Респект организаторам, команде которая развивает это проект. Креативные люди, в хорошем месте под приятную музыку и бодрящие бассы, создают лютые вечеринки.
Ещё творческие ребята, презентуют свои труды, ) Все свои....
И да, есть бар, аж два))
Классика андеграунда! Есть бар, прекрасные антуражи и незабываемая атмосфера мероприятий. Арсу-Пегасу отдельная благодарность за ЛитПон #429! Это место определённо стоит посетить во время музыкально-поэтических вечеров!
13 января состоялась премьера «Крика»Татьяны Стрельбицкой (это известный современный импрессионист, между прочим) в клубе Лахесис. Что Татьяну очень хвалят как художника и режиссера, я знала, но ни одной ее работы не видела. И вот я в театре, в крошечном зале с кирпичными стенами. Волшебство начинается...
Ибо это именно волшебство: свет то ослепительный, то неяркий, выхватывает из темноты черный кожаный диван, лампу-череп на шкафу, телефон, игрушечную карусель с лошадками, странную картину. И лица актеров, Анны Нахапетовой и Станислава Мотырева. Их герои очаровывают и манят, отталкивают и почти оскорбляют сочетанием внешней красоты и внутреннего несовершенства.
Персонажей в «Крике» всего два, но они вместили в себя весь мир, если иметь в виду мир декадентства, страшных снов и темных желаний. Все тут зыбко, неясно, явь смешивается с кошмаром, настоящее с прошлым, реальность – с текстом пьесы, которую разыгрывают эти двое. Актеры? Персонажи? Брат и сестра? Любовники? Кто они? Что происходит? Ответ каждый из зрителей находит сам.
Резюме: если вы хотите увидеть пьесу Теннесси Уильямса, поставленную не просто талантливо и именно в духе этого драматурга, но и жутко красиво, вам сюда. Тем более, что Клуб Лахесис уютный, здесь два бара, интересно оформленные интерьеры и очень дружеская атмосфера.
Клуб своим внутренним убранством весьма интересен и даже, местами, уютен. Нет вайба чрезмерного пошлого гламура или, напротив, непроходимой грязи, присущего многим клубам. И, вероятно, для поэтических вечеров (как я понял, изначально помещение для таких активностей создавалось) он вполне подходит.
Однако на этом плюсы закончились, и далее будет поступательно описаны минусы. Есть бар с крафтом, и цены вполне адекватные на краны. Однако на баночное пиво оно может совершенно случайным, и ты его не узнаешь, пока тебе его не пробьют. С кухней тоже все неоднозначно. С одной стороны, она есть, и цены, опять же, вполне адекватные (по меркам ночным клубов), но ее банально НЕГДЕ есть. Где столы? Собственно, поэтому опробовать не получилось.
Но самый главный минус клуба - его организация. Проверяющие репосты/билеты появились спустя час после начала концерта (в связи с чем огромная толпа "зайцев" слиняла после первого исполнителя). Из контингента было, очевидно, достаточно лиц "18-", хотя концерт "18+". Тот же заказ на баре - рандомный выбор, кого обслужат первым, а на кого забьют.
Но самый большой минус - это гардероб. Это самый ужасный и безалаберный гардероб, который я когда-либо видел. Небольшая комнатушка, которая ФИЗИЧЕСКИ не рассчитана на то, чтобы в клубе было больше ~50 человек. Тесно, темно, вешалок не хватает - по итогу: полно курток валяется на полу (не удивлен, что их просто скинули новые гости), другие свои куртки вешали поверх чужих в 2-3 слоя, а персонал, при просьбе помочь найти свою куртку, никак не отреагировал, мол твои проблемы (не удивлен отзывам, где пишут, что в вашей куртке может уйти другой). Я свою куртку искал 15 минут.
Полная безалаберность и несобранность из-за которой в этот клуб не хочется больше приходить от слова совсем. Максимум: если будет интересный исполнитель и исключительно летом, чтобы ничего не сдавать в этот ПРОКЛЯТЫЙ гардероб!
Безумно стильное и красивое место, хорошо сочетаются эстетика андеграунда и древней Греции, неплохой выбор крафтового пива, персонал всегда подскажет если потерялся
Уютный андерграунд с легким налетом декаданса, эргономичное пространство для локальных вечеринок между Чистыми и Китаем. Хороший сидр и пиво, кухни и закусок насколько понял совсем нет. Звук неплохой, повисеть можно и приятно!
Отличный клуб на Чистых Прудах.
Очень атмосферно и аутентично!
Необычная архитектура и дизайн андеграунда. Настоящее подземелье, туалеты чистые, нормальный бар с необычным пивом
Супер отличное место для выходных , цены топ и сюда не ходят маргиналы из зин зивера )
Это по истине крутое место где вы можете отдохнуть и расслабиться если слушаете электронную музыку,персонал пушка все добрые общительные мне нрав
Давящие стены каменного подвала, своды, готовые рухнуть на двоих людей, давно уже не понимающих кто они, где они, зачем они. Многослойный сюжет, в котором размыты границы реальности и иллюзии.
В клубе Лахесис на Покровке поэтический театр Тани Стрельбицкой показывает спектакль "Крик", по пьесе, написанной Теннесси Уильямсом сразу после его выхода из психиатрической клиники. "Это пьеса о людях, которые боятся выйти наружу...", "моя самая красивая пьеса со времен "Трамвая", самое сердце моей жизни" - так говорил автор о своём детище, называя его самым любимым и самым талантливым в одном из своих странных интервью.
Брат и сестра, Феличе и Клер, прячась от кровавых воспоминаний играют в театр, играют пьесу о себе. Мучаясь от безысходности пережитого, они бесконечно инсценируют собственное прошлое, его возможные и невозможные варианты. За пределами игры ужас и пустота, реальности накладываются друг на друга и уже непонятно где жизнь, а где театр. Но им некуда бежать. Их никто не ждёт.
Феличе и Клер, кто они - свидетели ужасного преступления или жестокие преступники, убившие своих родителей? Брат с сестрой на грани отчаянья, чтобы побороть страх они снова и снова разыгрывают бесконечную пьесу внутри пьесы, говоря заученные реплики.
Сакральный ужас держит в подчинении героев, играющих в историю, списанную с собственной жизни. Страх ни на минуту не отпускает их, но, возможно, эта история совсем не о смерти, а о многогранности жизни.
Спектакль Стельбицкой "Крик", это крик души, в нем мистика готического романа смешалась с реальным ужасом брата и сестры перед их вечным заточением - заточением в заброшенном доме, заточением внутри себя.
Спектакль визуально очень красив, но изысканная пластика лишь усиливает ужас происходящего. Анна Нахапетова и Стас Мотырев буквально гипнотизируют зрителей. В тесном пространстве мельчайшее движение не остается незамеченным: шорох ресниц и шепот мыслей кричат о разрушенном мире, разрушенных судьбах, разрушенных рассудках.
Сцена клуба Лахесис самой судьбой предназначена для спектакля "Крик" - мойра Лахесис назначала участь человеку еще до его рождения. Стены здесь работают на спектакль, и даже столб, торчащий посередине сцены, как гвоздь воткнутый в живое тело не дает забыть о боли, терзающей измученные души героев.
А в картине Стрельбицкой, скромно прислоненной к стене, скрыта разгадка спектакля, и у каждого она своя.
посещали данное заведение 02.11.24 аккурат в 10 часов вечера. на входе перед проверкой сумок оставили на столе у охраны свои напитки (почти полная бутылка этанолсодержащей воды со вкусом вишни торговой марки дере**нька и неоткрытый сок). пока показывали сумки одному охраннику, второй, увидев вишнёвый напиток, взял бутылку и стал демонстративно и не скрывая радости говорить своим коллегам, дескать, ого, как мне сегодня перепало!! насторожились. зашли в клуб, пробыли час. в 11 вечера, выходя из данного заведения, крепкую воду на охране не обнаружили. прямо спросили у той же смены охраны, где наша бутылка, дали её полное описание. нам ответили: «парень выходил, забрал, мы на работе не пьём». совершенно очевидно, что у нас украли наш напиток. сок мы забрали. наглость и воровство. в этот клуб больше никогда не придём. такого нахальства нигде не встречали.
Добрый день 😊🤝Отличное место,мне и мои друзьям
очень нравятся, позитивное людии, атмосфера добрых людей. Проводят очень-очень круты мероприятия, от Поэзии до Моды.
Самый лютый клуб андеграунда и улётного драмбаса и не только, зашли ноги сами в пояс пустились много залов со своей тематикой, потерялись нашли друг друга опять потерялись опять нашлись, в общем и целом всё круто всё понравилось, единственное что так сложно было уйти от такого прекрасного места что Аш рюкзаки забыли ну это наверное чтобы вернуться, жить в кайф, по кайфу от души поздравляю всех с наступающим новым годом!
Главный чоповец, охраняющий клуб - на вид кавказец без усов с бородой. Пристал к посетителю из-за непонравившегося взгляда, сказал что пьяный, хотя не было такого и близко. Недовольно возмущающемуся посетителю пришлось покинуть мероприятие, но на улице ему решили запшикать глаза перцовкой. Когда стал снимать их на камеру, главный чоповец разминочно отработал удары по воздуху, а потом, когда я убрал камеру от греха подальше, он стал меня бить уже по рёбрам, пока коллеги в балаклавах пытались его остановить. Снова перец в глаза, уже мне. За то, что подошёл к заведению снять их лица. Будьте осторожны, боевые чоповцы на прикорме не всегда могут здраво оценить реальность.
Площадка под разные мероприятия.
Внутри два этажа -1 и -2,
два небольших танцпола,
андерграундным заведение не назвать, но в целом атмосфера приятная. Коктейли, пиво как в бутылках, так и на кране
Оценка в сторону организаторов клуба. Если вы группа которая хочет тут выступить, готовьтесь к некомпетентности, игнору со стороны организатора, делегирование ответственности на других сотрудников.. и ещё куча и куча неприятных моментов. Нас морозили около месяца и по итогу все договоренности были отменены так как "вы договаривались с другим сотрудником". Если вы из другого города, то возможно будете как и мы искать площадку в срочном порядке за сутки до концерта, так как "о вас забыли"
Если ваш вопрос: "Идти или не идти" на спектакль Татьяны Стрельбицкой "Мой Гамлет", то для меня ответ очевиден, - разумеется, идти. Татьянину постановку "Мой Гамлет" я смотрела дважды, один раз видела "Властителя сумеречных бабочек", один - "Ялта. История одного убийства", а вот постановку "88 клавиш" пропустила, чего никак не могу себе простить. Каждый спектакль - шедевр! Ни в одной ее постановке вы не увидите стандартной сценографии, скучных декораций, уже надоевших штампов и клише. Все спектакли Татьяны в особом стиле, узнаваемом с первых минут, выделяющемся и запоминающемся, как, например, у Коляды, Бутусова или Виктюка.
Что такое вообще театр Татьяны Стрельбицкой? Это уникальное явление, включающее в себя несколько очень важных элементов, на которых строится творческое сообщество, но о которых, кажется, все давно забыли. Прежде всего, это маэстро, центр всего, сама неподражаемая Татьяна Стрельбицкая - прекрасная актриса, чудесная художница, талантливый режиссер и просто нежный отзывчивый Человек с большой буквы, готовый открыть свое сердце для каждого. Вот почему вокруг нее всегда столько уникальных людей, а это уже второй элемент. Татьяну всегда окружают доброжелательные разносторонние интереснейшие люди, общаться с которыми одно удовольствие. Вот почему все приходят пораньше и уходят не сразу, знакомясь, общаясь, даже не только на тему театра. Третий элемент - локации для встреч. Спектакли Татьяны Стрельбицкой показываются на самых креативных импровизированных сценах в старинных подвалах галерей и кафе в самом сердце Москвы: арочные своды, низкие потолки, не замазанные шпаклевкой старинные кирпичики. И кажется, что тут множество теней, даже не считая отца Гамлета. Но главное - сам спектакль, ведь ничего подобного на театральных сценах вы никогда не увидите, гарантирую.
Шекспировскую пьесу "Гамлет" если не читали, то ее сюжет знают все, но если вдруг нет, то прочтите хотя бы краткое содержание для школьников, иначе рискуете не понять. Спектакль построен таким образом, что в нем опускается вся лирика, или как любят говорить - вода, и остаются лишь основные, самые важные и самые острые тезисы, что в десятки раз увеличивает накал страстей на сцене. Спектакль играли на сцене поэтического кафе "Лахесис", которое находится в подвале на Чистопрудном бульваре, и при приглушенном свете хочешь-не хочешь, а видишь бегающие по каменным стенам тени, - идеальная локация для мрачных шекспировских историй. К тому же, у Татьяны всегда великолепно выстроен свет - в зависимости от момента мягкий теплый свет сцены сменяется ярким резко направленным лучом софита, либо обжигающе красным. Костюмы дизайнера Гоги Никабадзе и декорации, созданные к спектаклю, очень символичные, говорящие. Например, одежда для героев яркая, однотонная, разных цветов, что, видимо, говорит о ярких индивидуальностях, но легкая и прозрачная, что напоминает нам об их беззащитности. Позже Горацио и Гамлет облачились в интересные костюмы для сражения, которые изготовила Нина Стрельбицкая. Но самым интересным был костюм демона. Честно говоря, выглядело пугающе, и кто это я поняла, лишь когда он получил плату от Гамлета. До тех пор я с ужасом смотрела на искривленный силуэт и копыта вместо ног.
Что касается декораций, помимо того, что площадка сама по себе выглядит как декорация, на сцене еще присутствовали трон и что-то вроде медицинского стола, а в задней части за арками находилась детская лошадка. Все это позже было обыграно неоднократно. Так, лошадка стала воспоминанием о бедном Йорике, носившем маленького Гамлета на плечах. На лошадку будет символично одета черепушка. На столе Гертруда проведет омовение Гамлета, и сцена это вызывает поистине ужас, словно на столе уже лежит труп. Впрочем, в конце спектакля на этом столе появятся четыре отсеченных головы - четыре казненных (не в прямом смысле, разумеется), Клавдием человека. Я не досчиталась еще нескольких, особенно, отца Гамлета, с которого и началась череда смертей ни в чем не повинных. Хотя, так уж ли они невинны оказываются в итоге - большой вопрос. Трон к концу спектакля будет украшен Гамлетом четырьмя черепами по аналогии с четырьмя головами на столе. Очень мне понравилось, как Гамлет воткнул в какой-то момент меч в каменную стену. Я понимаю конечно, что там была щель, которой удачно воспользовались, но смотрелось очень здорово. Еще одной интересной частью декораций были картины на металле театральной художницы Татьяны Спасоломской На одной была изображена кроваво-красная роза, а на второй - ангел с чашей, а над ним - цветок лотоса.
Не знаю, к реквизиту отнести Полония или к актерскому составу, но появился он только после своей смерти и в виде куклы (трупа), отчего тоже было, прямо сказать, не по себе. Примерно это же можно сказать и про Клавдия в исполнении Андрея Руденского, ведь он присутствует в спектакле в качестве кинопроекции на экраны. Модная, кстати, нынче фишка в театральных постановках, но впервые я увидела эту идею у Татьяны. В отличие от предыдущей версии, в этой мы видим лишь его глаза крупным планом, и это выглядит пугающе. И самое интересное, что в сценах с ним видео включается и проигрывается до конца, а не пускается пофразно, так что актерам приходится идеально рассчитывать произнесение своего текста, чтобы не было пауз или наложения. Такая вот еще одна игра в игре, символ неизбежности надвигающегося рока в лице Клавдия. Но перейдем к тем, кто действительно присутствовал на сцене, и прежде всего я хочу отметить Стаса Мотырева. Самое любопытное, что его талант я разглядела у Татьяны Стрельбицкой, хотя увидела его сначала в Театре Романа Виктюка, - а все потому, что у Татьяны спектакли похожи на действующие вулканы, где актерам подобно лаве есть где развернуться, куда раскрыться, разгорячиться и искриться, разжигая своим пламенем зрителей. Стас Мотырев в роли Гамлета - это бесподобно, грандиозно, удивительно. Его игра заставляет зрителей погружаться в спектакль, верить его персонажам, сопереживать, испытывать глубокие эмоции, которые только талантливые актеры способны донести до зрительного зала. Королеву Гертруду играла Евдокия Германова, как всегда прекрасно. Роли Офелии и Горацио исполнили Лана Крымова и Яков Казанский. Дмитрий Саврасов-Перельман был великолепен в образе актера, несущего правду и смерть, сногсшибательно (он же играл Лаэрта).
Спектакль "Мой Гамлет" Тани Стрельбицкой хочется охарактеризовать как живой. Каждый раз на каждом следующем показе он, словно дитя, рождается - новый, особенный, не такой как предыдущие. Он два часа плачет вместе с актерами, растет с ними, взрослеет, а потом, созревший, обретший финал, уходит со зрителями, чтобы остаться с ними навсегда, в их памяти и сердцах. Вы никогда не увидите у Татьяны Стрельбицкой один и тот же спектакль, каждый следующий раз он будет отличаться от предыдущего минимум процентов на тридцать. И лишь одно всегда остается неизменным - мощный эмоциональный накал, способный парализовать зрительный зал на время всего показа. Залы для спектаклей Татьяны Стрельбицкой всегда камерные, но вы никогда не услышите вокруг себя перешептываний, шуршания конфет, не увидите спин сбегающих зрителей. А после с большим удовольствием в приятной компании будете делиться своими впечатлениями и общаться с Татьяной и актерами, которые выходят к зрителям. Правда, не все, - с Германовой, после первой попытки пообщаться с ней я ее сторонюсь, чего и вам советую.
Очень надеюсь в скором времени увидеть третьего на своем счету "Моего Гамлета" Татьяны Стрельбицкой. Но еще больше хочу, чтобы всем нам она уже совсем скоро представила свой фильм "Гамлет", о котором так мечтал ее любимый режиссер Андрей Тарковский. Оголенный нерв, бушующие страсти, безысходность и отчаяние, - острое лезвие кинопленки, владение которым доступно лишь избранным. А пока в следующем сезоне ждите открытия продаж билетов на следующие спектакли. Советую долго не думать, ведь в камерном зале мало мест, и все разлетаются мгновенно. Моя однозначная рекомендация!
классный клуб в удобной локации, недорогой и качественный алкоголь, приятная атмосфера!
только ребят, исправьте пжлст внезапные ступеньки и барьеры в зоне баров, а то иногда в темноте можно не заметить, если не знать заранее)
Шикарное место! Попала на ЛитПоны к Арсу-Пегасу (проводятся там каждый понедельник для начинающих поэтов и музыкантов), атмосфера - сплошной позитив! Классные, творческие люди! Даже персонал творческий))
Приятное место с уникальной атмосферой! Вкусная еда. Особенно хочется отметить бармена Ивана, настоящий профессионал своего дела, отличные коктейли (кстати жаль, что их больше нет, осталось только пиво)
Была здесь на концерте. Давольно приятный клуб, чистые туалеты, место достаточно, много сидячих мест и хорошая сцена. Цены в баре не знаю. В целом атмосфера хорошая)
Замечательное место! По понедельникам здесь проходят Литературные Понедельники или сокращённо ЛитПоны, организованные московским поэтом Арсом Пегасом, где вы можете познакомится в живую с современными поэтами нашей страны, так же выступают и музыкальные группы.
Один из самых лучших тематических баров Москвы. Богатый выбор авторских коктейлей и умение барменов удивлять посетителей мастерством, придадут Вашему вечеру лёгкость, а интересные мероприятия заставят посетить Вас это место снова. Совокупность углубленности дизайна заведения в тематику и заинтерессованности в работе сотрудников, становится неиссякаемым топливом для пламени души бара Лахесис. Богиня судьбы никогда не ошибается. Я величайше благодарен ей, за то, что она привела меня в это волшебное место!
организованности никакой, раздевалка называется « бесплатные шмотки» заходи и бери что хочешь, на фэйсе тоже беспредел. выборочно проверяют + предъявляют за просто так. мем а не так много. но 1+ это к тому, что есть атмосфера, оформленно красиво.
Бы там недавно хочу сделать замечание по поводу гардероба он не организован от слова совсем любой кто хочет может уйти в твоей куртке, тесное маленькое помещение на 1 этаже возле лестницы, мало места для вещей, сотрудника нет, номерков тоже
Концерт единицы 13.12.2024 был сорван. В билетах было написано 12+ после чего организаторы клуба говорят 16+ и говорят мол узнавайте у организаторов клуба. За время ожидания люди успели замерзнуть а половина вообще ушла. Самый худший клуб
Местечко – ну, моё почтение, или, как у нас принято, – отвал башки. Мало того, что можно и выпить, и закусить, так ещё и потрясно оттянуться в отличной компании. Тут тебе и поэтические соревнования и музыка на любой вкус, выставки и кинопоказы. Культурный досуг.
Посетил третьего дня с камрадами чтения некоего Стив Бургундца – цыганский карнавал, совмещённый со чтением лирики и перевода. Вот такенное спасибо Поэту и команде организаторов – нахохотался от души.
Впрочем, не смехом единым. Тут тебе и презентации всевозможных книг, и обед по расписанию.
В общем, ребятам всего самого наилучшего, процветания и т.д., и как у нас с камрадами принято, и т.п.!
Отличное место, на самом деле! Находится в уютном закутке совсем недалеко от всем известного Зинзивера. Само помещение, дружелюбные хозяева, обстановка на уровне, тут часто проходят интересные мероприятия вроде лекций или поэтических вечеров, так что тут концентрируется множество молодых людей, с которыми хочется пообщаться. Короче, от всего сердца советую всем не очень трезвым молодым людям, которые ищут приключений на Чистых прудах)
Ну клуб ужасный, охранники агресивные, владельцы клуба и организаторы мероприятия не смогли договориться, в итоге всё отменили вызвали полицию, в клубе дико воняло, и в туалете всё курили, не советую
отличное заведение,хороший персонал,можно хорошо отдохнуть,выпить и покушать,все по приятной цене
если вы еще не были в этом чудесном заведении,советую обязательно здесь побывать!!!👍
Организация плохая, ходил на концерт единицы, концерт 12+ а охранники говорили что 16+, по фото паспорта и по гос услугам тоже не впускали, очень много людей стояли на улице, температура была -9, все замёрзли
Очень плохой звук
посреди танцпола дальнего зала -железные балки
нет лицензии на крепкое
первый зал прямо классный но я был всегда на меропритиях во втором
Прекрасное атмосферное место, кайфовый выбор музыки, дизайн мега приятный и лайтовый.
Насте огромный респект за консультирование по меню, чётко и по фактам, если любите по острее оооочень советую настойку с малиной, чили и базиком. Приду еще и друзей приведу, Егору привет
Впервые посетил по чудесной причине - ДР замечательной Женщины, место дополнило положительных красок, обслуживание, цены, персонал всё на уровне, только жаль что скуден безалкогольный ассортимент (пиво, коктейли и тп.) А так спасибо за ночь и рекомендую!
Маленький клуб, собственно минусы вытекают из этого, место для слэма нет, посередине танцпола колонна, а во время мероприятия звуковик не мог пофиксить звук минут 20, после этого исполнитель забрал у него пульт и за секунд 15 всё сам исправил -_-
больше нечего сказать, не очень приятный опыт
Очень культурное место, в котором не только отдыхаешь, но и учишься новому. Была там на концерте, в перерыве между песнями, застала пьяную литературную дискуссию. Интерьер приятный, сотрудники тоже. Всё прошло прекрасно, только одна проблема - искала долго. Рекомендую к посещению!
Клуб маленький, ни бармены, ни официанты не знаю ни ассортимента, ни кто что заказывал. Напитки в бутылке даже не предлагают открыть. Заказали картофель фри, бармены забыли про него, затем поставили на барную стойку и не могли вспомнить, кто заказал. Единственный плюс - вкусная кухня.
Мозаики и интерьер необычные, мрак, атмосфера декаданса. Брускетта с вялеными томатами объедение.
Но девушка бариста испортила все впечатление закатыванием глаз и вытягиванием из себя слов. Появляется желание больше никогда не подходить к барной стойке :(
Очень классное местечко, приятный персонал, великолепная публика и хорошая выпивка. С большим удовольствием придём сюда снова послушать кайфовую музычку и подэнсить
Проводили мероприятие в данной месте, очень понравилась барная карта, персонал и расположение места!
Можно не дорого и хорошо организовать мероприятие в центре Москвы