Отлично⭐️
«Арт-Партнёр XXI» — российское театральное агентство, занимающееся постановкой спектаклей со звёздами российского театра и кино, организацией гастролей, фестивалей, а также международным сотрудничеством в области культуры.
Основано в 1996 году выпускником режиссёрского факультета ГИТИСа Леонидом Роберманом. Первым спектаклем агентства была комедия по пьесе Андре Руссена «Какая идиотская жизнь» с участием Натальи Гундаревой, Армена Джигарханяна и Валерия Гаркалина.
Посетила с коллегами по работе , наш любимый Театр Эстрады - на этот раз смотрели замечательный спектакль Театральной Компании Арт -Партнер XXI «Онегин Блюз»! Это было потрясающе! Алексей Гуськов - великолепен! Спектакль смотрели на одном дыхании, очень понравилось ….. классика, школьная программа, но спустя n-е количество лет воспринимается все иначе, глубже и осознаннее )! Спасибо за такие теплые эмоции , за это душевное возвращение в юность ) Незабываемые ощущения : миром правит искусство!
Но я другому отдана и буду век ему верна!…
Спасибо, за такой чудесный вечер! Однозначно рекомендую к просмотру ВСЕМ !
Всегда интересно увидеть спектакль, в котором участвуют артисты разных жанров, где классический балет, неоклассика, контемпорари и джаз объединяются, чтобы создать нечто новое и увлекательное. А если к этому добавить модели известного дизайнера и хореографию современного хореографа, то как раз и получится балет-дефиле "Русский регтайм".
Конечно же грех было пропустить такое событие и, благодаря врожденному любопытству, я оказалась в Театре Эстрады на великолепном танцевальном триптихе, созданном при участии театрального агенства "Art Partner"
Сценограф Нана Абдрашитова не стала загромождать сцену лишними предметами, оставив максимально возможное пространство для танца. Газовые фонари обрамляющие площадку, элегантно и ненавязчиво намекали на эпоху, в которой происходит действие спектакля - начало двадцатого века.
Модельер Алена Ахмадуллина, главная сказочница российской моды, создательница бренда Akhmadullina, и коллекции для легендарного Cirque du Soleil, одела танцовщиков, участвующих в шоу "Русский регтайм" в невероятной красоты костюмы, напоминают полотна картинной галереи.
Хореографы Егор Дружинин и Балаж Бараньяи придумали изощренную хореографию, дающую возможность каждому танцовщику не только продемонстрировать свои лучшие стороны, но и создать интересные образы.
А история, показанная зрителям на шоу "Русский регтайм" одновременно проста, насыщена и интересна. В ней нашлось место для любви, ревности, расставания, горя и просто для хорошего настроения. И всё это происходило под зажигательные мелодии американского регтайма
Но в каждом спектакле все-таки главенствуют актеры, а в хореографическом спектакле не просто актеры, а танцовщики. И кастинг в этот вечер был поистине великолепен.
Прежде всего это солисты балетов двух знаменитых театров - Большого и Музыкального имени Станиславского и Немировича-Данченко: Кристина Кретова, Анна Тихомирова, Александр Селезнев, Евгений Жуков и Георги Смилевски младший. Искусством этих мастеров классического танца можно любоваться бесконечно.
Но регтайм предполагает присутствие разных течений, а потому в спектакле участвовали и мастера современного танца Арсен Агамалян, Александра Горошко, Виктория и Анастасия Михайлец, Вероника Ицкович, Герман Ромазанов. И великолепный Брайен Опоку! Он не танцевал, он абсолютно естественно жил на сцене. Каждое его появление, полностью притягивало на себя внимание зрителей.
И так: побывав на шоу "Русский регтайм", я полюбовалась на любимых классических танцовщиков, познакомилась с мастерами современного танца, восхитилась моделями знаменитого кутюрье и увидела простую, но занимательную историю о жизни закулисья.
Спектакли АРТПАРТНЕР-XXI - это всегда известные актёры, качественные спектакли, отличное световое и музыкальное оформление!
Мои любимые ЭТО ВСЁ ОНА, НАЕДИНЕ, БЕСТОЛОЧЬ, ИЩУ МУЖА, СВОБОДНАЯ ПАРА … и Теперь РУССКИЙ РЕГТАЙМ!
Рекомендую!!!
В последнее время театр стал экспериментировать и в его Афише появились балеты: Кармен.Шедевры Дягилевских сезонов и Лебединое озеро.
Всё для отдыха зрителей!
Посмотрели спектакль "Ищу мужа" от Арт-партнер XXI. В постановке задействованы всего три актера, но зато каких! Мария Порошина, Михаил Полицеймако и Даниил Спиваковский показывают зрителям историю из жизни обеспеченной и весьма привлекательной вдовы, которая решила снять с себя траур спустя несколько лет после кончины супруга.
Ей захотелось создать новую семью, но рассматривать мужчин из своего окружения она не стала. Новый супруг должен быть особенным – успешным, знаменитым, и чтобы носил на руках, а лучше сразу звезду с неба достал и положил к ногам. Полная больших надежд вдова подала брачное объявление в газету «Загребский погреб» и стала приглашать кандидатов к себе домой.
Только вот до мужчины мечты первые трое поклонников (пьяница, странник и калека) никак не дотягивали, и вдова уже думала забросить затею. Но тут на пороге появился Он – респектабельный дипломат из-за границы, с эффектной внешностью, пламенными речами, да еще серьезно настроенный. Неужели это тот самый идеальный кандидат в мужья, которого она искала? А может всего лишь хитрый делец, положивший глаз на наследство вдовы?
Невесте предстоит в этом разобраться. А поможет ей давно и серьезно в нее влюбленный сосед. Обаятельный, верный, добрый, но только очень скромный для того, чтобы доказать даме сердца свою любовь.
Михаил Полицеймако воплощает в спектакле сразу пять образов. Ярких, смешных и очень разных. Вместе с партнерами по сцене они создают в зале легкую, веселую атмосферу. Актеры много поют, слажено двигаются. Напряжение в сюжетной линии присутствует, но зрителями не ощущается, что позволило нашей компагии расслабиться, отдохнуть и посмеяться от души над приключениями героев.
Смотрела «Мадам Бовари» в театре «Маска» — это яркий гротеск.
Постановка сильная и эмоциональная, актёры играли мощно — все! И это было потрясающе, когда ты почти физически ощущаешь, что происходит на сцене. Актёрам — браво!
Множество деталей и смыслов в костюмах и декорациях, хотя на первый взгляд сцена кажется полупустой, а костюмы обычными. Мультимедийные элементы создавали эффект кино.
Можно считать, что флоберовский сюжет был соблюден полностью, но сравнивать спектакль с романом просто не имеет смысла, потому что получатся два разных произведения.
Отдельная фишка, что в постановке режиссер Антон Федоров создал специальный язык, на котором разговаривают герои: смесь манерного французского и русского, иногда это звучит смешно, иногда грустно, но в целом понятно.
Главный же момент, который мне не понравился — изобилие матерных слов. Постановка 18+, и многим она зашла, а мат казался забавным.
Но спектакль впечатляющий, игра актеров была просто невероятная, они физически наполнили зал своими эмоциями.
Видела много спектаклей от Театральной компании Арт-партнер . Всегда качественно , профессионально. Всегда у них звезды!
Из последнего смотрела - «Онегин -блюз»
Прекрасный актёр Алексей Гуськов на сцене и музыканты, замечательно подобранная музыка, режиссёрская задумка, оригинально и свежо!
Присматривалась к спектаклю с того момента, когда там ещё Бутман был заявлен.
Но ничуть не пожалела, что теперь там другой состав. Сейчас вместо Бутмана -саксофонистка Вероника Кожухарова . Ей особый респект. Мне кажется она органичнее здесь, чем Бутман, который раньше был в спектакле ( с ним не видела, повторюсь). Она удивительно тонко, изящно, ярко, но в то же время не перекрывая главного здесь на сцене ,актера Алексея Гуськова, солирует и эти вставки номеров заслуживают дополнительных аплодисментов!
Постановок «Онегина» видела много.
Можно ли меня, искушённого театрала, удивить ещё одной ? Причём если это актёр и группа музыкантов. То есть мы сразу предполагаем художественную читку романа под музыку, довольно распространённый сейчас формат. Оказывается можно!
Алексей Гуськов - один из самых тонких и гениальных актеров современности. А этот взгляд его , как прожектор пронзающий и незабываемый. И даже отрицательные герои в его исполнении такие харизматичные (это называется отрицательным обаянием в кинематографе ), что им готов отдать честь, сердце , родину, жизнь...
Кто может лучше , чем Гуськов, показать нам циничного красавца и скучающего светского льва Онегина. Именно такого Онегина я представляла в романе, такого ( даже ещё лучше) мне подарил Алексей Гуськов.
Постановка спектакля интересная и оригинальная, респект режиссёру. Это реально спектакль, а не банальная читка.
Позабавили нотки юмора, присущие спектаклю. Это и лукавый взгляд Алексея, когда он вдруг становится «собой» и как-бы со стороны оценивающе смотрит на Онегина - персонажа. И когда он вместе с залом произносит известные строчки романа, показывая рукой зрителю «подхватывайте» и замолкая в этот момент.
А я ловила себя на мысли, сколько нового, спустя годы, я открываю для себя в этом романе и что пора бы его перечитать.
И обязательно приведите сюда детей! Когда они посмотрят спектакль, они полюбят школьную программу!
В спектакле много неожиданного. Вот выплывет балерина. Это прообраз Татьяны. Алексей -Онегин оценивающе смотрит на неё: «Нет, не то». Балерина стыдливо прикрывается руками ( опять юмор ). Гуськов -Онегин снимает с неё балетную пачку , надевая воздушную юбку из сетки. Вот теперь то- скромная деревенская девушка. И поверьте, вас ждёт ещё много сюрпризов, не хочу спойлерить.
Кто готов прокачать свою сердечную чакру и покататься на эмоциональных качелях вместе с героями спектакля «Ночь нежна» Режиссера Екатерины Половцевой – welcome!
Хрупкая, изящная Николь (Мария Рыщенкова) мгновенно захватила и погрузила в свой мрачный шизофренический мир. Вместе мы прошли через нервные срывы, жуткие воспоминания инцеста, насилия, крика, плача, ревности и искренней любви… Состояния менялись без передышки, динамично и с оголенным нервом. Сильная, сложная и энергозатратная актерская работа, до мурашек. Браво!
Вместе с Николь в эмоциональном калейдоскопе постоянно жил любящий муж Дик (Максим Виторган). Я не сразу поняла глубину и драматизм роли. Да, в ней меньше ярких красок, но больше оттенков. Он врач-психиатр, он здоров и спокоен, и понимает, что эксцентричность жены – норма поведения шизофреника. Но у каждой психики есть предел емкости. Николь - бессознательный вампир, медленно прогрызающий истериками дыры в душе любимого человека. Дик запутался и смешал внутри себя врача, мужа и мужчину и не смог сделать выбор, чтобы начать жить полноценной жизнью. Юная красотка Розмари (Полина Рафеева) дала новый шанс и встряхнула его мужское начало молодостью и романтической любовью. Но микс из чувств и противоречий лишь запустил механизм саморазрушения.
У Максима Виторгана получился очень благородный Дик: он прожил драму как мужчина – глубоко внутри. Без конфликтов и претензий, любя всем сердцем, но не цепляясь за чувства, с грустью и принятием.
Больно видеть, как обаятельный красавчик превратился в огромную одинокую тень на берегу океана с бутылкой крепкого алкоголя. Без друзей, без жены и без смысла в жизни. А любимая Николь, полностью излечившись, вновь вышла замуж и растворилась в новой жизни...
У спектакля очень неожиданный, гуманный и светлый финал, напоминающий, что любовь сложна, но чиста и прекрасна!
Это больше, чем спектакль - это целый балет-дефиле о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы ХХ века. Арт-партнер подготовил это уникальное театральное шоу под названием «РУССКИЙ РЕГТАЙМ», который объединяет несколько видов искусства. Это новый проект продюсера Леонида Робермана, режиссером и хореографом является заслуженный артист России Егор Дружинин, известный по своим работам в театре, кино и участием в шоу «Танцы со звездами». Специально для спектакля российский дизайнер Алена Ахмадуллина создала новую эксклюзивную коллекцию. В проекте использована музыка лауреатов «Эмми», «Грэмми», «Оскар». В центре сюжета - история выбора одной красавицы из двоих кавалеров, которые повздорили и подрались за ее внимание, а в результате скорее всего она выбрала-то не того. Эту историю считала я со сцены, но Вы сможете увидеть что-то другое и свое, ведь спектакль идет без слов, а движения тела, можно интерпретировать по разному. Каждый персонаж имеет свои характерные движения и свой персональный танец. Фонари установленные на сцене создают особую атмосферу, ведь они тоже умеют «танцевать» по-своему, подмигивать лампочками и менять цвет.
Еще уникальность шоу-балета заключается в том, что этот одноактный спектакль исполняется классическими, современными и уличными танцовщиками.
"Мадам Бовари" в режиссуре Антона Федорова проживает в панельной многоэтажке спального района любого российского города годах в 90-х.
Мешковатые костюмы, превращающие героев в серых городских мышей, аляповатые наряды с новогодним золотым конфетти в качестве понтов Эммы Бовари, накупившей дурацкой ерунды для отвлечения от скучной её семейной жизни.
Растрепанные покетбуки, которыми зачитывается Эмма, представляя себя героиней очередного страстного романа.
Сленг из смеси французских и обсценных слов, произносимый небрежно, невнятно, чуть не шепотом, чтобы зрители напряглись и вслушались в попытке разобраться, что происходит.
Цитаты из фильмов, песен, пунктиром разбросанные по действию, вызывающие усмешку узнавания в зале. Нелепые шутки, в том числе, ниже пояса, вызывающие недоумение от неожиданности и неуместности их применения. Видеопроекции, трансляция на экран происходящего в карете, мультипликация, музыка и песни, возникающие не к месту, но с такой иронией, что это вызывает смех у зрителей. Интерактивное перемещение по залу, братание со зрителями. Спектакль щедро усыпан режиссерскими находками, чтобы удержать внимание зрителя, поначалу кажется, что даже развлечь.
Герои, вызывающие отторжение на физиологическом уровне, каждый по-своему.
Забитый грубоватой мамочкой (неподражаемая Ольга Лапшина) Шарль Бовари (Азнавур, Де Голль и пр.,), с подавленным либидо (Семён Штейнберг) женится на живущей чужой жизнью Эмме (Наталья Рычкова), которая готова увлечься кем угодно, только не мужем.
Родив с отвращением дочь Берту (актриса-лилипут Анна Никишина), Эмма не чувствует в себе материнского инстинкта, перед нами уставшая от несбывшихся ожиданий женщина.
Самовлюбленный любовник Родольф (Артур Бесчастный) расхаживает по сцене в кокетливых семейных труселях, диктуя прощальное письмо, чуть не единственный настоящий текст Флобера в спектакле.
Долговязый пластичный Леон (Сергей Шайдаков), в которого, кажется, влюбиться невозможно, легко получает Эмму в свое распоряжение.
Нацепив большой нос, он же, Сергей Шайдаков, играет и конюха, пострадавшего от неудачника Шарля, показывает вместо отрезанной ноги большую перчатку с распластанными во все стороны пальцами.
Режиссер погружает зрителя в некрасивую реальность жизни в контрасте с романтическими ожиданиями Эммы: кого она наделяет прекрасными качествами, почерпнутыми из зачитанных до дыр романов?
Действие напоминает затянувшуюся клоунскую репризу в цирке, заменившую все остальные номера по причине отсутствия гимнастов и дрессировщиков.
Из трагедии Флобера сделали гротесковую комедию.
Неужели и смерть Эммы тоже будет осмеяна?
Как умудрились режиссер и актеры в финале превратить фарс в трагедию? Однако это произошло.
Загнанная в угол своими несоразмерными реальности ожиданиями от других, разочарованиями в любовниках и долгами, Эмма Бовари все-таки принимает отраву и умирает.
Вдруг оказывается, что все провокации режиссера, стремление постебаться над этой историей и её героями подловили зрителя в самый неподходящий момент и враз лишили снисходительного настроя. Из невнятного и низкопробного текстового материала инсценировки романа в какой-то миг чувства зрителя подняли на высоту сочувствия этой никчемной барышне.
При этом никакого морализаторства, попыток расставить оценки героям, лишь немного иронии и нежности прикосновения к промелькнувшим перед взором зрителей людям.
Все актеры подобраны очень точно. Ольга Лапшина, которую я открыла в 2005 году в спектакле "Красной ниткой" от Владимира Панкова, тогда вызвала у меня горькие рыдания. В этом спектакле её героиня выражается практически междометиями, но делает это так мастерски, что на поклонах именно ей подарили несметное количество цветов.
Любимая! И не только моя.
"Мадам Бовари" - первый спектакль Антона Фёдорова в моем опыте, хотя, как переговаривались за спиной две зрительницы, он считается "модным режиссером". Его почерк не похож на других режиссеров, теперь постараюсь посмотреть что-то ещё в его постановке, очень интересный подход к тексту.
Шла на спектакль с опаской, начитавшись отзывов о нем от ханжески настроенных людей, не досмотревших спектакля до конца. Рада, что преодолела сомнения и получила как эмоциональный заряд, так и очередную возможность поразмышлять над человеческими отношениями и особенностями внутреннего мира отдельной личности.
Спектакль поставлен в независимом театральном агентстве АРТ-ПАРТНЕР XXI, идет в Театре Маска в здании МДМ на Фрунзенской. Зал был полон.
Сразу подчеркну, что спектакль «Мадам Бовари» режиссера Антона Фёдорова (обладатель двух премий «Золотая маска») по мотивам романа Гюстава Флобера «Госпожа Бовари» специфический, провокационный, для подготовленных зрителей, открытых к экспериментам, дерзких и смелым. Специфика в том, что разговаривают актеры на вымышленном, псевдо-французском языке, щедро приправленном русским матерным сленгом. Тем, кто приходит в театр за высокой культурой, придерживается строгой общественной морали постановка не понравится. Бранные слова органично вплетены в речь, не выбиваются из общего контекста, не режут слух, но прибывают в изобилии. Совершенно не напрасно возрастное ограничение стоит 18+. Помимо матерной ругани присутствуют довольно откровенные и вульгарные сцены сексуального характера. У спектакля есть либо ярые поклонники, либо резкие противники. Некоторые говорят: отвратительно, мерзко, пошло, безвкусно, а другие противоречат: великолепно, невероятно, остроумно, талантливо. Оба мнения имеют право на существование.
Любовные связи героини выглядят отталкивающе, местами мерзко, грязно, некоторые сцены противно наблюдать, но разве всегда интимные отношения прекрасны? Театральное искусство не обязано показывать только светлую сторону человеческой натуры, ее душевные терзания. Большое светлое чувство, которое стремится испытать Эмма, оборачивается пошлой интрижкой, фальшивыми словами, пустыми обещаниями. В трудную минуту, когда погрязшая в долгах женщина обращается к бывшим любовником, никто не соглашается ей помочь. Остается один путь – самоубийство. Искренне любящий свою жену Шарль оказывается в полном недоумении, до последней минуты ее жизни находящийся в неведении о существовании долгов и соперников. Глубокая душевная травма поселилась сперва в душе Эммы, а потом завладела и Шарлем, не оставляя шанса на спасение. Комедия превращается в трагедию.
«Мадам Бовари» можно назвать не просто спектаклем, а абстрактным искусством, перформансом, наполненным инсталляциями. Перемещаются из города в город герои в повозке, на которой установлена камера, а видео транслируется на большой экран. Персонажи постоянно делают общее селфи. Использованы эффектные современные визуальные приемы. Перед зрителями предстают то сады, по панельные пятиэтажки, то салют, то грозовое небо, колесо обозрения, то эротические анимационные сцены, и уже не понятно в каком веке мы находимся, где реальность, а где вымысел. Актерами работа проделана колоссальная, начиная с необходимости запомнить текст, большая часть которого абракадабра, до того эмоционального накала и искренности, с которым отдаются игре, передавая страдания и переживания персонажей. Музыкальное сопровождение поддерживает французское настроение спектакля, а костюмы подчеркивают характеры героев. Декорации минимальны, но выразительны. Все на сцене лаконично, все на своем месте. Реквизит усиливает общее впечатление, например, огромная чаша с белым порошком или тряпичный младенец. Все детали и актеры работают на то, чтоб произвести эффект «Вау!» у зрителей. Задуманное определенно удалось!
Мы ходили на "Мадам Бовари" с компанией. Дерзкий спектакль на грани, много черного юмора, есть нецензурная лексика. Нам очень понравилось, поставлено Антоном Федоровым дерзко, современно ярко. Режиссёру удалось сделать Эмму такой, которой сочувствуешь, не смотря ни на что. А счастливого конца не будет, все как у Флобера. Спектакль подходит не всем, но кто остается, хочет прийти сюда снова. Это сложная смесь драмы, комедии, мультипликации и кино. Выглядит очень современно, каждый персонаж проработан точно и грамотно с учетом нынешней ситуации. Например, комичная свекровь Эммы, неласковая, режущая правду-матку по поводу и без.
Или муж, Шарль, который не смог себя найти ни в профессии ни в личной жизни. Жена для него лишь приятное дополнение к любимому дивану.
Интересно показаны любовники Эммы: инфантильный Леон и яростный Рудольф с намеком на Ван Гога.
Спектакль, который подарит вам много юмора, не хочу спойлерить, заставит задуматься о роли женщины в жизни.
Сам театр очень красивый, украшен масками, возле которых удобно фотографироваться.
Буфет, на мой вкус, дороговат, но что не сделаешь ради искусства.
Выражаю огромную благодарность artpartner
«Наедине» новый спектакль, поставленный Никитой Кобелевым по пьесам Дона Нигро.
Спектакль шикарный,прекрасный,восхитительный,великолепный,до мурашек,прошибает на весь спектр эмоций.
Три моноспектакля, три исповеди, три женские истории, которые порой ввергают в шок.
Спектакль тяжелый, но слишком крутой и шикарный,в нем такая глубокая психология, такие откровения.
Три актрисы и каждая рассказывает историю своей героини. Рассказывают так, что невозможно оторваться.
Александра Ребенок,Ирина Старшенбаум и Виктория Исакова спасибо вам за прекрасные роли. У Виктории оказалась самая сложная, самая нестандартная история и она просто блестяще справилась с этой непростой ролью.Восхищаюсь ее талантом и неземной красотой.
Спектакль не легкий .Тут все сложно, глубоко ,тонко,на грани.После этого спектакля вряд ли меня уже можно будет чем то удивить,я слишком много лет в журналистике, но такого мощного,сильного спектакля еще не видела ни разу,это шедевр,а Виктория Исакова просто гений.
Наконец-то я добралась до «Мадам Бовари» Антона Федорова в театре «Маска» — продюсерский проект Леонида Робермана, театральное агентство «Арт-Партнер XXI».
У Федорова, конечно, давно уже выработан свой, особенный, ни на что не похожий язык. За каких бы он ни брался персонажей, они получаются у него как будто вывернутыми наизнанку.
В этом спектакле все без исключения герои людей напоминают только своим внешним обликом, в реальности же они очень похожи на свиней: они подвержены каким-то животным инстинктам: их речь исковеркана, мимика нарушена, движения скованы, издерганы.
Они как будто себе не принадлежат. Разговаривают на смеси французского с нижегородским, иногда несут откровенную тарабарщину, слов не разобрать.
Эмма (Наталья Рычкова), закопанная в своих книжках, в реальной жизни существует лишь отчасти, она мямлит себе что-то под нос, витает в каких-то Эмпиреях, выдумывает себе любовников, бросается в омут с головой, ненавидит свою дочь, ненавидит мужа и под конец ненавидит уже саму себя.
Шарль (Семен Штейнберг) — типичный подкаблучник, недоврач, угробивший пациента и ездящий на работу, когда вызовов нет… любящий свою жену урывками, занимающийся с ней любовью строго по расписанию, отворачивающийся к стене, и мощно храпящий после этого. Но он пожалуй единственный, кто вызывает тут хоть какие-то добрые чувства, некое подобие жалости.
Мать его (Ольга Лапшина) — ходячий робот, со стеклянным лицом. Отсутствие эмоций, кроме затаенной ненависти. Глупые, никому не нужные ритуалы. Но почему-то именно она воспитывает дочь Шарля и Эммы Берту. Ее играет актриса-лилипут (Анна Никишина). Девочка уже родилась взрослой. Она истошно вопит, истошно требует, истошно негодует. Бедное, нелюбимое дитя. Ребенок-старушка.
Остальные персонажи еще того краше. Чего стоит хотя бы Родольф (Артур Бесчастный) — любовник Эммы, с его низменными повадками, мерзкими, отдающими похотью манерами, который водит за поводок своего слугу-собачонку.
Мир, который показал нам Федоров, лишен красок, даже трансляция природных ландшафтов на заднике не меняет сути дела.
Блестящая черно-белая анимация на стене от Нади Гольдман легкими штрихами обозначает убранство комнат и некоторые сюжетные эпизоды. Этом схематичные рисунки показывают жизнь как набор самых примитивных ситуаций.
И только единожды весь этот балаган вдруг обретает плоть и кровь, переходит из разряда фарса в настоящую драму, когда Лере (Рустам Ахмадеев) предъявляет Эмме непомерный счет за все ее бессмысленные покупки. Когда он вдруг превращается в караталя, в мерзкого вымогателя, готового засадить Эмму в тюрьму. Тогда пейзаж на заднике сменяется видами типичных спальных районов Москвы, в Эмма начинает отчетливо говорить по-русски, а не придуриваться на французский манер.
Вообще в спектакле, конечно, много смешного, но от этого смеха мурашки по коже, хочется плакать. Вот он, наш мир, пропущенный сквозь искаженный фильтр — мир, граничащий с маразмом, мир, потерявший ориентиры, не знающий ни настоящей любви, ни настоящего дела.
"Это все она" в Театре Эстрады, театральное агентство «АРТ-ПАРТНЁР XXI», на сцене Виктория Толстоганова и Денис Власенко. Заставляет задуматься, об отношениях родителей и детей, о важности честности в отношениях, о необходимости понимания друг друга. Любите своих родных, заботясь о них, постарайтесь услышать о них, что бы не было так как в этой замечательной, но такой тяжелой постановке.
Спектакль "Ночь нежна" Екатерины Половцевой поставлен по роману "Tender Is the Night" американского писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. "Ночь нежна" - это сложная и трагичная история на грани гениальности и сумасшествия. История всепоглощающей и разрушающей любви психиатра Дика Дайвера к своей пациентке по имени Николь, а также это спектакль о самопожертвовании, НО во благо не другого человека, а самого себя.
Дик Дайвер в исполнении Максима Виторгана - обаятельный и харизматичный мужчина и ты понимаешь, откуда появился этот любовный треугольник: Николь - Дик Розмари. Дик сам переживает кризис среднего возраста. Он очарован Николь. Но уже изначально, Дик, как врач-психиатр, точно не может не понимать диагноза Николь и берёт на себя ношу, которую не способен долго нести. Для меня, как зрителя, отдельный жирный плюс то, как Максим Виторган показал постепенное нарастание внутреннего конфликта его героя, результатом которого стал кризис, имеющий логическое завершение. Дик всем своим видом пытается доказать свою бесподобность, чем вредит не только себе, но и, в первую очередь, своей больной жене. А жена не хочет тонуть в этом болоте и находит здравый выход. Максим Виторган отлично показывает бесхребетность Дика, который пытается реабилитировать карьеру, но ничего у него не выходит, поскольку он и сам не знает, чего хочет. Финал для Дика закономерен."За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь". Наш "гений" уходит в закат уже без жены, на которую перевесил вину за её психическое расстройство, и без карьеры блистательного психиатра. Мне было очень жаль Дика. Ошибки ошибками, но прощать их кому-то или нет - дело каждого лично.
18-летняя звезда Голливуда Розмари Хойт в исполнении Лизы Кононовой. Если юная леди чего-то хочет, она намерена этого добиться. Всё как в жизни: дают - бери, бьют - беги. Отношение Розмари к людям, да и к "идеальному мужчине" Дику можно охарактеризовать так: "Что наша жизнь? Игра!" Игра и притворство, что в кино, что в жизни.
Николь (Ольга Лерман) - как закрытая дверь без ключа. Внутри неё огромный мир, сложный и непонятный для Дика. Ольга Лерман - БОГИНЯ сцены. Как мгновенно она переходит из одного состояния в другое, от одной эмоции к другой! Меня восхитил режиссёрский ход - отправить Николь в зрительный зал. Я поверила (!!!) в существование одеяла! Ольга Лерман наполнила спектакль невероятной притягательной сладостной нежностью. Её можно было ощутить физически. Равно как и боль, которая пронизывала всю меня. Сцены Николь с отцом, решённые во вспышках красного света, очень тяжёлые. Разум отказывался понимать и принимать то, что произошло с Николь. Ближе к финалу эмоциональный накал был уже такой силы, что я обрадовалась тому, как решён сам финал. Интересный и, что главное, для меня абсолютно неожиданный режиссёрский ход. Мне очень понравилось. А с учётом того, что я знакома с киносъёмочным процессом, я смеялась от души. Спасибо режиссёру за эту эмоциональную разрядку. По-человечески, по-христиански мне было жаль героев, но эта грусть была светлой. А это для меня, как зрителя, очень важно.
Невольно задумываешься: почему так несовершенен мир человеческих отношений, так хрупка и открыта всем ветрам наивная и доверчивая душа... Вероятно, во всём, что мы делаем и совершаем есть смысл, но понятен он только Богу.
"Ночь нежна" - это качественный добротный спектакль уровня репертуарного театра. В декабре были предпремьерные показы. Музыка, атмосфера актёрские работы - завораживают. Мне очень понравилась эволюция, которая произошла с героями и то, что каждый характер показан не линейно. Очень хочу пересмотреть и очень хочу посмотреть как он звучит в другом составе.
Вчера была на великолепной постановке, настолько великолепной, что думаю о ней еще сегодня!
Виктория Толстоганова и Денис Власенко презентовали вроде бы банальную тему отцов и детей, но раскрыли ее трогательно и глубоко. Весь спектакль я ждала одного конца, понимая, что он невозможен. И это ощущение печальной надежды не давало отвлечься. Сюжет построен очень органично, разница поколений отражена даже забавно ярко.
Это абсолютно точно постановка, чтобы порефлексировать, подумать и что-то в себе изменить! Браво актерам и постановщикам!
"Мадам Бовари"
Спектакль Антона Федорова делит зрителей ровно на две группы: на тех, кто в восторге и на тех, кто считает, что через край. Со временем понимаю, что посмотрела бы спектакль ещё раз. Может быть, количество бранных слов было слишком для меня, но все остальное было очень классно! Актеры создали очень яркие образы своих героев. Очень необычный спектакль, но вся история Флобера на месте)
Такие замечательные актеры на сцене! Мария Аронова...
И такая ужасная организация, просто позор. Купили последние билеты, на Балкон ложа "А" - это просто безобразие, как можно продавать билеты на места под потолком, где сцены не видно?! По мнению организаторов мы должны сидеть и смотреть в потолок... Я обратилась к сотрудникам в жилетах - мне ответили, что ничего сделать не могут!!! Естественно мы пошли разбираться дальше, подошли к вальяжному администратору, который ошалевшими глазами на нас смотрел и не мог даже двух слов сказать, я уже не говорю о том, что нам даже не принесли никаких извинений. По итогу мы сидели возле двери на балконе (нам поставили два стула). В процессе спектакля юные ( недорогие, как я понимаю сотрудники) светили указками во всех без разбора : Кто снимал на видео, кто не снимал. И это очень мешало! В какой-то момент одна из сотрудниц даже встала поближе, чтобы ей лучше было видно сцену, загородив зрителям спектакль. Ей делали замечание несколько человек! Просто ужаснейшая организация рабочего процесса, очень плохая работа.
Театральное агентство Арт-Партнер, выпустившее этот спектакль, это независимый театр под руководством продюсера Леонида Робермана. С 1996 года агентство выпускает спектакли с ведущими российскими актерами и режиссерами.
Спектакль "НАЕДИНЕ" поставлен по пьесам Дона Нигро, американского драматураг, автора более 400 больших и малых пьес.
В основе спектакля три женские истории, три исповеди о сломанной судьбе, рассказанные в форме монолога.
Но мастерство всех создателей спектакля превращает эти монологи в театральное действо, в театр, который я люблю...
Роли исполняют:
Софи Бранкасс - Александра Ребенок
Анаис - Виктория Исакова
Дездемона - Ирина Старшенбаум
Наибольшее впечатление на меня произвела первая история в исполнении Александры Ребенок. Здесь все совпало. Потрясающая игра актрисы..., это была даже не игра- она очень органично жила в этой роли. Её пластика, речь- все завораживало. Отдельное браво всем художникам- создателям образа героини и очень оригинально оформившим сценическое пространство.
30.01.2024 впервые побывала на спектакле "Наедине", который был организован данным Агентством. Мне понравилось все, от организации до спектакля. Все очень стильно и современно. Актрисы- красавицы, весь спектакль на "одном дыхании", с каледоскопом невероятных эмоции и приятным послевкусием. Браво👏После этого, планирую посетить все спектакли, организованныe Арт- партнёр XXI.
Спектакль "Наедине" от Театрального агентства «АРТ-ПАРТНЁР XXI»
В одном спектакле были объединены три пьесы писателя Дона Нигро. Три замечательные актрисы: Виктория Исакова (в роли Анаис), Александра Ребенок (в роли Софи Бранкасс) и Ирина Старшенбаум
(в роли Дездемоны). Напряжение начало нарастать с первой рассказанной истории. Всё началось после того, как умирает молодая женщина на корабле с иммигрантами. Убийца остается безнаказанным, потому что свидетельница преступления предпочитает видеть его своим мужем, а не казненным преступником. Вот такая первая история любви.
Вторая история про маленькую девочку, которая выросла с детской травмой, оставленной от родителей. Анаис вела дневник и в нём рассказывала обо всём, что с ней происходило. В этих моментах я повторно убедилась, что все проблемы взрослых - это детские травмы и обиды, и чаще всего от родителей. Многие ошибки она, возможно, могла бы избежать, если бы всё было по-другому.
Третья история про Дездемону. Она ехала в машине по безлюдной трассе.
Ночь... дорога... фары света чужой машины.
«Разговор, который мы хотим затеять, подразумевает и серьёзность, и откровенность, и смелость, и полную отдачу со стороны актрис, – сказал режиссёр Никита Кобелёв».
Действительно, актрисы не могли солгать зрителям своей игрой. Им нужно было прочувствовать всё: боли, страдания, такие немногие счастливые моменты и другие чувства, которые испытывали их героини. У них всё получилось - зрители верили и внимали каждому их слову. Хотя, когда на сцене выступает один человек, я заметила, что намного сложнее становится удержать внимание. Гениальные актрисы - другого слова я подобрать не могу.
Отдельная благодарность за грамотно продуманные образы и визуальное решение для рассказанных историй. Спектакль стоит хотя бы один раз увидеть. Он заставляет задуматься об очень важных вещах, которые я описала выше. Вы точно найдете для себя что-то личное, что затронет только вас.
Недавно смотрел замечательный спектакль -"Русский регтайм", который мне очень и очень понравился- талантливые и пластичные артисты, в прекрасных костюмах!Восторг! Спасибо Агентству Арт -Парнер за прекрасную организацию мероприятия ! Все было безупречно !
10 СЕНТЯБРЯ ДОЛЖНА БЫЛА ПОСЕТИТЬ СПЕКТАКЛЬ ' СВОБОДНАЯ ПАРА'. ИЗ-ЗА БОЛЕЗНИ АРТИСТА СПЕКТАКЛЬ ОТМЕНИЛИ.БИЛЕТЫ ПОКУПАЛА 17 ИЮЛЯ ОНЛАЙН. В ОБЬЯВЛЕНИИ ОБ ОТМЕНЕ СПЕКТАКЛЯ УКАЗАНЫ ТЕЛЕФОНЫ КУДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ.ТАК КАК ЖИВУ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ ПЕРЕНОС СПЕКТАКЛЯ НЕ УСТРАИВАЛ. СПЕРВА ПОЗВОНИЛА. ПОТОМ ПРИСЛАЛИ СООБЩЕНИЕ ЧТО НАДО НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ. СПУСТЯ ЕЩЁ НЕДЕЛЮ ПРИШЁЛ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ СРЕДСТВ. С УКАЗАНИЕМ ВСЕХ ДАННЫХ О СЕБЕ. СТРАННО ПОЛУЧАЕТСЯ БИЛЕТ КУПИТЬ МОЖНО В ОДИН КЛИК, А ВЕРНУТЬ ВТОРОЙ МЕСЯЦ НЕ МОГУ. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ОТПРАВЛЯТЬ СВОИ ДАННЫЕ КОМУ ТО? ОТВРАТИТЕЛЬНО ВСЁ ЭТО!!!
"Мадам Бовари" - просто поразительный спектакль. Трагедия в форме клоунады - с таким жанром мне еще встречаться не доводилось. Спектакль остроумный, уморительно смешной, но в то же время с трагическим финалом, когда все шутки кончаются, и остается только трагедия женщины. Мир жесток к её несчастному глупенькому сердечку, так и не нашедшему ни любви, ни покоя...
И вообще, закрадывается мысль - а француженка ли она? Или просто русская девчонка из панельных хрущеб, выдумавшая себе этот романтический французский мир?
В общем, словами этого не расскажешь, это надо видеть, ощутить и почувствовать. Рекомендую всем, кто любит в театре новизну и смелые эксперименты!
Я не преувеличу, если скажу: спектакль «Это все она» театрального агентства АРТ-партнер XXI взорвал театральную Москву. Постановка режиссера Данила Чащина по пьесе Андрея Иванова основана на актуальном детско-родительском сюжете и затрагивает важные стороны отношений близких людей – с поправкой на современность.
Какие отношения должны быть у мамы с ребенком-подростком? Как часто мы видим одни и те же ситуации по-разному? Что может помочь услышать друг друга? Почему для того, чтобы найти общий язык, нужны какие-то особые условия и обстоятельства?
Татьяна с трудом переживает смерть мужа и теперь мучительно ищет контакт с собственным сыном-подростком. Чем он живет? С кем общается? Как дела в школе? Что у него на душе? Сын отгородился от матери в прямом и переносном смысле. Он надевает наушники и слушает музыку, с неудовольствием разговаривает с матерью, за глаза называя её «она» (вернемся к названию спектакля). На помощь приходят соцсети. Чтобы найти ключ к своему Косте, мама прячется за аватаром и выдает себя за девушку. К чему приведет это общение?
Виртуальные эпизоды общения с каждым разом все больше и больше обнажают души матери и сына. Это наглядно прослеживается сквозь призму одежды. Каждый раз, становясь все открытее, герои снимают с себя маскировочные элементы: очки, головные уборы, верхнюю одежду. Словно выходят из скорлупы - каждый из своей. Мы видим, как это общение помогает шаг за шагом каждому герою принять себя и через себя понять другого. Одежда героев менялась: мрачные цвета по ходу действия обретали более светлые оттенки, а в кульминационном моменте и вовсе превратились в яркие акценты. Неслучайно зеленый цвет символично проходил сквозь всю постановку, начиная от попугая и заканчивая платьем мамы.
Невероятные работы Виктории Толстогановой и Дениса Власенко! Весь спектакль построен на монологах и диалогах. Представляю, как актерам было непросто выучить огромные пласты текста!
Потрясающая работа со звуком, светом и цветом! Столько смысловых паттернов! После просмотра осталась масса эмоций! По пути домой я бесконечно рефлексировала на тему увиденного. И спустя несколько дней после просмотра вспоминаю постановку – настолько глубокой она была! Настоятельно рекомендую к просмотру всем родителям старших подростков и также самим подросткам (14+).
Провокационный спектакль по скандальной книге: "Мадам Бовари" от "АРТ-ПАРТНЕР XXI"
Немного о режиссёре. Антон Фёдоров, дважды лауреат "Золотой маски", самобытен настолько, что перепутать его спектакли с чьими-то другими попросту не получится. Как он сам не раз отмечал в интервью, его постановки "препарируют человека, исследуют его глубокие мотивы". Фёдоров замечает, что Флобер "жесток по отношению к человеку, но это более чем оправдано", и добавляет: "мы не щадим человека, но очень ему сочувствуем".
В "Мадам Бовари" Фёдорова соседствуют по-настоящему красивые сцены, передающие мир, который открывается Эмме в книгах, со сценами, в которых начинает тошнить от неприглядности поступков героев. Героев, которые не прикрываются романтической шелухой и томной Луной. Нет, реальность показана так правдоподобно, что не все зрительские сердца это выдерживают. Но разве жизнь состоит только из розовых пони? Если высокая любовь, к которой стремится Эмма, на самом деле оказывается пошлой и неприглядной интрижкой, в которых нет красоты, а только суетность и фальшь, то почему бы не показать это?
И нам показывают это настолько талантливо, что нас местами трясет то от омерзения, то от сочувствия, мы то улыбаемся, то плачем, но ни на минуту! Ни на минуту! Не остаемся равнодушными.
Самого Флобера упрекали в том, что он показал смерть в своей книге слишком натуральной. Финальная сцена в спектакле тоже особенно трогает за душу. Трудно удержаться от спойлеров, но каждый из артистов настолько правдив в этот момент в своей роли, что становится по-настоящему больно.
Спектакль переполнен отсылками, пасхалками, скрытыми смыслами, разгадывать которые отдельное удовольствие.
Постановка приглашает к серьезному разговору, который, я уверена, продолжил вести с самим собой каждый зритель уже после спектакля
Чудесное агентство. Прекрасные спектакли. Много лет посещаю все их шоу, великолепные актёрские и режиссёрские работы. Рекомендую всем. Недавно посмотрела новый их спектакль «Русский регтайм» (на фото). Всем очень рекомендую! И великолепные антрепризы, одна лучше другой. С лучшими и любимыми артистами.
«И это все она»- шли по рекомендации, сразу с детьми подростками 16 и 13 лет. Как же актуально, свежо, в тренде!!! Интернетобщение- это прям бич наших детей!! И как оно прекрасно, и опасно, и романтично, и жестоко, и реально, и фальшиво, и безопасно, и опасно!!! Живой, яркий, эмоциональный, насущный спектакль отцы и дети в наше время!!! Спасибо за прекрасную игру , постановку, интерпретацию!!! Рекомендую к посещению!!!
Несколько дней назад посетила театр, была на спектакле "Наедине". Могу с уверенностью назвать это выступление сильным потоком глубоких внутренних чувств. Как же точно удалось актерам передать непростые для переживания, но такие эффектные темные частички женской души! Актерам хочется выразить огромную благодарность за пережитое в стенах театра)
Хочу выразить огромную признательность АТР- партнер!!! Вы очень крутые!!! Все спектакли, которые удалось посмотреть- прям в сердце, с прекрасным послевкусием! Актеры!!! Постановки!!! Организация!!!🔥🔥🔥 спасибо огромное! Творческих успехов!!!! Будем с вами!!!❤️
Не первый раз смотрю спектакли данной компании.
Самый лучший спектакль из всех, что мы видели с мужем «И снова с Наступающим» с замечательными актерами! Ермольник бесподобен!
А «Бестолочь» - кажется, этот шедевр идет много лет, мы ходили несколько лет назад! Зал аплодировал стоя! Какой состав актеров! Люблю Олесю Железняк, потрясающая!
Спасибо огромное, к просмотру однозначно рекомендую всё!
Сегодня идем на фильм новую постановку «Это всё она». Уверена будет не хуже шедевров♥️
Посмотрела спектакль "Наедине" в Театре Эстрады. Понравилось! Три актрисы, три монолога, минимум декораций, но невозможно оторвать взгляд от происходящего на сцене. Каждая деталь декорации, кажлый жест и взгляд актрис связаны в единую картину и забываешь, что слушаешь всего лишь монолог. Спасибо создателям спектакля.
Посетила с подругами балет - дефиле "Русский регтайм" театральной компании Арт - партнер. Организация на высоте, музыка, танцы актёров завораживают с первых минут, время пролетает незаметно. С удовольствием схожу еще!
В свободный вечер мы посетили спектакль «Мадам Бовари». Всегда интересно наблюдать представление, которое продолжает пользоваться популярностью уже более полутора веков, несмотря на все изменения в сфере культуры.
Героиня спектакля, Эмма, задыхается в узком мире повторяющихся, как в дне сурка, событий своей жизни в браке, в который она вступила, чтобы вырваться из-под родительской опеки. Кажется, что сама судьба ведет ее к тому, что она, пытаясь выбраться из этого круга, начинает встречаться с случайно встретившимися мужчинами, которые становятся ее любовниками. Однако, даже при этом, она не может вырваться из этого круга, а только создает новый, который ведет к катастрофе всей ее жизни.
Очень многое доносится до зрителя через детали – они меняются местами, но обстановка, вплоть до дивана, остается прежней. Актеры и режиссер великолепно передали произведение французской классики на язык, понятный и легко воспринимаемый современным российским зрителем. Французская речь и произношение органично и часто забавно превращаются в привычные нам диалоги на русском языке. Очень динамичное действие удачно дополняется мультимедийными декорациями.
Представление вызывает то смех, то чувство сопереживания героям, то ощущение рока, который влечет героиню. Время проходит незаметно, и, как обычно при просмотре хороших спектаклей, понимание того, что пытались донести режиссер и актеры, приходит в паузе после спектакля
Посмотрели комедию «Последний шанс» от Арт-партнер.
Очень понравилось, особенно Олеся Железняк в роли Майры.
Спектакль про забавные активные поиски потенциального мужа. Первое действие смешное, второе после антракта философское. У женщины была цель, после достижения которой, она потеряла смысл жизни и перестала ценить то, что получила.
Понравились музыкальные паузы в спектакле, песни удачно подобраны.
Спектакль смотрели в театре Эстрады. Красивый зал с хорошим подъемом. После спектакля погуляли по красивым набережным Москвы-реки.
А почему бы и мне не написать свою женскую историю? Быть может, когда-нибудь и по ней поставят спектакль. Да нет, конечно, не поставят. Но история получилась бы весьма увлекательная.
1 июня на Новой сцене Театра на Таганке состоялась премьера нового спектакля Театрального агентства "АРТ-ПАРТНЁР XXI" "Наедине" режиссера Никиты Кобелева по пьесам Дона Нигро. Три известных актрисы - Виктория Исакова, Ирина Старшенбаум и Александра Ребенок - рассказывают три истории о жизни, о любви... Нет, это не жалобы, это исповедь перед собой, перед каждым из нас.
Три сломанных мужчинами судьбы предстают перед зрителями, но три сильных женщины, преодолевших предательство, продолжают, несмотря ни на что, жить. Мне вспомнились строки песни "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас". И они не прогнулись, не сломались, не позволили обстоятельствам взять над собой верх, и, тем самым, одержали победу.
Первой была Александра Ребенок, рассказавшая нам историю Софи Бранкасс и морского путешествия, изменившего ее судьбу. Белая портьера развивалась за ней подобно парусу, а над головой ее транслировались фотографии, словно в памяти ее всплывали образы людей, о которых она рассказывала. На что способны любовь и ревность? Оправдывает ли цель средства? Может ли счастье строиться на шантаже? Достаточно ли одному любить, а второму позволять себя любить для брака? На эти и другие вопросы каждый зритель найдет в исповеди Софи свои ответы.
Второй, наиболее длинной и самой страшной исповедью была история Анаис в исполнении одной из моих любимых актрис Виктории Исаковой. Она рассказывала ее в кругу нескольких самых значимых для героини предметов интерьера. Вот уж действительно страшно, когда твою жизнь ломает не чужой мужчина, а собственный отец. Тем не менее, каким бы он ни был, каждая девочка, повзрослев, пусть даже подсознательно, но ищет мужчину, похожего на него. Что из этого может получиться, и возможно ли с этим жить? Я бы однозначно не смогла.
Третью, самую короткую историю, историю Дездемоны, примерила на себя Ирина Старшенбаум, сидя в машине, мчащейся по гладкой трассе под ночным небом. Вдавить педаль газа в пол, разогнаться на полную, не то убегая от прошлого, не то беря над ним верх. А куда дальше? Затормозить и впустить прошлое в свою жизнь? Или продолжать мчать от него, пока не закончатся бензин, дорога или силы? Ответ знают только звезды...
У всех трех героинь все уже сложилось так, как сложилось, и они научились с этим жить. Каждый из нас в жизни мечтал вернуться назад, что-то изменить. Но это невозможно, приходится принять то, что есть и относиться к этому хоть сколько-нибудь с юмором. Такому сложно научиться, но сделав это, можно стать счастливым, невзирая ни на что.
Отличный спектакль "Это все она". Не оставит равнодушными родителей. Прекрасные актеры: и любимая Виктория Толстоганова, и очень талантливый Денис Власенко. Спектакль без антракта. В конце уже понимаешь, чем все закончится, но все равно финал пронзительный. Очень рекомендую.
"Онегин, добрый мой приятель..."
Приятель Пушкина, или приятель Алексея Гуськова?
Нет, я никак не намекаю на то, что наш известный актер мог быть "с Пушкиным на дружеской ноге", но после спектакля "Онегин-блюз" создается такое ощущение, что свою историю Онегин поведал Гуськову лично, а тот пересказал нам за два с половиной часа, прервавшись всего лишь на 15 минут антракта.
Спектакль "Онегин-блюз", благодаря агентству "Арт-Партнер" (за интереснейшими проектами которого я уже некоторое время пристально слежу), возвращается на сцену, и он великолепен во всех отношениях.
Очень хочется просто восторгаться спектаклем, но все-таки придется сосредоточиться и немного конкретизировать свой восторг от его безусловных достоинств, благодаря которым в зале ни одного свободного места, билетов не достать и слухами о спектакле земля полнится.
Ну, главное, конечно, это личная харизма и актерское дарование самого Алексея Гуськова. Моя любовь к этому актеру уходит корнями в конец девяностых - начало двухтысячных. Когда хорошие российские фильмы можно было сосчитать на пальцах одной руки, практически следом друг за другом вышли "Классик" и "Мусорщик" и я до сих пор время от времени обожаю их пересматривать.
Уже в статусе признанного мэтра отечественного кино и театра Гуськов читает нам со сцены "Онегина" с каким-то мальчишеским задором, по-хорошему хулиганит, и при этом испытывает зрителей на качество знаний школьной программы - "уж небо осенью дышало...", предлагая нам продолжить пушкинскую строфу и подзадоривая, "ну же, граждане, вы должны это знать наизусть, 4-й класс, вторая четверть!". Одним точным движением он меняет настроение и место действия, всего лишь снимая пальто и облачаясь в домашний халат или смокинг.
При этом за кажущейся изящной словесной игрой не теряется ни капли той глубины, которая делает пушкинское произведение столь великим. Буквально "вот мой Онегин на свободе" - и так же свободно, легко, с неподражаемой личностной интонацией звучат со сцены пушкинские строки.
Восторг такой - не передать!
Еще одно несомненное достоинство спектакля - музыкальное. Сочетанием классического стихотворного текста и саксофонных импровизаций восторгались уже те, кто видел вариант спектакля с Игорем Бутманом. Бутман, прекрасен, "спору нет", но как же хорош в сегодняшней версии контраст мужской харизмы Гуськова и хрупкой женственности Вероники Кожухаровой и тех божественных звуков, которые она извлекает из своего золотого инструмента. Ее саксофон такой же полноценный участник действия, как и она сама, он говорит, он отвечает, он произносит монологи и вступает в диалог с гитарой, и мне кажется, Вероника даже немного ревнует к тому, что разговаривает за нее только он. И отсюда забавный момент в финале, когда мы наконец слышим ее собственный голос, как некоторую творческую компенсацию за вынужденное молчание в течение всего спектакля.
Замечательное решение сделать полноценным участником спектакля и струнный квартет, который все время находится на сцене. Режиссер Михаил Цитриняк не только дарит нам живую музыку, но еще и наслаждение от взаимодействия рассказчика и музыкантов, возможно воплощая их затаенные мечты об актерстве. И не только их: уборщица, подметающая пол, оказывается прекрасной Татьяной(Юлия Винникова). Слов ей не выделили, общается с рассказчиком она посредством мимики и жестов, зато ей дали пару раз феерично промчаться по сцене в балетной пачке и малиновом берете. А рабочий сцены(Николай Дорожкин), переносящий туда-сюда костюмы и табуретки, вдруг выдает нам прекрасно поставленным тенором "Куда, куда вы удалились..." и есть в этом что-то неимоверно трогательное и одновременно пародийное. Трудновато при виде его курпулентной фигуры в цилиндре, крылатке и нелепом парике представить себе юного романтика Ленского в его "осьмнадцать лет".
В спектакле практически нет декораций, и это тоже запишем в разряд его достоинств. Натянутые от пола до потолка нотные линейки и подвешенные на них музыкальные инструменты - вот и весь антураж. А большего и не требуется. Талантливая аскетичная и изящная сценография Кирилла Данилова не отвлекает от главного - свободы актерского существования. И на первый план выходит то, что так ценно у Пушкина - простая и сложная одновременно история о безответной любви, позднем прозрении, разочарованиях и трагическом стечении обстоятельств.
И если всего вышеперечисленного мало, чтобы возникло желание попасть на этот спектакль, то можно еще добавить, что идет он в обновленном и сверкающем тысячами огней своих огромных люстр Театре эстрады. Приятный бонус к талантливому прочтению пушкинской классики!
Замечательные спектакли, всегда сильный актёрский состав и всегда в лучших театрах Москвы! Из последнего были у них на премьере спектакля «Наедине» - восторг! Нравится, что абсолютно каждый спектакль всегда совпадает с ожиданиями, а иногда даже их превосходит ! Спасибо!
Друзья подарили билеты на Свободную пару с Ароновой и Щербаковым. Шикарный дуэт! Посмотрели с мужем на одном дыхании. Мария - лучший антидепрессант)) Шикарная женщина и талантливая актриса ❤️
Своей энергией заряжает все и всех вокруг 🤗
Можно смотреть бесконечно на огонь, воду и Марию Аронову!))
Спасибо команде Арт-партнер за чудесный спектакли. Каждый найдет для себя на любое настроение и любимого актёра. Спасибо за труд команде и актерам. Ходили и будем ходить к вам 🌹
Мы посетили спектакль "Мадам Бовари", который продолжает пользоваться популярностью уже более полутора веков, несмотря на все изменения в сфере культуры.
Героиня спектакля, Эмма, ощущает удушье в узком мире повторяющихся событий своей жизни в браке, в который она вступила, чтобы вырваться из-под родительской опеки. Кажется, что судьба сама ведет ее к тому, что она, пытаясь выбраться из этого круга, начинает встречаться с случайно встретившимися мужчинами, которые становятся ее любовниками. Однако, даже при этом, она не может вырваться из этого круга, а только создает новый, который ведет к катастрофе всей ее жизни.
Многое доносится до зрителя через детали – они меняются местами, но обстановка, вплоть до дивана, остается прежней. Актеры и режиссер великолепно передали произведение французской классики на язык, понятный и легко воспринимаемый современным российским зрителем. Французская речь и произношение органично и часто забавно превращаются в привычные нам диалоги на русском языке. Очень динамичное действие удачно дополняется мультимедийными декорациями.
Спектакль вызывает то смех, то чувство сопереживания героям, то ощущение рока, который влечет героиню. Время проходит незаметно, и, как обычно при просмотре хороших спектаклей, понимание того, что пытались донести режиссер и актеры, приходит в паузе после спектакля.
Была на «Это всё она». Состав Толстоганова - Власенко великолепен!
Играют так, что забываешь, о том что перед тобой артисты, веришь каждому слову, каждому действию.
Понравилось, как показана виртуальная реальность на сцене.
Насколько хорошо мы знаем своих детей? Чем они увлекаются, с кем общаются? Какие книги читают и музыку слушают? Мы чаще всего заботимся о том, чтобы дети были сыты, обуты и одеты, об их физическом здоровье. Но, как быть со здоровьем душевным? Погружаясь в будничную суету и свои проблемы, мы редко уделяем этому внимание. А зря. И получается, что в семье, где по идее, должны найти покой, уют и принятие все члены семьи, часто живут одинокие, совершенно чужие друг другу люди. Меня, как мать подростка, эта извечная тема отцов и детей очень волнует. Поэтому, я не могла пропустить премьеру спектакля «Это всё она» по пьесе Андрея Иванова, в постановке Театрального агентства «Арт-Партнёр XXI», которая прошла на новой сцене театра на Таганке. Продюсер спектакля Леонид Роберман и режиссёр Данил Чащин поставили спектакль, который поднимает самые глубокие внутренние переживания. Всего два персонажа на сцене: мать (Виктория Толстоганова) и сын (Денис Власенко/ в другом составе заявлен Даня Киселёв), но они держат в напряжении зал до самой последней минуты. Вместо того, чтобы совместными силами пережить тяжелую утрату (умирает муж и отец семейства), самые близкие друг другу люди замыкаются в своем горе, отдаляются, и любая попытка к сближению перерастает в скандал. Чтобы, как-то понять сына, узнать, что с ним происходит, мать создает страничку в социальной сети и начинает общаться с ним под видом вымышленного персонажа. Зыбкий виртуальный мир, где можно принять любой облик, создать новый воображаемый мир и поделиться сокровенным, захватывает обоих. Поразило, насколько виртуозно показан переход из реального мира, в мир аватаров, смайликов и букв. Тонкий занавес, за которым развивается новая жизнь, как в компьютерной игре, с изменением пластики тела, ускорением и замедлением движений в зависимости от скорости интернета. Молодежный сленг, компьютерные словечки, музыка и тексты песен очень органично дополняют постановку. Очень трогательное пробуждение доверия и принятия в городке с качелями, с переплетением светящихся неоновых проводов, где происходит возвращение в детство, в котором все было так просто и понятно. Но, увы, все тайное становится явным. Финал потрясает, но я себе нарисовала 4 варианта развития событий, т.к. он все-таки немного открытый. Резюмируя, хочу сказать, что соцсети - зло, нужно больше общаться вживую, слушать и слышать своих близких людей. Семья, самое главное, что у нас есть.
Смотрела три спектакля этого агентства-каждый вызывает восхищение!
«Мадам Бовари» от Антона Фёдорова и «Арт-Партнер» - шедевр!
«Это все она» от Данилы Чащина - тоже!
«Наедине» - необычно!
Спасибо за то, что делаете культуру такой!
Спектакль Наедине премьера состоялась 1 июля.
Три пьесы Дона Нигро, таинственного автора, который написал больше 400 рассказов. Кто кроется за псевдонимом и один ли это человек никто не знает, но его произведения охватывают все эпохи и все направления. Он сам как дневник множества жизней.
Пьеса «София Бранкасс». Рассказ о неразделенной любви, страсти и отношениях во время путешествия через океан на корабле.
"Анаис". На сцене ее жизнь записанная в дневнике, но что правда, а что фантазия даже Анаис не может сказать. Со временем она становится опытной любовницей, жонглирует любовниками, манипулирует и наслаждается контролем над мужчинами.
"Дездемона". Встреча влюблённых спустя 7 лет. Глубокая психологическая драма, о потерянной любви и невозможности ее вернуть. И страх потерять те воспоминания что ещё есть, ведь если начать разговор все изменится.
Эмоциональный и очень цепляющий спектакль, прекрасная игра актрис, отличные истории, искренне рекомендую!
Вчера посмотрели спектакль « наедине» что я могу сказать « браво»! Актерский состав великолепен, 3 женские истории очень откровенные, они все вызывают разные чувства: жалость, гнев, удивление, шок от поступков и действий людей, они все заставляют задуматься о мире в котором мы живем! Актрисы как будто проживают каждую из ролей…
Очень советую посмотреть этот спектакль особенно женщинам.🌹🌹🌹