что принято не очень дружественно в палате. Но чудом в палате появляется канистра со спиртом. Финал, правда, не так предсказуем, как казалось бы...
Фразочки и цитата правда - чистый восторг!
«Так я вернусь. Минут через пятнадцать,
Увенчанный или увечный. Все равно.»
И главное обаяние всего спектакля - этот самый Гуревич. Лев. Исакович.
Антон Багиров. Замечательный! Главный философ, баламут и бонвеан! Не интересный и не фонтанирующий Гуревич - и спектакль тут же был бы совсем несмотрибелен. Главный мотор и зажигалочка! Не влюбиться не возможно! А потом спрашивают, почему девки в алкашей влюбляются? Но возможно, им без допинга этот мир и не воспринять…
И оттеняет весьма достойно его Мордоворот Боренька. Тут прозвучит, что зачем тут в психушке нормальных людей держат? Ну, немного на своей волне, а как тут не сойти с ума-то от окружающей действительности? Вот у Бореньки всё хорошо - его не пугает действительность - у него прекрасный ответ силой на всё, чудодейственный укол непокорным, салаты на праздник, а главная проблема - «мало взял» звенящего к празднику. Не могу сказать, что это любимая моя роль Михаила Беляковича , но он тут так удачен, так на своём месте с фактурой и прекрасно поставленным голосом! Особенно, когда финальная сцена, играемая за кулисами…
Психов много, все колоритны и прекрасны по-своему. Особенно завораживают "интеллектуалы". Честно, и трудно, и кайфово одновременно слушать "болтовню" в палате. Потому что часть названий или понятий я не знаю, все это в довольно быстром темпе - как словесная дуэль, тут же парирование!
Прохоров - Денис Нагредтинов. Представительный, умный, если убедить, не гордый - может и свое отношение поменять. Понятно, почему он тут старший по палате.
Очень понравился торгующий на рынке Курилами Антон Белов . Правда, лично у меня чёрная мамба ассоциируется почему-то с голубоглазой блондинкой.
Но у него и знакомая картавость была милой, но и фразочек тоже много интересных. Чай, не просто мичман.
"Прохоров: Так вот, мичман, мы тут с Алехой подсчитали все твои
деяния. Было бы достаточно и одного... Первого сентября минувшего года ты сидел за баранкой южнокорейского лайнера?.. Результат налицо - Херсонес и Ковентри в руинах..."
Конечно, красавица Натали... Любовь Ярлыкова .
Не сразу узнала Максима Лакомкина. В последнее время видела его всё время с бородкой (богатым будет!). И ведь "не специально"! Суперспособность, что и бэтманам вашим не снилась.
Такой интеллигентный старичок с бородкой - Сергей Бородинов .
Милаха Денис Шалаев. А как он нежно канистру прятал, сидючи на белом друге?!
Андрей Санников мил "эстонцем" - и это его прекрасно-латышское "Вива, Лайма!".
А ведь с самой премьеры все 35 лет в это спектакле играют Александр Задохин ( "прима-балерина" Стасик) и Олег Задорин (и тут без востока не обошлось). А прекрасная Галина Галкина, также игравшая в премьерном спектакле, за это время даже карьеру построила - "от простой медсестры до главврача" (с) Олег Леушин.
Да! По завершению спектакля на сцену вышел худрук театра Олег Леушин . И именно он рассказал о 35 летии спектакля. было очень приятно его видеть.
12 сентября, в театре на Юго-Западе состоялся сбор труппы, посвященный открытию 48-го сезона. Это неизменная театральная традиция, когда вместе собирается и обсуждает планы весь коллектив. Художественный руководитель Олег Николаевич Леушин (российский актёр театра и кино, режиссёр, заслуженный артист РФ) и директор Дмитрий Берестов озвучили замыслы и планы на новый сезон, представили актеров, которые вошли в состав труппы и новых сотрудников театра. Главным событием сезона станет новый проект «Мы+», расширяющий репертуар театра и предполагающий сотрудничество с различными творческими коллективами, писателями, поэтами, художниками, читки пьес, творческие лаборатории, организация и проведение драматургического конкурса и даже готовятся удивить нас открытием собственной театральной школы Юго-Запада.
Зрителям обещают много событий и мероприятий, одно ярче другого. Например, первой премьерой нового сезона станут «Мертвые души» Н. Гоголя в постановке Михаила Беляковича, она состоится в декабре.
Показали и рассказали про обновленное после ремонта здание театра и арт-кафе, и конечно же зрительный зал, с новыми креслами.
Узнали у Олега Николаевича о поездке в Японию, в театр «ТОЭН», где он в течение 2 месяцев восстанавливал спектакль Валерия Беляковича «На дне», вместе с двумя артистами труппы Сергеем Бородиновым и Денисом Нагретдиновым. В день открытия сезона, показывали легендарный спектакль Валерия Беляковича «Мастер и Маргарита»
Поздравляю театр с началом сезона и желаю грандиозных успехов!
Отличный театр. Прекрасный коллектив, прекрасные постановки. Я бы даже назвал его домашним за уют в который попадаешь с первых шагов. Но... после реконструкции стало очень неудобно сидеть на местах в зале основной сцены. Слишком мало места, ноги не помещаются. Более менее нормально только на 3 ряду. Учитывая, что в зале всего 6 рядов кресел, то для увеличения расстояния между креслами хотя бы на 5 см, места необходимо совсем немного. Надеюсь, что данное неудобство будет устранено. Всем кто ни разу не был в театре рекомендую обязательно сходить. Игра актеров бесподобная. Тройка только за физическое неудобство.
Была на премьере спектакля "Дама, чьё место по центру" в театре на Юго-Западе. Театр мне очень понравился! Кафе потрясающее, очень уютно, персонал замечательный.
Немного скажу о самом спектакле.
Добро пожаловать, Ваше Величество - абсурд!
В театре на Юго-Западе состоялась премьера спектакля по пьесе Славомира Мрожека "Вдовы" 1992 г. Юмор Мрожека во «Вдовах» балансирует на грани иронии и гротеска. Пьеса «Вдовы» – это поздняя пьеса Мрожека, написанная им после тяжёлой операции.
«Мрожека я открыл для себя давно, ещё во время учёбы в театральном училище, – рассказал режиссёр. – А эту пьесу совсем недавно. Парадоксальное время рождает парадоксальное искусство. Или искусство абсурда. Абсурд позволяет говорить на волнующие тебя темы через маску шутки, что даёт возможность импровизации и свободы мысли. Для меня ключом к спектаклю стала фраза: смерть сегодня осталась бы без работы, потому что люди сами отлично справляются с её обязанностями».
Произведение представляет собой размышления о смерти – правда, выдержанное в очень комичном видении. Мы часто преувеличиваем свои возможности, не понимая, кто на самом деле управляет нашей жизнью.
Спекталь будет проходить в пространстве Арт-кафе за столиками, как и действие самой пьесы, переносящее нас в ресторан. Зрители становятся как бы участниками происходящего. Интересное решение!
Две вдовы случайно встречаются в кафе и не без помощи довольно назойливого официанта Егор Кучкаров узнают друг в друге любовниц своих мужей, которые недавно дрались на дуэли, оба погибли от удара шпагой. У них есть подозрения, что во всей этой истории замешена еще и "третья".
Карине Дымонт и Ольге Авиловой удается и рассмешить, и ужаснуть зрителя. Черный юмор редкость в наше время, по крайней мере я не так часто с ним встречаюсь. Их героини - вдовы комичны и страшны в своей нелепой уверенности в собственной правоте и идеальности. Актрисы мастерски сохраняют баланс на грани этих двух состояний, а зрители только успевают следить за их словесным пинг-понгом, браво актрисам!
Абсурдная симметрия во всем (столики, стороны, вдовы в одинаковой одежде), которую безуспешно пытается подкорректировать официант (очень эффектная роль в спектакле), сменяется контрастом между двумя мужскими образами: один - брутальный и простоватый мужчина в тельняшке, другой - утонченный и манерный, в рубашке с кружевами и золотой жилетке. Затеяв драку, увлекшиеся той самой "третьей", мужчины стараются переиграть друг друга, завладеть вниманием молчаливой незнакомки. Они оба погибают, поскользнувшись на банановой кожуре, брошенной официантом, и оставляя вдовами своих обманутых жен.
Смерть (Анна Рыкова) является в образе строгой, молчаливой, печальной вдовы. Ее внешний вид не отталкивает, это реальная женщина, которая ходит рядом с нами, живет среди нас. Её образ не связан с прямым устрашением. Хочу отметить интересный гримм, с одной стороны - это маска смерти, с другой - красивая, молодая девушка. Через отношение самих персонажей к смерти нам показали самые отвратительные проявления человеческой души. Он обличает возможное поведение человека, реально столкнувшегося со смертью.
Комедия или трагедия...все перемешалось, жены, мужья, измены, любовницы. Нелепая, смешная история двух семей, смерти мужей забываются, интересные и казалось бы важные факты уходят на второй план, все становится неважным, когда приходит смерть. А разгадка этих перипетий ложится на плечи зрителей, которые полноправные участники спектакля.
Театр на Юго-западе это самый маленький театр, в котором нам приходилось бывать. Буквально 6 рядов по 25-30 мест в каждом. Оценку поставила не за спектакль и не за игру актеров, а ощущение дискомфорта от пребывания в зрительном зале. Очень тесно!!! Ряды расположены на таком расстоянии друг от друга, что взрослому человеку буквально некуда девать ноги. Были вдвоем с мужем. Я сидела, упираясь коленями в спинку нижнего ряда. Мужу пришлось раздвинуть ноги, чтобы сесть. Его соседка вошла в положение и села боком. 3 часа даже с антрактом сидеть так очень тяжело. Потолок очень низко над зрителями, проходя к 5 и 6 ряду нужно пригинать голову. Сцена начинается прям у ног первого ряда. Театр больше наверное предназначен для детей, может быть для камерных постановок, с небольшим количеством актеров. Для меня было странно и некомфортно увидеть в таком маленьком замкнутом пространстве спектакль с большим количеством актеров. Возможно, из-за этого магии спектакля не случилось.
Мой любимый и родной театр. Камерный , атмосферный и уютный. В театре всего 6 рядов. Прекрасно видно сцену со всех мест. Отличный звук, свет, спец.эффекты, костюмы и декорации. Любимые талантливые актеры , которые живут на сцене. Все постановки смотрятся на одном дыхании. Вежливый персонал. Буфет с приятной атмосферой, живой музыкой. Десерты : 200-350 , жюльен 350, есть бутерброды с икрой и рыбой.
Я влюбилась в этот театр с первого спектакля.
На днях состоялась премьера «Мертвые души», и это одна из лучших постановок Гоголя.
В минувшую пятницу на сцене «Театра на Юго-западе» состоялась долгожданная премьера спектакля «Мертвые души» режиссера Михаила Беляковича и драматурга Павла Суркова.
Необычная сценография с первых моментов постановки погружает зрителя в мистический триллер, в котором люди перевоплощаются в животных, а Чичиков предстаёт перед нами в роли, то ли Мефистофеля, то ли Воланда, то ли Азраила…
На сцене, окрашенной в лиловые и алые цвета, появляются танцующие и кривляющиеся персонажи - это и есть двуликие мертвые души. Но не за ними пришёл Чичиков в этом спектакле, а за мертвыми душами ещё живых людей.
На протяжении всего спектакля сцена погружена то в полумрак, то в кромешную тьму. Вязкий туман и причудливые тени завораживают и пугают зрителя, а круглая вращающаяся платформа по средине, ни что иное, как колесо Сансары.
Итак. Восемь персонажей Гоголя на одной сцене, казалось бы таких знакомых и предсказуемых, но вот здесь и начинаются мистические превращения людей в животных. Каждого из героев драматург Павел Сурков наделил образом животного: паука, крысы, змеи, кабана и жабы. Это те самые человеческие фобии, которые омерзительны и противны, и внушают страх и брезгливость. Игра актёров гениальна, пластичность и сценические движения, артикуляция и мимика.
Честно сказать, во время этих перевоплощений, мне становилось по-настоящему жутковато, особенно от Коробочки и Плюшкина.
Чичиков. Создатели спектакля наделили его особой миссией - миссией темного Ангела, появляющегося на пороге дома каждого героя, и требуя от них продать только одну «мертвую» душу - свою.
В финале постановки Чичиков предстаёт перед нами в роли Светлого Ангела, обращающегося к Господу: «Спаси их от болезней, которые к смерти душевной ведут. Ведь не только смертный грех, но и грех мелкий заполняя человека, убиваете его душу, а он и не ведает в погоне за благами мирскими…».
Избавляя героев от греха и забирая их души, Чичиков очищается сам и приближается к Богу.
Это действительно фантастический спектакль, спектакль-зеркало, спектакль-книга, который нужно смотреть, чувствовать и оставлять, для себя, как настольное пособие.
Замечательный театр, очень уютный, атмосферный. Прекрасное кафе с адекватными ценами, хорошим ассортиментом и живой музыкой перед спектаклем и в антракте. Внимательный и вежливый персонал (промокшие зонтики заботливо вешали в гардероб), всегда помогут с рассадкой, подскажут место и т.д. Зал небольшой, всего 6 рядов до сцены - благодаря чему очень хорошо видно и слышно отовсюду.
Удивительно интересный театр с талантливыми актерами и своим уникальным стилем.
Зал небольшой, 7 рядов, потолок низкий.
Самые удобные ряды 1, 3, 4, 5.
Но места для ног, прямо скажем, немного.
Зато кафетерий большой, с живой музыкой)
Нев первый раз были в иеатре На Юго-западе, очень уютный, располагающий, любезные сотрудники, отличное кафе, как всегда зал заполнен на 100%. Смотрели сказки Жили- были, это великолепно, игра актеров бесподобная, костюмы, декорации, прекрасная режиссерская работа, юмор на протяжении всего спектакля в словах, жестах, взглядах... Зрители смеялись от души а потом бурными аплодисментами не давали уйти актерам, у одного из которых сегодня как раз был день рождения!!! Поздравляем!!! Хочется отметить прекрасную работу с залом. Вечер удался.... Всем, кто ещё не успел посетить данное место, очень рекомендую один из лучших театров Москвы с прекрасным репертуаром. А руководству и труппе желаю новых творческих успехов и хороших постановок
Празднование Дня города в Театре на Юго-Западе стало настоящим событием. Энергия этого вечера зашкаливала! Художественный руководитель Олег Леушин, вечный двигатель театрального мира, даже на расстоянии сумел передать праздничное настроение, поздравив с юбилеем актёра Артура Хачатряна по телефону – поздравление, кажется, затмило даже сам 876-летний юбилей Москвы!
На сцене блистали звёзды Театра на Юго-Западе: Антон Белов, Максим Гигенин, Ксения Ефремова, Татьяна Городецкая, Игорь Золотарёв, Константин Курочкин и Елена Шестовская. Их выступление было настолько захватывающим, что Есенин, Барто и сам Фёдор Глинка, сиди они в зале, непременно бы поаплодировали стоя. Зал превратился в единый организм, подпевая знакомые с детства мелодии – "Улочки московские", "А я иду шагаю по Москве" и другие шлягеры. Ностальгия, да, но такая тёплая, искренняя, пронизанная радостью и общим чувством единения.
Кульминацией вечера стало исполнение Татьяной Городецкой песни "Московские окна". Это было не просто пение, а волшебство, которое захватило всех присутствующих. В тот момент казалось, что сам зал вот-вот взлетит от бурных оваций и восторженных криков.
Впечатления от этого концерта останутся надолго. Даже наиболее скептически настроенные зрители, если такие и были, не смогли устоять перед магией праздника. Это был вечер, который невозможно забыть.
Мы в восторге, в этом театре всё на высоком уровне, душевная атмосфера, персонал выше всех похвал, артисты специалисты своего дела. Ходили на спектакль муха-цокотуха, дети 4х лет смотрели не отрываясь
Театр на Юго-Западе (Москва - небольшой и уютный, находится в пристройке на первом этаже жилого дома - и с самого своего открытия в 1977 расположен по этому адресу. Невзирая на удаленность от центра города, все эти годы пользуется заслуженной любовью зрителей и специалистов театрального мира - в прошлые годы тут успели послужить актеры прямо-таки «всесоюзного значения» - в числе которых, например, Станислав Садальский и Маргарита Терехова.
«Жили-были» - не совсем премьера, в качестве «эскиза» ее уже представляли на Национальном открытом чемпионате творческих компетенций ArtMasters 2023 - и победили в номинации «Театр».
Перед началом режиссер рассказал об интенсивной подготовки последних двух месяцев, и предложил окунуться в мир традиционного русского фольклора, созданный на основе материалов Александра Афанасьева, которые он собрал и переработал во время своих путешествий по глубинке еще в середине XlX века.
В результате получилось здорово - Максим Валерьевич вместе со своей командной провел колоссальную работу - и получил закономерный результат - двухчасовой спектакль без антракта смотрится на одном дыхании.
Отдельно хочется отметить работу художника по костюмам Олега Мазуренко , между прочим, выпускника актерского факультета ГИТИСа, каскадера - спектр деятельности Олега поражает воображение, редкий случай, когда смежные области даются одинаково хорошо.
Самый любимый театр. Атмосфера уютная и приятная. Представления не похожи на привычное восприятия классического театра. Здесь происходят действия на сцене, где в сочетании бесподобной игры актёров, света, музыкального сопровождения всё будоражит душу и заставляет стать невольным соучастником спектакля. Нет монотонности повествования какого-либо представления, всегда эпизоды представления разбавлены эффектными танцами под музыку. Чувствуется дружный и слаженный коллектив, где каждый актер проявляет свой талант на сцене максимально. Всё это через любовь к своему делу.
В театре работает отзывчивый персонал, который готов подсказать и помочь в любом вопросе.
Есть кафе, где можно приятно посидеть и перекусить.
Машину у театра припарковать легко, особенно если приехать за 30 минут до начала спектакля.
Театр посещает вся моя семья уже более 10 лет.
Дети всегда с восторгом и открытым ртом смотрят детские представления.
Из фаворитов спектаклей:
- Зойкина квартира
- Портрет Дориана Грея
- Дозвониться до дождя
- Ромео и Джульетта
Единственное, что хотелось бы добавить - это больше просьба к улучшению комфорта для зрителей - поменять зрительские кресла.
Я всегда беру билеты исключительно на первый ряд, так как есть возможность вытянуть ноги, но при этом спустя 30-40 минут всё начинает затекать. Посадка кресел очень не удобна, хотелось бы обновления в этом вопросе.
Безумно красивый театр. Очень понравилась черно-бело-красная расцветка.
Были на Макбете. Зал маленький, от этого актеры оооочень близко, все эмоции можно рассмотреть. Обязательно буду ходить сюда ещё. Намного лучше театров с большими залами. В Театре на Юго-Западе будто совершенно иной подход к творчеству, отличный от сложившихся правил. Люблю.
Я знаток Булгакова, у меня первое издание МиМ в 2х журналах Москва и некоторые произведения я знаю очень близко к тексту и давно хотела сходить на "Зойкину квартиру". Выбирала театр, который ставит эту пьесу.
Любимая фраза из пьесы - Аметистова "так нельзя же шер маман всё на втором сорте отъезжать". Он говорит о девушках, которые работают моделями и здесь речь идёт о том, чтобы вовлечь в бизнес порядочную женщину и вдову Аллу Вадимовну, которая по описанию в пьесе - "ослепительная женщина", а не просто симпатичная и скромная. Как порядочная женщина, она скрывает от Зои, что у неё есть любовник и так же не просит Гуся оплатить свои долги у портнихи. Бывшая дворянка, она никогда не работала и поэтому не может быстро вписаться в эту новую жизнь, полную хаоса и Зоя даёт ей шанс побега в нормальную жизнь.
Итак билеты у меня на руках.
После того, как закончилась пьеса я вышла из зала со словами "Булгаков перевернулся в гробу" от такого искажения его пьесы:
- Зоя Пельц устроила Париж в своей квартире, а не дешёвый бордель, где была оргия с буфетом с визгами и воплями, от которых бы все соседи сбежались сразу в первый день.
- не употребляли девушки наркотики в пьесе.
- не пела Алла Вадимовна и не была проституткой без комплексов которая "пошла к гостям", когда её узнал Гусь.
- не было конкурса неприличных частушек.
- не было пожара.
- не было участия коммунистов в последнем вечере.
- не было связанного Аметистова.
- не было в финале драки, между администратором и графом.
- не было моей любимой фразы.
- граф, как и остался графом, а не оскотинился.
Итак 10 замечаний, это тех, что я вспомнила спустя неделю.
Но актёры играли великолепно, жаль диалоги администратора были искажены, они же написаны Булгаковым.
Зоя в квартире устроила Париж времен Травиаты, а не канкана и абсента и поэтому за искажение пьесы ставлю 3.
Один из лучших камерных театров в Москве по качеству и эмоциональной глубине своих постановок.
Спасибо большое худруку и всей труппе театра за те эмоции, которые Вы доставляете своим зрителям. Мы с супругой очень любим этот театр, не смотря на относительную тесноту зрительского зала.
Отличный камерный театр. Если устали от помпезности академических и хотите новых впечатлений. Очень рекомендую! Репертуар разный, актеры молодцы. Очень Хорошие так же детские спектакли.
Замечателный театр недалеко от метро, небольшой зал, сцена близко, ощущение что находишься рядом с актерами. Репертуар разнообразный. Прекрасные актеры, эмоциональные, с потрясающей энергетикой. Им нравится то, что они делают, и это чувствуют зрители. Невероятные световые рисунки. Здорово, что глаза горят и у актеров, и у зрителей. Еще хочется отметить уютное кафе и благожелательных сотрудников театра, приходишь как в гости.
Зачем и чему учить детей, если они умнее взрослых? И часто ли взрослые учатся у своих детей? Постановка "Маленький принц" в Театре на Юго-Западе напомнила нам о прекрасном величии маленького человека.
Все, конечно же, читали и перечитывали это произведение А.Экзюпери. Находили и обдумывали цитаты в интернете. Давно все рассказано-пересказано. Но только представьте: зима, небольшой камерный арт-зал, только вы и 1 актёр, он же режиссер Андрей Кудзин. И миллион теплоты и непосредственности для вас. Радостные образы из детства. Можно на полтора часа оставить важнейшие мировые дела, серьёзность и занудство. Расслабиться и максимально сосредоточиться на сцене.
Это был дневной спектакль в праздничный понедельник. Порой, день гораздо удобнее вечера, когда уже больше хочется спать. Кстати, накануне в качестве подарка выпало много осадков в виде снега. А снег у нас, как ЧП и испытание на прочность, пережили и это)) Вот ты героически сидишь в зрительном зале, награждённый просмотром.
И еще это каникулы, и соответственно было много школьников. Но более въедливого зрителя и не найти. Не нашла ни одного спящего, кто-то даже пританцовывал :)
Вчера была в этом театре на спектакле « Любовь и голуби» много раз смотрела фильм. Спектакль поставлен практически по фильму но невероятно талантливые актеры и прекрасная постановка превзошли все мои ожидания! Прекрасная постановка и прекрасные впечатления от спектакля!!!
Театр небольшой но очень уютный, все продумано, хороший буфет и все что необходимо для хорошего настроения от театрального досуга!!!
Хочу отметить благодарностью весь персонал этого театра! Приветливые, все объяснят и при необходимости помогут! Это создает хорошее настроение!!! Спасибо!
Мне безумно понравился спектакль "Укрощение строптивой" . Чувствуется своя театральная атмосфера сразу при входе. Актёры великолепны, играют от души, контакт сцены и зала просто на энергетическом уровне. Уверена что не ограничусь одним спектаклем, планирую уже следующий поход.
"Жили-были" в театре На Юго-Западе
В театре "На Юго-Западе" премьера: Максим Лакомкин поставил спектакль "Жили-были" по мотивам русских народных сказок.
Всем нам с детства знакомы сказки, страшные и смешные, веселые и грустные. С ними связаны самые первые представления о добре и зле, о дружбе и справедливости, да и о мире в целом. Что мы первым делом думаем, когда видим в афише театра сказочное название? Правильно: это детский спектакль, надо туда мелких сводить. Но театр "На Юго-Западе" не так прост, как и не просты русские сказки. Не даром возрастной ценз спектакля "Жили-были" указан 12+. Но, на мой взгляд, это прежде всего спектакль для взрослых. Даже подростки не смогут полностью уловить его суть, всю его глубину. Хотя кто этих подростков поймет - они способны удивлять на каждом повороте.
А теперь ближе к делу. Ощущение счастья не покидало меня все два часа, пока длилось действие этого яркого, динамичного, веселого спектакля. Потрясающая фантазия авторов вызывала чувство восторга, мастерством актеров хотелось наслаждаться бесконечно. Сценография Максима Ладо и костюмы Олега Мазуренко абсолютно великолепны. Столько замечательных фишечек, ярких мелочей и великолепных задумок пронеслось перед нами, что уже мозг отказывался их фиксировать, и уже просто не было сил им удивляться.
Чего стоят копыта черта из консервных банок, а когда надо они (банки) превращаются в стаканы, для чего надо стаканы. Как трогательно сушки вплетены в роскошные косы Лалабеллы Бамболины Кончиты и прочая и прочая Попандопалуськи Второй. Как естественно грустный заяц превращается в зануду-лектора, разъясняющего нам скрытые смыслы и сакральные значения сказок.
Спектакль идет в таком бешеном темпе, что запомнить все вложенные в него сказки просто невозможно. Да наверняка это и не надо. Главное в этом спектакле ощущение праздника, выразительный язык и динамичность сюжета. Перед нами пролетели и сказки волшебные, и дразнилки. Легендарные и героические сказки сменялись сказками о зверюшках. Эротика, часто присущая русским сказкам, подавалась с легким юмором и тонкой фантазией.
Семеро актеров театра "На Юго-Западе" предстали перед нами в бесконечном числе персонажей. Действие галопирует на такой скорости, что кажется этот темп актерам просто физически невозможно вынести. Но все они молодцы!
Всем спасибо! Обязательно еще приду.
Супер! Отличные актеры и постановки! Очень понравился спектакль САМОУБИЦА! Потрясающая игра актеров. Отличная игра главного героя. Спасибо! Получили удовольствие!
Маленький театр! Была на спектаклях: укрощение строптивой и любовь и голуби. Детям очень понравился изумрудный город, собаки, остров сокровища. Советую от всей души, все постановки шикарные.
В восторге от театра! Игра артистов замечательная! Браво! Персонал очень приветливый, встречает с радушием. Очень уютное кафе, где за чашечкой кофе можно послушать живую музыку.
Премьера спектакля «Дама, чьё место по центру» в Театре «На Юго-Западе» стала для меня настоящим праздником. Любимый с юности театр; прекрасная Карина Дымонт аж в двух ролях — женской и мужской… Известный автор абсурдистских пьес — Славомир Мрожек… И конечно, ожидание чего-то необычного, яркого, с выдающейся игрой артистов и отлично подобранной музыкой. Ожидание, ставшее реальностью. Театр «На Юго-Западе», я тебя люблю!
Но — по порядку. Пьеса Мрожека «Вдовы», по которой поставлен этот спектакль, не так широко известна как, например, «В открытом море» и «Дом на границе». Но глубина у этого произведения похлеще всех морей вместе взятых.
Выбор пространства Арт-кафе Театра «На Юго-Западе» как площадки для показа спектакля — решение идеальное. Зрители сидят за столиками, чувствуя себя посетителями кафе; две Дамы рассаживаются за столики на сцене… Мы видим их совсем рядом; ясно и четко слышим их разговор о совсем недавно почивших мужьях. Снующий от столика к столику юркий Официант (Егор Кучкаров, браво!) — не просто обслуживающий персонал кафе: вначале безмолвный слушатель диалога женщин, он постепенно вклинивается в разговор и придаёт истории о внезапной и нелепой смерти двух мужчин неожиданный поворот.
«Эффект присутствия» в этом спектакле стопроцентный. И жизненно все — аж до мурашек.
Женщины и мужчины… какие мы все-таки разные! Хоть и слеплены из одного теста, и две несравненные актрисы — Карина Дымонт и Ольга Авилова за считанные секунды превращаются на сцене в мужчин — Ромео и Тристана, — но реакция их на любовь, измену, встречу с соперником и соперницей у нас совершенно разные. Но едкие «укусы» двух прекрасных «змеек», поедающих тортики за правым и левым столиками в кафе — это ничто по сравнению с «дуэлью» Ромео и Тристана, состоявшуюся с целью завоевания прекра… нет, ужасной Незнакомки!
«Танец со Смертью» стал для меня самым напряженным моментом спектакля. Музыка и Свет всегда были в моем любимом театре не просто элементами сценографии, а полноправными действующими лицами. И на сей раз кроваво-красный свет и мелодия танца как будто «замораживают» зрителей, ещё не успевших отойти от бурного веселья.
С каким же остервенением пытаются Ромео и Тристан вырвать руку соперника из хладной ладони Смерти (актриса Анна Рыкова)… Как стараются «перещеголять» друг друга, показать себя «мужчиной хоть куда»! И — ради чего? Чтобы иметь честь отдать концы первым!
Абсурд? Увы, он самый…
Сам же Демиург (в миру — Официант, в сладких мечтах вообразивший себя оным) развлекается в это время тем, что открывает ящик стола и наблюдает за малюсенькими фигурками, страстно желающими любить и быть любимыми. Если Он в хорошем настроении, то может пообещать помочь человечкам в их жизненных затруднениях. Но берегитесь беспокоить Его, когда его любимые светлые брюки забрызганы грязью! Он просто сметёт вас и ваш мир гигантской одёжной щеткой!
С легкой руки создателей спектакля и трёх замечательных актрис и талантливого молодого актера, сыгравших премьеру на сцене Театра «На Юго-Западе», даже смерть Ромео и Тристана показалась мне не столько грустной, сколько нелепой и смешной. Попытались гнуть свою линию поведения в нашем непредсказуемом, абсурдном мире? Не послушались предупреждения Официанта? Что ж, ждите рикошета!
«Что же делать нам, если мы — просто песчинки в этом изменчивом мире?» — растерянно спросит некий зритель, впервые столкнувшийся с показом на сцене пьесы абсурда. Рискну ответить ему так: нужно попытаться найти своё место — даже и в этом абсурдном мире. Несмотря ни на что, жить достойно и, как завещал доктор Гааз, «спешить творить добро». Любить Жизнь и не призывать в неё Смерть.
И поверьте: чем больше людей последует этому совету, тем меньше злого, неприемлемого и откровенно абсурдного будет происходить вокруг.
Были дети на спектакле «Жили-были» в восторге, спасибо большое за чудесную актерскую игру, интересный сюжет, рекомендуем всем детям погрузится в мир сказок!
Небольшой и уютный театр, не так много мест в зале и чувствуется близость к актерам на сцене. Особенно понравилось в кафе, где проводился спектакль одного актера "Маленький принц"
Поход в Театр на Юго-Западе - это всегда яркая игра воображения, иной взгляд на совершенно понятные ранее истины в прочитанных книгах.
Спектакль "Дневник Элли. Изумрудный город" в театре имеет свою неповторимую трактовку сказки, известной многим с детства. У Б. Пастернака есть слова, которые можно поставить эпиграфом рассказа о Элли: " Все люди посланные нам - это наше отражение. И посланы они для того, чтобы мы, смотря на этих людей исправляли эти ошибки... "
Детский спектакль идёт с подтекстом глубокой жизненной, мудрой философии: дети видят, что нужно смотреть на жизнь с любовью, дружить , радоваться; тогда и злая колдунья Бастинда преодолеет страх, ненависть и сможет весело танцевать на весёлом празднике; а
взрослым зрителям запомнится зеркало, как символ самопознания, как отражение двойственности характера, оно усилит страхи и несовершенства, но излечит героев от трусости, глупости, бессердечности признанием своего несовершенства и стремлением стать лучше, переступив через самое-себя, проявив смелость и обнаружив сильные стороны своего внутреннего "Я".
В спектакле нет броских декораций, костюмы скорее детали, отдельные части пазла, чтобы раскрыть фантазию зрителя, вообразить волшебную страну, золотую дорогу, изумрудные стены, ужасных тигров и коварные маки.
И чем богаче внутренний мир зрителя и чем больше способность и умение мечтать, тем интереснее кажется происходящее на сцене.
Отдельно хотелось бы поблагодарить весь персонал и администраторов театра за отзывчивость, доброту, понимание и любовь к детям. Низкий поклон за ВАШ непростой труд.
Лучший камерный театр!Актерам,постановщику и персоналу огромное спасибо.Каждый спектакль что видел-остается в памяти.Декорации минималистичные,но всегда к месту;зал маленький в полуподвале-но вместе с актерской игрой,спецэффектами и отменным звуком погружение полнейшее.Плюсом нет толкучки ни на входе-выходе,ни в буфете,ни в туалете.
Видел отзывы про неудобные кресла-не совсем согласен,последний раз сидел на дальнем ряду,к месту шел походкой горбуна из Нотр-Дама,но не заметил как пролетело время.Во многих "полноразмерных" театрах ноги устают гораздо сильнее при моем росте 1.95.
К посещению крайне рекомендую!
Замечательный камерный театр! Красиво, чисто, очень достойно. Только ряды слишком близко друг к другу, высоким людям придётся очень несладко – колени пострадают…
Смотрели спектакль Жили-Были. Очень понравился. По мотивам русских сказок. Прекрасная игра актеров, чудесная музыка. Веселый, мудрый, гротесковый. Рекомендую.
Вчера были с классом на спектакле "В списках не значится". Прекрасный театр, прекасная игра актеров. Проплакала половину спектакля, но ощущения от актеров просто непередаваемые. Хочу сходить туда еще, но уже с мужем и на более позитивную постановку. Театр маленький, со всех мест очень хороший обзор, сцена близко к зрителю, что создает атмосферу присутствия. Работа персонала также оставила только положительные впечатления. Все очень позитивные, заботливые и внимательные. Особенно хочу отметить Елену на кассе. Это очень отзывчивый и добрый человек, переживающий за дело, которым занимается. Она помогла нам решить много ситуаций, которые часто могут возникать, когда берешь билеты сразу на класс. Человек с душой! Хочу сказать всему театру большое спасибо!
12 сентября в театре состоялся сбор труппы, на котором художественный руководитель Олег Леушин (заслуженный артист РФ) и директор Дмитрий Берестов рассказали о планах на новый сезон. Нас ждут премьеры, проекты, гастроли. Интерьеры зала и арт-кафе обновлены.
Потом был показал спектакль Мастер и Маргарита - визитная карточка театра. Удивительная сценография - только листы жести, которые в нужные моменты громыхают. Звук и свет играют очень важную роль в постановке. Единственный предмет, который используется в спектакле - кубок с вином, все остальное воображение!
Больше всего мне понравился даже на Фагот/Александр Шатохин и даже не Воланд/Антон Багиров, а вовсе даже парочке Римский/Максим Гигегин + Варенуха/Андрей Санников. Особенно Андрей Санников! Это же сколько юмора, сколько пластики, сколько голосов!
А Гелла/Ярлыкова Любовь пожалуй лучшая из виденных мною. Да точно лучшая!
Очень рекомендую сходить!
Музыкальный вечер 29 июня в 20:00 в арт-кафе Театра на юго-западе был просто восхитителен! Публика окунулась в атмосферу неповторимой музыки, исполненной с таким мастерством и страстью. Антон Белов и Максим Гигенин создали невероятную атмосферу, а Любовь Ярлыкова своим уникальным талантом поразила всех присутствующих.
Они наполнили наши сердца радостью и восторгом. Неувядаемые мелодии и пронзительные голоса заставили нас забыть обо всем на свете, погрузив в мир гармонии и красоты.
Шикарное место. Я очень люблю этот театр. Смотрела недавно спектакль "Сон в летнюю ночь" - такая же замечательная постановка, как и много лет назад, когда я посмотрела в первый раз. Актеры - все профессионалы.
Милый, маленький , атмосферный театр.
Арт-кафе с вкусняшками и приемлемыми ценами , живой музыкой это шикарно.
Постановки неплохие , не ждите многого. За интересной режиссурой , сильными актёрскими работами точно не сюда. Но в целом очень интересно, даже по домашнему.
Приятные, душевные люди работают.
Прекрасный театр с великолепными постановками и удивительной игрой актеров.
Зал не большой, билеты лучше покупать заранее - спонтанного похода может не получиться из за заполненного зала.